Какое Масло В АКПП Peugeot 308

Содержание

о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от срока службы двигателя, а главное от масла и фильтра, расход может сильно различаться. Как правило, для автомобилей с двигателем любого объема концерн PSA допускает расход масла 500 мл на 1000 км. На самом деле это не всегда так.

Бледный цвет с диапазоном до 70-80 тысяч часто задают в пределах 250-350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно переводить двигатель в красную зону, расход отходов может быть намного выше. У некоторых она достигает 800-1000 мл на 1000 км, что заставляет задуматься о ремонте.

Дело не в марке масла или его вязкости. Да, многие рекомендуют заливать больше вязких масел в уставшие двигатели с большим пробегом, хуже им не станет. Но это тоже лучше. Вот что влияет на расход масла:

Запустить. Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, тогда как в сегменте 5-150 тысяч нормальным считается расход 250-400 мл на 1000 км.

Какое масло в АКПП Пежо 308

По мере увеличения пробега увеличивается расход масла.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Утечки могут быть одной из причин увеличения расхода масла.

о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

К выбору моторного масла каждый автовладелец относится внимательно и творчески, вне зависимости от указаний любого производителя. Во-первых, можно сэкономить, а во-вторых, увеличить ресурс, мощность и снизить расход масла. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 давно решен выбор моторного масла, как и норм расхода и тем более объема. Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод по производству двигателей EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и размера двигателя PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя. французскую компанию Total. Эти же масла заливаются по конвейеру. Вот они. Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла заливают в новые машины.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно немного дешевле, чем Quartz 5w-30, и по сути является полусинтетическим маслом, в то время как синтетический завод заправлен только синтетикой. В некоторых случаях можно на конвейер залить Total Quarz Future 9000 5W-30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. По вязкости масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масло 5W-30 можно использовать летом и в теплых регионах.

Но индекс вязкости. это еще не все. Производитель просто рекомендует компанию-производителя масла, но при этом дает четкие инструкции по допускам. У нас нет причин не доверять PSA, поэтому лучше прислушаться к их рекомендациям. При этом выбирайте марку масла исходя из своего кошелька и личных предпочтений.

Сколько масла лить?

На этот вопрос растение тоже дает точный и однозначный ответ. В зависимости от объема двигателя объем масла будет следующим:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель EP3 без наддува, выпускавшийся с 2007 по 2009 год, вмещает 4,20 литра;
  • с 2011 года тот же двигатель, но модернизированный, будет вмещать 4,25 л;
  • Самый популярный в нашей стране атмосферный EP6 объемом 1,6 литра вмещает от 4,2 до 4,25 литра в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA. с 4,2 (с 2007 г.) до 4,25 (с 2009 г.);
  • 3,75 литра масляного спрея во всех версиях 1,6-литровых дизелей;
  • Двухлитровый дизель заправлен на 5,25 л.
  • Опрос о выборе масла на Пежо 308

    Выбирайте только качественные моторные масла, и это окупится долгой и беспроблемной эксплуатацией. Добрый всем!

