Какое Масло Заливать В Renault Логан

NESTE OIL 5W-30

Синтетическое моторное масло этой марки отлично смазывает поверхности мотора за счет собственного особенного молекулярного строения. Относится к всесезонному типу – может применяться и для летней, и для зимней эксплуатации тс. Производители советуют заливать его в такие марки, как Renault (Logan), также Citroen, Peugeot и Volvo.

10 лучших масел для Renault Логан

Черта в рейтинге

Наилучшим маслом для автомобиля Renault Logan всегда числилось то, которое рекомендовано заводом, выпускающим эту модель. Во всех сервисных центрах Renault, при проведении регламентных работ по подмене моторной смазывающей воды, заливают масло французского бренда ELF. В редчайших случаях может быть предложено масло TOTAL, которое выпускается одним и этим же заводом, что и ELF. У их даже однообразные емкости для розничной реализации.

Очевидно, обладатель может не соглашаться с рекомендованными заводом маслами и действовать на свое усмотрение. Вот более всераспространенные предпосылки для этого:

  • Обычно, поиск наилучшего масла происходит уже по окончании гарантийного срока, и вызван откровенным желанием выполнить ординарную функцию без помощи других, а не оплачивать услуги по подмене моторного масла на официальном сервисе;
  • При самостоятельной покупке необычного масла можно просто приобрести фальсификат, потому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  • Желание сберечь средства на приобретении масел и, как итог, выбор брендов с более доступной ценой. Эта причина является более всераспространенной для хозяев моделей с более ранешным годом выпуска;
  • Советы друзей, знакомых либо коллег по работе, использующих в собственных автомобилях другое, более высококачественное, на их взор, масло.

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30

Российскее масло не только лишь обладает хорошими качествами, да и получило допуск Renault RN 0700, и может быть применено в соответственных моторах Renault Логан. Масло готово обеспечить движку надежную защиту в томных критериях эксплуатации. Отлично моет движок и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высочайшей температуре, способно повысить мощность мотора.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40

Это наилучшее масло, которое можно смело заливать в движок Renault Logan. Оно имеется в наличии не только лишь во всех сервисных центрах Renault, да и находится у многих продавцов автомасел. При покупке через веб либо в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтоб не приобрести подделку. Высочайшее качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только лишь в авто группы Renault, да и во многие другие машины, в том числе и российские) стала предпосылкой того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю заменитель, имеющий не достаточно общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.

Отзывы автовладельцев подтверждают отличные моющие характеристики, стабильность смазки при больших нагрузках, маленький угар. Также наблюдается эффект экономии горючего. Из недочетов отмечается отсутствие эффективной защиты от подделок.

Лучшее полусинтетическое масло

Конструкция мотора Renault Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значимом износе мотора (пробег 400 000 км. И поболее). Синтетика не может всеполноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить доброкачественную смазку деталей. В особенности это животрепещуще для моторов с объемом в 1,6 литра. Да и в этих случаях к выбору нужно подходить осторожно, потому что использовать в Renault Logan можно далековато не всякую полусинтетику.

Эта категория смазочных материалов более соответствует современным авто движкам. Наименьшая восприимчивость к работе при больших температурах и сохранение смазывающих параметров и данной текучести в морозы, позволяет бесперебойно обеспечивать смазку пар трения в моторе, даже при пиковых нагрузках. Для автомобилей Renault Логан, в особенности с малым пробегом, следует заливать только синтетику.

Castrol MAGNATEC 10W-40

Группа присадок Intelligent Molecules присваивает маслу способность «цепляться» за трущиеся поверхности и оставаться на деталях даже при неработающем движке. Благодаря этой технологии, при запуске мотора даже в морозы, нет ни толики секунды работы пар трения без смазки, что существенно наращивает ресурс.

ZIC X5 5W-30

Синтетическое моторное масло известного корейского бренда обеспечивает наивысшую защиту всем типам мотора в новых и подержанных Geely, Renault Logan, Daewoo и моторах других марок. Благодаря использованию особенной технологии производства LOW SAPS брутальные составляющие в его составе фактически не повреждают соприкасающиеся поверхности, отлично защищают все трущиеся узлы и продлевают ресурс смазки. Может повытрепываться высочайшей термостойкостью, которая исключает выгорание при больших температурах, испарение либо уменьшение вязкости в мороз.

READ  Какое Масло В Фольксваген Поло

Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Коробка

Уровень масла в коробках Логан 1.4 и 1.6 должно быть (при обычных критериях) по заливное отверстие. Как найти же уровень. Его можно осознать только залив незначительно масла в заливное отверстие КПП. Когда оно начнет стекать назад — означает коробка полная. Какое масло необходимо для коробки Логан смотрите ниже в Трансмиссионном масле.

Сколько масла заливать в Логан (заправочные объемы)

Для мотора 1.4/1.6 восьмиклапанников будет нужно 3,3 синтетического или полусинтетического масла. Для шестнадцатиклапанного 1.6 необходимо лить 4,9 л. Не запамятовывайте сделать припас

0,5/1 л. Для повторяющегося мониторинга уровня масла в движке.

