Какое масло заливать в мкпп Hyundai Solaris

Содержание

Выбираем масло в двигатель Hyundai Solaris

Существует два способа ответить на этот вопрос.

  • Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Hyundai считает оптимальным Shell Helix Ultra 5W30.
  • Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла – вязкость и класс качества.

масло, заливать, мкпп, hyundai

Двигатель Hyundai Solaris 2013 модельного года

Кем одобRenault

Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобRenault) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость – лучшее масло для Hyundai Solaris. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Вязкость

Способностью масляной пленки оставаться на поверхностях узлов двигателя, при этом сохраняя текуHonor, является вязкость. Как правило, самые крупные цифры на канистре указывают именно на этот параметр. По классификации SAE (Society of Automobile Engineers) это два числа, разделенные буквой W.

За первой цифрой скрыта минимальная рабочая температура. Например: маркировка 0W-40 говорит о том, что масло применимо до.35С, для жидкости с характеристикой 15W-40 этот параметр.20С.

Второе число показывает на минимальную вязкость при рабочей температуре (100С). Чем эта цифра больше, тем масло более вязкое. Для нового двигателя лучше подойдет смазка жиже, если пробег превышает 100 тысяч, то лучше заливать масло погуще.

Состав

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель Соляриса заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Лучшее масло – синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Класс качества

Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.

Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого – S, для второго – C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.

Вторая буква – уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.

Ресурс масла

Подходим к самому интересному. Hyundai заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться во время ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены? Причин несколько. Возможно, этим умышленно снижается ресурс автомобиля. Но вероятней, они лишь идут на поводу у производителей масел, завышающих сроки службы масла в рекламных целях.

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло Solaris чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

Кстати, для автомобилей подвергающихся жестким условиям эксплуатации Hyundai предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже.30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравNiva к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Hyundai Solaris в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

О перегреве

В условиях серьезных нагрузок возможен перегрев масла. И автомобили «Hyundai Solaris» не являются исключением. На данных авто радиатор охлаждения АТФ-жидкости сделан воедино с теплообменником антифриза. И если для двигателя температура в 95 градусов еще не так страшна, но для автомата 115 уже является критическим значением. Вот как меняются свойства АТФ-жидкости, в зависимости от температуры нагрева:

  • 115 градусов. Происходит выделение лака.
  • 125 градусов. Затвердевание сальников.
  • 150 градусов. Проскальзывание сцеплений.
  • 160 градусов. Происходит разрушение сальников и фрикционных дисков, выделение сажи.

Поэтому для контроля за температурой в конструкции предусмотрен специальный датчик масла. По нему и нужно вести контроль. Некоторые устанавливают даже дополнительный датчик масла, дабы точно знать, какова температура АТФ-жидкости. В случае, если данный параметр близится к 110 градусам, следует заглушить двигатель и дождаться, пока коробка остынет. В противном случае есть риск выхода из строя элементов АКПП.

Какое масло лучше заливать?

С завода на этот автомобиль залита жидкость «Hyundai АТФ SP III». Однако приобретать оригинальное масло для автоматических коробок передач не обязательно. На рынке есть масса неплохих аналогов. Какое масло лучше заливать? Это может быть продукт от:

Но важно, чтобы это было именно масло для автоматических коробок передач, и чтобы оно соответствовало допускам SP III. Есть также и уNiva продукты. Но такие трансмиссионные жидкости можно применять лишь в том случае, если на упаковке имеется стандарт SP III.

Обратите внимание

Помимо АТФ-жидкости, требуется приобрести оригинальный масляный фильтр. Он имеет артикул 46321-23001. Можно выполнить замену масла в АКПП «Hyundai Solaris» и без фильтра.

Однако это будет неполноценная операция. Специалисты рекомендуют менять и масло, и фильтр. Только так можно гарантировать длительную и безотказную работу трансмиссии.

О полной аппаратной замене

Как выполняется эта операция? Суть ее заключается в следующем:

  • Автомобиль загоняется на подъемник.
  • Мастер сливает масло, откручивает поддон и меняет фильтр.
  • Далее откручиваются штуцеры шлангов, что идут на радиатор охлаждения АТФ-жидкости.
  • К данным отверстиям подключаются входные и выходные шланги аппарата, предварительно заполненного АТФ-жидкостью.
  • Специалисты включают двигатель и сам аппарат. Далее устройство начинает замещать старую жидкость новой. На данную процедуру уходит не более десяти минут времени.
  • Когда цвет жидкости на входном и выходном шланге стал одинаково красным, аппарат выключается.
  • Затем мастера устанавливают обратно штатные шланги на радиатор и спускают автомобиль с подъемника.
  • Процедура замены считается завершенной.

