Какой Аккумулятор Лучше Для Москвича 412

_YAK6296cm

Как выбрать аккумулятор

Если вы не хотите связываться со службой или помощью продавца, алгоритм выбора должен быть следующим.

Вам необходимо взять аккумулятор, который гарантированно поместится в отведенном для этого месте, будь то моторный отсек, багажник или что-то еще. Согласитесь: неразумно пропускать пару дюймов! При этом мы определяем полярность: смотрим на старую батарею и понимаем, что у нее справа, а что слева? Само собой разумеется, что если автомобиль не европейский, то сами терминалы могут отличаться от большинства обычных. как по форме, так и по расположению.

Затем выберите бренд. Здесь мы однозначно советуем вам следить за списком наших победителей последних лет и никогда не «кусать» новичков или посторонних. Даже если их ярлыки самые красивые. Вот некоторые имена, которые обычно нас не разочаровывают: Тюмень (тюменские батарейки), Варта, Медалист, А-Мега, Мутлу, Топла, «Актех», «Зверь».

Мы проводим сравнительные испытания различных автомобильных аккумуляторов каждый год. Здесь вы можете увидеть последние результаты, где мы сравнили 10 батарей. Желающие могут также ознакомиться с экзаменами предыдущих лет: 2013, 2012, 2011, 2010 и др.

Марка аккумулятора обычно определяет его цену. Ориентировочная стоимость автомобильных аккумуляторов европейского производства с размерами 242 × 175 × 190 мм в 2014 году варьировалась от 3000 до 4800 рублей. За обычную батарею и от 6300 до 7750 руб. для годового собрания. Заявленный ток и мощность будут сами по себе. в зависимости от размера.

Те, кто интересуется техническими нюансами

Полезно ли в холодную погоду «прогревать» аккумулятор, включив фары перед запуском двигателя?

Эта методика когда-то активно рекомендовалась в литературе. Но недавние исследования показали, что реального эффекта нет. Аккумулятор автомобиля все еще не успевает нагреться, но емкость теряется.

Зачем мне нужен индикатор вытинанки?

Этот индикатор позволяет оценить плотность и уровень электролита, чтобы определить, нужен ли вам автомобильный аккумулятор. По большому счету, это игрушка, потому что клетка королевы находится только в одной из шести банок. Однако многие крупные производители в свое время были вынуждены внедрять его в дизайн, потому что недостаток глаз воспринимался потребителями как недостаток.

Можно ли оценить состояние автомобильного аккумулятора по напряжению на клеммах?

О возможном. При комнатной температуре полностью заряженная батарея, отсоединенная от нагрузки, должна быть не менее 12,6–12,7 В.

Что скрывается за термином «кальциевая батарея»?

Ничего особенного: это нормальный рекламный ход. Да, значки «Ca» (или даже «Ca-Ca») на автомобильных аккумуляторах все чаще присутствуют сегодня, но они не облегчают ситуацию. Но кальций гораздо менее тяжелый металл, чем свинец. Дело в том, что речь идет об очень небольших (фракциях или единицах процента) добавок кальция в сплаве, из которого изготовлены пластины для батарей. Если вы добавите его как к положительному, так и к отрицательному электродам, вы получите один и тот же «Ca. Ca». Такие автомобильные аккумуляторы при прочих равных условиях кипятить сложнее, что важно для аккумуляторов, не требующих технического обслуживания. Эти батареи также меньше разряжаются при хранении. Поэтому «обычные» аккумуляторы с добавками сурьмы, которые традиционно используются (их обычно можно встретить при наличии пробок), сегодня вряд ли можно найти в продаже! Обратите внимание, что не все в них так плохо: например, они могут намного лучше переносить глубокие разряды!

Почему автомобильные аккумуляторы дают такой короткий заявленный ток во время теста?

Зачем выбирать батарею с заявленным током, скажем, 600 А, если реальная потребность в два раза меньше?

