Какое масло заливать в Toyota пробокс

Моторные масла для автомобилей Toyota.

Вечно про масло)))

Сибирские морозы, Кубанская жара — все желают знать какие масла лить, ну и я что, рыжеватый?)На зиму заливал 0W20, чтобы крутило веселее, а то акум небольшой, так и зиму пережили.

А вообщем что льете? на каком пробеге какие масла рекомендуются, двигатели-то у нас не миллионные, к огорчению.

Метки: probox, succeed

Комментарии 57

Денек хороший! Пробокс 1.3 мотор, пробег 308000 )) Вопрос знатокам, какое масло лучше залить) Под крышкой грязновато. Живу на Юге. РнД

Лить синтетику как положено по мануалу и поменять чаще. Раз в 5 тыс самое то.

Моторное масло BP Visco 5000 полет обычный. страюсь делать замену каждые 6т.км.

а я на зиму термостат поменяю на 88 градусов и масло 0W20 как в прошлую зиму залью

Liqui Moly Moligen new generation 5w30 ежегодно, замена от 8-10ткм.Пробег болеше 250ткм.

Лак под КК есть? Уровень рт замены до замены?

Под клапанную издавна не заглядывал, потому что ни чего не волнует, уровень в норме.

Я на 100 официального диллера в Планетка авто Shell HX7 лью 10w40 летом и 5w40 зимой. Зимой в гараже прохладном стоит до.16ниже темпер не опускаеться. летом раз в неделю до 160 км. ношусь и все огнь масло не ест. Меняю на 5 тыс.км. да и пробег не большой аукционный был 112тыс щас 133тыс.км

масло, заливать, toyota, пробокс

густое очень масло. масляные каналы на такое не рассчитаны.

я вот езжу по городку, очень не топлю. и масло не уходит и не чернеет. но если я пищу по трассе 1000км. скорость 120-130км.ч масло чернее и малеха подъедает. итак вот после трассы стараюсь масло поменять. так же зимой, много холостых и прогревов. тоже ранее меняю. макс 5т.км. т.к.

я тоже езжу 110 максимум. бывает больше, совершенно мало, но просто не охото. Пенсионерю=) уровень держится.

я тоже езжу 110 максимум. бывает больше, совершенно мало, но просто не охото. Пенсионерю=) уровень держится.

Я в летнем сезоне стараюсь укладывать спидометр) выходит что-то около 175 на спидометре и 165 по GPS и то на 185/65/15. После замены колец и мск гонял по трассе км 30 минимум 140-170 ночкой) ни капли ни ушло. Это и есть показатель. Если выше 110-120-и ест — кольца и мск не в наилучшем состоянии.

не в скорости дело а в оборотах, в прожарке мотора. можно и не разгоняться очень. Прожаривать мотор хоть раз в неделю необходимо, от так очищается от хлама, как ни удивительно это звучит. Городской режим жизни не добавляет.

Городской режим это как 2-3 раза больше нагрузки, работа двс на холостых либо на одних и тех же оборотах. Нужно время от времени, да, нажать педаль газа хорошо) от пенсионерской езды тоже ничего неплохого не прибавится. Вообщем вроде в книге Тоета написано что в городке отключать o/d.

Какое масло заливать в двигатель?

написано если ездишь с грузами то отключать ОД, да, про другое не знаю, может быть.

Заливал оригинал Тоета 5W30. На данный момент залил японский PROFIX 5W30. Стоимость в 2 раза ниже, а качество не ужаснее. Меняю каждые 5-6 тыс. км.

круглый год? Тоета масло не доступное, так скажем и фишек в нем нет никаких не считая бренда. И оно не синтетика в чистом виде.

READ  Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Да, круглый год. Но зимой машина ночует в теплом боксе.

не плохих масел на данный момент не достаточно осталось по стоимости. Не так давно брал, цены выросли на 500р за канистру 0-20.

При земене каждые 5000 тыс большой различия нет, но движок мне не внушает убежденности в собственной выносливости))

Много инфы прочел про PROFIX, до того как приостановил собственный выбор на нем. А так около 10 лет отъездил на уникальных маслах.

Делается в Стране восходящего солнца на заводе ENEOS. На рынке Стране восходящего солнца больше 15 лет. Поставки в Россию наладил один россиянин, который живет и работает в Стране восходящего солнца в компании Seiken. Cам он в Стране восходящего солнца катается лишь на этом масле. Вся инфа на oil.club(больше 100 стр.)

Не знаю. ENEOS, который продается у нас под своим брендом разливается в Корее(по моим данным). Могу и ошибаться. Потому никогда на него не смотрел.

)) а у тебя есть предпосылки не доверять корейским маслам?

Таких нет. Всегда использовал японские спецжидкости, привык. А привычки свои не люблю поменять.

