Какое Масло В Редукторе Honda Дио

Honda Accord VII

Для автомобилей Honda Accord в согласовании с аннотацией употребляется моторная жидкость со последующими чертами:

  • Энергосберегающая;
  • Соответственная систематизации API по группе SL; SJ, сокращающая топливный расход и увеличивающая производительность движка.

От.20 до 40° употребляется смазка с вязкостью 0w20, 0w40, 10w40, 10w30, 5w40, 5w30. Масло с индексом 15w40 используется при температуре от.15 до 40°C.

Honda Fit 2007-2013

В моделях «Фит» второго поколения, произведенного в Таиланде, Индонезии либо в Бразилии, изготовитель советует поменять смазку спустя каждые 10 тыс. Км., но не пореже 1-го раза в 12 месяцев (или до 5 тыс. Км. Либо полугода – в томных критериях).

«Honda Фит» 2 поколения, сделанная Китае, Стране восходящего солнца либо Тайване, нуждается в подмене каждые 20 тыс. Км., или один раз в год (через каждые 10 тыс. Км, или один раз в 6 месяцев).

Что означает «тяжелые условия»:

  • Длинноватые расстояния на малых скоростях;
  • Если мотор нередко и длительно работает вхолостую;
  • Перепады температурных характеристик;
  • Горные перевалы;
  • Передвижение по грязищи/пыли;
  • Завышенные перегрузки: буксировка прицепов, транспортировка грузов.

Для автомобилей 2 поколения Honda Фит – фирменные смазки для усовершенствованной производительности мотора и топливной экономичности. Согласно систематизации API, они должны соответствовать категории SL.

Эти ТС не оборудованы системой оповещения о необходимости выполнения ТО. Потому для таких версий рекомендуется делать заливку по стандартизации ACEA A5/B5.

Выбор масла для японского автомобиля

Выбирая, что лить в мотор Хонды, нужно учесть его текущее состояние. Если он изношен, а пробег превысил 100 000 км, то желательно заливать масло по сервисной аннотации, с вязкостью 0w20 и 5w30.

При пробеге за 120 000 нормально лить составы 5w40. Но таковой продукт может подойти только для тех моделей авто, на которых установлены ремни ГРМ.

Если моторная система оборудована цепным механизмом, то лучше использовать фирменные масла от производителя либо другие аналоги, которые соответствуют допускам Honda.

На заметку! Некие виды масел не подходят для автомобилей Хонда, даже невзирая на соответствие технических черт и характеристик вязкости. К примеру, автомасла Кастрол и Шелл выгорают в моторной системе Honda.

Это связано с тем, что для силовых агрегатов японских авто типично огромное количество угара. Потому рекомендуется использовать Ликви Моли либо Мобил.

Honda Fit 2001-2008

Для «Honda Фит» первого поколения при стандартных критериях эксплуатации просвет меж подменой составляет год либо 15 000 км. Если авто гоняют в сложных критериях, интервал сокращается до 7,5 000 пробега или до полугода.

Масло в двигатель Honda Цивик

Для агрегата с объемом 1.8 л R18A производителем рекомендована фирменная Honda SN с индексом вязкости 0w20.

Автовладельцы также употребляют другие смазки от производителей:

  • Идемитсу Зепро;
  • Ликви Моли;
  • Honda 5w20.

Объем заливки – 3,7 литра. Для подмены – 3,5 л. Межсервисный интервал – 10-12 тыс км пробега. В более сложных эксплуатационных критериях рекомендуется поменять смазку по истечению 7-8 тыс. Км.

Honda Civic 4D 2006-2012 гг

Для Honda Цивик 4D рекомендуются уникальные смазки от производителя. По аннотации моторная жидкость должна соответствовать систематизации ACEA по группе A1/B1 либо A3/B3. Эти виды масел уменьшают топливный расход.

По систематизации SAE масло подбирается согласно климату региона, где эксплуатируется автомобиль. От.30°C до 40°C оптимальна заливка масел с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30, 0w40. Для более теплого климата с температурами от.20 до 40 – с вязкостью 10w40,10w30.

Масло для Honda Инсайт

В агрегат Honda Insight рекомендуется заливать необычную жидкость Honda Лео с индексом вязкости 0w20.

