Какое Масло Лить В Вилку Rock Shox

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control, аннотация, воспоминания при разборе Revelation 426

Данная вилка была куплена в ноябре 2005 г, когда они только что приехали в Москву. В течение зимы вилка эксплуатировалась повсевременно, позднее до конца года вместе с другими вилками. Пробег за год составил около 4000км, в том числе несколько сотен в критериях водянистой эм Грязищи, в общем.

Итак, берется вилка, снимается с велика, очищается от грязищи (в особенности рекомендую выковырять грязюка из полой гарилы и вокруг сальников, зубной щеткой). Нужно приготовиться к работе: расстелить кучу газет, взять емкость для сливания масла (у меня это был старенькый таз для стирки), рекомендую так же запастись парой ненадобных тряпок, при этом какой-то из них незапятанной. Инструменты: гаечные ключи, насос вилочный, по мере надобности разобрать воздушную камеру спецклещи для сведения концов стопорных колец. Все инструменты перечислены в сервис-гиде, но еще стоит припасти чего-нибудть длинноватое, типа отвертки либо спицы для проталкивания поршня отскока в ноге.

Скажу сходу, что для смены масла в демпфере вилку разбирать не надо в принципе довольно только вывернуть из правой ноги сам демпфер сжатия Motion Control и можно будет вылить масло и залить новое, и при всем этом из вилки ничего не выпадет хороший конструктив. Но это необходимо делать еще пореже, чем профилактически чистить вилку и менять масло для смазывания. Так что разбираем вполне, не ленимся.

Стравливаем воздух из обоих камер до 0, ход вилки ставим на 130, снимаем гайку с нижнего воздушного клапана и незначительно откручиваем шестигранником полый болт под снявшимся регулятором отскока. После чего начинаем работать над тазиком; к этому моменту с вилки сняты только ручка регулятора отскока и колпачки клапанов. Необходимо спец резиновым молоточком (при неимении — через кожаную либо резиновую прокладку), постукивая, вмять вовнутрь штанов нижний воздушный клапан и болт под отскоком. У меня это заняло много времени и чуть ли не угробило сам воздушный клапан забиты они в магниевые брюки очень прочно (вжимается при сборке и накачивании вилки). Лупите аккуратненько, резьба не стальная

Смотрите:

Масло В Опель Астра Z18xer Какое... Какое масло лить Опель астра н z18xer Видео опубликованно: 30.07.2016 Время ролика: 00:04:31 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта "Все про авто"! Будем для вас очень признательны за к видео ролику "Какое масло лить Опель астра н z18xer", для этого не требуется регистрация. А какое масло на заводе заливают...
Киа Пиканто Какое Масло В Двигатель... Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто 25504 Просмотра Благодаря выразительному дизайну и хороший комплектации Picanto имеет пусть и не настолько значимый, но достаточно устойчивый спрос на нашем рынке. Какое масло заливать в скутер? Автомобиль выпускается с 5-дверным кузовом типа «хэтч бек». Замена масла в акпп volvo...
Nissan Pathfinder Rock Creek Edition выпущен в Чик... Внешний вид пакета для комплектаций SL и SV приносит экономию, по крайней мере В комплект входят сетчатая решетка, рейлинги на крыше, ручки дверей, крышки зеркал, отделка номерных знаков черной краской. Есть также черные акценты на передней и задней панелях, и черная отделка вокруг арок колеса. Набор темных 18-дюймовых колес делает скромную ссыл...
Сколько Масла Заливать В Дастер 2.0... Сколько масла в движке Рено Дастер 2.7.0 Выбор и смена масла в движке Рено Duster – одна из самых простых процедур в течении самостоятельного обслуживания пользующегося популярностью джипа. С этой задачей управится даже неопытный автомобилист. Однако однако, наступает момент у хозяев Duster возникнет вопрос в отношении выбора подходящей смазки. При...

После того, как выбьете клапан и винт отскока, винт можно вывернуть совершенно, и с силой вытянуть за корону ноги из штанов. Прольется масло (если оно там еще осталось, бугога). Масло это на удивление не совсем грязное, я ждал, что после года езды все будет намного ужаснее. Из демпфера же масло вылилось и совсем незапятнанное, так что и поменять не настолько необходимо было. Правда, должен отметить, что к ногам вилок я отношусь очень трепетно, мою и поливаю тефлоновой смазкой всегда. Учтите, что при вращении U-turn может вылиться еще масло из ноги с воздушными камерами, его тоже нужно слить, понажимав на штифт воздушной камеры.

Сейчас в брюках ничего нет, из ног торчат 2 трубы. Эти на вид тонкие, но жесткие отполированные трубки принимают на себя огромную часть ударов и нагрузок при работе вилки. Воздушный амортизатор я разбирать не стал, ограничившись сменой масла в демпфере и общей прочисткой вилки и свежайшим маслицем в ноги и в поролоновые колечки под пыльниками, которые обеспечивают постоянную смазку ног. Потому разборка ручки U-turn с её подшипниками и воздушных камер тут не описывается. Брюки я просто помыл под краном теплой водой с фейри, после этого день сушил их на батарее, чтоб не бросить снутри воду. Остальное почистил тряпками, в особенности кропотливо сальники и пыльники.

Сколько масла лить в вилку? По факту! На примере RockShox XC32 solo air

Это несколько длиннющий, но очень четкий метод. Подойдет для хоть какого демпфера открытого типа — ванна и полуван.

Сколько масла лить в демпфер вилки

Присылайте свои вилки на верный сервис в Херсон. Веломастер-Херсон 0661822131.