Заявленный ток также является косвенным показателем качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Кроме того, если вы берете крайний случай, когда, не дай Бог, масло настолько загустело, что стартер слегка смещает коленчатый вал, то здесь вам, возможно, придется использовать максимально возможный ток.

Правда ли, что если автомобильный аккумулятор установлен с большей емкостью, чем обычный аккумулятор, он будет недозаряжен и стартер может выйти из строя?

Нет не правда. Что помешает вам полностью зарядить аккумулятор? Уместно провести аналогию: если вы исчерпали стакан воды из ведра или огромного бочонка, то для восстановления начального уровня жидкости вам нужно будет добавить такой же стакан из крана. в ведро и в бочка. Что касается ожидаемого отказа стартера, его потребление тока не изменится, даже если емкость аккумулятора увеличится в сто или тысячу раз. Закон Ома не зависит от ампер-часов.

Разговор о будущих поломках подходит только для экстремальных людей, которые привыкли выходить из болота на стартер. В то же время последний, конечно, сильно нагревается, и поэтому маленькая батарея, которая разряжается быстрее, чем большая, может спасти ее от смертельного перегрева, умирая первой. Но это гипотетический случай.

Просто отметьте один интересный нюанс. В советское время было строго запрещено устанавливать автомобильный аккумулятор большой емкости на ряд армейских грузовиков! Но причина была в том, что когда двигатель не хотел запускаться, водители часто включали стартеры до полной разрядки. В то же время стартеры перегревались и часто выходили из строя. И чем выше емкость аккумулятора, тем дольше можно было издеваться над плохим мотором. Необходимо было защитить стартеры от такого преследования, что когда-то возникло требование не превышать емкость аккумулятора выше «стандарта». Но теперь это не имеет значения.

Вопрос на миллион: что измеряется в ампер-часах?

Во всяком случае, не емкость аккумулятора! Это распространенная ошибка даже среди профессионалов. Что, однако, теряется, когда его спрашивают, как произведение тока и времени дает силу? Потому что правильный ответ: ампер-час. это единица измерения. Упражнение! 1 Ач = 3600 C И емкость измеряется в фарадах: 1F = 1Cl / 1 В. Те, кто не верит в это, могут обратиться к любому справочнику, например, к Бошевскому.

Что касается батарей, запутанная терминология все еще жива. А то, что на самом деле является зарядом, по-старому называется емкостью. Некоторые учебники скручены. говорят, «емкость ставка в часах усилителя. «Не меряй, а оценивай! Ну, ну даже так.

Кстати, в советские времена выбирать аккумулятор было несравненно проще. только в ампер-часах. Например, на Волге нужно было искать автомобильный аккумулятор на 60 Ач, на Жигули. 55 Ач. Полярность и клеммы на отечественных автомобилях были одинаковыми. Сегодня нет необходимости ориентироваться только на ампер-часы, поскольку продукты разных производителей с одинаковой производительностью могут сильно отличаться по другим параметрам. Например, батареи емкостью 60 Ач могут иметь разность высот 11%, заявленный ток 28% и т. Д. Цены тоже живут своей жизнью.

И последнее. Если вместо «Ах» вы видите надпись «Ах» (это не имеет значения на этикетке, в статье, в рекламе). не связывайтесь с этим товаром. За ней стоят необразованные и равнодушные люди, которые не имеют ни малейшего представления об электричестве.

Что такое батарея AGM?

Автомобильный аккумулятор 2014

AGM (Absorbent Glass Mat). это технология изготовления батарей с поглощенным электролитом, которые пропитаны микропорами сепаратора. Разработчики используют свободный объем этих микропор для закрытой рекомбинации газов, тем самым предотвращая испарение воды. Водород и кислород, которые выходят из отрицательной и положительной пластин соответственно, попадают в связанную среду и воссоединяются, оставаясь внутри батареи. Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких» предшественников, поскольку электропроводность стекловолоконного сепаратора лучше по сравнению с традиционными «оболочками» из полиэтилена. Следовательно, он способен подавать более высокие токи. Плотно сжатый пакет пластин предотвращает разрушение активной массы, которая может выдерживать глубокие циклические разряды. Такой автомобильный аккумулятор может работать даже с ног на голову. И если вы раздавите его коровам, то даже в этом случае ядовитой лужи не будет: связанный электролит должен оставаться в сепараторах.