Плюс данного способа в том, что выполняется полное замещение жидкости на новую за короткий отрезок времени. Но операция требует наличия специального оборудования, поэтому может быть реализована только в условиях СТО. Да и стоимость работ будет на порядок выше. Поэтому многие автомобилисты предпочитают использовать именно первый метод, который можно повторить самостоятельно.

Замена масла в АКПП «Hyundai Solaris»: периодичность, подбор масла

«Hyundai Solaris». очень распространенный в России автомобиль бюджетного класса. Эту машину выбирают за ее качество и цену. Ведь при небольшой стоимости покупатель получает вполне надежный и ресурсный автомобиль. Но чтобы машина действительно проездила много километров без проблем, ее нужно регулярно обслуживать. Так, сегодня мы уделим внимание такому вопросу, как замена масла в АКПП «Hyundai Solaris».

Как заменить?

Рассмотрим случай замены масла в АКПП «Hyundai Solaris» с фильтром и с дополнительной промывкой. Данная операция выполняется в несколько шагов:

  • Коробка и двигатель прогреваются до рабочих температур.
  • Машина устанавливается на смотровую яму. Обычная ровная поверхность не подойдет, так как нужен доступ к днищу.
  • Открывается капот и вынимается щуп уровня жидкости в АКПП.
  • При помощи ключа на 17 откручивается внизу сливная пробка поддона коробки. Важно в этот момент не потерять специальное уплотнительное кольцо.
  • Далее устанавливается под отверстие пустая емкость объемом порядка четырех литров.
  • Выжидается время, пока сольется масло. Это может быть три либо четыре литра.
  • Закручивается пробка (предварительно на ней проверяется наличие уплотнительного кольца).
  • При помощи торцевого ключа на 10 откручиваются болты крепления поддона автоматической коробки. Их всего 18.
  • При помощи минусовой отвертки аккуратно поддевается поддон. Важно помнить, что он установлен на герметик, и с демонтажем придется постараться. При этом нельзя повредить привалочные плоскости картера коробки и поддона.
  • Достается поддон, с него сливаются остатки масла. Далее элемент обрабатывается промывочной жидкостью. Это может быть обычный очиститель карбюратора.
  • Поддон насухо вытирается чистой ветошью.
  • Откручиваются болты крепления фильтра. На последнем установлены специальные улавливающие магниты – важно их не потерять. Эти магниты нужно переставить на новый фильтр.
  • Новый фильтр устанавливается на место старого.
  • На привалочные плоскости картера и поддона АКПП наносится герметик. Предварительно следует тщательно обезжирить поверхность и очистить ее от малейшей грязи.
  • После высыхания герметика устанавливаем поддон на место. Через щуп заливается еще около четырех литров масла. Нужно, чтобы оно стекло.
  • Доливается еще один литр масла.
  • Находится шланг на коробке, что идет от КПП к радиатору. Его следует открутить и опустить в прозрачную емкость.
  • Устанавливается селектор КПП в режим паркинг, машина ставится на ручной тормоз. Двигатель запускается.
  • Грязное масло должно пойти в емкость (не более одного литра).
  • Двигатель глушится, шланг устанавливается на место, а через щуп заливается литр свежего масла.
READ  Замена Масла В Двигателе Toyota Ипсум

Какой объем должен быть?

Все зависит от способа замены масла в АКПП «Hyundai Solaris». Так, сам заправочный объем в коробке – 6,8 литров. Но при частичной замене требуется только четыре литра. А в случае с полной – до девяти. Но последний метод возможен только при наличии специального аппарата, то есть на СТО.

Ориентиры для замены

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклиNiva коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Hyundai Solaris. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris

Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

Порядок выполнения работ

Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

  • Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  • Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
  • В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
  • Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
  • При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
  • Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  • Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  • Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
  • Закрутите заливную пробку.

Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  • После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.
  • На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для проведения работ по замене смазки КПП Hyundai Solaris потребуется:

    • смотровая яма или эстакада;
    • торцевая головка на «17» и ключ «24»;
    • шприц для масла;
    • перчатки;
    • чистая ветошь;
    • ёмкость для слива масла не менее 3-х литров.

    Сливание масла рекомендовано осуществлять после длительной поездки в течение 10-15 минут, так как масло ещё не остыло и имеет достаточную текуHonor.

    Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

    Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклиNiva коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

    Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

    Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Hyundai Solaris. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

    Какое масло и сколько заливают в коробку передач Соляриса

    На производстве в механическую КПП заливают трансмиссионную смазку для коробки передачи рассчитанную на весь срок работы авто. Но если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то регламент предусмотрен. Тяжелыми условиями считаются:

    • езда по неровным и запылённым дорогам;
    • работа КПП при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды;
    • поездки с частыми остановками в городской местности (например, в условиях дорожных пробок);
    • буксировка прицепного устройства или другого автомобиля.

    В таких случаях, согласно рекомендациям замена масла в МКПП Hyundai Solaris должна производиться через 120000 км пробега или на ТО8.

    Не стоит забывать, что при возникших неисправностях КПП появляется необходимость слить/долить смазку в коробку. К таким ситуациям относятся:

    • износ или выход из строя шестерёнки или подшипника;
    • залитое масло не соответствует спецификации;
    • уровень масла недостаточен для дальнейшей эксплуатации;
    • повреждены или разрушены сальники уплотнительных колец;
    • износ вилок переключения передачи или пружин фиксатора;
    • замена внутренних ШРУСов.

    Периодически, с интервалом не реже чем 60000 км пройденного расстояния следует проверять уровень масла в КПП. Кстати с такой же частотой меняется и масло в автоматической коробки такого автомобиля. Проверку следует осуществлять также при обнаружение подтеков жидкости на картере коробки или же обнаружение в ней неисправности.

    Осуществление проверки уровня масла в МКПП или его замена должна осуществляться при рабочей температуре двигателя поэтому смотрите не обожгитесь.

    В механическую коробку передач следует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло уровня качества не ниже API GL4 с уровнем вязкости SAE 75W-85. С завода заливается Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4. Объем заливаемого масла в МКПП Hyundai Solaris составляет 1,9 л. причем в независимости от того какой стоит двигатель, 1.4 или 1.6 литра.

    А вот если у вас Solaris с АКПП то там другая жидкость, которая должно соответствовать стандарту SP-3 (в оригинале Hyundai ATF SP-III). И её объем значительно больше, цифра может колеблется от 4 литров до 6,8 или 8 л., все будет зависеть от способа замены.

    Нормальный уровень масла в коробке Хюндай Solaris должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе. Его перелив, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе трансмиссии.

    Если вы обнаружили подтекания масла под днищем своего авто, следует определить источник утечки. Моторное и трансмиссионное масло имеет разный запах. Обладая соответствующими навыками, можно узнать какой именно сальник вышел из строя: сальник коленвала или первичного вала КПП.

    Пробку сливного отверстия следует закручивать с усилием 30-40 Н·м.

    Замена масла в МКПП Hyundai Solaris, как проверить масло в коробке Solaris

    Порядок выполнения работ

    Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

    • Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
    • Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
    • В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
    • Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
    • При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
    • Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
    • Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
    • Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
    • Закрутите заливную пробку.Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  • После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.
  • На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

    Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) Hyundai Solaris

    Основные технические характеристики

    Основные технические характеристики зависят от того, какой мотор и КПП идут в комплектации транспортного средства. Ознакомиться с параметрами Hyundai Solaris можно в таблицах ниже.

    Таблица — Технические характеристики Hyundai Solaris с АКПП

    ДвигательТип топливаРазгon DO 100 км/час, сРасход в городе, лРасход на трассе, л
    1.4 л, 107 л.с. бензин 13.4 8.2 5.2
    1.6 л, 123 л.с. бензин 11.4 9.2 5.1

    Таблица — Основные технические параметры Hyundai Solaris с МКПП

    Отзывы владельцев говорят о том, что потребление горючего немного отличается от заявленного. Причиной этого является то, что расход топлива во многом зависит от того, как пользоваться машиной и в каких условиях. Агрессивная манера вождения и сложные погодные условия способны привести к повышению потребления бензина на 1-2 литра относительно норм, заявленных производителем.

    Обзор целесообразности проведения ремонта

    На автомобиле Hyundai Solaris устанавливается преимущественно пятиступенчатая механическая коробка перемены передач M5CF1. Она выполнена по двухвальной схеме. Шестерни КПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.

    Привод управления МКПП имеет пару тросов. Он позволяет четко включать передачу при перемещении рычага. Тросы выбора и переключения скорости обладают конструктивными отличиями, поэтому являются невзаимозаменяемыми.

    На рестайлинговой версии Hyundai Solaris появились шестиступенчатые МКПП ZG87 и ZG88. Их крепление и подсоединение к силовом агрегату аналогично с пятиступечатой M5CF1. Поэтому многие автовладельцы решаются на свап. В результате движение по трассе становится более экономичным и щадящим для силовой установки.