Демпфер, выкрутившийся без особенных усилий из ноги, представляет собой трудноразборную конструкцию, но это и не надо. Я почему-либо задумывался, что красноватая хрень резиновая, оказалось, что жесткая и жесткая пластмасса, одна из немногих пластмассовых деталей в вилке (другие это элементы клапанов и само собой, резиновые уплотнители) и единственная, несущая силовую нагрузку; красноватый цвет ей дан для пущего эффекта. Работу всей «умной» системы Motion control понимаешь, крутя её в руках, очень стремительно. При сжатии масло в закрытом демпфере идет вниз, под поршень отскока (с определенной пропускной способностью), и ввысь под клапан сжатия, протекая через это дугообразное отверстие. Поворот регулятора компрессии перекрывает его отчасти либо вполне, а крутилочка Флудгейта на физическом уровне отодвигает железную пластинку от корпуса демпфера до 2 мм (показано на рисунке), что и позволяет регулировать порог срабатывания демпфера на сжатие (хотя как оно умудряется отличить это от просто не до конца прикрытой дырки не совершенно понимаю, но ведь работает). Зато ясно, что при открытом флудгейте вилка вправду, лучше обрабатывает выпуклости. При раздвижении вилки работает обыденный для Рок шокса клапан отскока, регулирующийся методом подвода снутри трубки винтом конуса к пропускному отверстию, что видно на фотке. Клапан совместно со стержнем, упирающем его в дно штанов, вытаскивается сверху через всю ногу и чистится.

щель демпфера сжатия и перекрывающая её вращающаяся пластина регулятора компрессии

При сборке вилки все операции производятся в оборотной последовательности. Рок Шокс в мануале советует юзать масло 5wt в демпфер и 15wt в ноги и под сальники. Я за неимением 15wt и при наличии 1 литра обычного вилочного моторекса лил его. В ноги комфортно маслице заливать шприцем на 20мл, который применяется при прокачке тормозов. А вот в демпфер, Рок шокс особо подчеркивает, нужно отмерить точно 115мл (для Ревелейшн) -5 мл масла, потому целенаправлено погубить банку из-под майонеза под это дело, отмерив пипеткой подходящий объем и налив ровно столько. Комфортно поначалу залить масло в ноги, пропитав губы под пыльниками, держать брюки под углом (там масло излишним не будет), чтоб оно не утекло через дырки в деньке штанов, а позже уже вложить в их ноги. Проследите, чтоб пыльники не загнулись. Тут единственный момент, когда для вас не получится бросить руки незапятнанными, но тряпки рядом. Незначительно давления в положительной камере и подталкивание спицей клапана отскока вниз позволят протолкнуть их в отверстия в деньке штанов, не теряя масло. После этого их уже можно закрыть винтом и гайкой (любой из которых, меж иным, с небольшим сальником для плотности) и можно заливать масло в демпфер и неспеша вкрутить его на место. Вилка изготовлена так, что все само встает на места. Протрите салфеточкой и накачивайте. При накачке я впрыснул в воздушные камерв по 2-3 капли масла прямо через клапаны Шрёдера.

после переборки тестовая покатушка в течение 4 часов на морозе показала, что вилка стопроцентно вернула плавность, пропал исходный сдвиг и туповатость в работе, отмечавшаяся в последние месяцы. По работе сравнима с Ваниллой.

один вопрос: переборка Pilot SL — очень будет от вышеперечисленного процесса отличаться?

Смотрите:

Замена Масла В Заднем Мосту Вольво Хс90... Процедура смены масла в коробке Volvo XC90 Коробка является одной из важных частей автомобиля, потому ее ремонт и постоянное техобслуживание играет важную роль при эксплуатации машины. Услуги по техосмотру производятся на станциях техобслуживания. Некие операции полностью как правило бывают выполнены автовладельцами без помощи других. Смена масла ...
Замена Масла В Раздатке Киа Спортейдж 1... Аннотация по самостоятельной смене трансмиссионного масла в раздатке и заднем мосту Kia Sportage В сегодняшнее время всё более животрепещущими являются вопросы о способностях произведения малозначительного ремонта и техобслуживания тс начинающими автолюбителями без помощи других. Актуальность этих вопросов в большей степени разъясняется нестабильно...
Какое Масло Льют В Киа Сид 2008... Выбор правильного моторного масла для Киа Сид Для того чтоб избрать какое масло лить в движок Киа Сид необходимо разобраться с его основными чертами, маркировкой, торговыми марками, типом и еще некими моментами. Если учитывать важнейшие из их и не ошибиться с выбором производителя, можно подобрать безупречную жидкость которая будет отлично защищать...
Какое Давление Масла В Двигателе Нива Шевроле... Движок – основной узел автомобиля, его сердечко. Для производственной деятельности этого органа нужна чётко работающая «кровяная» (масляная) система мотора. Масло делает массу нужных функций в моторе автомобиля: смазка трущихся поверхностей (что уменьшает их износ); защита деталей мотора от коррозии, загрязнения, пыли; дополнительное ос...

ЗЫ Чинг, а какое, где и почем ты масло брал?

в аннотации рекомендуется раз в 50 часов чистить и осматривать башинги и пыльники, со сменой масла в ногах, и раз в 100 часов поменять масло в демпфере. Что-то мне гласит, что эти числа можно смело удвоить. Америкоссы же перестраховщики по юридическим причинам.

какой ты мелочный, Маргадон о душе бы помыслил. (с)

будет для тебя и кофа, будет и какава с чаем. %)

Естественно, я лупил поначалу по навернутой гайке, позже — по ней и колпачку. И чуть ли не убил их оба, так крепко посиживала трубка в отверстии. Не кажись глупее, чем ты есть. Чинг

Основная страничка / Велики — катание, ремонт велобайка, транспортировка / Переборка вилки Rock Shox с Motion Control, аннотация, воспоминания при разборе Revelation 426