Какое Масло Заливать В АКПП Volvo

Замена масла в АКПП Вольво ХС90

Частичную или полную замену трансмиссионной жидкости в Volvo XC90 также можно произвести в гараже, но только при наличии соответствующих навыков и инструментов. Точные инструкции по выполнению этой работы вы найдете в нашей статье.

Какое масло лить?

Еще один каверзный вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической коробки передач Volvo XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом оригинальный номер масла автопроизводитель не предоставляет.

Смотрим дальше. Тот же японский «автомат» Aisin также устанавливается на Mazda, Ford и другие марки. Также рекомендуется использовать жидкость JWS3309 для их обслуживания.

Это значит, что не так важна марка жидкости для АКПП, как соблюдение этого допуска. А это соответствует выпуску жидкости Mobil ATF 3309. На упаковке прямо написано: «подходит для АКПП Volvo».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить владельца автомобиля, достаточно указать на американские тематические форумы. Люди там скрупулезные, не раздумывая, «убьют» дилера всеми возможными способами (в том числе через форумы), пока не узнают, что лить в коробку.

Американцы заливают Мобил с 2004 года и с коробками проблем нет. Мало того, люди позвонили производителю автомобилей, и им четко сказали, что это «приказал врач». У российского дилера нет такой точной информации, но он подтверждает: «Да, Mobil был официальным поставщиком конвейера Volvo».

Какое масло заливать в АКПП Volvo

Рассмотрим полную замену, на которую потребуется 15 литров. В этом случае мощность АКПП составляет 7,2 л. Прочтите и поймите, зачем вам в 2 раза больше масла.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как эффективно заменить старое масло:

  • Забиваем теплую машину в проем, снимаем защиту картера (6 болтов).
  • Открутите сливную гайку АКПП (24). Делайте это осторожно, так как масло горячее.
  • Перелить старую жидкость в подготовленную емкость (примерно 3-4 литра).
  • Сливная гайка. с магнитом, на котором крепятся редукторы. Его нужно очистить.
  • Если новой шайбы для сливной пробки нет, то старую шлифуем наждачной бумагой. Затем затяните гайку обратно.
  • Используя тонкий шланг и воронку, залейте такое же количество ATF, которое было слито через трубку зонда. Воронку и шланг не снимаем.

    Найдите «обратную» трубу кулера (вверху слева по ходу движения машины). Аккуратно сожмите зеленый фиксатор, покачиваясь в стороны, затяните шланг и сразу поднимите его, чтобы не пролить масло. Если вы все сделали правильно, уплотнительные кольца останутся на месте и их не нужно будет менять.

  • Вставьте более толстый шланг в отверстие радиатора как можно плотнее. Другой конец помещаем в подготовленную пустую емкость.
  • Автомобиль должен стоять на ручнике, коробка в положении «Р». Просим помощника завести машину.
  • Жидкость начнет стекать. Слейте 2 литра и выключите двигатель до появления пузырьков воздуха в жидкости. Слив темного масла.
  • Залейте такой же объем (2 литра), запустите двигатель и поочередно переместите селектор коробки передач во все положения. Слейте столько же масла. Так что выгонять жидкость можно сколько угодно. у кого какие финансовые возможности. Но вы увидите, как «зажигается» ATF от проходящих через систему 10 литров.
  • Перед заливкой последних двух литров залейте 200-300 грамм выравнивающей жидкости.
  • Последняя замена проводится с переменной передачей селектора коробки передач во всех положениях и задержкой там на 7-10 секунд. Дать машине постоять 5 минут. Не забудьте снять с радиатора толстый шланг и вставить «обратку».
  • При работающем двигателе проверьте уровень масла в АКПП. При необходимости откачайте или долейте через трубку зонда. Посмотрим, не «сопла» ли сливная пробка. Если все хорошо, ставим защиту на место.
  • На следующий день пускаем силовой агрегат на холостой ход, проверяем уровень. Осуществляем контроль еще через неделю езды.
  • Когда нужна замена масла в АКПП Вольво ХС90?

    Наверное, никто не может однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке.

    Специалисты говорят, что замену нужно проводить после появления сообщения на панели (зарегистрированный код «2-3-5». высокая температура масла), и делать это нужно только в официальном сервисе.

    Автовладельцы заявляют, что как только на автомобиль будет установлена ​​коробка AW55-50 / 51 от Aisin, которая устанавливается на модели и других производителей, срок замены по регламенту составляет 40-50 тыс. Км.

    Кто-то утверждает, что менять нужно после появления симптомов. если появился запах гари или жидкость изменила цвет на темно-коричневый или серый (в масло попала влага).