В качестве кандидатуры подходит Мобил, Ликви Моли, Шелл Ультра с индексом вязкости 0w20. Объем – 3,6 литра.

Периодичность подмены – 10-15 тыс. Км пробега зависимо от критерий эксплуатации. Также рекомендуется делать подмену масляного и воздушного фильтра.

Масло в двигатель Honda CR-V

В моторы Honda с объемами 2,0-2,4 л рекомендуется синтетика 0w20. Производитель рекомендует получать фирменную жидкость Honda Фулл Синтетик. Для подмены пригодится 4,5 л.

Периодичность подмены составляет 10-15 000 пробега зависимо от критерий эксплуатации. В качестве кандидатуры – ZIC XF либо Idemitzu Zepro.

Для 3 поколения движков Honda SRV 2007-2012 рекомендован оригинал Honda Мотор Ойл.

По стандартизации ACEA, масло должно соответствовать группе A1/B1/A3/B3 либо же A5/B5. По чертам вязкости применимы 5w30, 0w30, 0w20 при температурных критериях от.30°C до 40°C.

По систематизации API жидкость должна соответствовать категории SL. Автовладельцы для Honda CR-V 3 употребляют моторные смазки, надлежащие допускам от производителя:

  • Honda 5w30;
  • Shell Ultra Helix;
  • Idemitsu Zepro;
  • Liqui Moly;
  • Profix SN GF-5.

Как заливать масло в редуктор заднего моста?

Редуктор в автомобиле – это механический узел, отвечающий за передачу и рассредотачивание вращающего момента от мотора к колесам. Это обосновано благодаря взаимодействию зубчатых валов-шестерен, которые крутятся с определенной частотой. Соотношение количества зубцов у шестерен позволяет редуктору увеличивать либо понижать вращающий момент, когда в этом появляется необходимость. Все находится в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

Когда менять редукторное масло?

Слив масла из редуктора

Подмена масла в заднем либо фронтальном редукторе автомобиля необходимо часто. Эта техно процедура очень принципиальна по нескольким причинам:

  • В процессе использования автомобиля воздействие кислорода и больших температур содействует разложению углеводородов, которые находятся в трансмиссионном масле – это становится предпосылкой коррозии металла;
  • Равномерно вязкость смазочной воды падает и его рабочие свойства ухудшаются, в итоге чего шестерни начинают активнее изнашиваться;
  • В масле собираются продукты износа железных частей редуктора, потому его смазывающие характеристики ухудшаются.

Есть и несколько других причин, при которых требуется подмена масла в мосту, независимо от пробега машины. Сначала, это касается машин, покупаемых в подержанном состоянии. Если вы точно не убеждены, когда выполнялась подмена в прошедший раз, лучше поменяйте жидкость и залейте ту, которая рекомендована автоконцерном. Это касается и моторного масла, о подмене которого на веб-сайте есть отдельная статья.

READ  Замена Масла В Коробке Опель Астра Н

Также поменять масло в мосту рекомендуется после ремонта этого агрегата, в особенности серьезного. В последнем случае необходимо также провести обкатку продолжительностью 2-3 тыс. Км и поменять масло опять.

Назначение масла в редукторе

Редуктор в разборе

При содействии железных деталей редуктора в автомобиле появляются силы трения. Без смазки эти элементы стремительно бы изнашивались, потому редукторное масло очень принципиально для обычной и долговременной работы машины.

Смазочная жидкость нужна для обеспечения плотного примыкания зубцов шестерен. Также благодаря маслу в мостах минимизируется истирание металла и продлевается срок службы этого механического узла.

Подмена масла в редукторе обычно осуществляется совместно с подменой трансмиссионной воды. Своевременное проведение этих работ требуется для обычной и неотказной работы машины. Рачительные автомобилисты создают подмену масла в мостах сезонно – перед зимой и перед летом, хотя есть и уNiva смазочные составы.

Рекомендуемая периодичность замены масла

Редукторное масло Тотал

Бывалые автомеханики и автомобилисты знают периодичность подмены редукторного масла, также это можно выяснить, исследовав регламент в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет, ориентируйтесь на обычные советы, которые приблизительно схожи для всех машин. В обычных эксплуатационных критериях это рекомендуется делать каждые 45-60 тыс. Км пробега, а в томных критериях лучше создавать подмену масла в редукторе почаще – каждые 30-35 тыс. Км.