    Для поддержания конкурентоспособности Hyundai Solaris производитель принялся за разработку новой шестиступенчатой МКПП M6CF1. Она обладает высоким ресурсом и обеспечивает максимально экономное движение по загородным трассам.

    При значительном износе или критических деформациях восстанавливать коробку становится невыгодно, поэтому есть смысл присмотреться к новым и контрактным КПП. Поддержанная автоматическая трансмиссия стоит от 20 до 50 тыс. рублей. Контрактная механика обходится до 35 тыс. рублей. Цены на новую АКПП стартуют с 130 тыс. рублей, а МКПП можно взять до 100 тыс. рублей.

    Меняем масло в коробке автомат на Hyundai Solaris на дому: через какой пробег поменять, выбор масла

    READ  Сколько Заливается Масла В Двигатель Ваз 2114

    Автоматические коробки в текущий момент посыпались в экономный сектор автомобилей больше чем щедро.

    Hyundai, как более приклнный к бедному покупателю производитель, одни из первых установили Коробка автомат на бюджетник, чем и должны росту продаж и популярности Соляриса.

    В зависимости от срока проекта, как нужна полная смена воды, избираем способ:

    • Частичная смена масла без смены фильтра.
    • Частичная смена с сменой фильтра.
    • Полная смена масла с промывкой Коробка автомат.

    Разглядим метод самой сложной операции, когда необходимо вполне сменять масло и фильтр ( полная смена масла с промывкой ):

      Прогреваем движок и Коробка автомат до рабочей температуры.
    • Прогрев мотора до рабочей температуры.
    • Слили 3 литра с маленьким.
    • Откручиваем болты поддона.
    • Поставили магниты на новый фильтр.
    • Поставили и прикрутили фильтр.
    • Заливка нового масла через щуп.
    • Официальные дилеры Хэндэ и сервисная книга в один глас молвят, что проверка уровня трансмиссионной воды проводится при достижении пробега 60 тыщ, а смена масла и фильтра потребуется только через 90 тыщ.

    Применение АКПП на автомобилях Hyundai Solaris

    На Hyundai Solaris устанавливаются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1 или шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач A6GF1. Трансмиссия на четыре ступени применялась на транспортных средствах до 2014 года.

    С 2009 года параллельно ей машины начали комплектоваться шестиступками.Свою историю A4CF1 берет в 2006 году. Трансмиссия была спроектирована на основе базовой японской автоматической коробки перемены передач F4A42.

    Основной цели проектировки было стремление снизить себестоимость существующей модели, сохраняя при этом приемлемую надежность.

    Автоматическая коробка A4CF1 показала наличие большого количества «детских болезней». По этой причине производителю пришлось выполнить существенную модернизацию. Новая модель АКПП получила название A4CF2. Ее большинство узлов и деталей были усилены.

    Это позволило передавать большую мощность мотора, сохраняя при этом хороший ресурс.Для поддержания конкурентоспособности Hyundai Solaris потребовалась замена существующей четырехступенчатой АКПП на шестиступенчатый автомат или вариатор.

    Сотрудниками была произведена полная оценка рынка и обзор устанавливаемых автоматических трансмиссий. В результате на Hyundai Solaris появилась шестиступенчатая A6GF1.

    Ознакомиться с расшифровкой моделей устанавливаемых АКПП можно в таблице ниже.

    Таблица — Расшифровка индексов АКПП Hyundai Solaris

    А Коробка относиться к автоматическим и имеет электронное управление
    4-6 Количество ступеней
    C и G Класс по мощности момента
    F Информация о том, что АКПП предназначено для установки на переднеприводные машины
    01.02.2019 Модификация автоматической коробки перемены передач

    Среди применяемых на Hyundai Solaris АКПП помимо указания вышепредставленных индексов можно встретить дописанные к модели буквы L или М. Данные символы указывают на возможность передавать крутящий момент в 400 Нм или 200 Нм соответственно.

    При разработке автоматической коробки перемены передач A6GF1 был применен целый ряд особенностей, основными из которых являются:

    • корпус перепускного клапана умеет изменять линейное давление, что положительно сказывается на экономии топлива;
    • амортизационная муфта монтируется непосредственно на гидротрансформатор;
    • ресурс узла увеличен, а уровень шума снижен благодаря использованию торцовой шлифовки зубьев ведомой шестерни отбора мощности;
    • улучшенный контроль давления смазки, позволяющий более плавно выполнять переходы между передачами;
    • увеличенный диапазон управления амортизирующей муфтой;
    • вывод данных на тахометр непосредственно с электронного блока управления АКПП.

