Какое сцепление лучше поставить на Priora

Содержание

фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

Последняя Lada Priora сошла с сборочного потока завода в Тольятти 18 июля, через два денька после официального объявления о прекращении ее производства. Подтверждением служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото бытует белоснежный автомобиль, увенчанный цветными воздушными шарами, на капоте расположен плакат с надписью «Последний!».

сцепление, лучше, поставить, priora

Lada Priora. это глубочайшая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на сборочный поток в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципных конфигураций и применено более 2000 новых деталей. Внешний вид был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер делали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Макет Lada Priora под заглавием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Но в серию модель появилась только в марте 2007 года. Долгая отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

Создание началось с модификации автомобиль, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением 5-и дверный хэтчбек, в мае 2009 года началось создание универсала. Не считая того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение 3-х дверного хэтчбека) и вело разработку автомобиля с откидным верхом на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в Рф.

На наших дорогах можно повстречать также удлиненное выполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такового автомобиля. увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен просвет задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность внешнего вида. вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация оснащалась 1,8-литровым движком ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением германского производителя Luc.

В августе 2009 года на Интернациональной авто выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия автомобиля Priora Спорт, которая в сентябре такого же года вышла на рынок. Таковой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены фронтальные спортивные сидения.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Создание «спортивной» Priora велось маленькими партиями до 2015 года.

Lada Priora учавствовала в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Идет речь, конечно, не о серийном автомобиле, а болиде, построенном на платформе Priora спецами заводской команды Lada Спорт. Таковой автомобиль дебютировал в седьмом шаге чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был обустроен 2-литровым двигателем внутреннего сгорания Опель C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной коробкой Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое. это сочетание «рейки» компании ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом Бмв. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный Champion английского туринга Джеймс Томпсон выступил на таковой Priora на 5 шагах WTCC, также две гонки в Италии окончил на шестом месте.

С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает в особенности высшую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта толика еще выше. К примеру, в Чеченской Республике толика Lada Priora в парке достигнула 18,1%, т.е. практически каждый 5-ый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%). фактически каждый десятый. Наибольший парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тыщи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тыщи штук) федеральных окрестностях.

В ноябре 2014 года стартовали реализации модификации Priora 1,8L во всех 3-х вариантах кузовного выполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск таковой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем мотора был получен за счет роста хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве коробки таковой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

Согласно опросу, проведенному в прошлом июле спецами аналитического агентства «Автостат» посреди хозяев Lada Priora 2009. 2018 годов выпуска, были определены главные достоинства и недочеты этой модели. В перечне основных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний облик (28,5%); производительность мотора (24,3%), доступная стоимость (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

В числе основных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); звукоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

За время производства Priora пережила серию конструктивных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный двигатель внутреннего сгорания.

Через 18 месяцев производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Поближе к концу производства модель предлагалась с политрой из 2-ух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружеское АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

В 2007 году на автомобиль начали устанавливать Абс, в 2008 году. датчики парковки. В том же году в продажу поступили 1-ые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической коробки был заменен на тросовый аналог японской конторы Atsumitec.

Сразу был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на традиционных «ВАЗ». В сентябре такого же года АвтоВАЗ начал создание версии Priora с «роботом» AMT своей разработки. Эта коробка была сотворена на базе стандартной пятиступной «механики» с внедрением электроактуаторов и электрического блока управления конторы ZF. Относительно не так давно на Priora появились электрическая педаль акселератора и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

Параметры и требования

Каждый набор сцепления должен передавать конкретно таковой вращающий момент как минимум с двойным припасом, вот поэтому их и маркируют по-разному — 243 и 270 Нм.

Не считая этого, не стоит сбрасывать со счетов вес корзины в сборе, вес ведомого диска и таковой принципиальный фактор (который сразу ощутит наша левая нога), как усилие выжима.

Аналоги

Не считая тольяттинского завода ВИС, на прилавках можно отыскать массу комплектов сцеплений самых различных производителей, как российских, так и забугорных. Посреди последних большущая толика — китайский контрафакт. А в принципе, перечень самых фаворитных производителей смотрится приблизительно так:

Российские фабрики из Набережных Челнов и Тюмени, также местный бренд « Начало » тоже представлены достаточно обширно, но качество их сцеплений тяжело сопоставить с германскими, скажем, комплектами. А сейчас несколько слов о том, как избрать высококачественное сцепление на ВАЗ-2110, не прибегая к лабораторным испытаниям.