Посреди причин, которые содействуют сокращению интервала подмены трансмиссионного масла в мостах, относят последующее:

  • Неизменная транспортировка крупногабаритных и томных грузов, буксировка прицепов либо транспорта на тросе;
  • Езда по проселочным дорогам, нередкие пробуксовки либо движение по заснеженным дорогам;
  • Езда на маленькие расстояния в режиме старт-стоп (режим, соответствующий хоть какому большому городку).

Если вы покупаете новейшую машину в салоне, первую подмену редукторного масла рекомендуется произвести через 2-3 тыс. Км пробега. Это разъясняется насыщенной притиркой железных деталей машины. Дело в том, что на этом шаге вырабатываются продукты износа в виде мельчайшей железной пыли. Для беспроблемной эксплуатации машины в дальнейшем масло необходимо поменять по регламенту.

Как самостоятельно поменять редукторное масло?

Наполнение редуктора новым маслом

Доверять подмену масла в заднем либо фронтальном мосту можно спецам на 100, а в стремлении сберечь можно сделать все без помощи других. На большинстве машин редукторное масло изменяется без особенного труда, в отличие от ремонта этого сложнейшего узла. Для удобства подмены масла для вас будет нужно эстакада, яма либо подъемник.

Сливать смазочную жидкость рекомендуется на прогретом движке, потому что она в данном случае будет более текучей и лучше соединится. Главное делать все аккуратненько, чтоб не обжечься. Позвольте маслу стечь без остатка, потому что самые томные взвеси находятся в густом осадке – он стекает в последнюю очередь.

На многих машинах конструкция раздаточной коробки либо редуктора предугадывает магнитную часть, к которой притягиваются железные частицы. В данном случае рекомендуется кропотливая промывка сливной пробки.

Если сливаемое масло зрительно смотрится очень запятанным, можно дополнительно помыть редуктор, используя необыкновенную промывочную жидкость. Она обычно наименее густая, чем трансмиссионное масло, потому позволяет отлично смывать остатки загрязнений, оседающие на поверхностях деталей моста.

После слива и промывки редуктора его можно заполнить свежайшей жидкостью. Необходимо заливать смазочную жидкость, которую советует автоконцерн – это обозначено в руководстве по эксплуатации.

Если вы пожелаете поменять марку трансмиссионного масла, используйте таблицу сопоставимости – обычно производители машин публикуют их в руководствах. Также можно проконсультироваться со спецами.

При техническом обслуживании кроме оценки состояния смазочной воды рекомендуется оценить состояние сальников моста, через которые смазочная жидкость может вытекать наружу. По мере надобности их лучше сходу поменять, чтоб не ворачиваться к этой процедуре в дальнейшем.

Какое масло для культиватора можно заливать в двигатель или редуктор

На пригородных участках нередко используются мотоблоки и культиваторы. Подобные конструкции представлены сочетанием мотора и коробки. Сервис мотора предугадывает своевременную подмену масла. Его назначение заключается в понижении степени трения меж отдельными элементами, также дополнительном охлаждении. Избрать масло для культиватора можно по нескольким разным аспектам.

В редукторе

Почти всегда для смазки редуктора может применяться хоть какое трансмиссионное масло. Процедура подмены проводится последующим образом:

  • Устройство размещается на горизонтальной плоскости, его малость наклоняют. Из-за этого упрощается процедура заливки.
  • В отверстие на редукторе вставляется щуп. Он требуется для определения уровня старенького вещества.

Для восполнения уровня масла в редукторе проводится доливание нового. В стопроцентно сухую емкость заливается около 2-ух л. Некие модели снабжаются особым отверстием для удаления старенького вещества, в каком может быть огромное количество примесей.