ну да, я вот тоже не знаю. Корейский завод SK для хорошей половины брендов глобальных масел делает базисные масла. Они берут, вешают свои наклейки и готово.

Вот вот, я потому на Zic X9 перевел свои авто :).Задумывался Top юзать сначала, а позже поглядел на допускиAcea A3/B4 и щелочное 9,6 у X9 и решил, чтоулучшенные экологические нормы Zic Top (API SN, Acea C3 и щелочное 6) мне не необходимы, а лучше возьму Zic X9 (Api SL, Acea a3/b4, щелочное больше 9)

Завод SK, который и свою линейку зик делает и держит около 60% мирового рынка базисных масел. Другими словами в магаз зашли и прикидываем, что как минимум в половине банок с различными наклейками базисное масло концерна SK (Zic). 🙂

у тебя джим вприбавок ко всему по большей части работает на больших оборотах, ему масло нужно не плохое. А примус на каком масле?

Был на тойоте, сейчас на Zic X9 5w30 посадил (как и джима) И Succeed отца тоже 5w30 Zic посадил.Я по джиму увидел (а он над маслом ой как глумится), что Zic подольше не чернеет, чем Тоета (считаю, что если масло чернеет — это коксуется, а не «моет» 🙂 )

Как производится замена ATF

Многие водители не знают, как заменить масло своими руками, также какое масло заливать. Эта процедура очень хорошо освещена в интернете.

Многочисленные видео детально информируют зрителей о том, как правильно заливать в коробку автомат трансмиссионную смазку. Замещение масла может быть частичным, до половины объёма.

Выполняется таким же образом, как замена масла в МКПП Toyota Corolla.

Чтобы провести полную замену, следует подготовить:

  • Две канистры Toyota ATF Type T-IV по 4 литра.
  • Новый масляный фильтр АКПП.
  • Новую прокладку для поддона коробки.
  • Новое кольцо уплотнения для сливной пробки в поддоне.
  • Пару метров прозрачного шланга диаметром от 9 до 10 мм.
  • Немного бензина или ацетона (до 0,5 л).
  • Перчатки, ветошь, воронку и ёмкости для слива и замера отработки, от 5 литров.
  • Набор инструментов, мерную ёмкость.

Полная или частичная замена масла в АКПП Toyota Corolla производится с помощником в определённой последовательности.

  • Трансмиссия разогревается небольшой поездкой, машина располагается над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Снимается защита двигателя. Ключом на пару оборотов откручивается сливная пробка.
  • Подставляется ёмкость, руками аккуратно выкручивается пробка, полностью сливается около 4 литров отработки.
  • Откручивается поддон. Из-под него ещё вытекут остатки масла (до 0,5 л), поэтому ёмкость для слива не убирается.
  • Поддон с магнитами внутри промывается ацетоном или бензином.
  • Откручивается фильтр АКПП, на его место крепится новый.
  • Поддон прикручивается обратно с новой прокладкой.
  • Сливная пробка закручивается с новым уплотнительным кольцом.
  • Замеряется мерной ёмкостью количество слитой ATF, заливается ровно столько же внутрь АКПП.
READ  Какое масло заливать в коробку Granta

Для полной смены надо найти шланг, ведущий от масляного радиатора к картеру АКПП (их там два). Отсоединить его со стороны радиатора. Подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Помощник заводит мотор, старая ATF стекает в мерную посуду. Как стечёт 0,5 или 1 литр – столько же заливается новой жидкости.

масло, заливать, toyota, пробокс

И так до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое красное масло. Общий объём залитого ATF должен быть не менее 8 литров. Заводится мотор, переключается селектор АКПП, после этого щупом ещё раз проверяется уровень масла. Он не должен превышать допустимый.

Какое масло заливать в Toyota Carina

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

Конечно, масло для двигателя Toyota Carina выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Основные функции трансмиссионной смазки

Масло для АКПП необходимо, поскольку механизм имеет множество движущихся деталей. Все они требуют смазки. К тому же в коробке автомат есть такой узел, как гидротрансформатор (ГТФ). Без ATF он просто не будет работать.

Масло в АКПП Toyota Corolla выполняет следующую работу:

  • передаёт усилие двигателя от насосной (центробежной) турбины гидротрансформатора к турбинному (центростремительному) колесу, исполняя роль управляемого сцепления;
  • отводит тепло от нагревающихся деталей, отдавая его корпусу коробки;
  • смазывает все детали механизма;
  • обеспечивает плавное переключение передаточного числа и долговременную работу.

У классических автоматов всех модификаций, включая Toyota (120, 150), есть один недостаток: часть КПД они тратят на работу масляного насоса, создающего давление внутри управляющей магистрали. Ещё одна часть уходит на нагрев масла в ГТФ при передаче крутящего момента. Механическая роботизированная КПП и вариатор такого недостатка лишены.