Сцепление ВАЗ-2110

Невзирая на то что десяточное сцепление примитивное, как колесо от тележки, оно должно соответствовать очень многим характеристикам, чтоб безупречно делать свои функции — высококачественная передача и полное прерывание передачи вращающего момента с мотора на коробку.

Не считая этого (и не много кто это знает), для ВАЗ-2110 создано два типа сцеплений:

  • для автомобилей с карбюраторным либо инжекторным мотором и вращающим моментом 116 Нм ( 2110 и 2111 );
  • для 1,6-литровых движков с вращающим моментом 128,3 Нм ( ВАЗ 2112 ).

Отличить сцепление ВАЗ-2112 можно по отверстию в прорези лепестков и пружинам демпфера.

Корзина сцепления

Корзина сцепления LUK – германское качество для русского автомобиля.

  • Вначале осматриваем качество клёпки, пластинок. Все заклёпки должны быть схожими, никаких люфтов быть не должно. Все заклёпки должны быть уложены без перекосов и смещений осей, трещинок и сколов на головках также быть не должно.
  • Сам корпус корзины делается способом штамповки, потому смотрим на её качество — задиров, срезов, сколов и царапин быть категорически не должно. В отверстиях не должно быть заусенцев.
  • Особенного внимания достоин конкретно нажимной диск. Он отливается из чугуна, после чего рабочая поверхность шлифуется. Конкретно зеркало нажимного диска почти все скажет о производителе — исключаются раковины, царапинки, микротрещины, выпуклости, круговые царапинки. Если изъянов нет, означает, диск выполнен из высококачественного чугуна и обработан в согласовании с технологией и на классном оборудовании.

Выбираем качественное сцепление на десятку

Например, с брендом мы уже обусловились. Поточнее, с ценой. Так как цены на все комплекты различные — начиная от дешёвого российского за 2500 рублей и заканчивая германскими сцеплениями за 7-8 тыщ.

READ  Помпа На Ниву 21214 Какая Лучше

Все же, никто не застрахован от подделки, потому проверяем каждый элемент комплекта зрительно при покупке.

Выбираем сцепление — артикулы и бренды

С завода на наш автомобиль установлены комплекты с заводским артикулом 2110-1601180 на корзине.

Ведомый диск обязан иметь артикул 2110-1601130. Этот набор выпускается заводом ВАЗИнтерСервис (ВИС), наружными различительными особенностями числятся диафрагма с 12 лепестками, цельные гладкие фрикционные накладки ведомого диска, сам диск имеет 6 демпферных пружин. По качеству родной набор — так для себя. Высочайший уровень дисбаланса ведомого диска, превосходит допустимую норму чуть не в два раза. Не считая этого, набор ВИС достаточно тяжёлый по сопоставлению с соперниками.

Это отразилось и на предпочтениях публики — всего 6-8% юзеров приобретают этот набор за 2,8 — 3 тыщи рублей.

Выбираем лучшее сцепление для ВАЗ-2110

Невзирая на то что сцепление это всего-навсего расходный набор, покупаем мы его навечно. Когда пришла мыслить о том, как заменить сцепление на ВАЗ-2110, за ранее стоит озадачиться тем, какое сцепление лучше поставить на 10-ку. И тут даже опытнейший механик может дать в штангу, так как из предлагаемых комплектов в продаже, только несколько вправду заслуживают внимания. С ними на данный момент и познакомимся ближе.

Из чего состоит сцепление механики Приоры

Перед тем как поменять деталь на LADA Priora (либо выполнить всякую другую операцию сродни замене) необходимо знать все об устройстве этого механизма. Он состоит из нескольких девайсов:

Проверка на неполное выключение

Перед проверкой движок должен работать на холостых оборотах. Нажимаем на крайнюю левую педаль до максимума и включаем заднюю либо первую передачу. Если передача врубается тяжелее, чем это было ранее, то зазор меж нажимным и ведомым дисками очень мал, и они соприкасаются – сцепление «ведет». Предпосылкой этому в большинстве случаев является износ накладок ведомого диска, толщина диска сцепления миниатюризируется.

Признаки неисправности

Основными признаками неисправности считаются:

  • Гул, свист и другие лишние звуки при нажатии или отпускании педали;
  • «Толчок» даже в том случае, если рабочий момент был пойман вовремя.

Если подозрения на неисправность «сцепы» есть, то можно сделать диагностику народными методами, без разборки подкапотных внутренностей.

