Какое Масло Заливать В Гур Пежо 407

Купил издавна жидкость для ГУРа TOTAL FLUIDE DA, что остается сделать нашему клиенту времени не поменять, облазил весь веб, писали, что нужно брать 2л. воды, купил, установилась пора смены что нужно:
Берем в аптеке шприц, набор капельницы, и хомут (16-27)
Откручиваем крышку, отсоединяем шланг, он там сверху, старенькый хомут убираем, потому что он давал маленькую течь, и ставим новый хомут, я купил зеленоватый)), и начинаем высасывать))) всю жидкость, смело всовываем капельницу в шланг и в бачок, по полной программе, я качал до звука пустоты наГ фото видно сколько выкачал, и сколько залил, масло было темного цвета, а новое было светлое!
Ставим нашему клиенту остается на место, проверяем, пропала вибрация, не гудит на небольшом ходу, видно по причине хомута!

Гидрофильтр в базе указывает нужно поменять
никто не знает где он?

какой из шлангов является обраткой в 407 и как его снять? сорри за глуповатый вопрос.

Именуется частичная смена, эфект есть однако не навечно, т.к.староее масло и дальше остается в системе, смешавшись сновым это походит, однако не длительно, почаще так доливать придеться, лучше на сто процентов и пореже, раз года в три, но а масло, каждые 5 лет меняеться, пересертификация, наше каждые три, состав другой и просадки другие, дает реакцию друг с другом, а так что 100-ку прогуливаются это фигня, у меня тоже переплюноло и все остальные живое, хомуты ток поменял, редко правда реакцию дает, скажем огресивные присадки в масле при пропорциональной смешиваемости с наименее огресивными однако в большем объеме просто разбавляються и не даст, но напротив дает пену, что сэкономили и лицезрел пар, также и моторное масло кстате, для себя лично подобрал, что тотал, эльф и джм друг с другом не ругаються, пробовал 5w40,если разной вязкости тотал и ельф с шелом не ругаються, джм не любит, однако получаеться не понятная жижа, летом пофиг, а зимой лучше не играть, испытанно на audi100 3,2л, ему совсем не так принципно чем мазать хоть автолом, лижбы скользило)))

замена жидкости гидроусилителя руля Ситроен С4 2010

Пробег 280.000 рейка в бодреньком состоянии ( родная ).
Перед каждой зимой проделываю данную функцию, эффект есть совершенно точно!

Одни грамотеи! Продать я то руль крутил в стороны, ты так пишешь, можно подумать я не 100 работаю, некие и такие действия не могут, иначе говоря страшатся лезть туда!

Если б крутил, то и слил бы практически литр 🙂
Если по-честному, то до лампочки эта смена масла. Рейки 407го не просто 100т изредка прогуливаются. Поначалу умирает рейка, позже и насос. Я разобрал что остается сделать нашему клиенту управляющее, вернули рейку- отполировали штоки, поменяли нашему клиенту остается сальники, установил освеженную трубку высочайшего давления чтоб не пенилось масло свежем воздухе. Машину не выяснить стало, усилие на руле раза в 2.4 уменьшилось.

Привет. Как выяснить что рейка сдохла? (извините за идиотический вопрос).
Просто у меня уже пробег 144т, может она уже того, я не в курсе ((

Начинает закусывать в поворотах или требуется неравномерное усилие при вращении.

Трудно осознать, что означает закусывать. Твое описание ремонта (выше) впечатляет. Не желаю даже спрашивать, во сколько это обошлось (как еще его называют по гарантии?)

По рассказам знакомого сервисмена, не существует такого человека на 30-40% 407х рейку и мотор усилителя меняли по гарантии. Мне подфартило меньше, весь ремонт стал в 1800 евро из их числа 1т за новый ЭГУР, накрепко вернуть его нереально.

Плохо прокачал. Отсоединяешь шланги на управляющий рейке и крутишь руль по полной программе пару раз. Рейка пустая. Снимаешь мотор усилителя, там 3 болта, переворачиваешь, выливаешь остатки масла.
Полная емкость бухгалтерской системы всего 0.8 литра

Верно говоришь, что нужно крутить руль!

Я так понимаю это только с эгура, в системе и управляющий рейки старенькое осталось.

я тоже так шприцом выкачал пол флакона масла. позже залил свежайшего. пока что остается сделать нашему клиенту ок.