    Сам автопроизводитель пишет в инструкции, что замена масла в АКПП Вольво осуществляется при появлении сообщения на панели приборов или при использовании автомобиля для перевозки прицепов каждые 75 тыс. Км.

    В целом частота замены каждые 50 тыс. Км, непременно увеличит срок службы коробки.

    Инструментарий

    Для этой несложной работы вам понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (наверное, не все пригодятся. просто у разных автомобилей защита картера крепится различными болтами);
  • нефтегазостойкий шланг длиной 2-3 метра и внешним диаметром чуть более 20 мм (через него будем сливать);
  • пара метров того же шланга, но диаметром от 12 мм и чуть больше (будем заливать через него);
  • масло для АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит и 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, закрывающая сливную пробку и кольца от «возврата» (опция);
  • воронка.
  • Найдите помощника. его квалификация не требуется.

    Если недолить или перелить

    Когда уровень жидкости низкий, насос начинает всасывать воздух. А масло выглядит как эмульсия, состоящая из пузырьков воздуха и ATF. Плохо впитывается и отдает тепло, но хорошо сжимается.

    При езде с такой масляной эмульсией АКПП быстро выйдет из строя. Вспененное масло расширяется, поэтому уровень поднимется. Нужно дать машине постоять и остыть. тогда уровень вернется в норму.

    Если имеется избыток трансмиссионной жидкости, она также пенится, поскольку вращающиеся части коробки передач погружены в масло. Особенно это актуально при высоких оборотах двигателя. В результате масло увеличивается в объеме и начинает выходить через сапун коробки передач.

    Замена масла в АКПП Volvo у опытного «перевозчика» занимает всего пару часов. и не более. Но при отсутствии навыков есть риск недостаточной очистки масла, поэтому новичку лучше обратиться в автосервис.

    Процесс замены масла в АКПП на ХС90 (дизель) представлен следующим образом:

    Замена масла: пошаговая инструкция

    Вот как эффективно заменить старое масло:

  • Забиваем теплую машину в проем, снимаем защиту картера (6 болтов).
  • Открутите сливную гайку АКПП (24). Делайте это осторожно, так как масло горячее.
  • Перелить старую жидкость в подготовленную емкость (примерно 3-4 литра).
  • Сливная гайка. с магнитом, на котором крепятся редукторы. Его нужно очистить.
  • Если новой шайбы для сливной пробки нет, то старую шлифуем наждачной бумагой. Затем затяните гайку обратно.
  • Используя тонкий шланг и воронку, залейте такое же количество ATF, которое было слито через трубку зонда. Воронку и шланг не снимаем.

    Найдите «обратную» трубу кулера (вверху слева по ходу движения машины). Аккуратно сожмите зеленый фиксатор, покачиваясь в стороны, затяните шланг и сразу поднимите его, чтобы не пролить масло. Если вы все сделали правильно, уплотнительные кольца останутся на месте и их не нужно будет менять.

  • Вставьте более толстый шланг в отверстие радиатора как можно плотнее. Другой конец помещаем в подготовленную пустую емкость.
  • Автомобиль должен стоять на ручнике, коробка в положении «Р». Просим помощника завести машину.
  • Жидкость начнет стекать. Слейте 2 литра и выключите двигатель до появления пузырьков воздуха в жидкости. Слив темного масла.
  • Залейте такой же объем (2 литра), запустите двигатель и поочередно переместите селектор коробки передач во все положения. Слейте столько же масла. Так что выгонять жидкость можно сколько угодно. у кого какие финансовые возможности. Но вы увидите, как «зажигается» ATF от проходящих через систему 10 литров.
  • Перед заливкой последних двух литров залейте 200-300 грамм выравнивающей жидкости.
  • Последняя замена проводится с переменной передачей селектора коробки передач во всех положениях и задержкой там на 7-10 секунд. Дать машине постоять 5 минут. Не забудьте снять с радиатора толстый шланг и вставить «обратку».
  • При работающем двигателе проверьте уровень масла в АКПП. При необходимости откачайте или долейте через трубку зонда. Посмотрим, не «сопла» ли сливная пробка. Если все хорошо, ставим защиту на место.
  • На следующий день пускаем силовой агрегат на холостой ход, проверяем уровень. Мы контролируем ситуацию еще через неделю вождения.
  • READ  Какое Масло В Коробке Пежо 408

    Замена масла в АКПП Вольво ХС90

    Частичную или полную замену трансмиссионной жидкости в Volvo XC90 также можно произвести в гараже, но только при наличии соответствующих навыков и инструментов. Точные инструкции по выполнению этой работы вы найдете в нашей статье.

    Когда нужна замена масла в АКПП Вольво ХС90?

