Какое масло заливать в Volkswagen Polo седан
Сколько литров входит масло в двигатель Polo седан
Фольксваген Polo – малогабаритный автомобиль А-класса, в первый раз разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также узнаваемый в кузове автомобиль. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под управлением Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Экономный Polo стал очень пользующимся популярностью благодаря низкой стоимости и равновесным качествам. С того времени началась история предстоящего развития родословной Polo.
В 1981 на сборочный поток поступил более современный Polo второго поколения, который окончили выпускать в 1994 году. Потом начались реализации третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при всем этом еще обзавелся новыми технологиями тех пор. В 2001 году появился 4-ый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2021 год на конвейере находился Polo 5-ого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и усовершенствованную маневренность. С 2021 года выпускается VW Polo седьмого поколения.
Подходящее масло по допуску Volkswagen Polo
Оригинальное масло допуск 502/505
Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Polo Автомобиль рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Polo Автомобиль различайте предлагаемые в авто-магазине масла сначала по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Polo Автомобиль помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его характеристик и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — но при всем этом риск замены масла из-за показавшейся непостоянности в работе мотора приметно увеличивается, в худшем случае движку угрожает капремонт (если нарветесь на подделку).
Одобренные аналоги по допуску 502/505
Артикул 5л.: 3701 либо 7501
Артикул 5л.: 104777
При куда более грозной зиме (до.50 — на северо-востоке ) может быть применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, долгий прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не так мала.
Движок 1.6 Фольксваген Polo допуск (CFNA)
Лист допуска 502/505



Сколько заливать в двигатель и контроль уровня
Перед заменой лучше прогреть движок, так как масло лучше соединяется при рабочей температуре. При всем этом нужно соблюдать осторожность, чтоб не обжечься при сливе. Резвее масло соединится, если открутить пробку заливной горловины.
Слив масла
Авто устанавливается на яму, эстакаду, подъемник либо обыденно поддомкрачивается. Потом снимается защита картера, которая крепится 5 болтами. После чего следует подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло в емкость. Потом закрутить болт назад.
Уникальный масляный фильтр откручивается ключом на 30. Со старенького фильтра тоже побежит малость масла.
Промывка
Дальше, если в том есть необходимость, заливается промывочное масло в движок, после этого движок запускается приблизительно на 30 минут. Потом нужно слить промывочное масло.
Перед установкой нового масляного фильтра следует смазать свежайшим масло уплотнительное кольцо. Заливать масло в фильтр не имеет смысла, так как он устанавливается горизонтально.
Залив нового масла
Сейчас следует залить незапятнанное масло (не забыв закрутить новы сливной болт на картере). Поначалу следует влить 3.6 литра масла. Потом закрутить крышку, запустить движок на пару минут, после этого просто подождать еще 2. Сверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки.
Периодичность замены масла установлена на 15,000 км пробега. Вкупе с маслом изменяется и масляный фильтр. Пригодится канистра на 4 литра масла 5w30 либо 5w40.
При покупке масла лучше взять его с припасом для доливки. Моторы Фольксваген часто расходуют жидкость в процессе использования, потому такая предусмотрительность не будет излишней. Для движков Polo автомобиль и хэтчбек нормой является расход до 1-го литра масла на каждые 2 тыс. Км пробега. При всем этом завод допускает еще больше высочайший расход смазки на новых автомобилях до первых 5 тыс. Пройденных км.
Количество жидкости в картере мотора находится в зависимости от модели агрегата. На 1,6 литровом моторе CFNA в картер помещается 3,6 литра масла, но по факту в него может войти 3,8-4,0 л. При всем этом уровень на щупе не превзойдет наибольшей отметки. На других четырехцилиндровых моторах объем смазки аналогичен. Самый небольшой поддон у трехцилиндрового CJLA, который вместит менее 2,8 л жидкости.
Для контроля уровня масла на моторе имеется щуп. Проверку следует проводить на прохладном движке. При уровне жидкости на отметке А доливка запрещена, так как избыток смазки приводит к повреждению агрегата. Метка В соответствует нормальному объему жидкости, а при падении уровня до отметки С масло следует долить.