    Основные этапы

    • Перед тем как приступить к основным действиям, прогреваем машину. Для этого проехать десять минут.
    • Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же касается и картера.
    • Ищем пробку под машиной, перекрывающую слив. Все просто, в вилке есть четырехугольные выемки, особенно для ключа.
    • Устанавливаем заранее подготовленную емкость под отверстие, через которое будет осуществляться слив, в который будет стекать слив жидкости.
    • После этого откручиваем пробку на канализации и даем старому маслу стечь полностью.
    • Когда поток прекратится (остаются только капли) откручиваем пробку изнутри, сливаем остаток жидкости.
    • Заменить прокладки на пробках, затянуть сливное отверстие. Тщательно затяните, чтобы не повредить прокладку.
    • Затяните пробки, поднимите капот и продолжите процесс замены.
    • Снимите воздушный фильтр.
    • Дойдя до аккума, отключаем плюс; блок, в котором расположен предохранитель, отложен (этот блок находится на самой батарее). Снимаем крышку аккумуляторного отсека (нужно немного потянуть деталь на себя).
    • Затем отсоединяем «минусовую» клемму на АКБ.
    • Используйте гаечный ключ (размер 10), чтобы снять аккумулятор (после удаления болтов).
    • Провод заземления может мешать, и в этом случае снимаем аккумулятор. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который находится внизу подкрыльника.
  • С помощью гаечного ключа открутите пробку, закрывающую заливное отверстие, и залейте трансмиссионное масло соответствующим образом.
  • Перед заливкой новой жидкости убедитесь, что имеющиеся сливные пробки не закрыты.
  • Залейте новую ATF через специальную воронку. Затем закрываем отверстие для заливки пробкой, прилагая усилие примерно 3,2 Н / м.
  • Также необходимо заменить прокладку (она же медная). это нужно делать регулярно при замене жидкости.
  • После закручивания заглушки ставим фильтр и аккумулятор обратно на место.
  • Теперь вы можете запустить двигатель.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не достигнет температуры около 60 градусов, после чего должен запуститься вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
  • Затем переводим селектор во все возможные положения и возвращаем рычаг в положение «P».
  • При замене следует сбросить счетчик старения трансмиссионного масла.
  • После заливки трансмиссионной жидкости открутите пробку на сливном отверстии, чтобы вытекло излишнее масло. Подождите, пока не начнет стекать маслянистая жидкость. Затем закрыть сливное отверстие пробкой.
  • TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 производится по синтетической технологии и соответствует стандарту PSA B71 2312. Используется в автомобилях Peugeot при первой заправке и рекомендуется автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 во время последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в тяжелых условиях работы, в том числе при движении по городу в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодном запуске. Он также оптимизирует и снижает количество загрязняющих веществ в системах предварительной очистки выхлопных газов, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает надежный запуск двигателя при температуре до 40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам испытаний ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 по ACEA A3 / B4-08 ). TOTAL рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi / GTI THP и 1.6 HDi, а также для автомобилей второго поколения всех модификаций, где требуется уровень производительности PSA B71 2312.

    READ  Как Вытащить Замок Зажигания ВАЗ 2106

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

    Чтобы начать процедуру, машина должна быть в поднятом положении. Одни автомобилисты предпочитают пользоваться лифтом, другие. эстакадой, многие водители считают смотровую яму лучшим вариантом. Также автомобилисту необходимо подготовить следующий набор инструментов и некоторые материалы:

    Для правильной работы коробки передач Peugeot 308 необходимо около 7 литров трансмиссионной жидкости. Обычно сливает около трех литров. Полностью менять трансмиссионное масло не рекомендуется. Лучше всего произвести частичную замену. всего три литра, которые нужно заливать каждые 30 тысяч км. Если автомобилист решит произвести полную замену, ему потребуется девять литров новой жидкости.

    Функции масла

    Высококачественное трансмиссионное масло обладает полезными функциями, призванными поддерживать трансмиссию в наилучшем состоянии как можно дольше. Выделите основные свойства масла:

  • Бесперебойная передача крутящего момента
  • Более надежные характеристики гидротрансформатора
  • Эффективное охлаждение деталей АКПП
  • Предотвратить перегрев деталей автоматической трансмиссии
  • Очистка редуктора от грязи, окалины и металлической стружки
  • Бесперебойная работа систем управления
  • Вывод

    Правильная смазка. залог успешной трансмиссии, а также поддержания ее в течение долгого времени. Чем лучше масло, тем дольше интервал замены, тем дольше проработает АКПП в Пежо 308. Лучше выбирать оригинальное масло. сначала на него ориентируются, а потом на такие масла присматриваются.

    Какое масло в акпп пежо 308

    Инструменты для замены масла в АКПП

    • Для частичной модернизации масла в АКПП Пежо 308 вам потребуются:
    • набор сантехнических инструментов (стандартный чемодан);
    • пустая емкость для использованного жира емкостью не менее 4 литров;
    • чистые тряпки;
    • уплотнительное кольцо для сливной пробки (обязательно при повреждении старой);
    • Масло LT 71141 в объеме 4 литра.