Сегодняшние программы AGM. это автомобили с режимом Start-Stop, автомобили с повышенным энергопотреблением (аварийные ситуации, скорая помощь) и т. Д. Но завтра «простая» автомобильная батарея постепенно войдет в историю.

Являются ли AGM и обычные батареи взаимозаменяемыми?

Автомобильный аккумулятор AGM заменяет «нормальный» на 100%. Необходима ли такая замена, если в автомобиле отсутствует работающий аккумулятор. это другой вопрос. Но обратная замена, конечно, уступает. ее можно использовать на практике только в безвыходной ситуации и как временный вариант.

READ  Какой Бензин Лучше Заливать В Рено Логан

Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGM 50 Ач можно использовать вместо обычных 90 Ач?

Извините, это чепуха. Как можно почти вдвое сократить заряд и сказать, что разницы не будет? Потерянные часы работы усилителя не компенсируются ни одной технологией, даже AGM.

Правда ли, что большой ток аккумулятора AGM может повредить стартер автомобиля?

Конечно нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, и в этом случае стартером. И даже если автомобильный аккумулятор может излучать миллион ампер, стартер потребляет столько же, сколько и обычный аккумулятор. Он не может нарушать закон Ома.

На каких машинах нежелательно использовать AGM?

Там нет такого ограничения. Даже если мы рассмотрим древние машины с полностью неисправным реле-регулятором и нестабильным сетевым напряжением, в этом случае автомобильный аккумулятор AGM разрядится не раньше, чем обычно, но даже позже. Предел напряжения, выше которого возможны проблемы, составляет приблизительно 14,5 В для обычных батарей и 14,8 В для AGM.

Какой автомобильный аккумулятор больше боится глубокого разряда. AGM или обычный?

Обыкновенное. После 5-6 глубоких сбросов их, наконец, можно «обидеть», тогда как для AGM это число практически не ограничено.

Можно ли считать автомобильный аккумулятор AGM полностью свободным?

Это вопрос установленной терминологии, которая больше работает в пользу PR, чем науки. Строго говоря, этот термин неверен. как для аккумуляторов AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов. Только батареи АА можно назвать полностью необслуживаемыми, а любые свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы, вообще говоря, нет. Даже лидер в технологии. аккумулятор AGM. запечатан, скажем, на 99%, но не на 100%. И такая батарея все еще нуждается в обслуживании. проверьте заряд, зарядите при необходимости и т. Д.

Чем гелевые батареи отличаются от AGM?

IMG_3883

Обратите внимание, что самой популярной батареей Optima является AGM, но не гель.

Какова резервная емкость батареи?

Этот параметр показывает, как долго автомобиль, который повредил генератор, прослужит холодной дождливой ночью. Эксперт скажет иначе: через сколько минут напряжение на клеммах батареи, которое вырабатывает ток 25 А, упадет до 10,5 В. Измерения проводятся при температуре 25 ° С. Чем выше результат, тем лучше.

Не пора ли заменить автомобильный аккумулятор? Разнообразие батарей на рынке настолько велико, что вы не знаете, какой выбрать? Какой параметр выбрать: высокая мощность или высокий ток? Какая компания более надежна?

П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

Какой Аккумулятор Лучше Для Москвича 412

П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

Попробуем разобраться, какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля.

П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 4.0,0,0,0.->

Как выбрать

П, цитата блока 5,0,0,0,0.->

П, цитата блока 6,0,0,0,0.->

Вы также можете посмотреть на этикетку вашей старой батареи, если она есть, и если вы уверены, что у вас была оригинальная копия для вашей модели автомобиля.

