Какое Масло Заливать В Гур Renault Логан
Производитель автомобилей Renault Logan оснастил часть оборудования своей линейки полезной и удобной опцией для водителя, например, гидроусилителем руля. Подобное масло заливается в систему, похожую на двигатель, и со временем его также необходимо заменить. Начинающие автолюбители никогда не задавали такого вопроса и понятия не имеют, какое масло подходит для систем рулевого управления автомобиля. В этой статье мы поговорим об этом.
Когда поменять официально?

40000 километров или более 2 лет. регулирование замены жидкости в гидроусилителе руля
В регламенте официального дилера указано, что масло, которое напрямую заправляется с завода в Renault Logan, рассчитано на 40000 километров или менее чем на 2 года службы, в зависимости от того, что наступит раньше.
В каких случаях может потребоваться ранняя замена?
Однако необходимо следить за состоянием масла в расширительном бачке гидроусилителя руля на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Замена масла в установленное время будет:
- Металлический мусор
- Темный жидкий цвет
- Плохой запах
Для сравнения: капля нового масла (обведено синим цветом) и пара капель «расплавленного» масла с гидроусилителем руля
А также для немедленного ремонта и осмотра всей системы рулевого управления будет недостаточно уровня масла для гидроусилителя руля в расширительном бачке, потому что, если произойдет эта неисправность, температура масла быстро повысится и сам механизм выйдет из строя.
Советы! Если вы чувствуете, что рулевое колесо становится трудно поворачивать во время вождения, и оно выглядит как дуб, есть шум или посторонний гул. Иди к мастеру немедленно. Поскольку поломка гидроусилителя рулевого управления может в лучшем случае превратиться в поломку рулевого механизма, а в худшем. привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Видео: Какое Масло Заливать В Гур Renault Логан
Какое масло заливается в гидроусилитель?
Для сравнения, это RENAULTMATIC D2, рекомендуемый в Dacia.
Производитель рекомендует заменить жидкость синтетическим и полусинтетическим субстратом стандарта D2 ATF или PSF для стабильной работы и надежности во время работы.
Эти масла имеют оптимальную вязкость, плотность и предназначены для работы при температуре окружающей среды до.36 ° C, что хорошо подходит для зимних погодных условий.
Сервисная книга «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2
Производитель рекомендует масло для полной замены жидкости в гидроусилителе руля ELF RENAULTMATIC D2 до класса Dexron II, который указан в сервисной книжке любого автомобиля Renault Logan.
Однако, если ваш автомобиль подвергается постоянной рулевой нагрузке, постоянным изменениям температуры, тогда было бы целесообразно использовать стандартную жидкость D3 или Elf Renault Matic G3.
Самый идеальный вариант по цене и качеству, но помните, что это не «официальная» замена!
Про использование масла в гидроусилителе руля D3 или G3. постоянно спорят! Помните об этом при выборе, потому что Renault не одобряет такую замену. Некоторые владельцы Renault Logan заметили улучшения в рулевом управлении, а некоторые. нет. Это повод для обсуждения, что вы думаете по этому поводу?
Заменители (аналоги)
В дополнение к рекомендованным, Renault позволяет заменять жидкости других производителей, которые соответствуют всем требованиям и выглядят как оригинальные:
- Mobil ATF 220 (320).
- Liqui Moly ATF 1100.
- Castrol ATF D2 (D3).
Одной из альтернатив является замена масла в гидроусилителе руля
Особое внимание следует уделить тому, что смешивание жидкостей разных типов не допускается. В противном случае он будет пениться, и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для такой операции может потребоваться полная замена масла. Вы можете прочитать о деталях этой работы и о процессе на нашем сайте в этой статье.
Следуйте инструкциям по обслуживанию
Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру системы рулевого управления и подбору рекомендуемых жидкостей для гидроусилителя руля Renault Logan, безусловно, окажет положительное влияние на общее состояние систем управления и автомобиля в целом. Это не только сэкономит деньги на неожиданном ремонте, но и значительно снизит риск ДТП.