В КПП (коробку) Логан необходимо залить 3,1 л трансмиссионного масла (касается 1.4 и 1.6). Автомат (Коробка автомат) будит прожорливей и попросит 7,6 л.

На гидроусилитель и тормозную систему уйдет — 1 л (в каждую систему по 1 л).

Охлаждающая система попросит залить в нее 5,45 л.

Трансмиссионное масло

В Коробка автомат Логан завод заливает ELF Renaultmatic D3 Syn. Для полной подмены будет нужно до 4 л. Воды.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Датчик давления масла

Если на вашей Renault Логан зажегся датчик давления масла означает впереди вас ожидает интересный комплекс проверок мотора и отдельных узлов. Что может послужить предпосылкой из-за которой зажегся датчик?

  • Низкий уровень давления масла в движке. Самый обычной вариант — проверьте щуп, если не достаточно долейте нужный уровень.
  • Очень старенькое масло. Поглядите цвет масла, пошеркайте его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло очень старенькое лучше — поменять на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили прошлые шаги и ничего не посодействовало — проверьте сам датчик. Зрительный осмотр поможет найти наружное состояние устройства. По мере надобности поменяйте на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет конкретно через датчик. Естественно такая деталь подлежит незамедлительной подмене.

Полусинтетика

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Проверка уровня масла. Двигатель

В движок Логана 1.4 и 1.6 льют с завода однообразное моторное масло Elf Excellium LDX 5W40.

Для мотора 1.4 (8-ми клапанная версия) востребует 3,35 литра свежайшего моторного масла. Для 1.6 будет нужно 16 клапанов — 4,8 л. Меньше скушает 8-ми клапанный — 3,4 л.

Как выбрать подходящее масло?

Какое масло заливать идеальнее всего? Брендом Renault рекомендовано использовать для моторов модели Renault Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» либо «5W30». В качестве кандидатуры может быть применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному аспекту:

  • «5W40»;
  • «5W30»;
  • Время от времени — «0W30 АМ».

При подмене смазки требуется поменять уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

Парктроник на Duster

Подмена ремня грм Renault Duster 2.0

Duster накладка на задний бампер

Спецификации этих расходников последующие:

  • У уплотняющего кольца для пробки – 11026 5505R.
  • У масляного фильтрующего элемента – 7700274177 либо 8200768913 (оба варианта схожи).

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод советует продукцию своей субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный движок Renault Логан, в него нужно больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Если пристально прочесть мануал от завода производителя, то будет понятно, что для гарантийного и послегарантийного обслуживания «Логана» нужно получать и заливать масло марки ElF (Масло ELF Evolution SXR 5W40 либо ELF Evolution SXR 5W30).

Подмену масла в движке Renault Логан следует создавать каждые 15000 км либо через год (зависимости от того, что наступит ранее).

Обычно работы по подмене масла проводят совместно с:

Для движков K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для мотора K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверное направляли внимание на числа обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы сможете поглядеть в этой таблице:

Сейчас, когда вы понимаете, такие аспекты в выборе масла для мотора, дать предпочтение самому наилучшему из числа тех которые представлены на рынке не составит труда.

Какое масло заливать в двигатель?

Как понятно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень неустойчиво и капризно, очень не рекомендуется использовать схожий продукт при отрицательных температурах, потому что оно густеет, а моющие и противокоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием больших температур просто выгорают. Схожее масло дешевле собственных синтетических аналогов, потому что при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для подмены в движке имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Схожий смазочный материал, является кое-чем средним меж «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и свойства.При низких температурах оно обеспечивает более лёгкий пуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных движках. Обладает большей текучестью, высочайшим уровнем стабильности собственных свойствах. Схожее масло меньше всех опасается перегревов и морозов.
READ  Замена масла в вариаторе Lifan х60

Какое лучше масло заливать в двигатель Renault Логан?

Постоянное техническое сервис автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по подмене масла в движке — это один из важнейших процессов, который нужно делать часто. Чтоб произвести подмену на Renault Логан своими силами, для вас будет нужно только маленькой объём познаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс подмены масла в движке закончит быть запрещенной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один глас не приходят к общему воззрению по поводу подмены рекомендуемого масла на аналоги. Потому что стоимость на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей различный. Но хорошая половина сходится в одном, что заливать на Renault Логан нужно только, то, какое рекомендовал производитель.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит сберегать!

Уникальный масляный фильтр на Renault Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за уникальный фильтр, чем попортить не плохое масло, когда плохой фильтр не станет делать свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) отлично проявили себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Обратите внимание!

Следует держать в голове одно, что подмену масла на Renault Логан следует создавать на то, которое уже залито или другое похожее по чертам и свойствам. Не правильно подобранное масло может бросить нагар снутри мотора, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и серьезному ремонту. Цена ремонта для 16-ти клапанных движков будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

В других же случаях, если о происхождении старенького масла ничего не понятно, следует провести промывку мотора особыми моющими средствами. Благодаря соблюдению таких обычных правил и советам, мотор будет служить длительно.