П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

Если у вас нет этой опции, и вы выбираете аккумулятор самостоятельно, первое, что нужно учитывать:

П, цитата блока 8,0,0,0,0.->

  • У вашего автомобиля бензиновый или дизельный двигатель?
  • Каков размер двигателя?

Основываясь на этих данных, мы выбираем первый вариант батареи, который подходит именно вам. вместимость (Ампер / ч) Емкость батареи. это параметр, который показывает, сколько энергии будет производить батарея за 20 часов. Например, значение 60 Ач означает, что батарея будет подавать 3 А в течение 20 часов.

П, цитата блока 9,0,0,0,0.->

Второй основной параметр пусковой ток. Этот параметр показывает максимальный ток, который аккумулятор может подавать в течение 30 секунд.

П, цитата блока 10,0,0,0,0.->

На этикетке батареи также может быть указан другой параметр: «80 минут» или «100 минут». Это. «ЭнергоснабжениеНа рисунке показано, как долго полностью заряженная батарея может производить 25 ампер тока.

П, цитата блока 12,0,0,0,0.->

Опять же, если это очень примитивно, этот рисунок показывает, как долго вы можете управлять автомобилем с генератором холостого хода.

П, цитата блока 13,0,0,0,0.-> ADSP-про-1.->

Затем батареи делятся на служил и сервис бесплатный. Решите: если вы любите водить машину. купите исправную батарею, за которой вы можете следить, и проведите необходимую работу, чтобы продлить ее срок службы.

П, цитата блока 14,0,0,0,0.->

Если вы более занятой человек, вы можете взять человека, который не нуждается в обслуживании. Он имеет почти герметичный корпус и работает, пока работает.

П, цитата блока 15,0,0,0,0.->

Какие варианты выбрать

П, цитата блока 16,0,1,0,0.->

Мощность двигателя

В целом, автомобиль с дизельным двигателем требует аккумулятора с большей мощностью, чем бензиновый двигатель того же объема.

П, цитата блока 17,0,0,0,0.->

Так что для бензинового двигателя объемом до 1,5 литра подойдет аккумулятор емкостью 45-55 Ач. Для автомобиля с таким же дизельным двигателем оптимальная мощность составляет 65 Ач.

П, цитата блока 18,0,0,0,0.->

Для более крупных двигателей. 2,5 литра и более, соответственно 65 (бензин) и 75-100 Ач (дизель).

П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

Эти цифры, конечно, очень приблизительные. Точные значения будут зависеть от конкретной модели автомобиля и от того, какие потребители установлены на борту (кондиционер, автономный отопитель, музыкальный усилитель и т. Д.).

П, цитата блока 20,0,0,0,0.->

Производственная фирма

Следующий параметр. бренд производителя. Выбор здесь очень большой.

П, цитата блока 21,0,0,0,0.->

Следует отметить, что, к сожалению, не всегда существует прямая связь между «хорошо известной маркой. отличным высококачественным аккумулятором, который прослужит вам долгие годы». во многих отношениях с условиями эксплуатации и правильным выбором аккумуляторов для конкретный автомобиль влияет на срок службы.

П, цитата блока 22,0,0,0,0.->

Есть много случаев, когда аккумулятор среднего класса работает без перерыва в течение 6-7 лет, а дорогой фирменный аккумулятор, купленный в салоне, умирает через полтора года.

П, цитата блока 23,0,0,0,0.->

Предполагается, что нормальный срок службы батареи при нормальных условиях эксплуатации составляет приблизительно 4 года. Главное слово здесь. «условия эксплуатации», и в разных случаях условия могут существенно различаться: годовой пробег 40–50 тыс. Км или 10 тыс. Км, средняя температура зимой. 10 или. 30. Все эти факторы влияют на срок службы батареи.

П, цитата блока 24,0,0,0,0.->

Видео. какой аккумулятор лучше выбрать для вашего автомобиля:

П, цитата блока 25,0,0,0,0.->

П, цитата блока 26,0,0,0,0.->

Срок службы батареи сильно зависит от количества полных разрядов «до нуля» и продолжительности времени, в течение которого батарея разряжается.