    На Hyundai Solaris устанавливаются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1 или шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач A6GF1. Трансмиссия на четыре ступени применялась на транспортных средствах до 2014 года. С 2009 года параллельно ей машины начали комплектоваться шестиступками.Свою историю A4CF1 берет в 2006 году.

    Автоматическая коробка A4CF1 показала наличие большого количества «детских болезней». По этой причине производителю пришлось выполнить существенную модернизацию. Новая модель АКПП получила название A4CF2. Ее большинство узлов и деталей были усилены. Это позволило передавать большую мощность мотора, сохраняя при этом хороший ресурс.

    Для поддержания конкурентоспособности Hyundai Solaris потребовалась замена существующей четырехступенчатой АКПП на шестиступенчатый автомат или вариатор. Сотрудниками была произведена полная оценка рынка и обзор устанавливаемых автоматических трансмиссий. В результате на Hyundai Solaris появилась шестиступенчатая A6GF1.

    Символ в наименованииРасшифровка
    А Коробка относиться к автоматическим и имеет электронное управление
    4-6 Количество ступеней
    C и G Класс по мощности момента
    F Информация о том, что АКПП предназначено для установки на переднеприводные машины
    01.02.2019 Модификация автоматической коробки перемены передач

    Надежность АКПП и ее срок службы

    Автоматическая коробка Hyundai Solaris чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Поэтому своевременная замена масла является залогом длительной и безупречной службы АКПП. При этом каждая частичная или полная смена смазки должна сопровождаться установкой нового фильтра с фетровой мембраной и очисткой магнитов.

    Во время замены рансмиссионной жидкости важно заливать смазку, строго контролируя уровень масла в коробке. Перелив и недолив крайне негативно влияют на АКПП. Отклонение от нормы объема масла вызывает повышенный износ узлов и деталей, что в конечном итоге вдет к необходимости преждевременного ремонта.

    Во время замены масла в АКПП на Hyundai Solaris в обязательном порядке следует установить новый фильтр. Старый фильтрующий элемент теряет свою первоначальную пропускную способность. Это негативно влияет на смазку узлов, что в итоге уменьшает их ресурс.

    Срок службы фрикционов на прямую связан с манерой езды. В случае спокойного стиля они потребуют замену, когда пробег приблизится к 180 тыс. км. Агрессивное вождение способно сократить срок службы к 90 тыс. км. Определить необходимость замены фрикционов можно по горелому запаху трансмиссионной жидкости.

    Механически конструкция АКПП Hyundai Solaris обладает весьма большим запасом прочности. Проблемы с износом металлических поверхностей обычно появляются при пробеге 220-270 тыс. км. Внутри коробки есть риск обнаружить металлические частицы. При частых перегревах или значительном механическом воздействии на корпусе и узлах АКПП могут появиться трещины.

    Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и температуры АКПП. При нормальной эксплуатации они способны прослужить около семи лет. Если же коробка перегревается или в ней залито грязное масло, то соленоиды могут не прослужить и 50 тыс. км.

    При пробегах 160-170 тыс. км возможно появление проблем с планетарным рядом из-за его износа. Ускорить разрушение шестерен способна агрессивная манера вождения.

    Потение сальников и прокладок возникает при пробегах 70-120 тыс. км. Для предотвращения существенного протекания масла рекомендуется своевременно производить замену уплотнителей. Нарушение сроков замены смазки ведет к забиванию гидроплиты. Ее промывка обычно требуется при пробеге около 150 тыс. км.

    Электроника коробок автомат Hyundai Solaris весьма надежна. Она не редко переживает саму АКПП. Если же провода и блок управления подвергаются перегреву, то преждевременный выход из строя электроники может произойти на 70-100 тыс. км.

    Признаки неправильно подобранного масла

    Если на каком-то этапе эксплуатации автомобиля вы заметили, что:

    • Звучание мотора стало грубое;
    • Повысился расход топлива;
    • Появился звон и стук на холодную;
    • Упала динамика;
    • Под крышкой масло заливной горловины появились лаковые отложения.

    Это указывает на то, что одной из причин этих явлений является неправильно подобранное моторное масло.

    Сколько и с какой периодичностью заливать

    Так как у двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и у моторов 1.4 – это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).

    Период замены – каждые 15 000 км пробега. Но важно понимать, что привязываться нужно не к пробегу, а моточасам работы двигателя или количеству израсходованного топлива.

    Ведь в городе разбежности в пробеге авто и времени работы мотора очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.д.), в отличии от загородной езды.

    Выбирайте жидкости, соответствующие строгому допуску Mercedes Benz MB 229.5. Он отображен на канистре.

    Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.

    В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250 – 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. предусмотрен больший сервисный интервал, который может достигать 400 моточасов работы мотора.