В двигателе

Подмена масла в моторе проводится зависимо от аннотации завода-изготовителя. Масло моторное изменяется с учетом нижеприведенных моментов:

  • 1-ая подмена проводится после обкатки мотора. Она осуществляется только на холостом ходу, т.К. Чрезмерная нагрузка может стать предпосылкой износа главных частей конструкции.
  • Некие производители советуют проводить подмену с периодичностью в 40 часов работы. Непременно проводится подмена смазывающего вещества после периода зимней эксплуатации.
  • Перед конкретным проведением подмены рекомендуется прогреть мотоблок. Это требуется для увеличения текучести вещества. При всем этом, мотоблок устанавливается в горизонтальной плоскости. В нижней части конструкции должна быть сливная трубка, после откручивания пробки проводится удаление старенького вещества.
  • После слива старенького вещества пробка закручивается назад. В высшей части конструкции есть заливная горловина, контроль уровня проводится с помощью щупа.

Проверив уровень смазывающего вещества, можно закрутить пробку и включить движок. 1-ые пару минут необходимо провести обкат на холостом ходу, т.К. Для смазки всех частей конструкции требуется время.

Трансмиссионное

Периодическое сервис мотоблока позволяет продлить срок эксплуатации и сделать лучше свойства техники. Редуктор считается одним из более принципиальных частей, назначение которого заключается в увеличении передаваемого усилия. Масло в редуктор заливается для того, чтоб понизить степень износа меж 2-мя трущимся элементами. При выборе трансмиссионного масла учитывается:

  • Степень вязкости;
  • Температура эксплуатации;
  • Тип базы, используемый при изготовлении.

Каждый производитель мотоблока показывает более подходящие марки согласно ГОСТ. С движком Honda могут устанавливаться разные редуктора, под особенности которых и проводится выбор масла.

READ  Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 4

Для дизельного мотоблока

На Honda и других культиваторах проводится установка дизельных движков. Плюсы подобного узла заключаются в последующем:

  • Наибольшее сцепление с грунтом;
  • Остывание проводится воздухом и водой;
  • Расход горючего составляет всего 5 л. На 100 км.

Дизельные механизмы характеризуются сложной конструкцией, потому выбору правильного масла уделяется повышенное внимание. Систематизация проводится последующим образом:

  • CA — вариант, созданный для внедрения в критериях низких и средних механических напряжениях. Работать вещество может с малосернистым дизельным топливом. Включение дополнительных частей в состав позволяет исключить возможность возникновения коррозии, также пригара. Не подходит для внедрения при томных критериях эксплуатации.
  • CB — вещество, подходящее для внедрения при низких и средних механических напряжениях при заливании высокосернистого дизельного горючего. В отличии от предшествующего типа, рассматриваемый вариант обеспечивает более высшую защиту от коррозии.
  • CC — схожее масло в мотоблоки лить необходимо при средних и больших механических нагрузках. Присадки позволяют понизить возможность возникновения отложений при воздействии высочайшей температуры.
  • CD — масло подобного типа применяется для обслуживания мотора, который не имеет нагнетателя, на который установлена турбина. Особенный состав защищает железную поверхность от воздействия коррозии.

Рекомендуется отдавать предпочтение только синтетическим маслам, т.К. Они способны обеспечить высшую защиту поверхности. Минеральные обходятся намного дешевле.

Для бензинового культиватора

Бензиновые движки получили обширное распространение, т.К. Они владеют высочайшей эффективностью при применении. В отличии от дизельных устройств, бензиновые меньше вибрируют при работе, со стартом в зимний период не появляется заморочек. В схожем случае заливается последующее масло:

  • SA — схожий вариант может употребляться при низких механических напряжениях, когда не требуется присадка в составе.
  • SB — вещество, подходящее для внедрения в среднем спектре механического напряжения. Особенный состав обеспечивает слабенькую степень окисляемости, размеренными смазывающими качествами.
  • SC — смазывающие вещества этой группы подходят для обслуживания моторов, которые не оборудованы системой PCV. Схожий вариант исключает возможность образования разных отложений при высочайшей температуре.
  • SD — продукт этой категории применяется для моторов, оборудованных системой PCV. В сопоставлении с предшествующим вариантом, более отлично совладевает с задачей по защите поверхности от образования отложений.
  • SE — применяется для обслуживания движков, которые были выпущены после 1972 г. Особенный состав защищает устройство от износа и коррозии.
  • SF — вещество применяется для обслуживания моторов, которые были выпущены после 1980 г. Новые технологии производства дозволили повысить эксплуатационные свойства вещества.
  • SG — подобные масла стали создавать для моторов, выпущенных после 1988 г. По главным качествам продукт идентичен с тем, который относится к категории SF, но, при всем этом, отличается дополнительными качествами.
  • SH — версия смазки, которая введена в продажу с 1992 г. В эту категорию входят уNiva смазывающие вещества.
масло, редуктор, honda

Более всераспространен культиватор бензиновый, т.К. Он проще в обслуживании и эксплуатации.