    Наверное, никто не может однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке.

    Специалисты говорят, что замену нужно проводить после появления сообщения на панели (зарегистрированный код «2-3-5». высокая температура масла), и делать это нужно только в официальном сервисе.

    Автовладельцы заявляют, что как только на автомобиль будет установлена ​​коробка AW55-50 / 51 от Aisin, которая устанавливается на модели и других производителей, срок замены по регламенту составляет 40-50 тыс. Км.

    Кто-то утверждает, что менять нужно после появления симптомов. если появился запах гари или жидкость изменила цвет на темно-коричневый или серый (в масло попала влага).

    Сам автопроизводитель пишет в инструкции, что замена масла в АКПП Вольво осуществляется при появлении сообщения на панели приборов или при использовании автомобиля для перевозки прицепов каждые 75 тыс. Км.

    В целом частота замены каждые 50 тыс. Км, непременно увеличит срок службы коробки.

    Инструментарий

    Для этой несложной работы вам понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (наверное, не все пригодятся. просто у разных автомобилей защита картера крепится различными болтами);
  • нефтегазостойкий шланг длиной 2-3 метра и внешним диаметром чуть более 20 мм (через него будем сливать);
  • пара метров того же шланга, но диаметром от 12 мм и чуть больше (будем заливать через него);
  • масло для АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит и 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, закрывающая сливную пробку и кольца от «возврата» (опция);
  • воронка.
  • Найдите помощника. его квалификация не требуется.

    Какое масло лить?

    Еще один каверзный вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической коробки передач Volvo XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом оригинальный номер масла автопроизводитель не предоставляет.

    Смотрим дальше. Тот же японский «автомат» Aisin также устанавливается на Mazda, Ford и другие марки. Также рекомендуется использовать жидкость JWS3309 для их обслуживания.

    Это значит, что не так важна марка жидкости для АКПП, как соблюдение этого допуска. А это соответствует выпуску жидкости Mobil ATF 3309. На упаковке прямо написано: «подходит для АКПП Volvo».

    Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить владельца автомобиля, достаточно указать на американские тематические форумы. Люди там скрупулезные, не раздумывая, «убьют» дилера всеми возможными способами (в том числе через форумы), пока не узнают, что лить в коробку.

    Американцы заливают Мобил с 2004 года и с коробками проблем нет. Мало того, люди позвонили производителю автомобилей, и им четко сказали, что это «приказал врач». У российского дилера нет такой точной информации, но он подтверждает: «Да, Mobil был официальным поставщиком конвейера Volvo».

    Рассмотрим полную замену, на которую потребуется 15 литров. В этом случае мощность АКПП составляет 7,2 л. Прочтите и поймите, зачем вам в 2 раза больше масла.

    Если недолить или перелить

    Когда уровень жидкости низкий, насос начинает всасывать воздух. А масло выглядит как эмульсия, состоящая из пузырьков воздуха и ATF. Плохо впитывается и отдает тепло, но хорошо сжимается.

    При езде с такой масляной эмульсией АКПП быстро выйдет из строя. Вспененное масло расширяется, поэтому уровень поднимется. Нужно дать машине постоять и остыть. тогда уровень вернется в норму.

    Если имеется избыток трансмиссионной жидкости, она также пенится, поскольку вращающиеся части коробки передач погружены в масло. Особенно это актуально при высоких оборотах двигателя. В результате масло увеличивается в объеме и начинает выходить через сапун коробки передач.

    Замена масла в АКПП Volvo у опытного «перевозчика» занимает всего пару часов. и не более. Но при отсутствии навыков есть риск недостаточной очистки масла, поэтому новичку лучше обратиться в автосервис.

    Процесс замены масла в АКПП на ХС90 (дизель) представлен следующим образом:

    Коробка передач и ее «внутренности»: зачем нужно трансмиссионное масло?

    Коробка передач используется для передачи крутящего момента от двигателя на оси колес. Каждый такой агрегат имеет несколько ступеней (в современных коробках передач, независимо от конструкции, от пяти и выше), с помощью которых водитель может понижать или увеличивать передачи и, соответственно, уменьшать или увеличивать крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, влияет на скорость вращения машина.