Инструкция: Регулировка и замена сцепления автомобиля LADA Priora

Заботливое отношение к сцеплению прививают еще в автошколе. Плавненько нажал, включил передачу, плавненько отпустил. Сцепление это узел соединяющий коробку и мотор. Регулировка нужна после замены. Как правило замена сцепления выполнима в гаражных условиях. LADA Priora вообще ремонтопригодный автомобиль. На СТО работа обойдется в 1500-2000 руб. Цена комплекта родного сцепления стоит примерно 2000 руб. На иномарках цена узла обходится дороже даже с заменой и регулировкой. С покупкой первой машины понимание всей ценности сцепления увеличивается в разы. На Priora – одной из самых популярных городских машин – многие учились водить (по-настоящему, без инструктора!) и возможно меняли узел в гараже.

Сцепление Priora просто в устройстве, но, тем не менее, оно всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии – от этого зависит здоровье машины, безопасность движения. Поэтому нужно знать все о замене узла на LADA Priora – в конце концов, это не просто педаль сцепления, этой целый механизм. Который участвует в приведении автомобиля в движение — дружит КПП и двигатель.

Как пример, все понимают, что для выключения сцепления педаль нужно выжать. А что будет, если машина не откликнется на это? Клюнет, или заглохнет посреди дороги? Совсем не стоит слушать советы пытаясь мучать коробку без сцепления, «подлавливая» обороты. Выход из этой ситуации один: извлечь хороший урок и вовремя беспокоиться о «здоровье» своего «друга». Читайте статью до конца и будете в безопасности — на дороге этот узел Вас точно не подставит!

Сцепление LUK наПриору — выглядит так

АМТ Робот

Priora с роботизированной трансмиссией ставилась только на рестайлинговые версии (2013-2018), причем выбор автолюбителей не всегда шел в пользу «робота». Но роботизированная АКПП разрабатывалась на основе проекта новой МКПП, так что бояться нечего – все надежно. Компьютер или, в данном случае, «робот» сам управляет включением и выключением сцепления и сам переключает передачи (за исключением случаев, когда водитель берет обязанность по ручному переключению передач).

Priora на «роботе» тоже может клевать при старте и переключении передач. Причиной этому может быть как ошибка электроники, так и износ механизма «сцепы» – если какую-то деталь пора менять, то как бы сильно «робот» не хотел сгладить очередной клевок, у него это не получится.

Производители и цены аналогов

Комплект Валео Для Приоры считается очень похожим на то, что производит Luk – он тоже «мягкий» по ощущениям.

Проверка на проскальзывание

Фиксируем авто ручником, включаем третью или четвертую передачу, медленно (медленнее, чем обычно!) выжимаем левую крайнюю педаль и на рабочем моменте жмем газ. Если с ручником все хорошо, то проверка будет правдивой. Автомобиль заглох – значит, пора менять нажимной диск.

Выбираем, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110 и почему?

Любой механик скажет, что при грамотно настроенной трансмиссии с МКПП, компоненты изнашиваются практически равномерно, это, так сказать, дополнение к вышесказанному. Большинство автосервисов, которые предоставляют хоть какую-то гарантию, отказываются менять муфту по частям из-за боязни возвратов. Среди всего разнообразия комплектов редакция «За рулем» выбрала пять производителей:

  • KraftTech.
  • Luk.
  • Valeo.
  • Pilenga.
  • ВИС (ЗАО ВАЗинтерсервис).

Какие показатели сравнивали?

Чтобы нашим автомобилистам было легче определиться, какое сцепление лучше поставить на свой автомобиль ВАЗ 2110, специалисты издания сравнивали следующие параметры:

  • Соответствие массы детали требованиям техдокументации – показатель веса узла оказывает существенное влияние на крутильные колебания, а также инерционные трансмиссионные нагрузки. Все представленные образцы соответствуют нормам, при этом самый тяжелый получился Pilenga, а самый легкий – KraftTech. Можно сделать заключение, что при взаимозаменяемости комплектов особых изменений не произойдет.
  • Коэффициент запаса муфты – характеризует способность передачи крутящего момента ДВС с учетом износа накладок. Современным вазовским нормативам (2,1) формально соответствуют Pilenga и KraftTech, но для машин десятой серии подойдет любой комплект из представленной пятерки. На моторы Lada 2112 подойдут только первые две модели.
  • Уровень дисбаланса нажимного диска – допустимые показатели находятся в пределах 0,10-0,25 Нсм. Испытания показали полное несоответствие этим цифрам комплекта ВИС. Процентов на 20-25 отклонения у Valeo, остальные полностью отвечают требованиям.
  • Уровень дисбаланса ведомого диска – показатель у всех моделей оказался в пределах нормы, только у Pilenga он на грани дозволенного. Этот же комплект не уложился в нормативы по усилию выжима.
  • Расстояние от края лепестков до плоскости трения – показатель, характеризующий весь узел в сборе. Превышение нормы значительно снижает ресурс автодетали. Здесь опять неважные показатели у Pilenga.