Renault Логан какое масло заливать

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся частей. Высококачественная жидкость способна предупредить ранний их износ и понизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автолюбителей интересует вопрос, какое масло заливать?

Авто Renault Logan в большинстве собственном оснащаются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько завышенной удельной отдачей. Их также охарактеризовывает более высококачественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются значимой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью. Но на вопрос, какое масло лить в движок в различные версии модели, спецы отвечают, что в этом принципной различия нет.

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Renault Логан может достигнуть 400 тыс. Км.

Потому что какое масло заливать верно? Тут приведено различие обозначенных агрегатов в плане объема, заливаемого в их моторного масла:

  • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
  • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
  • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если предполагается подмена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует понизить на 0,3 литра. Рекомендуется производить подмену масла в комплекте с фильтром, так как этот элемент (не характеризуется высочайшей ценой) предутверждает износ смазки, вызываемый возникновением в ее среде абразивных частиц – товаров процесса истирания.

Какое масло лить в движок 1.4-литра? Подмену смазки в моторах Renault Логан в версии 1.6 также 1.4 рекомендовано делать по истечении каждых 15 тыс. Км пробега. Если условия при эксплуатации мотора очень жесткие, то интервал смены масла следует уменьшить, приблизительно до 8 тыс. Км. Под такими критериями следует иметь в виду последующие:

  • Начало движения без прогрева мотора Renault Logan (в особенности животрепещуще при эксплуатации с залитым смазочным материалом до смены сезона, когда зимой либо летом температура внешнего воздуха добивается критичных значений);
  • Брутальная динамика ускорения, сопровождающаяся запредельной нагрузкой на агрегат.

Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в подмене. Жидкость не должна владеть черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые причины находятся, смазка просит срочной подмены.

READ  Замена Воздушного Фильтра Renault Megane 3

Выбор завода или выбор народа!?

Завод изготовитель, для подмены в механической КПП (маркировка MTF), советует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика),. Нужный объём для подмены – 3,5 литра.

Официальные дилеры советуют конкретно это масло в Коробка автомат. И это не умопомрачительно, это Elf

В Коробка автомат, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной подмены хватит около 4 л.

Бывалые “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в подмене трансмиссионного масла выделяют фаворитов, которые по качеству и техническим свойствам никак не уступают рекомендованным от завода Renault.

Невзирая на всё выше произнесенное, любители автомобилей Renault Логан, отмечают и очевидного аутсайдера, и не советуют к подмене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный конь. Фактически во всех случаях встречается рокот, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Важно знать!

Подмена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень принципиальная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько различных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

Все детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, также воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Автоматическая КПП

В отличие от пятиступной “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и заместо масла, вовнутрь “коробки” заливается особая гидравлическая жидкость, ресурса которой, обычно, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс движков, кстати, более 300 000 км.

масло, заливать, renault, логан

Какое масло можно заливать в коробку Renault Логан

Сейчас, пользующийся популярностью домашний автомобиль Renault Logan оснащается 2-мя видами коробки переключения передач.

Виды трансмиссионного масла

  • Минеральное – самое доступное и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в консистенции с разными присадками (которые содержат серу), потому что само по себе довольно неустойчиво.
  • Полусинтетика – находится кое-где по середине ценовой и технологической категорией категории меж “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет более густую вязкость её совершенно использовать на автомобилях с огромным пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Потому что его характеристики не зависят от наружных критерий (отрицательной температуры среды) – этот вид воды не густеет на морозе, тем позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

Механическая КПП

Механическая КПП представлена заводом изготовителем в 2-ух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются только размером картера сцепления.

Коробка jH3 на автомобиле Renault Логан с объёмом мотора 1,6 литра

Коробка jH1 на автомобиле Renault Логан с объёмом мотора 1,4 литра

Соответственно масло для 2-ух различных типов механической коробки, употребляется схожее. О том, как верно проверить уровень масла в МКПП на Renault Логан, читайте тут!

Когда необходимо менять масло в КПП

Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тыщ км. Уже очень грязное, потому КПП работала с проблемами

Но, не глядя на то, что завод изготовитель (кстати, завод выстроили в 2003 году) совсем не установил сроки в подмене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, бывалые мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Renault, советуют проводить подмену каждые 60 000-100 000 км (зависимо от критерий и времени эксплуатации).

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до пришествия этого священного пробега не выйдет из строя сцепление либо не будет нужно подмена ШРУСа с левой стороны, тогда и подмена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтоб избежать досрочной поломки, смотрите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

Виды КПП

А конкретно: механической – которой обустроено большая часть автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень пользующейся популярностью и представленной только в моделях лучшей комплектации.

Будьте осторожны!

Не заливайте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Потому что различные фабрики изготовители при производстве масел, а Логан создают с 2005 года, употребляют разные технологии от этого и сам продукт выходит различный и с различными чертами и качествами. Потому если вы желаете, чтоб ваша КПП служила для вас длительно, лучше не экспериментировать!