    Какое масло залить

    На заводе ATF (жидкость для АКПП) LT 71141 заливается в АКПП AL4 объемом 5,9 л. Ранее это масло широко представляла ЭССО. Сегодня на российском рынке без труда можно найти только Mobil ATF LT 71141, хотя есть и старый ESSO.

    Энтузиасты, не пожалевшие своего времени, изучили этот вопрос и обнаружили, что под этой кодировкой Флориды скрывается относительно устаревшая трансмиссионная жидкость на основе Dexron III.

    Если углубиться в выбор жидкости ATF, становится понятно, что сегодня выпускается много масел со схожими параметрами. Основными критериями, определяющими рабочие параметры трансмиссионных масел, являются вязкость и диапазон рабочих температур. А если быть более точным, изменение вязкости зависит от температуры.

    Это утверждение можно считать верным для определенного типа трансмиссионной жидкости. В нашем случае это ATF Dexron 3. Дополнительные пакеты здесь будут примерно идентичны.

    Если верить более-менее авторитетным источникам в Интернете, трансмиссионная жидкость на основе Dexron III часто бывает взаимозаменяемой. Это трансмиссия с маркой ATF, ни в коем случае не жидкость ГУР. В этом случае упаковка добавок может быть разной.

    Вот некоторые жидкости, свойства которых наиболее близки к ATF LT 71141:

  • Total ATF Fluide XLD FE;
  • MANNOL ATF AG52 Автомат специальный;
  • Масло Liqui Moly ATF Top Tec 1200.
  • Это неполные аналоги. И в интернете практически нет информации об успешном или неудачном использовании этих масел для коробок AL4.

    На форумах можно встретить отрывочные отзывы автовладельцев с этими коробками, что после заливки неоригинального масла «полет нормальный». Поэтому использование неоригинальных смазочных материалов не гарантирует стабильной работы АКПП.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Автоматические коробки передач AL4 имеют сливную пробку из 2 частей. Основание детали составляет деталь №1, которая и является собственно вилкой. Деталь № 2 внутри пустая (трубчатая) фиксированной длины. Этот конструктивный элемент служит своеобразным индикатором, по которому устанавливается уровень смазочной жидкости. В то же время вторая часть сливной пробки АКПП Peugeot 308 действует как ограничитель количества заправляемого вещества. Трубчатая конструкция обеспечивает удобный слив отработанного масла.

    Уровень трансмиссионной жидкости можно проверять в следующей последовательности:

  • обогреваемый вагон ставят на горизонтальную поверхность (смотровая яма, лифт);
  • затем дайте машине поработать на холостом ходу, пока не включится вентилятор;
  • пройти все передачи в АКПП, вернуть рычаг в положение «Р»;
  • дождитесь выключения вентилятора, заглушите двигатель;
  • поместите емкость под сливную пробку, открутите деталь №1;
  • дождитесь, пока масло не начнет течь с пузырьками воздуха;
  • винт сливной пробки.
  • Если разлилось масло, уровень был превышен. Повышенное количество трансмиссионного вещества в АКПП Peugeot 308 может привести к перегреву AL4. Эта ситуация также приводит к нежелательному повышению давления внутри агрегата.

    О том, что уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы, свидетельствует появление масла через сливное отверстие каплями. Ситуация еще хуже, если масло не выходит. Низкий уровень масла в автоматической коробке передач AL4 приводит к быстрому износу сцепления. В первом и втором случаях может потребоваться частичная или полная замена трансмиссионной жидкости.

    Какое масло лить в АКПП на Пежо 308: требования и регламент завода

    Если на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, провести все технические работы вовремя, это может значительно увеличить срок его службы. Особенно это актуально для автомобилей с автоматической коробкой передач. Устанавливается на Peugeot 308.

    Проблемы с таким агрегатом в основном связаны с тем, что за ним не ухаживают должным образом. Своевременная замена масла обязательна. Как проводить такую ​​процедуру, а также какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

    Что заливать?

    Жидкость для АКПП Mobil ATF LT71141.

    Существуют специальные жидкости для автоматических трансмиссий, которые могут выполнять следующие функции:

    • Отвод тепла от муфт.
    • Убедитесь в правильной работе гидротрансформатора.
    • Убрать мусор из ящика.
    • Смажьте детали, которые трутся друг о друга.
    • Используется системой управления.