П, цитата блока 27,0,0,0,0.->

В любом случае, независимо от цены и марки производителя, вы получите гарантию на новую батарею всего на 2 года.

П, цитата блока 28,0,0,0,0.->

Размеры

Следующим параметром при выборе является физический размер: длина, ширина, высота. Он должен быть расположен на своем обычном месте в автомобиле и закреплен стандартным креплением.

П, цитата блока 29,0,0,0,0.->

Место положительного контакта

Также не забудьте проверить, на какой стороне аккумулятора есть положительный контакт. правый или левый. Если в вашем случае плюс расположен, например, справа, то длины провода плюса недостаточно, чтобы поместить терминал в экземпляр с плюсом слева. А конструкция большинства современных автомобильных аккумуляторов не позволяет их «развернуть» и установить с другой стороны.

П, цитата блока 30,0,0,0,0.->

Дата выхода

При покупке обратите внимание на дату ее выпуска. Это может быть указано на этикетке или на корпусе батареи. Если у батареи нет даты выпуска, вы должны очень хорошо подумать: покупаете ли вы ее или нет?

П, цитата блока 31,0,0,0,0.->

П, цитата блока 32,0,0,0,0.->

Р, цитата блока 33,1,0,0,0.->

П, цитата блока 34,0,0,0,0.->

П, цитата блока 35,0,0,0,0.->

Но давайте будем честными: процент отклонений несколько выше, чем у иностранных производителей. Это объясняет многочисленные споры на форумах: «Я купил русский аккумулятор и выбросил его через 2 года!» или «Я купил самодельный. я вожу 5 лет и никаких проблем!»

П, цитата блока 36,0,0,0,0.->

Автоматический рейтинг батареи

П, цитата блока 37,0,0,0,0.->

По оценкам экспертов, рейтинг батареи на этот год выглядит примерно так:

П, цитата блока 38,0,0,0,0.->

Bosch Silver. признан оптимальным для круглогодичного использования.

П, цитата блока 39,0,0,0,0.->

П, цитата блока 40,0,0,0,0.->

Это синий динамический. Лучший зимний аккумулятор. Довольно высокие пусковые токи при низких температурах.

П, цитата блока 41,0,0,0,0.->

READ  Снятие Впускного Коллектора Калина 16 Кл

П, цитата блока 42,0,0,0,0.->

Оптима Красный Топ. для тех кто любит все американское. Аккумуляторы этой конкретной компании используются в Америке на спасательных машинах и машинах скорой помощи. Он также имеет высокие токи при низких температурах и минимальный износ при частых разрядах. Он выполнен по технологии AGM (заполнен не жидкостью, а твердым электролитом).

П, цитата блока 43,0,0,0,0.->

П, цитата блока 44,0,0,0,0.->

Тюмень (Российского производства). отличные токи при очень низких температурах в сочетании с ценой, которая в 4-5 раз дешевле импортных аналогов.

П, цитата блока 45,0,0,0,0.->

П, цитата блока 46,0,0,0,0.->

Медалист. длительный срок службы в условиях частых разрядов и невысокая цена.

П, цитата блока 47,2,0,0,0.->

П, цитата блока 48,0,0,0,0.->

Какой автомобильный аккумулятор лучше всего использовать при низких температурах

П, цитата блока 49,0,0,0,0.->

Все параметры, определенные для батареи, рассчитаны для температуры 27 градусов.

П, цитата блока 50,0,0,1,0.->

В сильные морозы (ниже 25) емкость батареи может уменьшиться вдвое. Поэтому в северных регионах при низких температурах имеет смысл устанавливать батарею с большей емкостью, чем оригинальная, например 65 Ач вместо стандартных 55 Ач.