Настала пора выбирать

Идеального ответа на вопрос, какое сцепление лучше поставить на седан ВАЗ 2110, специалистам редакции «За рулем» найти в этот раз не ужалось. Пожалуй, лучшие показатели в пятерке продемонстрировали KraftTech и Luk, хотя у последнего комплекта недостаточный параметр крутящего момента. Законную середину занял Valeo – немного подвела балансировка. Итоговый список, где качественные показатели расположены по мере убывания, выглядит следующим образом:

  • KraftTech – маркировка заводского выжимного подшипника отсутствует, а нажимной обозначен как X2200C; ведомый диск – Y 3200A B0206. Основные приметы: четыре демпферные пружины, на диафрагменной пружине находится 18 лепестков. На коробке нанесено обозначение: 2110 W3200C B2240.
  • Luk – в комплекте нет выжимного подшипника, его маркировка: SKF 500 063820; нажимной диск клеймен 2 D24 120 0252 10, а ведомый – 320 030810. На последнем есть метки для точной ориентировки при монтаже. У ведомого диска шесть пружин, у корзины – 18 лепестков. Сторона последней помечена.
  • Valeo – маркировка наносится только на подшипник: Valeo SNR BB 126 18S50. В комплекте присутствует оправка для точности установки. Пружинный элемент нажимного диска состоит из 18 лепестков. На упаковке есть отметка – 21102-21103-21108-2111-2112 826622.
  • ВИС – маркированных деталей нет, из особых примет только знак одобрения – АЯ70. У пружины нажимного диска присутствуют 12 лепестков, на ведомом диске 4 большие и 3 малые демпферные пружины. На коробке: 2110-1601180.
  • Pilenga – никаких маркировок и обозначений на деталях нет, а на упаковке отмечено: CK-P-4005 2110. Ведомый диск оснащен 4 малыми и 4 большими демпферными пружинами. Пружина нажимного диска включает 18 лепестков.
  • Коротко о механизме передачи крутящего момента на «десятке»

    О технической стороне отечественных автомобилей уже написаны тома, так что здесь рассмотрим только самые «верхушки» устройства фрикционного узла. На классической «десятке» установлена однодисковая сухая муфта с нажимной пружиной диафрагменного типа. Основные параметры заключаются в следующем:

    • Размер диска 200х140 мм.
    • Привод беззазорный тросовый.
    • Кожух соединяется с маховиком шестью болтами.

    Когда нужно менять муфту или ее компоненты? Это зависит от стиля езды и качества изготовления узла. Одни могут проехать без ремонта более 100 тыс. километров, а другие ставят новую деталь через каждые 15-20 тыс. При увеличении хода педали, а также кольцевом износе лепестков нажимной пружины более, чем 0,8 мм, стоит подумать о замене сцепления.

    Наличие задиров, растрескиваний и неравномерного износа на ведомом диске недопустимо. Расстояние менее 0,2 мм от верхней кромки накладки до заклепок также указывает о необходимости установки нового элемента.

    Все интересующиеся вопросом, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, должны учесть один момент. На «десятку» можно установить муфту от Lada 2112, диск там такой же размерности, но за счет усиленной нажимной пружины способен передавать более высокие показатели крутящего момента. При этом, нажимая на педаль, придется прикладывать большее усилие, и, вполне возможно, чаще менять тросик привода муфты.

    краткого обзора нельзя не упомянуть о целесообразности комплексной замены сцепления. Нет, если у вас уйма времени и богатый практический опыт, позволяющий выполнять разборку и сборку узла по несколько раз на неделю, то, пожалуйста – сегодня можете поменять выжимной подшипник, а через неделю – ведомый. Дело в том, что неизвестно, сколько проходят остальные элементы конструкции после замены одного из них. Поэтому меняйте сразу комплект – так и дешевле, и надежнее.

    READ  Замена цилиндра сцепления Audi 80 б3

    Какой комплект сцепления выбрать для автомобиля Lada 2110?

    Даже бывалые автомобилисты относятся к фрикционной муфте с должной долей уважения, регулярно осматривая и настраивая этот узел. Данный факт неудивителен, потому что от качественного функционирования трансмиссии в полной мере зависит комфортность передвижения на авто.