    В настоящее время существует три типа масел для автоматических трансмиссий:

  • Синтетический.
  • Минеральная.
  • Полусинтетический.
  • Все они отличаются друг от друга составом и типом добавок.

    Стандартное масло ATF LT 71141.

    Рекомендации по замене масла в АКПП

    Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30 000 км пробега.

    Производитель заявляет, что масло в АКПП на 308 следует заменять после пробега 100000 км. Также эту процедуру можно провести раньше. Здесь все будет зависеть от условий эксплуатации транспортного средства и пожеланий владельца.

    Замена масла в трансмиссии может быть полной или частичной. Постоянную полную замену можно не проводить. Для того, чтобы коробка работала исправно долгое время, можно просто регулярно менять масло в ней регулярно.

    Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

    • Машину необходимо подъехать к подъемнику.

    Едем на машине к подъемнику или эстакаде.

    Снимаем защиту картера.

    Используйте угольник, чтобы открутить сливную пробку.

    Откручиваем внутреннюю крышку.

    Снимите воздушный фильтр.

    Снимите положительный полюс аккумуляторной батареи.

    Откручиваем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Откручиваем крепление АКБ головкой на 10.

    Отвинчиваем пробку заправки автоматической коробки передач с помощью угольника.

    На данный момент работу можно считать завершенной.

    Приспособления

    Для замены масла необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • Воронка для слива жидкости из ящика.
  • Ключи (крутящие).
  • Дудс.
  • Масло.
  • Объем масла в коробке Пежо 308 составляет 7 литров. При частичной замене рекомендуется слить три литра отходов.

    При частичной замене необходимо получить 3-4 литра масла, а при полной. 9 литров.

    о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4

    Выводы

    Как видно из описанного выше процесса, при работе по замене масла в АКПП на Пежо 308 вы можете сделать это самостоятельно.

    Как провести полную замену

    Полная замена отработанной трансмиссионной жидкости AL4 обеспечивает максимально возможное ее снятие с агрегата. Небольшая часть старого вещества (0,5-1%) все равно останется в системе. Но при полной замене вероятность удаления посторонних элементов намного выше.

    Есть 2 способа поменять всю трансмиссионную жидкость. Первый предполагает прохождение всех этапов частичной замены 3-4 раза. Так старое вещество вытесняется новым. Масло практически полностью обновлено.

    READ  Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52

    Однако более эффективен второй способ полной замены используемого передающего вещества. Это довольно кропотливо и требует определенных навыков. При таком способе не обойтись без помощника и дополнительного оборудования. Поэтому часто бывает необходимо полностью заменить трансмиссионную жидкость в специализированных мастерских или сервисных центрах.

    Полное обновление масла осуществляется с помощью устройства для впрыска жидкости. Он загружает старый продукт из системы и сразу же скармливает ему новый. Устройство имеет две прозрачные трубки. Каждый из них встроен в насос для перекачки жидкости или насосный контур. Это позволяет визуально оценить состояние движущихся веществ.

    Помощник следит за работой устройства. Если замена проводится на СТО, то за процессами в трубах следит специалист. На полную замену указывает одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в обеих трубках.

    На подготовительном этапе

    Частичная или полная замена трансмиссионного вещества АКПП Пежо 308 осуществляется при поднятом автомобиле. Можно использовать люк, эстакаду, лифт. Для успешной замены трансмиссионной жидкости AL4 необходимо подготовить материалы и инструменты:

      Масло ATF LT 71141 (4 л при частичной замене, 7 л при полной); штабелирование поддонов; очистительный фильтр; Ключ с внутренним шестигранником 8 для сливной пробки; ключи динамометрические с головками (10, 19, 27); воронка с удлиненным носиком (на стандартную воронку можно надеть резиновую трубку); емкость для слива отработанной жидкости; чистые тряпки (тряпки).