Как произвести замену

Периодическое сервис редуктора и мотора предугадывает своевременную подмену масла.

Схожая процедура должна проводится с учетом советов, т.К. Некие допущенные ошибки могут понизить надежность конструкции.

В культиватор масло заливается через особое отверстие, для упрощения процедуры требуется лейка.

Можно ли заливать автомобильное масло

В продаже в большинстве случаев встречается авто масло. Оно выпускается для бензинового двигателя автомобилей, но применяется в разных сферах. В неких случаях проводится заливка авто масла в движок мотоблока. При рассмотрении схожей способности стоит учесть:

  • Производители проводят выпуск особых веществ для двухтактных и четырехтактных движков. В согласовании с конструктивными особенностями, к смазывающим субстанциям предъявляются разные требования.
  • В двухтактных движках моторное масло поступает совместно с топливом. Потому основное требование заключается в резвом растворении вещества, в состав не должно врубаться огромное количество брутальных добавок.

Спецы не советуют заливать авто масло в движок мотоблока, т.К. Это может привести к неисправностям при долговременной эксплуатации. При всем этом, стоимость на особое и моторное смазывающее вещество отличается несильно.

Какое масло заливать

В продаже встречается огромное количество разных масел, которые могут заливаться в редуктор и мотор. Основная систематизация смотрится последующим образом:

  • Летние сорта характеризуются завышенной вязкостью, созданы для использования в летний период. Высочайшая температура среды становится предпосылкой увеличения вязкости, за счет чего понижается нагрузка.
  • Зимние сорта употребляются в зимний период, имеют низкую вязкость. Отрицательная температура среды становится предпосылкой, по которой вязкость масла увеличивается. Производители учитывают этот момент и делают вещество наименее вязким.
  • Всесезонные варианты числятся более пользующимися популярностью. Они могут применяться в всех критериях эксплуатации культиватора, подходят для четырехтактных движков и других вариантов.

При изготовлении вещества могут применяться разные базы. По этому признаку выделяют:

  • Минеральные. Этот вариант обходится намного дешевле, но плохо совладевает с оказываемой нагрузкой.
  • Синтетические. Схожее вещество делается при применении современных технологий. Потому оно обеспечивает требуемый уровень защиты мотора от износа и перегрева.
  • Полусинтетические. Продукт из этой категории обходится дешевле и, при всем этом, считается универсальным, т.К. Добавляется в разные устройства.

Производители выпускают варианты для двухтактных и четырехтактных движков. Мотокультиватор с первым типом мотора обходится намного дешевле, сервис предугадывает добавление смазывающего вещества в горючее.

Замена масла в Редукторе Honda CR-V4 —

Желаю поделится как менял масло, какой инструмент нужен- головка квадрат 3/8, трещотка или вороток, труба для облегчения срыва болта, уж он очень затянутый, приспособу для заливки масла я брал бутылку с оборотным клапаном и выходной трубкой из которой выходит масло под давлением, а накачивал при помощи компрессора, рекомендую вообщем без заморочек и стремительно масло поступает в редуктор, ёмкость для сбора масла, я брал капроновую миску, масла 2 литра, уйдет приблизительно 1,5 литра, новые шайбы.Начало процедуры- Очищаем от грязищи место где будем сливать, позже откручиваем слева верхний болт, подставляем ёмкость, слили масло, позже справа в нижнем углу лицезреем тоже под квадрат, откручиваем его основное масло пойдет с него, будьте готовы, на болте будет магнит, увидите сколько стружки он собрал, позже ВД-40 побрызгали очистили, воткнули новейшую шайбу, все масло больше не бежит, закручиваем нижний болт, набираем масло в литровую бутылку подключаем компрессор трубку вставляем в верхнее отверстие, и масло ушло под давлением в редуктор, проделываем операцию опять только набираем приблизительно 0,5 л. И закачиваем опять, узрели что через верх потекло масло, все закручиваем, подмена завершена.