    Выполнить полноценную замену сцепления начинающему автолюбителю будет трудновато, но определиться, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 – это вполне ему по силам. В выборе нужного комплекта помогут итоги испытаний специалистов журнала «За рулем».

    Рекомендации по выбору комплекта

    Грамотному решению вопроса, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, традиционно способствуют советы опытных специалистов. Несколько коротких, но дельных рекомендаций придутся весьма кстати, особенно для начинающих автомобилистов:

      Как уже отмечалось, узел лучше менять комплектом. Это важно, если на машине уже стоял узел импортного производства – различия между компонентами могут быть существенными.

    • В процессе замены муфты крепежные болты закручивать через один, чтобы не допустить коробления кожуха корзины. При этом следует использовать оправку для центровки. После ремонта нужно отрегулировать сцепление в целях эффективного использования мощности силового агрегата.
    • Важно не перепутать положение ведомого диска при его установке. В случае если на нем нет никаких меток, то достаточно посмотреть на диск сбоку. Та сторона, где демпферные пружины выступают меньше, обычно направлена в сторону маховика. Неверная установка грозит тем, что в процессе эксплуатации пружины будут задевать болты маховика.

    Корзина сцепления Priora ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    Вилка сцепления для Priora робот

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Продам актуатор сцепления на Весту. Priora. Granta

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Продается вилка сцепления б/у АМТ Priora

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Сцепление LUK и Valeo Priora, Granta, Lada.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

    • Восточно-Казахстанская область (6)
    • Карагандинская область (2)
    • Алматинская область (5)
    • Акмолинская область (2)
    • Костанайская область (3)
    • Павлодарская область (1)
    • Актюбинская область (2)
    • Туркестанская область (1)
    • Атырауская область (2)

    Популярные запросы в разделе Транспорт:

    Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

    Трос сцепления на Priora. Новый.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Разновидности сцепления

    От PILENGO 10000. От Valeo 3190 рублей.

    Сцепление для приоры какое лучше

    Сцепление типа 21703-1601000-00, предназначено для автомобилей Priora с мотором 21126(16 кл.). Производитель АвтоВАЗ, упаковка фирменного стиля LADA-Деталь. То есть аналог того, что ставит завод на автомобили при сборке. В нескольких словах скажу, что это усиленное сцепление, увеличены пружины нажимного диска(«корзины»). Так же применен импортный ведомый диск(фирмы LUK). Это позволяет использовать его не менее 100 тыс. км.(заявлено заводом). К слову, заводской набор отработал 113500км, износ был процентов 80-почти до заклепок. Внешний вид упаковки таков:

    Внутри находится следующие детали:-нажимной диск

    Выполнен хорошо. Имеется маркировка:EVR-расшифровывается EXEDY VIS RUSSIA, концерн производящий сцепления в России, выкупил производство компании ВИС. Соответственно, можно считать это сцепление частично импортным. Корзина превосходит заводской(тоже импортный комплект-, для модели 2110.фирмы «ЛуК»)по толщине и количеству нажимных пружин. Несмотря на это педаль стала мягче, работает бесшумно. Важно только правильно выставить начальный зазор на тросе, дальше автомат натяжителя сам сработает. Как выставить зазор описано в любом издании по ремонту Калины(или Приоры)-механизм тот же. Несмотря на износ ведомого диска, нажимной заводской диск можно было бы оставить(износ процентов 30, не более). Но я посчитал разумным установить именно комплект от Приоры, как усиленный.

    Это дата изготовления:декабрь 2015 г., тип сцепления»703″(сокращение от 21703). Также хорошо обработана рабочая поверхность диска:

    Перед установкой-обезжирить эту поверхность. Далее есть.ведомый диск сцепления. Католожные номера деталей в наборе:21703-1601085-00,21703-1601130-00,21080-1601180-00.Обратите внимание-пружин 4шт, но они крупнее и мощнее штатных(от 2110, тоже «ЛуК»)

    Маркировка фирмы «Лук» выполнена краской:

    Ну и выжимной подшипник, нового образца с пластиковым корпусом «VBF»(Вологда).

    Сцепление — это значимый элемент в автомобиле. Без него двигатель бы просто работал, не совершая никакой полезной работы. Сцепление же позволяет силовому агрегату передать крутящий момент на коробку передач, а после на колеса. Но со временем оно может прийти в негодность, поэтому очень важно знать, в какую сумму обойдется его замена. Рассмотрим конкретно на отечественном автомобиле — LADA Priora. Средняя

    Что представляет из себя данный элемент?