    Редукторы делятся на несколько типов:

  • ручной (когда водитель сам переключает передачи с помощью ручки селектора и механизма сцепления КПП);
  • автомат (коробки передач переключаются автоматизированной системой без участия водителя);
  • роботизированная (тип механической трансмиссии, в которой функции сцепления и переключения передач выполняет автоматизированная система управления);
  • бесступенчатые вариаторы (переход от ступени к ступеньке осуществляется плавно, передавая крутящий момент от двигателя на ведущие колеса через муфты).
  • Независимо от типа коробки передач используется трансмиссионное масло для бесперебойной работы ее механизмов. Его функция. смазывать трущиеся поверхности механизмов редуктора (шестерни, ролики, валы, подшипники), защищая агрегат от перегрева, коррозии внутренних поверхностей и тем самым продлевая срок его службы. Но наступает момент, когда масло, залитое в коробку передач на конвейере, стареет и теряет свои основные характеристики, среди которых главная. вязкость. Если вовремя не заменить масло в коробке передач, могут выйти из строя его механизмы, что грозит серьезным и дорогостоящим ремонтом. Поэтому каждый автомобилист должен следить за состоянием трансмиссионного масла в коробке передач своего автомобиля и менять его в соответствии с рекомендациями производителя или специалистов сервисного центра, где обслуживается автомобиль.

    Трансмиссионное масло: сроки эксплуатации

    Срок службы масла в коробке передач варьируется в зависимости от типа.

    Масло в МКПП имеет более длительный срок эксплуатации (это связано с простотой конструкции трансмиссии по сравнению с АКПП): производитель рекомендует менять его после длительных пробегов. от 80-100 до 150-200 тысяч километров, в зависимости от условий, в которых эксплуатировалась машина. В некоторых мануалах к автомобилям, оснащенным «механикой», можно встретить пометку. «трансмиссионное масло для коробки передач не меняется в течение всего периода эксплуатации». Если с первым все понятно (как только наступает дедлайн. едем в СТО и меняем отработанное трансмиссионное масло на новое), то что делать со вторым? Специалисты советуют регулярно проверять уровень и состояние масла в коробке передач. Если уровень трансмиссионного масла упал, долейте его. При полной замене масла количество трансмиссионной жидкости, которое вы хотите добавить, зависит от мощности каждой отдельной коробки передач плюс определенное количество той же жидкости для вытеснения старого масла (типично для автоматических трансмиссий).

    Внимание: добавляйте только масло, залитое в коробку на заводе (его можно найти у официальных дилеров), смешивание масел разных типов может вызвать оседание химикатов, которые могут осесть на поверхностях, которые трутся о детали редуктора и заставить их сломаться.

    Проверяем состояние масла в КПП на СТО: если жидкость. стружка, значительный осадок от присадок, используемых в трансмиссионном масле, лучше заменить полностью.

    Трансмиссионная жидкость, используемая в автоматических коробках передач и вариаторах, требует замены при меньшем пробеге, чем в механических коробках передач. В среднем ATF (жидкость для АКПП) заменяется на втором или третьем ТО. то есть при пробеге от 60 до 90 тысяч километров. Причина такой ранней замены трансмиссионной жидкости в том, что автоматическая трансмиссия, в отличие от «механики», представляет собой более сложный агрегат с собственной системой охлаждения. Сложные условия эксплуатации машины и соответственно «автоматической» коробки передач приводят к тому, что затруднена циркуляция трансмиссионной жидкости, поэтому она менее эффективна при смазке поверхностей фрикционных механизмов, хуже охлаждение, переключения передач медленнее. Если вы заметили тупую коробку передач, то скорее всего пора заменить старую ATF на новую.

    avtoexperts.ru

    Один из самых актуальных вопросов для автомобилистов. менять ли трансмиссионную жидкость в коробке передач своего «железного коня» и когда это лучше сделать, вызвало много споров. Сегодня мы ответим на этот и другие вопросы.

    Виды трансмиссионных жидкостей для МКПП и АКПП автомобилей

    Трансмиссионные жидкости отличаются друг от друга по двум основным параметрам: кинематической вязкости и химическому составу.

    По химическому составу эти жидкости, а также масла для автомобильных двигателей делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Минеральные трансмиссионные масла в основном использовались в старых отечественных автомобилях. В настоящее время производители автомобилей рекомендуют заливать в коробки передач трансмиссионные жидкости на синтетической основе. Они лучше подходят для работы в широком диапазоне температур, выдерживают большие нагрузки, дольше сохраняют рабочее состояние и, следовательно, не требуют такой частой замены, как минеральные и полусинтетические масла.

    READ  Замена Масла Рено Логан 2

    По кинематической вязкости трансмиссионные жидкости делятся на две классификации: индекс вязкости (SAE) и класс вязкости (API). Рассмотрим особенности обеих классификаций.