В турбованных движках Фольксваген Polo Sedan установлен датчик уровня масла, который выводит предупреждение о несоответствующем количестве на комбинацию устройств. Но все же уровень лучше держать под контролем по щупу, не доводя его падения до критичной отметки.
На видео (канал RoadRiveR) показан весь процесс замены масла в моторе CFNA на Polo Автомобиль.
Читать дальше: Как сделать усилитель звука в машину своими руками схема сборки устройства и его блока питания для авто сабвуфера магнитолы и колонок рейтинг УМЗЧ
Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, в особенности если следовать точной схеме.
Список предметов, нужных для замены масла:
- Емкость с маслом,
- Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
- Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
- Промывочный раствор,
- Сосуд для слива старенькой смазки,
- Ключ на «18»,
- Ключ−звездочка,
- Ключ для снятия старенького масляного фильтра,
- Сухая тряпка.
Удобнее всего функцию будет проводить на смотровой яме.
- Прогреваем движок, чтоб жидкость лучше выходила при сливе.
- Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
- Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем шурупы, которые держат крышку.
Совет: идеальнее всего обернуть пробку тряпкой, чтоб не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.
На этом работа по замене масла своими руками завершена.
Периодичность замены масла и масляного фильтра составляет 15,000 км пробега либо раз в год.
Для замены в движке 1.6 пригодится 4 литра нового масла; заправочный объем — 3,5.
Рекомендуемое масло — VAG 5W30 либо VAG 5W40. Уникальный масляный фильтр — 03C115561H. Аналоги: MANN FILTER W71294, MAHLE C5933, FRAM PH10757, PURFLUX LS391.
Поначалу нужно прогреть движок — горячее масло лучше соединяется. Чтоб оно вытекало резвее, следует открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.
Автомобиль стоит установить на пандусы, яму, эстакаду, подъемник. Либо поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Словом, получить удачный доступ к днищу авто. Если имеется защита — ее пригодится снять.
Какое моторное масло точно подойдет для VW Polo седан?
Согласно информационным программкам, в движках VW Polo автомобиль употребляется моторное масло с допуском
Special plus SAE 5W-40. Оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Ауди как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает наибольший ресурс масляных фильтров.
Заправочные объемы и периодичность замены
Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Фольксваген Polo приведен в таблице ниже.
1.4 литра | 3.2 литра |
1.6 литра, 105 л.С | 3.6 л. |
1.6 литра, 86 л.С | 4 литра |
1.6 литра, 110 л с | 3.6 л. |
Поменять масло в движке на автомобиле Фольксваген Polo дилеры советуют через каждые 15 тыс. Км пробега. Согласно отзывам автолюбителей интервал следует уменьшить до 7 — 8 тыс. Км пробега.
Какое масло залито на заводе
Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Polo лифтбек — это, обычно, Кастрол 5W-40. Свойства этого масла позволяют производить легкий пуск движков даже в 30 градусные морозы. Эта смазка позволяет сохранять нужные характеристики масляных пленок при наличии всех нагрузок.

Что касается продукции других производителей, то для Фольксваген Polo заводом рекомендуется использовать смазку, которая соответствует заводским артикулам вязкости, также с маркировкой SAE.
Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько л. Заливать? Ниже мы представляем перечень более всераспространенных движков и объема заливаемого масла:
- Движок 1.2 105 л. С. – 3,8 л.
- Движок 1.2 60 л. С. – 2,8 л.
- Движок 1.2 70 л. С. – 2,8 л.
- Движок 1,4 125 л. С. – 4,0 л.
- Движок 1,4 85 л. С. – 3,2 л.
- Движок 1,6 105 л. С. – 3,8 л.
- Движок 1,6, 110 л. С. – 4,2 л.
- Движок 1,6 85 л. С. – 3,6 л.
- Движок 1,6 90 л. С. – 3,6 л.
Штатная замена масла предугадывает объём в 3,8 л для мотора 1.6 CFNA (105 л. С.) либо CFNB (на 85 л. С.).
Совет: Жор (расход) масла в движке Polo как такой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.
Рекомендации завода
Заливать масло необходимо той марки, которую советует завод-изготовитель.

Завод-изготовитель советует заливать в движки Фольксваген на сто процентов синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 германского производства.
Для Фольксваген Polo можно использовать продукцию разных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло Кастрол 5W-40. Его высококачественный состав сохраняется в 30-градусный мороз, исправный движок запустится без особенных заморочек. Продукт соответствует качеству и обеспечивает масляную плёнку при всех нагрузках.
Разглядим ниже подробнее вязкость и производителей масла.
Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения подходящей вязкости, которая прописывается полностью на всех ёмкостях с продукцией. До того как выбирать масло, необходимо разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, к примеру – 5w/40. 1-ая буковка и цифра, это вязкость на морозе. Они демонстрируют, при какой отрицательной температуре масло растеряет свои характеристики:
2-ое число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большая часть автомобилей.

В книжке по эксплуатации Фольксвагена Polo автомобиля указан рекомендуемый допуск спецификации масла.
2-ой принципиальный аспект – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после исследования состава. По нему можно подобрать продукт для определенной модели с учётом особенностей работы мотора.



Замена, порядок работ инструмент
Прямо под фильтром размещен генератор. Лучше набросить на него тряпку, чтоб не испачкать.
Ослабить масляный фильтр. Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его остается, тем меньше прольется на тряпку либо ремень с генератором, если тряпку не подложили.
Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной либо краб не принципиально. Если желаете использовать чашечку, то будет нужно размер 74 мм. И 12 граней. В автомагазинах продаются дешевые китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и русские Автом-2 с приваренной к чашечке гайкой. Оба варианта довольно добротны. В более дорогих, к примеру Force F-6317414, смысла нет.
Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Polo 1.6 — 18 мм.
Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм. Количество оборотов не обозначено. Придется пользоваться динаметрическим ключом?
Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм.
Не запамятовывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный пуск мотора.
Уникальная программка по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для следующего самостоятельного заказа детали о программке