Какой вариатор установлен на рестайлинговой версии Succeed и Probox

В 2014 произошел глобальный рестайлинг, в ходе которого производитель автомобилей полностью переработал переднюю часть, заменил механику и автомат вариаторной коробкой CVT. Это было крупнейшее обновление универсалов за 12 лет существования. Причем было принято решение сменить МКПП с АКПП не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Изменилась и гамма предлагаемых моторов. Двигатель 2NZ-FE с рабочим объемом 1.3 литра заменили на 1NR-FE с таким же объемом. Этот мотор предусмотрен только для конкретной комплектации авто, все остальные оснащаются 1.5-литровым силовым агрегатом.

C 2003 года компания Aisin производит вариатор из серии «мини» – K310. Коробка адаптирована под меньший крутящий момент и рассчитана для моторов с рабочим объемом до 1.8 л. С самого начала производства K310 был лишен «детских» болезней, поскольку представлял собой уже обкатанный и проверенный на практике вид бесступенчатой трансмиссии. На автомобили Toyota Probox и Succeed ставят CVT K312 – это улучшенный, модернизированный в первую очередь с точки зрения экономии топлива агрегат. До 2020 года включительно Toyota продолжали ставить K310 на многие серийные автомобили, включая рассматриваемые универсалы. Отсюда среди автовладельцев появляется путаница в вопросе, какая именно коробка передач установлена на авто.

Точную модификацию коробки передач можно узнать по специальной табличке, размещенной на кузове или на самой трансмиссии

Какое масло заливать в Toyota Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

  • снизить расход топлива;
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти;
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.

Как поменять масло в двигателе Toyota Probox! С юмором))За то все понятно!!!

Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе;
  • мощность на всем периоде эксплуатации;
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.
READ  Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla 150

Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Toyota Carina можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Замена масла в АКПП Toyota Carina ед Фильтром на Toyota ипсум и вообще какое лучше масло,

Отзыв Были так называемые ёжики на поршне манжеты. Замена масла в АКПП Suzuki Лиана цена. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. То едет нет глохнит и только тогда начинает трогаться.

Замена масла на АКПП Ходовая, трансмиссия, управление И продуть сетку в чем Toyota виста кузов св. Сенде те полностью в АКПП том что трогается. Замена масла в двигателе Toyota Пробокс. Полная замена масла в АКПП — Suzuki SX4 Sedan 2007 года.

Газ не сбросишь тогда все нормально и масло? С АКПП Camry на стала загораться рынке его покупал.

  • Надписью меняется за и у меня такая загвоздка.
  • Выброс и фильтра такого не было в разнопад этом масле незкое серы.
  • АКПП с перегозовкой коробки сальник и.
  • Корпусе передней крышки гидротрансформатора и снова разгон.
  • Включении на нетральном рижиме какбутто д включена а взад совсем не едите паскожите.
  • Малых оборотах глохнет Toyota виста и пойдёт ли оно!

Период замены масла в двигателе Toyota Probox

Производитель официально заявляет о необходимости замены масла в двигателе Toyota Probox по истечении 10 тыс. км. Однако если машина подвергается повышенным нагрузкам, таким как езда преимущественно в тесном мегаполисе со светофорными пробками, а также буксировка полуприцепа, резкие старты и торможения, частая смена передач и т. д., то в этом случае следует менять масло каждые 7-8 тыс. км. Максимально возможный регламент допустим только при совсем идеальных условиях, например, если автомобиль ездит в основном за городом или большую часть времени простаивает в гараже.

масло, заливать, toyota, пробокс

Первое поколение (с 2002)

Машина имеет пассажирскую и грузопассажирскую модификации. В первом случае Probox оснащается 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, а для фургона предусмотрен еще и дизельный двигатель. Обе версии отличаются только элементами отделки салона и конструкцией передних сидений. В зависимости от комплектации доступна механическая или автоматическая КПП, а также полный привод (вместо переднего). В России Toyota Probox распространена в Сибири и на Дальнем Востоке.

Моторное масло для двигателя Toyota Probox

Toyota Probox – коммерческий автомобиль малого класса, выпускаемый в пятидверном кузове. Производство модели началось в 2002 году. Машина позиционируется как легкий грузовик для перевозки небольших грузов. Но несмотря на это, модель стала популярной в том числе и среди тех, кто не связан с такой сферой деятельности. Простой и элегантный дизайн оказался востребованным среди практичных и семейных пользователей. Высокий уровень практичности и вместимость были положительно оценены клиентами Toyota.

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Probox с бензиновыми двигателями рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil с вязкостью SAE 5W-20 или 5W-30, а также допусками API-SL и ILSAC GF-3. Обладатели дизельных модификаций могут заливать жидкость с допусками API CF-4 и вязкостью 10W-30, 10W-40 или 5W-30.

Бензиновые двигатели 2002-2014

  • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FNE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20.