    Классификация трансмиссионных масел SAE:

  • Жидкости для эксплуатации автомобилей при низких температурах («зимние»). обозначаются как 70 Вт, 75 Вт, 80 Вт и 85 Вт, где W. индекс вязкости;
  • Жидкости для эксплуатации автомобиля при высоких температурах («лето»). маркируются как 80 Вт, 85 Вт, 90 Вт, 140 Вт и 250 Вт;
  • Универсальные жидкости (пригодные для работы в разных климатических условиях). обозначаются как 75W. 90, 80W. 140.
  • Классификация API трансмиссионных жидкостей (GL):

  • GL 1. жидкость без присадок, предназначенная для использования в механических коробках передач грузовых автомобилей, не оборудованных синхронизаторами;
  • GL 2. жидкости с противоизносными присадками для тракторов и других сельскохозяйственных машин, работающих в средних условиях;
  • GL 3. жидкости с износостойкими присадками (до 2,7% от общего объема масла), рекомендованные для использования в коробках передач грузовых автомобилей, работающих в средних условиях;
  • GL 4. жидкости для универсальных условий эксплуатации (в их составе. до 4% противоизносных присадок) коробок передач различных типов транспортных средств. от легковых до грузовых и автобусов. Используется как для несинхронизированной, так и для синхронизированной передачи.
  • GL 5. трансмиссионная жидкость для автомобилей, эксплуатируемых в крайне тяжелых условиях. В них содержится до 6,5% многофункциональных добавок (пеногаситель, противозадирные и др.);
  • GL 6. это гипоидная трансмиссионная жидкость, содержащая до 8,5% противоизносных присадок. Применяется для коробок передач автомобилей с мощными быстроходными двигателями.
  • В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W. 90 и API GL.3 (для механических коробок передач старых автомобилей), API GL.4 или API GL.5 (для современных механических коробок передач).

    Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий не привязаны к определенным классам. их нормы устанавливают производители масел для автомобилей. Автоматические трансмиссии заправлены трансмиссионными жидкостями ATF с особым химическим составом. как правило, они содержат более высокий процент присадок, препятствующих пенообразованию. Это связано с конструктивными особенностями такого редуктора: образовавшаяся при работе пена может заблокировать управляющий соленоид, регулирующий подачу давления на корпус клапана, и шестерни не войдут в зацепление.

    Жидкости для автоматических трансмиссий также различаются по цвету. обычно они красные, в некоторых случаях зеленые или синие. Существуют специальные трансмиссионные жидкости, предназначенные для плавно регулируемых вариаторов.

    В любом случае, прежде чем принять решение о замене масла в МКПП или АКПП, нужно узнать, какие жидкости рекомендует производитель, и строго соблюдать его рекомендации и технический регламент.

    ЗАМЕНА МАСЛА АКПП ВОЛЬВО (VOLVO) C30, S40, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70, XC

    Спасибо за комментарий!

    Процедура замены масла в коробке передач Volvo XC90

    Обухов тоже не рекомендует подтягивать перед заменой масла. И они также не рекомендуют заменять подержанный автомобиль, такой как моя, на экструзионный. Скорее всего, это отжать 2 раза, потому что если отжать один раз, получится 10 литров: два литра и две канистры по 4 литра. Вот так и поменяли на моем бывшем Volvo S80.

    Замена масла в АКПП Вольво XC90. инструкция с фото

    Салон нормально прогревается Вебасто, тепло на уровне комфорта через несколько минут после начала движения только если Вебасто сработало. Если заводить без «подогрева», то запуск сложный. двигатель запускается с первого раза, но плавную работу двигателя основательной не назовешь. 5, а потом использую подогрев: вариант есть. нужно использовать! Так что если сесть в машину без обогрева, «свежая», жара минут 10, не раньше.

    И только если тронуться, если на холостых молотит, в салоне даже в морозы не очень тепло, но есть проблемы с вентиляцией задних окон и боковых багажных стекол. Перепробовал всякие режимы. Все равно на этих окнах появляется небольшая паутина. Но для меня это не критично. Картонную коробку перед радиатором не ставил, хотя пару раз закрадывались мысли: Шахматное слово. Что касается устойчивости направления, скажу так: не идеальна, колесная база не очень Но это правда, незначительность. можно сказать, что все в порядке.

    На снегу очень прилично с наличием шипованной резины, но у меня липучка. Может немного хуже, но все очень прилично. Никогда не ездил по бездорожью. не рыбак, не охотник.

    Так что с точки зрения проходимости ничего не скажу. Но обычные дороги, в том числе и северные дороги Российской Федерации, работают нормально. Если бы база была реальной для руления по шоссе, я бы лично. В принципе все нормально и так! Или примерно так Масло в АКПП и ГРМ поменяли на официалы. не решались делать эти работы в мастерской.

    Автомобиль работает хорошо, без рывков и прочих неприятностей. Я использовал ручное переключение только несколько раз, мне это не интересно.