П, цитата блока 51,0,0,0,0.-> ADSP-про-2.->

Но не увлекайтесь: емкость обычной батареи соотносится с мощностью генератора автомобиля. Установив гораздо большую батарею, вы рискуете, что генератор не сможет заряжаться. Это приведет к перегрузке генератора, что может привести к перегреву и поломке. Разрешается устанавливать аккумулятор емкостью до 20% выше оригинала.

П, цитата блока 52,0,0,0,0.->

Также при низких температурах важно значение тока холодного пуска батареи. Чем выше эта настройка, тем сильнее замерзнет двигатель вашего автомобиля, который замерзает ночью. При выборе аккумулятора убедитесь, что этот параметр составляет не менее 500.

П, цитата блока 53,0,0,0,0.->

Если вы живете в регионе с мягким климатом, подумайте, стоит ли доплачивать за большую емкость или пусковой ток батареи?

П, цитата блока 54,0,0,0,0.->

Что нужно учитывать при выборе аккумулятора

П, цитата блока 55,0,0,0,0.->

Внимание: при покупке аккумулятора обязательно внимательно осмотрите его корпус на наличие сколов и трещин. Даже незначительное механическое повреждение корпуса может указывать на то, что аккумулятор упал или упал, что означает, что корпус может быть герметичным и иметь внутренние повреждения.

П, цитата блока 56,0,0,0,0.->

Если вы покупаете исправную батарею, которая уже залита электролитом, обязательно открутите пробки и проверьте уровень электролита. Это должно полностью покрыть пластины.

Р, цитата блока 57,0,0,0,0.->

Каждый разряд батареи «до нуля» значительно сокращает ее время работы. Избегайте ситуаций, когда аккумулятор разряжен, чтобы предупреждающие огни на приборной панели автомобиля даже не загорались.

П, цитата блока 59,0,0,0,0.->

Следует отметить, что во многих современных автомобилях компьютер не позволяет батарее разряжаться до такого состояния, а когда напряжение падает до определенного значения, оно просто отключается.

П, цитата блока 60,0,0,0,0.->

Вывод

П, цитата блока 61,0,0,0,0.->

П, цитата блока 62,0,0,0,0.->

Не всегда стоит покупать дорогую импортную батарею. Очень часто более дешевый аккумулятор выполняет свои функции не хуже. Просто держите чистые контакты и избегайте частых «нулевых» битов.

П, цитата блока 63,0,0,0,0.->

Остерегайтесь подделок и не забудьте сохранить чек и гарантийный талон!

П, цитата блока 64,0,0,0,0.->

Что такое сбой ET и почему этот параметр так важен.

Видео. какие батареи лучше выбрать:

П, цитата блока 66,0,0,0,0.-> п, цитата блока 67,0,0,0,1.->

Может быть заинтересован в:

  • Как извлечь аккумулятор из машины
  • Как правильно выбрать аккумулятор для вашей марки автомобиля
  • Возможные причины стуков в передней подвеске при езде небольших кочек
  • Напряжение заряда генератора

Так как в Мурманске я толстый и у нас сильные морозы, когда я сменил родную батарею, я взял новую, с емкостью на 10% больше.

Я взял тюменскую 520 А и 60 А \ ч батарею. Автомобиль 2109. Либо была недоплата, либо она была восстановлена. В общем через год и 2 месяца мне пришлось взять новый. Как говорится, скупой платят дважды.

Недавно машине пришлось поменять аккумулятор. Предыдущий ушел на 6 лет. Пусковой ток 55 А / ч. Взял с таким же пусковым током. Я езжу на машине круглый год. Морозы до. 35.

Выбирая батарею, не используйте слишком большую емкость. Разница между домашней и вновь приобретенной фабриками не должна превышать 10%. Те. Если при покупке автомобиля использовался аккумулятор емкостью 55 Ач, вам необходимо купить новый аккумулятор максимум на 60 Ач. Большая емкость батареи угрожает повредить генератор. Чем это грозит на дороге, я, конечно, думаю всем. Вы будете стоять в сторонке)
И второй момент. не гоняться за брендом. Более важным является своевременное периодическое техническое обслуживание батареи и то, как вы используете ее во время работы. если вы часто включаете легкую и громкую музыку при выключенном двигателе, батарея не будет работать долго.