    Какое смазочное вещество и как часто заливать

    Очень важно помнить, что в механической коробке передач и автоматической коробке передач AL4 используются принципиально разные продукты. Для автоматических трансмиссий разработаны специальные трансмиссионные жидкости. ATF. К таким смазкам предъявляются повышенные требования по:

    • степень вязкости;
    • антифрикционные свойства;
    • антиоксидантные качества;
    • противоизносные индикаторы;
    • противопенные характеристики.

    Автоматические трансмиссии могут заливаться минеральными, полусинтетическими, синтетическими маслами. Они различаются химическим составом, добавками и основными свойствами. Кроме того, эти смазочные материалы в разной степени агрессивно (разрушительно) воздействуют на уплотнение резиновых деталей.

    По советам пользователей и экспертов ATF LT 71141. оптимальное масло для АКПП Peugeot 308. Плавная работа трансмиссии обеспечивается сбалансированной системой присадок. Рекомендуемая жидкость была эффективна при низких температурах. ATF LT 71141 можно заменять через более длительные интервалы.

    Замена трансмиссионной жидкости Пежо 308, согласно рекомендациям пользователей и специалистов, производится через 30 000-40 000 км. Масло следует менять через регулярные промежутки времени, чтобы учесть старение.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Автоматические коробки передач AL4 имеют сливную пробку из 2 частей. Основание детали составляет деталь №1, которая и является собственно вилкой. Деталь № 2 внутри пустая (трубчатая) фиксированной длины. Этот конструктивный элемент служит своеобразным индикатором, по которому устанавливается уровень смазочной жидкости. В то же время вторая часть сливной пробки АКПП Peugeot 308 действует как ограничитель количества заправляемого вещества. Трубчатая конструкция обеспечивает удобный слив отработанного масла.

    Уровень трансмиссионной жидкости можно проверять в следующей последовательности:

    • обогреваемый вагон ставят на горизонтальную поверхность (смотровая яма, лифт);
    • затем дайте машине поработать на холостом ходу, пока не включится вентилятор;
    • пройти все передачи в АКПП, вернуть рычаг в положение «Р»;
    • дождитесь выключения вентилятора, заглушите двигатель;
    • поместите емкость под сливную пробку, открутите деталь №1;
    • дождитесь, пока масло не начнет течь с пузырьками воздуха;
    • винт сливной пробки.

    Если разлилось масло, уровень был превышен. Повышенное количество трансмиссионного вещества в АКПП Peugeot 308 может привести к перегреву AL4. Эта ситуация также приводит к нежелательному повышению давления внутри агрегата.

    О том, что уровень трансмиссионной жидкости ниже нормы, свидетельствует появление масла через сливное отверстие каплями. Ситуация еще хуже, если масло не выходит. Низкий уровень масла в автоматической коробке передач AL4 приводит к быстрому износу сцепления. В первом и втором случаях может потребоваться частичная или полная замена трансмиссионной жидкости.

    Как провести частичную замену

    На подготовленную рабочую площадку устанавливается хорошо прогретая машина (проехать нужно не менее 10-15 минут). Кроме того, частичная замена включает следующие этапы:

    • сняты элементы защиты бампера и картера;
    • на поддоне автоматического ящика АЛ4 откручивается внешняя часть заглушки (№1), старая жидкость сливается в замененную емкость;
    • прекратив капание жидкости, открутить внутреннюю часть пробки (№2), слить остаток вещества;
    • части поддона и фильтрации удаляются;
    • замена прокладки поддона и фильтра;
    • после тщательной мойки и очистки снятые элементы устанавливаются в исходное положение;
    • две части сливной пробки завинчиваются обратно;
    • воздушный фильтр снят, плюсовая клемма гидроаккумулятора отключена, блок предохранителей отведен в сторону;
    • отсоединяется минусовая клемма, снимается аккумулятор;
    • откручивается крышка заливной горловины;
    • через воронку с трубчатым носиком наливают необходимое количество новой трансмиссионной жидкости;
    • после установки новой прокладки затяните заглушку;
    • все детали смонтированы на прежних местах;
    • машина заводится, система прогревается до 60 °;
    • не забывайте проверять уровень жидкости в трансмиссии по описанной выше технологии;
    • сбросить счетчик старения масла.