    Сцепление внешне представляет из себя металлический диск. Однако, на самом деле это очень сложная система, скрытая под оболочкой. Внутри спрятаны такие составные части, как:

    Сцепление ваз 2110 приора калина гранта Тюнинг Спорт

    • Нажимная диафрагменная пружина.
    • Нажимной диск.
    • Соединительная пластина.
    • Балансировочные грузики и многое другое.

    Главной задачей данного узла является соединение и разъединение двигателя с коробкой передач. Работает все это следующим образом. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, начинает крутиться стартер, который в свою очередь передает вращение на маховик. После этого он начинает раскручивать коленчатый вал, а вместе с ним и распределительный. Таким образом двигатель заводится.

    Но, машина не поедет, если будет крутиться один двигатель. Для того, чтобы колеса начали вращаться, необходимо каким-то образом соединить их с силовым агрегатом. Решением является коробка передач.

    Сколько стоит установка нового сцепления на Ладу Priora?

    ВАЗ 2170 — это автомобиль отечественного производителя, а значит в нем минимум электроники, и сложных систем нет. Менять сцепление необходимо, если при нажатии педали появились такие признаки, как:

    • Нажатие стало намного туже.
    • Появились щелчки.
    • Стал греметь выжимной подшипник.

    Вовсе не обязательно обращаться за помощью в автосервис, так как данная услуга обойдется владельцу в сумму равную 3000 рублей.

    Можно заменить данный элемент и самостоятельно. Чтобы сделать все правильно, необходимо следовать следующему алгоритму:

    • Поставить автомобиль на домкрат и поднять ее.
    • Снять левую стойку, чтобы удобнее было снимать КПП и обратно ставить ее.
    • Снять КПП.
    • Определиться, будет ли устанавливаться прежний нажимной диск или новый. Если он останется старым, тогда необходимо пометить расположение диска и маховика относительно друг друга (чтобы сохранить балансировку).
    • Удерживая маховик, открутить при помощи ключа на 8 шесть болтов крепления кожуха нажимного диска от маховика. Делать это необходимо равномерно, по одному обороту на каждый болт, до тех пор, пока болты не выкрутятся.
    • Снять кожух сцепления вместе с нажимным диском.
    • Снять ведомый диск вместе с оправкой.
    • Тщательно оцените внешнее состояние, сверяя все зазоры по мануалу.
    • При установке сцепления, необходимо установить при помощи оправки ведомый диск.
    • Установите кожух нажимного диска на три штифта и вверните болты для крепления кожуха к маховику.
    • Затяните болты и уберите оправку, установите КПП.
    • Отрегулируйте тросик сцепления.
    • Верните на прежнее место левую стойку.

    Какое лучше ставить сцепление и выжимной подшипник?

    Сцепление сакс а выжимной другой валео или другой

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

    Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

    Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

    При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

    Сцепление крафт на Priora

    Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ВАЗ производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ВАЗ производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжёлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти. Также на некоторые комплектации автомобилей Priora, Kalina или Granta с двигателями 16v имеющими лёгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим.

    Рейтинг производителей сцеплений ВАЗ — АПРЕЛЬ 2013гПозиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия2 LUK Германия – INA-LUK 620316600 (200мм 16V), 619116100 (190мм), 620305100 (200мм)3 SACHS Германия — Сцепление в сборе SACHS 3000951211(190мм), 3000951033 (200мм)4 VALEO Франция – Сцепление в сборе 826222 (200мм), 828003 (200мм 16V)5 HOLA Нидерланды — Сцепление в сборе S230 (200мм)6 Kraft/KraftTech Германия/Турция — Сцепление в сборе W03200C (200мм)7 Starco Турция8 QML Германия — Сцепление в сборе CK1001 (200мм)9 PILENGA Италия — Сцепление комплект CKP4005 (200мм)10 MAPA Турция11 Завод сцеплений-Тюмень Россия12 Триал Россия13 FINWHALE Германия — Комплект сцепления CK210 (200мм)14 Начало Россия15 FENOX Беларусь — Комплект сцепления CK63005 (200мм)16 FORTECH Ю.Корея17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны18 MecArm Италия19 Аutotechnik КитайMASTER SPORT Германия — Комплект сцепления 620060300SET3MS (190мм)HERZOG Германия (Китай) — Комплект сцепления HL01000 (200мм)CORAM — Комплект сцепления KFC0129200TRIALLI Италия — Комплект сцепления в сборе FR751 (2110), FR718 (Kalina), FR770 (Priora).Рейтинг комплектов сцепления на ВАЗ Andrew2211

    Какое сцепление лучше поставить на Priora?

