Какое Масло Лить В Змз 402

Полусинтетические 10W40 летом и Shell 5W40 для ZMZ-406 зимой.

Для ЗМЗ-402 так же, как летом и зимой, можно также использовать Лукойл 5W40.

Затем в холодный пол-оборота он запустится (естественно с незаряженной батареей) и ресурс будет сохранен.

Рядом минеральная вода или, не дай бог, машина, лучше не наливать.))))

Я работал на Газель в 2006 году со средней скоростью вращения двигателя 3,6 об / мин. Я использовал снаряд, но меня это не впечатлило. Посоветуйте или поделитесь своим опытом, что лучше использовать?

Я всегда использовал Castrol Magnatek, я просто не покупал другие масла. Касторовое масло. это хорошее масло.

Зачем заливать масло в старую газель для дорогих иномарок? У меня есть знакомый владелец газели, который наполняется исключительно минеральной водой. Двигатель в его машине находится в отличном состоянии, как и весь автомобиль.

Тем не менее, я использовал другое масло, думаю, что Castrol Magnatek. лучшее масло среди аналогов.

Castrol Magnatek. лучшее, на мой взгляд, лучшее моторное масло.

Да, да, я бы посоветовал вам посмотреть что-нибудь из Castrol. Мы постоянно покупаем это масло. Машины работают хорошо, нареканий нет. Я советую.

Эти двигатели хорошо работают на минеральных маслах. Регулярная замена 7-8 тыс. Км., А также практично и экономично. Более того, и обычно нужно добавлять новые машины во время работы.

Мне удалось протестировать множество автомобилей на моей машине, поверьте мне, лучше, чем Castrol не нашел, так что вы можете смело заправлять его, но ездить меньше, чем нужно, это для надежности.

В принципе, главное поменять масло в это время, и все будет хорошо. Я скачал Castrol Magnatec Professional OE 5W 40 и не жалуюсь. Кажется, что двигатель в порядке, так что убедитесь сами.

Сеть отлично показала кастроновое масло, поэтому вам, вероятно, стоит обратить на это внимание, но на рынке много браков, поэтому вам придется бороться с ним, чтобы не потерять.

Я также рекомендую масло Castrol. Мой муж долгое время перевозил грузы, все это время использовал это масло и очень доволен результатом.

Сегодня есть из чего выбирать, только иногда вы не понимаете, к чему относятся цены, но в любом случае я предпочитаю нашего российского производителя.

Я предпочитаю масло российского производства, поэтому советую обратить внимание на эту возможность, тем более что она более удобна по цене. Все сделано.

Наша российская нефть сейчас хорошего качества, поэтому проблем не вижу. Я лично заправляюсь тем, что предлагается на заправке. Не дорого и качественно, так что убедитесь сами.

READ  Пежо Боксер Какое Масло Лить В Двигатель

Газель. капризная машина, поэтому проблем с маслом не должно возникнуть, поэтому я лично пользуюсь нашими российскими производителями и не жалуюсь, поэтому следите за собой.

Двигатель ЗМЗ 402 был разработан на основе двигателя 24D в 1970-х годах, опытный образец которого использовался в грузовиках ГАЗ-56 и ГАЗ-21. Изначально он был полностью изготовлен из алюминия, с помощью стержней и роликов механизма синхронизации и нижнего распредвала. Коленчатый вал был герметизирован жгутом, пропитанным графитовой смазкой, а не полноценным резиновым продуктом.

Какое Масло Лить В Змз 402

Технические характеристики ЗМЗ 402

Двигатель использует простую, примитивную старую конструкцию с механизмом газораспределения по схеме OHV, прокладками для паранитики и асбеста, алюминиевым блоком, головкой и ее крышкой, впускным и выпускным коллекторами.

Основные технические характеристики ЗМЗ 402:

РежиссерЗМЗ
ICE бренд402
Годы производства1981. 2006
Количество2445 см 3 (2,45 л)
Мощность73,5 кВт (100 л.С.)
крутящий момент182 Нм (при 2500 об / мин)
вес181. 184 кг
Коэффициент сжатия8,2 (7,6)
питаниекарбюратор, распределенный впрыск
Тип двигателяв очереди, бензин, 4 цилиндра
Зажиганиебесконтактный
Количество цилиндров4
Расположение первого цилиндраTVE
Количество клапанов на каждый цилиндр2
Материал головки блока цилиндровалюминиевый сплав
Впускной коллектордюралюминий
Выхлопной коллекторчугун
распределительный валоригинальный профиль камеры
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав пропитанный смолой
солнце92 мм
Поршниоригинал
коленчатый валс 2103
Ход поршня92 мм
топливоА-76, АИ-92
Экологические стандартыЕвро 0
Расход топливашоссе. 5,3 л / 100 км