    Процесс замены трансмиссионной жидкости

    В сухую АКПП Peugeot 308 заливается 5,85 литра масла. Объем сливаемого из AL4 масла составляет примерно 3 литра. На это количество нужно ориентироваться при определении рабочего количества трансмиссионной жидкости для заливки.

    Частичная замена масла возможна, если интервал не превышает 50 000 км. Через 100000 км необходимо будет полностью заменить трансмиссионную жидкость АКПП Пежо 308.

    Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308

    • Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
    • Какое масло и как часто заливать
    • Процесс замены трансмиссионной жидкости
    • Проверить утечки трансмиссионной жидкости.

    В процессе эксплуатации автомобиля необходима регулярная замена трансмиссионной жидкости коробки передач. Эту процедуру следует выполнять регулярно, в соответствии с установленными и рекомендованными сроками. Peugeot 308 оснащен трансмиссией AL4, которая требует своевременного обслуживания. Одна из важнейших операций по поддержанию полной работоспособности автомобиля. замена корпуса автоматической коробки передач.

    Проверка протечки трансмиссионной жидкости

    После частичной или полной замены трансмиссионного масла Пежо 308 убедитесь в отсутствии протечек. Для этого положите бумагу или газеты под переднюю часть машины (возле коробки). На них хорошо видны капли жира. Лучше делать это вечером, чтобы утром не было пятен.

    Факт утечки жидкости из АКПП нельзя игнорировать. Утечка может быть следствием банальной неосторожности (сливная пробка слегка затянута) или может сигнализировать о серьезной поломке. Появляющиеся капли трансмиссионного вещества свидетельствуют о поломке гидротрансформатора, засорении сапуна, износе сальников и других проблемах. Как можно скорее устраните неисправность, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или проблемы.

    Оригинальное масло

    Помимо Peugeot 308 эта жидкость используется как оригинальная в автоматических трансмиссиях многих европейских брендов, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Это говорит о высоком качестве масла, признанном многими современными автопроизводителями.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

    Несмотря на «качественную» европейскую сборку «француза», в АКПП Пежо 308 замена масла необходима. Многие автопроизводители заявляют, что их автомобили могут обходиться без этой процедуры, но нельзя игнорировать обслуживание такого сложного агрегата, как АКПП. Замена любой жидкости в механизмах транспортного средства. гарантия его бесперебойной работы в течение всего периода эксплуатации.

    • Интервал замены трансмиссионного масла
    • Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 308
    • Оригинальное масло
    • Аналоги
    • Проверка уровня
    • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Пежо 308
    • Самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 308
    • Слить старое масло
    • Промывка поддонов и удаление стружки
    • Замена фильтра
    • Заливка нового масла
    • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    • Вывод

    Аналоги

    Всегда есть копия на любую оригинальную вещь. Масло для АКПП Peugeot 308 не исключение. На рынке трансмиссионных жидкостей существует большое количество брендов со схожими свойствами. Можно ими пользоваться, но рекомендуется покупать в безопасных местах, чтобы не покупать некачественные товары.

    Среди множества марок масел, которые можно использовать в АКПП Peugeot 308, наиболее популярными являются:

  • Febi ATF LT 71141;
  • Общая жидкость XLD FE;
  • Eni Rotra ATF III;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
  • Персональный залив ATF.
  • Интервал замены трансмиссионного масла

    Многие владельцы «французов» не знают, как часто нужно менять масло в АКПП Пежо 308. Отсутствие проблем с АКПП. не повод не обслуживать ее. Трансмиссионное масло выполняет несколько функций, важных для работы агрегата:

    READ  Замена Задних Сайлентблоков Aveo Т250
  • смазка деталей и механизмов;
  • охлаждение АКПП;
  • смывание стружки и частиц угля в поддон;
  • создание оптимального давления в коробке для работы механизмов.
  • По заявлению производителя Peugeot 308, необходимость замены масла в АКПП возникает только через 100 тысяч километров пробега. Учитывая, что использование автомобилей в европейских странах редко достигает этой отметки одометра, а условия эксплуатации близки к идеальным, многие европейцы никогда не сталкивались с такой процедурой.