    Базовые требования к ним — ACEA A3 B4 и C3.

    Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу – то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.

    Масла для Hyundai Solaris 2017 года с группой допуска:

    • GF4/5 — 200-220 моточасов,
    • А5 – до 300 моточасов.

    Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500 – 8000 км пробега.

    При замене масла в двигателе Hyundai Solaris потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:

    • Масляной фильтр: код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. Второй фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от дольше;
    • Шайба сливной пробки – код 21513-23001.

    Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

    Одновременно с маслом проводится замена:

    • Воздушного фильтра – код 28113-1R100;
    • Салонный фильтр угольный – код 97133-4L000. Или аналоги TSN — 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подойдут не угольные аналоги: RF001HYX или Raf Filter ECO — EC001HYX.

    Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

    Причина — шатунно-поршневая группа пеRenaultсит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендовано заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.

    • Замену проводите только на прогретом моторе;
    • Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу же после остановки двигателя без использования специального оборудования для замены;
    • Остатки отработки можно убрать с поддона с помощью шприца на 20 мл и трубки. Как правило, нужно 15 – 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.

    Первое поколение автомобиля

    Первое поколение Hyundai Solaris выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.

    • 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.с. Марка — G4FA;
    • 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. Марка — G4FC.

    Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

    • SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40;
    • SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40;
    • Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.

    Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.

    Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).

    • Первая замена заводской заливки на 4500 км пробега — Shell 5w40;
    • Вторая — на 9500 км пробега — Shell 5w40;
    • Третья — на 29500 км пробега — Shell 5w40;
    • Четвертая — на 45000 км — Shell 5w30;
    • Пятая — на 60500 км — Shell 5w-30 AM-L.
    • Шестая замена на 73600 км пробега — Shell 5w-30 AM-L;
    • Седьмая — на 80000 км — Shell 5w-30 AM-L;
    • Восьмая — на 87300 км — Shell 5w-30 ECT C3;
    • Девятая — на 92000 км — Petro-Canada SS 5w

    Состояние мотора на последнем пробеге смотрите ниже.

    Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и у официалов.

    Про масла Shell

    Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Hyundai Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:

    • API SN; ILSAC GF-5;
    • ACEA A1/B1, Chrysler MS 6395.

    Способствует ли данная ситуация постепенному умиранию моторов Гамма? Вопрос, который обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да.

    READ  Замена масла в АКПП Suzuki sx4

    Тут многое зависит от правильно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл сомневаться не стоит. А как думаете вы? Пишите в комментариях.

    Чтобы быстро определиться с выбором, заходите на любой официальный сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и дальше выбирайте по вязкости, цене и т.д.

    Стоит подробнее остановиться на спецификации ACEA. Нужно понимать, что такие масла используются в качестве альтернативе основным маркам и в крайних случаях. Меж сервисный срок их в два раза ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.

    Многие про это не знают и поэтому удивляются отложениям в моторе.

    Рестайлинг 1 поколения 2014 год

    Рестайлинговая версия 1 поколения Hyundai Solaris июнь 2014 – февраль 2017 г.

    Здесь устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в них производитель рекомендует заливать те же.

    В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.е. двигатель изначально рассчитан на такую вязкость.

    Эту же марку официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель (не забываем про вязкость и климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль).

    Если машина собрана за рубежом, то в двигатель может быть залито масло от одного из производителей:

    • Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
    • GS Caltex;
    • S-OIL;
    • ZIC;
    • MICHANG OIL.

    Также в двигатель Соляриса может быть залито и оригинальные жидкости от Hyundai:

    • Полусинтетика — Super Extra. Код 05100-00410;
    • Синтетика — Premium LF. Код 05100-00451.

    Они тоже не плохо себя показали в ходе эксплуатации автомобиля.

    Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM/SN, GF-4 и выше по ILSAC.

    2 поколение 2017 года

    Второе поколение Hyundai Solaris выпускается с февраля 2017 года. Здесь устанавливаются 16 клапанные двигателя:

    • Gamma6 MPI 123 л.с. Марка G4FC;
    • Kappa4 MPI 100 л.с. Марка G4LC.

    Рекомендованные марки масел для всех двигателей:

    • API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше.
    • ACEA A5/B5. Это выписка с мануала.

    Стандартная вязкость — 5W20, но не забываем про таблицу.

    В крайнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все же официалы не рекомендует это делать.

    Ниже представлен полный список моторных масел, которые можно заливать в двигатель Соляриса.

    • Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040295;
    • Helix Ultra 0W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040759;
    • Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040577;
    • Helix Ultra 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040755;
    • Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040542;
    • Mobis Premium LF Gasoline 5W-20

    ВНИМАНИЕ : Здесь не рекомендуется применять масла с индексом C3, к примеру, Shell Helix Ultra Extra 5W30.

    Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 нужно предельно осторожно.

    Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы

    На всех ниже перечисленных поколениях Hyundai Solaris для рынка России (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя нового поколения с многоточечным впрыском серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см 3 /1591 3 см). Изготавливаются они на производственных мощностях расположенных в Китае.

    Важная особенность таких моторов – расход 1 литр масла на 1500 км пробега, а при постоянной работе под нагрузкой – 1 л. на 1000 км.

    Если у вас автомобиль не российской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:

    • Дизельный 1.6 VGT на 128 л.с. с турбонаддувом;
    • Бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском на 140 л.с.

    Объем масла в МКПП Solaris

    Количество масла в МКПП Solaris составляет 1.9 л, поэтому для полной замены будет достаточно 2 л. Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку он:

    • разработан для конкретного типа коробки и модели авто;
    • имеет оптимальную химическую структуру, которая способствует защите деталей;
    • технологические свойства трансмиссии отвечают заводским стандартам;
    • преждевременный износ рабочих деталей исключен.

    Поскольку объем может испаряться, его время от времени следует проверять.

    Что в коробке Hyundai Solaris на 120.000 пробега?

    Качественная трансмиссионная жидкость во многом определяет срок службы, качество работы коробки

    Hyundai Solaris: замена масла в МКПП и проверка уровня

    Новое масло в механическую коробку Hyundai Solaris нужно заливать с определенным интервалом. Коробки Solaris типа механика надежные, долговечные, но без должного обслуживания они долго не протянут. Производитель рекомендует выполнять замену рабочей жидкости в указанные сроки – так трансмиссия прослужит максимально долго, а вождение будет комфортным, безопасным.

    Когда менять масло в МКПП на Солярисе

    Интервал замены масла в МКПП Solaris составляет от 15 до 60 тыс. км с учетом состояния автомобиля, пробега, качества дорог, манеры езды. В новом авто (купленном в салоне, а не напрямую и с пробегом) первые 100 тыс. км обслуживание коробки можно не делать. После каждого ремонта КПП замену производить рекомендуют мастера на СТО – они говорят, что это не так трудно и дорого, а качество работы автомобиля повышается.

    Например, существенное изменение оттенка масла, наличие посторонних примесей, воды, появление ароматов – указатель на то, что с рабочей жидкостью что-то не в порядке, нужно провести обслуживание коробки. Если этим пренебречь, может сложиться аварийная ситуация, автомобиль выйдет из строя, а в некоторых случаях могут даже пострадать люди.

    Трансмиссионное масло Hyundai Solaris МКПП не вечное, даже если используется исключительно качественный продукт. Со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, испаряется в плане общего объема или активных веществ. На проблемы указывает тугой ход рычага для переключения передач, наличие посторонних шумов в коробке во время езды, потеки масла, которых в норме быть не должно. Поэтому минимально каждые 90 тыс. км, а лучше в 2-3 раза чаще нужно выполнять обслуживание механической коробки.

    Hyundai Solaris – надежная рабочая лошадка, но многое будет зависеть от обслуживания

    Подозрительные симптомы можно не ждать, а проводить обслуживание по расписанию. Главное не игнорировать необходимость своевременной замены масла в механической коробке Solaris – иначе можно довести дело до проклиNiva коробки с дальнейшим дорогостоящим ремонтом. Сложное оборудование, инструмент не требуется – хватит базового набора. Чтобы выполнять работы было удобнее, машину выставляют на эстакаду либо используют подъемник. Так проще будет снять пластиковую защиту снизу, получить доступ к отверстиям слива, контроля, залива.

    Замена масла в механической коробке передач Solaris

    Замену масла в коробке Hyundai Solaris типа механика многие автомобилисты делают сами, без обращения в сервис. Для этого нужен набор инструмента, удобная рабочая площадка с возможностью получить доступ к автомобилю с нижней части.

    Для откручивания болтов удобно использовать ключи соответствующего диаметра

    Замену масла МКПП Solaris своими руками проводят через картер коробки, он расположен возле двигателя. Порядок действий:

    • Прогреть мотор до рабочих температур.
    • Открутить пробку отверстия контроля слива на КПП.
    • Проверить уровень – если он не ниже минимальной кромки, все в порядке. Когда жидкость в отверстие не видна, уровень проверяют пальцем либо отверткой.
    • Вывернуть пробку из отверстия контроля, подставить емкость, куда стечет отработка, выкрутить пробку. Поскольку жидкость может быть горячей, работы выполнять следует аккуратно.
    • Слить жидкость полностью (сколько вытечет), удалить из картера остатки отработки.
    • Проверить состояние уплотнителя из алюминия на обеих пробочных частях, при необходимости заменить.
    • Отдельно проверить магнитную пробку слива – наличие абразива, стружки недопустимо.
    • Закрутить пробку слива обратно, залить новую техжидкость в шприц, затем через отверстие контроля около 1.9 л.
    • Снова проверить уровень.