Сегодня выбор аккумуляторов достаточно велик, но покупать их нужно в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

У меня машина с 1997 года. Начал он с Москвича-412. И на нем стояла тюменская батарея. Я путешествовал в течение 5 лет, я никогда не подводил, но, конечно, я принес плотность на зиму, зарядил ее до конца, поэтому я продал ее с ней. С тех пор, если речь идет о замене аккумулятора, я обязательно возьму Тюмень и сервис. Все равно в 50 зимой и 40 летом плотность должна быть разной. И все работали и не подводили. Хотя, конечно, большую роль играет не только качество, но и отношение водителя. Кто-то с проблемами с обмоткой возвращает стартер к полной разрядке, и все же пластины начинают ломаться, и как долго это продлится. Относитесь ко всему мудро и осторожно, и тогда все будет работать.

Обычный аккумулятор работал шесть лет, два года назад я пытался его поменять (в самый ответственный момент машина не заводилась), зарядил и благополучно забыл до недавнего времени. Этой зимой я целенаправленно решил поменять его, я не смотрел на марку, я искал батарею с током 450. 500 АМП. Вместимость. максимум 60, больше и вам не нужно загружать стандартные блоки. Да, еще одним важным моментом является дата изготовления. Именно от этого отсчитывается время автономной работы. В результате я купил Гвардию за 5500. Мы стояли рядом с Тюменью, а этот с разницей в 800. Я решил не жалеть денег. Пусковой ток 540 А, мощность 60 Ач, автомобиль Нива Шевроле. Я встал как родной, мороз, правда, еще нет, но сейчас я спокоен.

Важный параметр батареи, такой как ток холодной прокрутки (TCP), был полностью пропущен. Люди обычно запоминают это после покупки батареи и чаще всего зимой на морозе. 20.26, когда стартер отказывается поворачивать маховик даже на полностью заряженной новой батарее. Ну или повороты, но скорости не достаточно, чтобы запустить двигатель. Этот параметр особенно важен для владельцев автомобилей с дизельными двигателями, потому что запускать дизельный двигатель в холодную погоду гораздо сложнее, чем обычный бензин. Что касается автомобильных аккумуляторов в целом, то качество современных аккумуляторов просто ужасное, а дешевая и дорогая работа в течение 2-5 лет. И это несмотря на то, что 15. 20 лет назад любая батарея работала спокойно 7-9 лет!

Очень сомнительное предложение по обслуживанию батареи. Прежде всего, вы, вероятно, больше его не найдете. они просто не продаются. Во-вторых, если все производители перешли на бесплатное обслуживание, то нужно понимать, что есть профессионалы, которые понимают, что лучше, а что безнадежно устарело.
Что касается вместимости, я тоже не согласен! Ток зарядки не зависит от емкости, поэтому вы можете даже удвоить ее. с генератором ничего не случится. Особенно те, кто живет на Севере. Лучше один раз повернуть с большой батареей, чем понюхать с маленькой батареей, а затем запустить толкатель.

Хочу отметить, что «разряд до нуля» положительно сказывается на никель-кадмиевых батареях (встречается в основном на «японцах»). Потому что эти батареи имеют так называемый «эффект памяти». Но для свинца полная разрядка, наоборот, крайне нежелательна. Я также хотел бы добавить, что европейские и японские батареи имеют разные типы терминалов. Соответственно, не родная батарея может просто не подойти, даже если принять во внимание все остальное («полярность», то есть расположение положительного терминала относительно корпуса; размер. только на первый взгляд кажется, что они все тем же &# 128578; ) И да, желательно брать аккумулятор с запасом хода, чтобы он определенно прослужил дольше.

READ  Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4 Видео

Я купил аккумулятор Topla 66 осенью, ни разу не пожалел об этом, в Сибири морозы до 30, машина всегда заводится!

