Какое Масло Заливать В Акпп Ауди А6

Смена масла в Коробка автомат Ауди A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем смена масла в движке иначе говоря воздушных фильтров, также имеет собственный интервал. Произвести частичную смену масла в коробке-автомат можно в кустарных условиях. Тогда рассматривается коробка ZF 5HP19.

Принятая периодичность смены в автоматической коробке составляет приблизительно 60,000 км пробега.

Выбор масла для Коробка автомат Audi А6 С5 обычно останавливается на желтоватом MOBIL LT71141 ATF. Также при заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 иначе говоря SWAG 30914738.

Для частичной смены пригодится около 6 л. нового масла, с большой точностью определяются по объему слитой воды — сколько соединилось, столько же нужно и залить назад.

Помимо этого пригодится новенькая прокладка поддона, новый масляный фильтр (время от времени его не меняют, а только моют старенькый), новые пробки (сливная и заливная). Также может пригодится смена болтов поддона, если старенькые поржавели.

Нужно установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник либо т.п. для доступа к поддону. Потом подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 л.), закрутить пробку назад моментов 40 Нм.

Впоследствии следует открутить нашему клиенту остается болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старенькую прокладку.

Дальше нужно открутить и снять старенькый масляный фильтр для смены либо чистки. Крепится он парой винтов, имеющие момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После чего устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вкупе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Сейчас конечно открутить огромную заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не дозволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Необходимо воткнуть загнутую трубку через отверстие в насадке, чтоб трубка попала вовнутрь поддона. Потом закачать новое масло посредством специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.

Закачав довольно масла, следует закрутить заливную пробку вкупе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, накрепко завернуты ли пробки и поддон, нужно запустить движок и переключать коробку во нашему клиенту остается положения.

Когда поддон Коробка автомат прогреется приблизительно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая движок. Если отверстия полетят маленькие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном движке, пока оно не польется назад. После этого закрутить заливную пробку.

  • болты масляного поддона Коробка автомат — VAG WHT000747;
  • уникальный масляный фильтр Коробка автомат совместно с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.