    Готово – останется запустить мотор и убедиться в том, что протечек нет.

    Выполнять обслуживание МКПП своими руками не трудно, важно следовать основным требованиям

    Обращаться на СТО для проведения работ тоже можно, но это повысит стоимость обслуживания. Поскольку большую часть операции можно провести самостоятельно, водители делают это. Главное понимать, что рекомендации по маркам масел для механической коробки передач Solaris не следует игнорировать, а проверять уровень нужно регулярно. Отсутствие проверки уровня – главная причина того, что жидкости или слишком мало, она изменила первоначальные характеристики ранее положенного срока, и автомобильная коробка работает на пределе.

    Как проверить масло в МКПП Solaris

    Уровень масла в МКПП Solaris нужно постоянно контролировать, поскольку объем изменяется, может быть недостаточным. Также во время теста нужно капнуть состав на бумагу или чистую ткань и оценить состояние жидкости, наличие в ней посторонних примесей. Работа с недостаточным количеством смазки чревата работоспособностью коробки и автомобиля в целом. Отработка не охлаждает и не смазывает детали так, как должна это делать. Поскольку стоит техжидкость не слишком дорого, нужно ее всего 2 л, работы лучше будет проводить чаще. Замена смазки стоит намного дешевле, чем восстановление МКПП или покупка нового узла.

    Проверять уровень в МКПП рекомендовано каждые 10 тыс. км пробега

    Проверку масла в МКПП Solaris осуществляют в таком порядке:

    • Прогреть МКПП – проехать на автомобиле минут 10, можно меньше.
    • Поставить машину на ровную площадку либо эстакаду, выждать минут 10, чтобы масло стекло в емкость. Времени может потребоваться больше – нужно подождать, пока процесс завершится.
    • Открыть капот, вынуть щуп – он расположен справа. Оценить уровень масла – в норме он идет между максимальной и минимальной насечками. Больше максимума быть не должно, меньше минимума тоже.
    • Снять белой салфеткой либо тканевым отрезом немного жидкости со щупа, оценить аромат, оттенок. В норме цвет красный, если он бурый, черный, темно-красный, проводят экстренное обслуживание.

    После 50 тыс. км пробега техническая жидкость практически всегда коричневая. Наличие примесей, твердых включений, металлической стружки также указывает на необходимость выполнения срочной замены жидкости. Когда масло в норме, но объем недостаточный, просто делают долив.

    Какое масло в коробке механика Solaris

    Масло в КПП Solaris механика нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Беспроигрышный вариант – масло для МКПП Solaris оригинал MTF 75W-85 Gl-4. При желании вместо него можно использовать другие продукты, параметры вязкости которых отвечают SAE 75W-85, 75W-90 стандартам.

    Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по системам АРI GL4 либо GL5. Индекс определяет качественный состав, сферы применения масла. 1 класс – минералка для старых моделей авто, практически лишенная присадок. GL2 и 3 – продукты с компонентами от износа и для улучшения других эксплуатационных характеристик. Для Соляриса идеально подходят жидкости 4 и 5 классов для переднеприводных авто. При этом нужно понимать, что даже самая качественная трансмиссия на 50 тыс. км пробега начнет утрачивать первичные свойства.

    Чтобы выполнить обслуживание коробки, к ней нужно получить доступ снизу авто

    Масло в механическую коробку Hyundai Solaris нужно заливать регулярно. Если игнорировать такое требование, то МКПП будет работать на пределе возможностей, выйдет из строя раньше. Оптимальный тестировочный интервал – каждые 10 тыс. км пробега, промежутки между обслуживаниями – 15-60 тыс. км. В новом автомобиле МКПП можно не трогать первые 100 тыс. км, но многое зависит от условий вождения, качества дорог, манеры управления транспортным средством. При выборе трансмиссии обязательно учитывают рекомендации производителя. Оптимальный вариант – оригинал, но аналоги с заданными параметрами вязкости и класса тоже подойдут. Внеплановые замены проводят в случае изменения цвета, запаха трансмиссии, наличия в ней примесей, которых быть не должно, и загрязнений.