    Что касается эксплуатируемого Peugeot 308, то здесь ситуация с качеством дороги и климатическими условиями совершенно иная. Редкая машина, перешагнувшая отметку в 100 тысяч, ни разу не подвела. Поэтому требования к обслуживанию автомобилей разные.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308

    Когда возникает вопрос, какое масло заливать в АКПП Peugeot 308, будет разумным выяснить, что именно заливал производитель. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Рекомендуется использовать расходные материалы и комплектующие тех фирм, которые использовались в Peugeot 308 на этапе его производства.

    Производитель в лице своих инженеров подбирает расходные материалы для своих «иммигрантов» с конвейера по оптимальному сочетанию всех необходимых свойств. Это касается и «передачи». Он должен обеспечивать бесперебойную работу АКПП в течение указанного периода.

    Проверяем уровень

    Peugeot 308 оснащается коробками передач с маркировкой al4. Его особенность. отсутствие щупа для проверки уровня масла в трансмиссии в АКПП. Такой подход к конструкции агрегата объясняется тем, что производитель залил определенное количество жидкости, и нет необходимости производить замену или следить за ее состоянием, пока на одометре не будет преодолена отметка в 100 тысяч км. И так долго автомобили в европейских странах используются редко.

    Российским «французам» повезло меньше. у них есть все шансы преодолеть не только отметку в 100 тысяч, но и 200 тысяч км. Несмотря на отсутствие щупа, есть еще один способ проверить уровень масла в АКПП Пежо 308:

  • Запустите двигатель и дождитесь запуска охлаждающего вентилятора. Затем переключите рычаг автоматической коробки передач в разные режимы и снова выберите режим парковки.
  • Когда вентилятор выключится, заглушите двигатель.
  • Поставьте емкость под сливную пробку АКПП и открутите внешнюю часть пробки.
  • Жидкость должна течь тонкой струйкой с образованием пузырьков. Это показатель нормального уровня. Вы можете пристегнуть крышку.
  • Если масло вылилось большой струей, уровень был превышен. В обратном случае жидкость капает редко или не течет. уровень ниже нормы.
  • Инструменты для замены масла в АКПП

    • Для частичной модернизации масла в АКПП Пежо 308 вам потребуются:
    • набор сантехнических инструментов (стандартный чемодан);
    • пустая емкость для использованного жира емкостью не менее 4 литров;
    • чистые тряпки;
    • уплотнительное кольцо для сливной пробки (обязательно при повреждении старой);
    • Масло LT 71141 в объеме 4 литра.

    Что рекомендует производитель

    Производитель рекомендует заливать масло в трансмиссию Peugeot 308 с одобрения LT 71141. В официальных инструкциях к аналогам ничего не сказано.

    Как уже было сказано выше, по регламенту необходимо менять масло в АКПП через 100 тысяч километров пробега. Это предполагает полное обновление жидкости в коробке.

    Однако полная замена. довольно сложная процедура, которую нужно выполнять самостоятельно. Для этого требуется специальное оборудование, которое будет закачивать новое масло в систему под давлением и параллельно удалять старое. Или разобрав коробку.

    Своими руками, не рискуя повредить АКПП, можно лишь частично обновить масло. Существуют методики для боксов AL4, обеспечивающие полную замену в гараже без специального оборудования.

    Как провести частичную замену

    Частичная замена может быть разовой или множественной. Для максимальной смазки выполняется несколько циклов слива и заполнения. Путем несложных математических расчетов можно посчитать, насколько масло будет обновляться при каждой последующей замене:

  • однократно. 50-55%;
  • дважды. 75-80%
  • трижды. 87-90%.
  • После трех замен в рамках одной процедуры обслуживания фактически замените масло на 90%.