    А как вы меняли масло в АКПП? Ничего конкретного не могу ответить. это было почти 3 года назад, но цены вряд ли останутся на прежнем уровне, учитывая аппетиты дилеров:. Но даже чиновники рекомендуют это изменить. И замена на т.к. Какое масло, когда и тд.

    Но все согласны, что менять и менять лучше без выдавливания. Пробег под замену другой, но основной. 90 тн. Некоторые даже за 60 тонн. Но о замене просто сказано, что на протяжении всего срока эксплуатации коробки или при неблагоприятных условиях эксплуатации при необходимости официалы в.

    Воронеж, нареканий, какое масло заливать Вольво хс90 в АКПП, я там постоянно обслуживаюсь, правда километр приходится проехать, пояснил, что необходимость определяется уровнем, цветом, запахом и прозрачностью масла в АКПП, которую проверяют на каждом.

    Спасибо за просветление, теперь буду верить только комментариям из интернета, еще надо будет оценить состояние масла и мнение неофициальных мастеров.

    Удачи на дорогах! Да-да, состояние вкусовых качеств масла supermaster дает четкое представление о том, что зависит от химического состава. пусть дураки подумают, да еще если супермастер прочитает магическое заклинание «затоплено на всю жизнь». единственное, что здесь можно сделать, это упасть на колени и быстро отползти. Ну это уж слишком, а так если масло грязное и воняет Эта тема уже грязная на форумах Вольвов.

    Купив конус с реальным пробегом 74 т.км, сразу забрал замену масла в АКПП, до этого ни разу не менял. из коробки слито масло с вкраплениями частиц фрикционов. Конечно, можно не беспокоиться о замене масла, а просто взять и заменить автомобиль на транспортное средство. У меня тоже кое-чего с чиновниками как-то нет.

    Масло в АКПП менял в сервисе «клуб», под действием силы тяжести, на ходу, а не в Нижнем Новгороде, Виталик. Посмотрел на Старт. Что-то не понравилось, хотя там не ремонтировали. Хорошо. Когда покупал, помимо диагностики взял выписку, где обслуживали машины, где-то валяется «Обухов».

    И сам он на м. При этом щелочное число резко увеличивается, считываются очищающие свойства, мутность и смывается весь осевший и покоящийся шлак. Прощай гидравлическая плита Автор правильно написал. масло хорошее и еще раз туда добраться Дело в том, что проехать с заменой до тысячи километров категорически невозможно. все хорошо знают, кроме медлительных, что безоговорочно верят ОД и книге, в которой говорится о масле на весь срок эксплуатации машины. Я буду защищать некоторые ОД.

    Какое масло заливать в Вольво хс90 в АКПП

    Регулярно обслуживаю в штатной мастерской. Модель подробно изучена военными, поэтому есть проблемы. Заменил ремень ГРМ на 95 тыс, старый ремень был в хорошем состоянии. Также заменил обе передние ксеноновые лампы. старым было 5 лет и они еще нормально светились, но когда их вынули, электрик сказал, что пора менять. Аналоги дорого стоят, да и срок службы. если нам повезет. Хотя за «оригинал» никто не ручается:.

    По поводу колодок, тормозных дисков и прочих расходников, фильтров, масла и т. Д. Заказываю оригинал в интернете заранее. По цене около евро. В свободное время связался с дружелюбным дилером-электриком, но починить не смог. Совет. это бесполезно! Зимой с заправкой дизеля проблем не было. В этой системе была одна ошибка. поехал в сервис, заменили свечу накаливания, точно не знаю название.

    Потом 4 года все работает без проблем. Там, в Арктике, солярка с какими-то присадками, на столбиках пишут его параметры от замерзания и так далее, на «шахте» сначала потом меняли. Качество солярки хорошее, «грузовики» с фенами не прыгают по машинам:.

    Часть 2. 7 лет вместе

    Я сам присутствовал. Пока не могу думать о покупке новой машины. Все ИМХО. Отличная машина! Дизайн Volvo не стареет так быстро, как некоторые новые модели. можно оставить еще на 7 лет:.

    READ  Какое Масло Заливать В Ваз 2109 Карбюратор

    Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo.

    Я честно знаю проблемы с дополнительными установками. Думал будет и дешевле, и надежнее. Но на самом деле это было не совсем так. Но на надежность машины это никак не влияет, так что это всего лишь замечание по поводу «глючного» монитора. У меня была похожая ситуация с колонками в моей предыдущей машине. Я решил эту проблему проще. Сходила на «Птичий рынок», как мы в Волгограде называем место продажи всевозможных мужских деликатесов и на месте по образцу подобрала новую пару по размеру и характеристикам.