Смешанный цикл 6,6 л / 100 км

Город. 13,5 л / 100 км

Расход масламаксимум 0,2 л / 1000 кмКакое масло налить в двигатель на вязкость5W30, 10W30, 5W40, 0W30, 0W40Какое масло лучше для производителя двигателейLiqui Moly, Лукойл, РоснефтьМасло для ЗМЗ 402 в составесинтетика, полусинтетика, минералОбъем моторного масла6 лРабочая Температура80. 110 °ICE ресурсзаявлено 200 000 км

Реальный 250000 км

Регулировка клапанавинты регулировочные зондыСистема охлажденияфорсированный, антифризОбъем охлаждающей жидкости3,5 литра без шлангов, обогревателя и радиатораПомпас пластиковым крыломТермостатдвухклапанный TA107-05 или TC107-05Свечи на ЗМЗ 402Чешский Бриск DR17YC / AОформление свечей0,7. 0,85 ммGRMВорота, ширина 22 мм, ресурс 200 000 кмРабота цилиндра1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst, сменный картриджМасляный фильтрMannol SCT SH415, Mannol H727 / 4Маховикдиаметр 330 мм, вес 13,2 кгБолты маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммУплотнения штока клапана—компрессияот 7 бар, разница в соседних цилиндрах составляет максимум 1 барОборот XX800. 850 минут 1Усилие затяжки резьбовых соединенийсвеча. 31. 39 Нм
READ  Где Находится Блок Srs Форд Фокус 2

Маховик. 62. 87 Нм

Стяжной болт. 19. 30 Нм

Крышка подшипника. 68. 84 Нм (основная) и 43. 53 (шатун)

ГБЦ. три ступени 20 Нм, 69. 85 Нм 90 ° 90 °

В приведенной ниже таблице описывается базовый двигатель, который подходит для всех вариантов этой серии.

Особенности дизайна

По сравнению с «нулевым» прототипом двигатель ЗМЗ 402 получил очень незначительные конструктивные улучшения, так как задачей увеличения мощности не было:

  • Во-первых, блок цилиндров был сформирован в виде холода, цилиндры цилиндров были закреплены в отверстии верхней пластины, вдоль верхнего плеча;
  • Затем руководство фабрики переключилось на технологию литья под давлением, верхняя рубашка стала открытой, рукава были прикреплены внутри нижнего ремня;
  • Позже производитель вернулся к холодной разливке, поэтому оба агрегата работают на станках.

Газораспределительный механизм имеет цепь OHV, которая устарела на момент создания двигателя внутреннего сгорания. распределительный вал внизу, управление механизмом качения. Именно из-за этого блока двигатель оказался очень тяжелым, несмотря на легкий блок цилиндров.

Список модификаций двигателя внутреннего сгорания

Маркировка ZMZ 402 представляет собой целое семейство однорядных 4-цилиндровых двигателей, которое включает в себя модификации:

  • 10. базовый вариант с коэффициентом сжатия 8,2 для топлива АИ-92 для автомобиля Волга;

Плюсы и минусы

Основными недостатками двигателей серии ЗМЗ 402 являются:

  • Устаревший срок оформления;
  • Головка цилиндров усложняет регулировку;
  • Очень слабые прокладки и задняя манжета коленвала;
  • Высокие вибрации, которые приводят к ослаблению резьбовых соединений

С другой стороны, двигатель очень надежен, рассчитан на высокие рабочие нагрузки. При нормальном обслуживании реальный ресурс составляет 300. 350 тыс. Км.