    Самостоятельно в АКПП Пежо 308 делается в следующей последовательности:

  • Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемник.
  • Нижняя защита демонтирована.
  • Сливной болт и пластиковая мерная втулка откручиваются.
  • Сливается около 3 литров продукции.
  • Заглушка и втулка заворачиваются на место, картер протирается от протечек масла.
  • Демонтируется воздушный фильтр с корпусом, впускной трубой, аккумулятором и его площадкой.
  • Крышка заливной горловины откручивается.
  • Заливается новое масло в количестве 3-3,5 л.
  • Двигатель заводится, АКПП прогревается до рабочей температуры с параллельным переключением селектора во всех положениях.
  • Отвинчивается сливная пробка (не пластиковая пробка, а пробка) и излишки сливаются до образования тонкой струи.
  • Заглушка прикручена обратно, все, что было демонтировано под замену, собрано на место.
  • Если есть желание заново восстановить масло для более полной замены, процедура повторяется.

    Пошаговая инструкция замены масла

    Сегодня необходимость своевременной замены масла в АКПП АЛ-4, устанавливаемой на многие французские автомобили, уже не вызывает сомнений. Успешно обновить масло можно только своими руками.

    Замена масла в АКПП на Пежо 308 может быть как полной, так и частичной. Более того, процедуры как частичной, так и полной замены могут выполняться несколькими принципиально разными способами или иметь разные эффекты. Рассмотрим подробнее.

    Правильная замена масла в АКПП Пежо 308 – рекомендации специалиста

    Рекомендации производителя относительно сроков замены масла в АКПП Пежо 308 до сих пор вызывают споры у автовладельцев. Дело в том, что в инструкции по эксплуатации указан пробег 100 тыс. Км до первого ТО коробки. То есть ровно по окончании гарантийного срока.

    Всего 100 тысяч км. это большой пробег между заменами для любого автомобиля с автоматической коробкой передач. И сегодня мало кто из владельцев этих машин меняет масло по правилам. В большинстве случаев замена происходит гораздо чаще, минимум в 2 раза. Рассмотрим подробнее процедуру замены масла в АКПП AL4, которой оснащались автомобили Peugeot 308.

    Какое масло залить

    На заводе ATF (жидкость для АКПП) LT 71141 заливается в АКПП AL4 объемом 5,9 л. Ранее это масло широко представляла ЭССО. Сегодня на российском рынке без труда можно найти только Mobil ATF LT 71141, хотя есть и старый ESSO.

    Энтузиасты, не пожалевшие своего времени, изучили этот вопрос и обнаружили, что под этой кодировкой Флориды скрывается относительно устаревшая трансмиссионная жидкость на основе Dexron III.

    Если углубиться в выбор жидкости ATF, становится понятно, что сегодня выпускается много масел со схожими параметрами. Основными критериями, определяющими рабочие параметры трансмиссионных масел, являются вязкость и диапазон рабочих температур. А если быть более точным, изменение вязкости зависит от температуры.

    Это утверждение можно считать верным для определенного типа трансмиссионной жидкости. В нашем случае это ATF Dexron 3. Дополнительные пакеты здесь будут примерно идентичны.

    Если верить более-менее авторитетным источникам в Интернете, трансмиссионная жидкость на основе Dexron III часто бывает взаимозаменяемой. Это трансмиссия с маркой ATF, ни в коем случае не жидкость ГУР. В этом случае упаковка добавок может быть разной.

    Вот некоторые жидкости, свойства которых наиболее близки к ATF LT 71141:

  • Total ATF Fluide XLD FE;
  • MANNOL ATF AG52 Автомат специальный;
  • Масло Liqui Moly ATF Top Tec 1200.
  • Это неполные аналоги. И в интернете практически нет информации об успешном или неудачном использовании этих масел для коробок AL4.

    На форумах можно встретить отрывочные отзывы автовладельцев с этими коробками, что после заливки неоригинального масла «полет нормальный». Поэтому использование неоригинальных смазочных материалов не гарантирует стабильной работы АКПП.

    Общие сведения о полной замене

    Полная замена масла в коробке машин Пежо 308 делится на два подтипа:

  • путем прокачки системы смазки при разрыве трубопровода в районе радиатора охлаждения и применением специализированного оборудования;
  • путем разборки и разборки АКПП (здесь также заменяется фильтр, промывается гидроблок и оценивается состояние механической части КПП).
  • Полная замена трансмиссионной жидкости. довольно сложная процедура. Рекомендуется сделать в автосервисе.

    Замена трансмиссионного масла в АКПП Пежо 308.