READ  Как Настроить Зажигание На Ваз 2107 Карбюратор

Какое масло заливать в задний редуктор хонда срв. Замена масла в заднем редукторе Honda и Акура | Ремонт и обслуживание Honda и Акура

Во всех поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в текущее время употребляется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту 1-ая подмена делается на 15000 км. В моделях Honda CR-V до 2010 эта жидкость изменялась раз в 30000 км, так как использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Honda CR-V требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на смену новейшей воды каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Honda CR-V показал, что это очень длиннющий интервал подмены. Лучше придерживаться старенького регламента и поменять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

К тому же цена работы по подмене масла в заднем редукторе равна подмене масла в движке. Для подмены будет нужно всего 1-1,5 л масла (зависимо от года выпуска). Будет грустно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Цена нового редуктора несопоставима с подменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения. Задний мост подключается электрической муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на смену масла в заднем редукторе очень разнится.

На местности США, где эти машины появились 2001 году, регламенты последующие:

  • При обычных критериях: 30000 миль (48000 км),
  • При томных критериях: 15000 миль (24000 км).

Томные условия – такие же, как и при регламенте на смену масла в движке.

Вот их список:

  • Недлинные поездки летом на расстояние наименее 8 км либо зимой на 16 км,
  • Эксплуатация авто при больших температурах, выше 35,
  • Частая работа мотора на холостом ходу либо в режиме движение-остановка,
  • Буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • Движение по пыльным дорогам, покрытым грязюкой, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Honda Пилот 2. Регламент на смену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Может быть они пошли по обычному пути и поменяли мили на км.

Машины с полноприводной ходовой частью VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни 1-го отказа либо поломок этого узла. Мы считаем, что поменять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень отлично, но если честно, нецелесообразно.

На смену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура обычная. Слить через сливной болт старенькую жидкость и залить новейшую через заливное отверстие до уровня.

Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

Система умственного полного привода с управляемым вектором тяги. Она в первый раз появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет вращающий момент не просто меж фронтальной и задней осями, да и меж левым и правым задними колесами.

Заливать Honda DPSF. На смену будет нужно 2 литра.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года авто Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новой полноприводной ходовой частью — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все следующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту полноприводную ходовую часть. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новейшую Honda ATF-DW1. Сразу с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с усовершенствованной полноприводной ходовой частью SH-AWD.

Старенькое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новенькая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для Коробка автомат низкая вязкость это отлично, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала сочинять ничего нового и усовершенствовала свою пользующуюся популярностью Honda DPS-F. Новенькая жидкость в задний редуктор получила заглавие Honda DPS-F II. Ее непременно необходимо лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее припасы не завершатся на складах) либо сходу перейти на новейшую Honda DPSF-II.

Массово прогуливается заблуждение, что Honda ATF DW-1 стопроцентно совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно соединять с Honda ATF-DW1, означает Honda ATF-DW1, так же скооперировала с Honda DPS-F II».

Снова повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Фотоотчеты по подмене воды в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:

Традиционный задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод лишь на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует поменять раз в 45000 км. На смену будет нужно 1 л.

Замена масла в заднем редукторе —

По отличному масло необходимо было поменять сходу после покупки, но здесь уж как вышло. Лучше поздно, чем никогда))

Для доступа к двум болтам (внутренний квадрат на 10мм) на редукторе необходимо снять железную коробку (на фото слева). Она держится на 3-х болтах на 10.

Вывинчивается поначалу верхний болт, позже нижний. Заблаговременно запасаемся емкостью для масла, совместно с болтом польется и масло из редуктора.

Новое масло Honda Dual Pump Fluid II

Приспособа для залива масла. В крышке высверлил дырку подходящего размера, воткнул трубку и залил термоклеем.

На место ставится нижний болт и через верхний заливается новое масло. С трубкой оказалось очень комфортно, вся жидкость вошла, шприц не потребовался.

Старенькые уплотнительные шайбы были дюралевые, новые поставил медные. 2 шт. 20мм