    Комментарии и мнения владельцев 32

    Валео оригинальное бери. Коллега на работе недавно поставил — понравилось.

    Поставил лук комплект диск и карзину, год езжу, доволен

    Лучшее сцепление для ВАЗов

    Корзинка лук или валео, диск от Mitsubishi, Exedy MBD 006U — штатно устанавливался на авто мощностью 136 л.с., то есть запас хороший. Становится как родной.

    Это прям без всяких переделок диск встает?

    Он по моему толще. Корзина чуть прожимается. Как хватает сцепа, на том же месте, как с родным?

    READ  Какой Джип Лучше Для Бездорожья

    Запишу себе. От Мицу не знал. Обычно от Акцента ставят, он на миллиметр толще и демпферные пружины пожирнее.

    У меня в БЖ есть и вот ещё человек поставил www.drive2.ru/l/462742114006990981/

    Да-а. Разница есть. Я Лук почти за 5000 комплект брал.

    У меня в БЖ есть и вот ещё человек поставил www.drive2.ru/l/462742114006990981/

    У него же там чет болты оборвало, и он снова 2110 поставил?

    я себе Luk ставил от приоры, тока дорогое оно 4200 у нас стоит

    А чёйто про Валео никто не говорит ? я уже 2 раза ставил — гут.

    слишком мягкое, и % подделки и брака большой

    Лук родной 70 примерно прошел поставил снова да попался плохой может подделка зиму еле отъездил.Купить л вис года два уже все отлично и стоит дешевле

    Поставил ВИС, которое с диском EXEDY, ходит нормально.Но мне не нравится тем что очень мягкое…Буду ставить Sachs или накрайняк luk

    У меня Luk при переборке мотора поменял диск ведомый, хорошее мягенькое.

    Люк мягкое я сравниваю со сроком приоры крафтом.я бы взял люк или сакс

    Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

    Кому-то нравится «Mercedes», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

    Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

    В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

    И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

    Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

    Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

    Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

    Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

    Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

    Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

    Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

    Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

    Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

    1. Priora комплект сцепления VIS (ВИС). Оригинал или подделка?

    На родном сцеплении машина после покупки в автосалоне отходила 60 тыс. км. Толчки и дерганья при трогании, паленый запах — симптомы известные. Полез в интернет смотреть, какое сцепление покупать. Просидел пару ночей на форумах, драйве и ютубе; прямо скажем заколебался.

    Единой правды нет. Народ советует у кого что, причем зачастую мнения прямо противоположные. Кто-то говорит, что LUK лучшее, а Sachs умирает через месяц; кто-то спорит: Сакс проходил 120 тыс., так и продал! Но самое смешное, когда натыкаешься на «мнения», что LUK/Valeo ставят с завода. Или что одна сцепа предназначена для жесткой езды, другая — «более мягкая, для девушек». При этом аргументация полностью отсутствует, ссылок на первоисточники тоже нет. Ну да ладно, оставим эти тезисы на совести диванных экспертов.

    Итак, как же отличить оригинал сцепление ВИС от подделки?Первое, что бросается в глаза, это коробка. Выглядеть она должна вот так:

    Обратить внимание следует на ярко-красный цвет (не морковно-оранжевый), глянцевую поверхность гофрированного картона. Все буквы напечатаны хорошо, шрифты ровные, аккуратные. Внизу надпись «поставщик главного конвейера» (у подделки — «контейнера»). Справа вверху черный треугольник напечатан на одном уровне краски со всеми остальными, без заплывов на границах. Текст чуть больше, чем у подделки.Далее, пытаемся вскрыть коробку. Нам мешает защитная этикетка, которой оклеен торец и задняя сторона коробки.

    На фото с этикетки уже снята заводская наклейка. Под ней — то, что на фото. А именно, информация, как ИНТЕРАКТИВНО ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННСТЬ ТОВАРА НА САЙТЕ. Как это сделать? Вверху видны 12 цифр в серой рамке. Это остатки защитного слоя, который ЛЕГКО, буквально ногтем снимается в несколько движений. Слой как на лотерейных билетах. Стираете этот слой, заходите на сайт td-oat.ru и на главной странице вбиваете свои символы. Так я и поступил, система дала ответ:

    Однозначно оригинал, говорит сайт. Ну ладно, хорошая информация. Но расслабляться рано, время детально осмотреть изделие. Вскрываем коробку, видим корзину и выжимной подшипник в пакетах. Под корзиной лежит диск без пакета, под диском буклетик. Это все.

    Начнем с обзора корзины. Лепестки одного цвета, закалки не видно (МБ они закалены полностью, я не знаю). Стоят лепестки. на одном уровне. На одном выбиты цифры.