Список моделей автомобилей, в которых он был установлен

Двигатель ЗМЗ 402 был создан для Горьковского и Ульяновского автозаводов, Рижского автобусного завода, поэтому его использовали для комплектации автомобилей:

  • ГАЗ-24-10 Волга. 1985. 1993;
  • ГАЗ-3102 Волга. 1981. 2006 гг., Только предкамерные модификации двигателя внутреннего сгорания;
  • ГАЗ-31029 Волга. 1992. 1997;
  • ГАЗ-3110 Волга. 1997. 2005;
  • ГАЗ-31105 Волга. 2002. 2006;
  • Газель ГАЗ-3302. 1994. 2003;
  • ГАЗ-33023 Газель-Фермер. 1995. 2003;
  • ГАЗ-2705 Газель грузопассажирский. 1995. 2003;
  • Микроавтобус «ГАЗ-3221» Газель. 1996. 2003;
  • Люксовый микроавтобус «Газель». ГАЗ-32213. 1996. 2003;
  • Микроавтобус такси ГАЗ-322132 Газель (раздвижные двери). 1996. 2003;
  • ГАЗ-32214 Газель «Скорая помощь». 1996. 2003;
  • RAF-M1 Roxana и RAF-M2 Stills. выпущены в единственном экземпляре, а не в серии;
  • RAF-33111. двухместный грузовик, бортовой 1 т;
  • RAF-22038. такси с фиксированным маршрутом, небольшие объемы производства;
  • RAF-22039. большой микроавтобус

Социальные (реанимационные и сердечные) и школьные автобусы с силовым приводом ЗМЗ 404 собирались Семеновским авторемонтным заводом с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.

Правила обслуживания ЗМЗ 402

Официальное руководство содержит условия замены расходных материалов таким образом, чтобы двигатель ЗМЗ 402 обслуживал весь заявленный ресурс:

  • Моторное масло через 10000 км;
  • Охлаждающая жидкость через 60000 км или 2 года эксплуатации;
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км;
  • Гайки ГБЦ каждые 20 000 км;
  • Картридж воздушного фильтра обслуживает 20 000 км, а топливный фильтр. 30 000 км.
READ  Подключение Патрубков Печки Ваз 2107

Первоначально в устройстве двигателя внутреннего сгорания были установлены очень ненадежные прокладки. Графитовый лист, пропитанный асбестом толщиной 1,5 мм, между агрегатом и головкой обычно поддерживает температуру, но гайки отслаиваются от вибрации. Крышка и масляный поддон закрыты прокладками из паранита, которые имеют низкое ресурсное сопротивление и маслостойкость.

Устранение неполадок и способы их решения

В принципе, двигатель ЗМЗ 402 был изначально недоразвит, так как на момент создания уже существовали более продвинутые технические решения. Основное преимущество. безопасность при срезании зубьев ГРМ. поршень не гнет клапан.

Но коленчатый вал отшлифован бесцентровым методом, есть радиальные утечки на скоростях свыше 2500. 2700 минут. Выхлоп идет в картер, давление масла повышается. Следующие неисправности характерны для двигателей семейства ZMZ 402:

Утечка маслапрокладка перегорает из-за более сильного нагрева средней части головки цилиндровзамена прокладки и своевременное снятие
Перегрев двигателяполомка насоса, термостата, блокировка воздуха в системе охлаждениязамена насоса / термостата, снятие заглушки
вибрациядисбаланс в системе зажигания, карбюратор или КШМ, износ подушкисистемы балансировки, смена подушек

Подшипники коленвала и клапаны могут постучать и исчезнуть после замены.

Варианты тюнинга двигателя

На заводском оборудовании двигатель ЗМЗ 402 выдает 182,4 Нм крутящего момента и 100 литров. С участием. Мощность, поэтому для улучшения этих характеристик можно использовать несколько видов механической регулировки:

  • Отверстие цилиндра для вкладышей. диаметром не более 100 мм;
  • Шлифовальная головка цилиндра. повышает степень сжатия при использовании топлива с высоким октановым числом АИ-95;
  • Модернизация выхлопа. увеличение диаметра выхлопной трубы.

Первый способ. опасный перегрев силового привода, так как толщина стенки агрегата уменьшается на 4 мм, капитальный ремонт потребуется быстрее. В последнем случае экологичность ДВС снижается. Производитель рекомендовал либо использовать инъекцию, которая является очень дорогой, либо использовать более простую, но менее эффективную настройку:

  • Замена свечей зажигания с модификациями на иридиевых контактах и ​​высоковольтных проводах;
  • Легкий распределительный вал с регулируемыми настройками клапана, установленный на заводе;
  • Замена карбюратора К-151 на более новые версии, такие как Solex;
  • Использование легкого шгг и маховика;
  • Расточка седла клапана и замена их на больший диаметр.

Таким образом, двигатель ЗМЗ 402 является базовой версией серии двигателей 402.10, 4021.10, 4022.10, 1025.10 и 4026.10. Первоначально, до 1980 года, он имел знак ЗМЗ-24Д, установленный на Волге, Газели и РАФ.