    Кстати, качество намного выше. Ну положил в свой гараж. Стоило смешные деньги при отсутствии геморроя общения со «специалистами».

    Какое масло нужно заливать в АКПП

    Начнем с конкретики. Какое масло производитель посоветует заливать в коробку и каковы его требования? Рассмотрим самые популярные марки автомобилей.

    Европейские авто

    Среди европейских автомобилей хорошо продаются Volkswagen, Skoda и Renault. Машины оснащены в основном японскими гидравлическими машинами или немецкими роботами.

    Так, чешская Skoda ставит 6-ступенчатые автоматы TF-60SN от Aisin в Fabia, Octavia, Superb. Модификация этого окна также доступна в VW Polo. АКПП проверенная, надежная, но чувствительная к уровню ATF. Испытание проводится после нагрева жидкости до 40 ℃ с помощью переливной пробки в кастрюле. Оригинальные масла для АКПП. T-IV или WS в зависимости от конструкции.

    Но популярный Kodiak доступен только с DSG-6 или DSG-7. Такая же работа есть в Audi A3, Q3, VW Tiguan. Коробки быстро разгоняются, экономят топливо, но не любят перегрев и езду по бездорожью. Чтобы отложить капитальный ремонт на 150 000 км, мастера рекомендуют замену масла VAG G 052 182 A2 через 40. 60 000 км.

    Полноприводные Renault Duster и Kaptur комплектуются автоматической коробкой передач DP8. Конструкция автоматической коробки передач проста и рациональна. Блокировка гидротрансформатора, разработанная ZF, включается на первой скорости. До капремонта АКПП может проехать 200000 км при аккуратной эксплуатации. Вы можете заправить Renaultmatic D3 SYN арт. 156908 или Dextron 3.

    Модели Mercedes Benz CL, CLC, E, G Wagon, SL, Viano класса высоко ценятся на вторичном рынке. Эти автомобили оснащены автоматической коробкой передач 722.6, которая также доступна в американских моделях Dodges и Jeep. Коробка ремонтопригодна и может служить вечно, если вовремя заменить масло, фильтр и расходные материалы. Синтетика A 001 989 68 03 допуск MB 236.14 увеличен до 722.6. Несмотря на то, что масло считается незаменимым, на 100000 км оно становится заметно загрязненным, и качество переключения снижается.

    Американские авто

    Ford. самый популярный американский автомобиль. Модели Focus, Fiesta, S-Max имеют 4-ступенчатую уникальную и неприхотливую 4F27E. Коробка должна быть заполнена маслом с низкой вязкостью, например Dexron VI или Mercon LV. Жидкость с низкой вязкостью нагревается быстрее зимой перед поездкой, а это значит, что поспешный водитель нанесет меньше повреждений, нажав на автоматическую коробку передач, нажав на газ.

    С 2008 года Ford разрабатывает автоматические трансмиссии PowerShift в сотрудничестве с Getrag. В коробке ставятся фокусы, S-Max, Mondeo, Fiesta, Kuga. Автомобиль капризен к качеству и типу жидкости, поэтому затягивать с заменой после 50 000 км пробега не стоит. Подходящее трансмиссионное масло для АКПП Ford BO-DC арт. 1 490 763 1940.

    Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze, Epica с АКПП 6T40 / 6T45 работают на синтетическом масле, как Dexron VI. Коробки передач работают на пределе, а чрезмерная крутильная нагрузка быстро выведет коробку из строя. Гидравлическая машина капризна к качеству жидкости, поэтому ее необходимо менять по мере загрязнения.

    Гиганты Chrysler 300, Dodge Dakota и Jeep Cherokee имеют 42RLE, 5-45RFE. Боксы надежные, без отлаженной электроники и прослужат долго, если не загружены до предела. Автомобили идут в службу замены фильтров и трансмиссионного масла для АКПП. Машины работают на жидкостях Mopar ATF 4, Dexron III. VI класса.

    Виды ATF для автоматических трансмиссий

    Масло для АКПП может иметь минеральную или синтетическую основу с добавлением присадок. Различный состав влияет на свойства жидкости, которые определяются техническими условиями. Практически все основные производители автомобилей разрабатывают собственные стандарты, но они основаны на требованиях GM Dexron, Ford Mercon и GM Allison.

    Помимо физико-химических параметров, необходимых для работы АКПП, масло должно обладать следующими свойствами:

  • сохранять стабильность характеристик при перепадах температур;
  • имеют долгий срок службы;
  • не окисляются;
  • не пенится;
  • имеют низкую температуру застывания;
  • быть нейтральным к разным типам материалов.
  • Русские авто

    Lada Granta и Lada Vesta стабильно занимают первые строчки продаж. Однако спрос на механику выше, чем на автомобили с АКПП. Хотя Granta оснащена 4-х ступкой Jatco JF414E. простой и надежной гидравлической машиной. Коробка не слишком прихотливая к типу масла и вместо оригинального арта Nissan Matic-S. 999MP-MTS00P, в автоматическую трансмиссию можно залить любую ATF Dextron 6.