    Далее диск. На вид, сделан добротно. Нигде ничего не болтается. Заклепки установлены аккуратно, не перекошены, не люфтят. Установлены вот так, попарно. Пружин 6 штук (в паре больших есть по одной поменьше). Есть лазерная гравировка производителя на теле диска и что-то написано краской на самой фрикционной накладке, причем с обеих сторон.

    Выжимной подшипник полностью сделан из разных металлов. Кроме заглушки подшипников, понятно — она синяя пластиковая. Смазка синяя, чуть выступает. Крутится руками подшипник уверенно, без заеданий, достаточно легко. По следам на корпусе складывается впечатление, что смазки внутри достаточно. Поверим. Маркировка только одна, какой-то логотип «елочка» (есть на фото).

    Посмотрим, сколько комплект отходит, и как будет себя вести. Как поставлю и покатаюсь, обязательно сообщу дополнительно.

    Если информация показалась вам полезной, не стесняйтесь ставить лайк и делиться статьей с указанием ссылки на эту страницу.Обзор актуален на конец мая 2016г.

    P.S. Хочу поделиться другим харизматичным обзором сцеплений ВИС)

    Сцепление на Priora, какое лучше?

    Категория: Какие выбрать запчасти на Priora

    В зависимости от условий эксплуатации ресурс сцепления Приоры может существенно отличаться. При бережном обращении замена сцепления происходит после 100 тыс.км. пробега. А Вы знаете, какое сцепление поставить на Priora?

    Какое сцепление на Priora с завода? Оригинальное сцепление ВАЗ 2170 — LUK. Его можно назвать надежным и качественным. Покупая на Priora сцепление LUK нельзя быть уверенным на 100%, что оно будет таким же долговечным, как сцепление установленное на заводе. В прочем сцепления любого другого производителя тоже может быть подделкой.

    Каталожный номер Наименование
    1 21080-1601207-00 Болт
    2 21703-1601085-00 Диск сцепления
    3 21703-1601180-10 Муфта в сборе
    4 21703-1601130-00 Диск ведомый
    5 21703-1601130-10 Диск ведомый
    6 21703-1601085-10 Диск сцепления
    21703-1601130-00 ! 21703-1601085-00

    Наиболее популярные комплекты сцепления на Priora с каталожными номерами следующие:

    • Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033.
    • Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005.
    • Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском — CK-P4005XR.
    • Комплект сцепления Valeo — 828 222 (826 003).
    • Комплект сцепления Luk — 620 3166 00.
    • Комплект сцепления Kraft — W05200G.

    Стоит отметить, что на Priora сцепление Валео и Люк более мягкие, чем остальные. А какой комплект сцепления для ВАЗ 2170 Вы считаете лучшим?

    Похожие материалы

    • Ручки Ford на Kalina 2
    • Представлена спортивная версия Lada Vesta
    • Почему Lada XRAY?
    • Установка бортового компьютера в Granta
    • Замена передних стоек LADA Granta
    • Priora Купе (ВАЗ 21728)
    • Задымление проводки косы
    • Сила автозвука
    • Замена рулевой рейки на Priora
    • Сигнализация на Granta.

    Комментарии (4)

    На 2112 поставил сцепу Крафт. Тысяч 80 отъездил и вроде как надо менять выжимной. Потом продал машину и сейчас Priora взял. Там тоже сцепу менять надо по-ходу. А так как различий между 2112 и прирой в вопросе сцепления нет, то поставлю так же крафт.

    Ставьте сцепу Пиленга с металлокерамикой! Сцепа жуть жоще но тяга отличная! Проехал на ней 55тыс на турбо движке! Валео и люк тоже не плохие но в тапках газ в пол стираются и воняют))))

    «Комплект сцепления Valeo — 828 222 (826 003).»Тут ошибка! Конкретно в номере не 826, а 828.

    Не правильно номер valeo написали, правильно будет 2170: 828003. 2110: 826222

    Сцепление и как ему живется (LUK Priora) — LADA 21099, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

    Проехав обкаточку в 1500 км, начал вваливать и замечал такую фишку, что сцепа при переключении передач немного «ведет».

    Закидываю сцепление LUK Priora, ставлю выжимной — коробас на место и запуск.Тихая работа… Трогаемся — все в порядке.

    Теперь валим от души и не думаем о пробуксовке сцепления!

    П.с. пробег на данный момент на новом сцеплении — 1200 км.

    Сцепление в сборе LUK priora 620 3166 00

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.