    Первая Веста была оснащена роботом AMT, разработанным специально для Lada. На Татнефти TM-4-12 SAE 75W-85 API типа GL-4 заливали в ящик «на весь срок службы» или 5 лет. Но мастера рекомендуют менять масло каждые 75000 км.

    С 2020 года Lada Vesta продается в комплекте с вариатором Jatco JF015E. АКПП рассчитана на тихие и экономичные поездки по городу. Агрессивная езда с холодным двигателем приводит к перегрузке ремня и подшипников вариатора, что приводит к их быстрому износу. Коробка чувствительна к чистоте и уровню жидкости, поэтому менять ее нужно каждые 40000 км. Масло синтетическое для вариатора, как Nissan NS-3, арт. KLE53-00004.

    Корейские авто

    Корейские автомобили в основном оснащаются автоматическими коробками передач, разработанными Hyundai-Mitsubishi, которые работают по спецификациям масел SP. Корейские коробки нетребовательны к маслу, но жидкость рекомендуется менять, так как она теряет прозрачность. В таблице представлены самые продаваемые модели Kia и Hyundai с АКПП.

    А можно ли использовать аналоги

    Оригинальные масла для автоматических трансмиссий стоят дорого, и я хочу найти более дешевую замену. В некоторых случаях это можно сделать. Например, масло Hyundai SP-IV разливается на заводе ZIC. При этом жидкость SP-IV под маркой ZIC будет дешевле. Популярным аналогом жидкостей для вариаторов является торговая марка Idemitsu. Менее известные бренды лучше не брать.

    Сложно создать жидкость ATF, отвечающую всем требованиям. Масла разных производителей редко бывают взаимозаменяемыми, так как каждый ищет решение своей проблемы. Однако на рынке есть смазочные материалы для нескольких автомобилей, которые «соответствуют» многим стандартам и допускам. Заливать ли универсальную смесь в ее АКПП, водитель решает сам.

    Масло для АКПП: функции, тип и какое лучше заливать

    В отличие от «механики» масло для АКПП выполняет больше функций и быстрее изнашивается. От этого и время замены отличаются. В МКПП они меняются в среднем через 100. 120 000 км, а в АКПП оптимально через 40. 60 000 км. Степень влияния трансмиссионной жидкости ATF на мощность и срок службы автомобиля высока, поэтому ее нельзя выбрать случайно. Лучше всего следовать рекомендациям производителя. Ведь только он знает, какие условия для АКПП будут лучшими.

    • Масло работает в автоматической коробке передач.
    • Виды ATF для автоматических трансмиссий
    • Какое масло нужно заливать в АКПП
    • Американские автомобили
    • Европейские автомобили
    • Русские машины
    • Корейские автомобили
    • Японские автомобили
    • Можно ли использовать аналоги
    • Вывод

    Японские авто

    Среди «японцев» популярны Toyota, Nissan и Mitsubishi. Каждый из гигантов автомобильного рынка оснащает автомобили своей автоматической коробкой передач. Масло для этих автоматических трансмиссий соответствует стандартам каждой компании.

    На пике популярности Toyota Rav 4 и Camry. Эти автомобили комплектуются боксами семейства U660 от Aisin. Автоматическая коробка передач переключается за 0,3 секунды, экономит топливо и работает плавно, но удовольствие должно окупаться быстрым износом сцепления и гидротрансформатора. Машина работает на синтетическом масле Toyota WS, которое способно сохранять свои свойства при 130 ℃.

    Nissan предпочитает устанавливать в свои автомобили вариаторы. На Qashqai, Tiana, Tiida, X-trail установлен самый продаваемый вариатор. JF011E. Машина «не тупая», ремонтируемая и нерушимая при правильном использовании. Вариатор требователен к чистоте масла. Чтобы увеличить ресурс коробки до 200000 км, рекомендуется заменить жидкость Nissan NS-2. KLE5200004EU как грязный.

    Хит Mitsubishi. Outlander, оснащенный либо вариатором JF011E, либо 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач JF613E. Эта коробка также доступна в моделях Nissan и Renault. Гидравлическая машина не любит экстремальных ситуаций и перегрева. При спокойной езде капитальный ремонт можно отложить на 200000 км. Замена масла Nissan Matic-S арт. 999MP-MTS00P частично проходит через 60. 80 000 км.