Нужно посмотреть сколько стоит двигатель и какой бензин или дизель. Исходя из этого, мы выбираем ампер, напряжение тока и резервную мощность. Я взял аккумулятор, который не требует обслуживания, но в целом, у кого есть время и желание, его можно обслуживать (более долговечный, если вы будете следовать этому). Ну, вы должны увидеть, кто сделал эту батарею. У меня были случаи, когда продвигаемая марка продержалась всего 3 года, а дешевая. 5 лет. При выборе аккумулятора я всегда смотрю на дату изготовления, а также на состояние, чтобы не было сколов, трещин. Я пытаюсь соответствовать параметрам.

У меня аккумулятор повышенной емкости «Зверь». Это хороший вариант для наших северных широт. Даже в 40 лет машина заводится сразу.

Мне пришлось поменять аккумулятор на мою нексию. Он руководствовался, прежде всего, тем, что стоял там раньше. Малоизвестный производитель, но отработанный полностью. Советую взять батарею чуть больше на зиму.

Пускового тока в 55 А / ч вполне достаточно для Renault Logan 1.4, и лучше взять нашу, TYUMEN BATTERY, лично протестированную.

Как и вышеупомянутый динамик, я предпочитаю и рекомендую наши отечественные тюменские или курские аккумуляторы. Цена как минимум в два раза дешевле зарубежных, но они работают не хуже, ну не намного хуже. Более того, за сто лет они не придумали ничего принципиально нового, того же тела, той же кислоты и тех же свинцовых пластин. Возникает вопрос. зачем тогда переплачивать три-четыре цены за «Теплый», «Бош» или «Мутла»? Да и стоит поддержать отечественного производителя! И они будут служить примерно в одно и то же время. Кстати, возможно, не все это знают, но по окончании работы батареи вы можете вернуть ее за вполне приличную сумму денег (500–1000 рублей).

У меня была машина Bars Silver 60 Ач, которая продержалась 2 зимы и начала быстро умирать на третьей. Я 4 раза загорелся у чужих автомобилей, потом купил Флагман 62 Ач и ехал четвертую зиму по сей день. Поэтому не советую брать леопарда)) Сразу скажу, что в машине работает электрика, контакты хорошие, генератор дает нормальный заряд, силовые провода дублируются, то есть акум умер не от неисправностей но сам.

Я взял батарею Varta 60 Ач. Он работает должным образом более двух лет. пока он доволен. Зимой машина заводится без нареканий даже в 30:30.

Вам необходимо понять принцип действия батареи: во время разряда кристаллы образуются на пластинах, и при зарядке эти кристаллы снова растворяются, поэтому при глубоком разряде кристаллы становятся огромными и не полностью растворяются при зарядке, накоплении и затем закрытии. Банки.

У меня тюменская батарея, пятая зима. 60 Ач, 520 ток. Он опустил его один раз, не успел зарядиться, неделю на морозе я проехал пять километров, а затем машина простояла десять дней без движения. Возможно, я перееду следующей зимой, но в Тюмени все тоже самое.

Через 5 лет аккумулятор стал непригодным к использованию, не щадя денег, купил новую компанию Bosch. И я не жалею об этом, уже седьмой год я спокойно катаюсь, не о чем беспокоиться. Конечно, у нас нет сильных морозов, но v.20 запускается без проблем.

У меня Varta Blue Dynamic ушла с завода на 4 года, и если это не было моей волей, я оставила ее на месяц в открытом гараже. Это может быть отклонено и многое другое. Но, к сожалению, он умер. Я должен был принять участие в покупке нового. Сначала хотел взять 70-й, но вовремя посоветовался с электриком. Покупка более мощной не экономит зимой при легком старте, но добавляет геморрой. Генератор не заряжает полностью такую ​​батарею, более того, нагрузка на «подкову», то есть на диодный мост генератора, может привести к выходу из строя, а если вы не можете заменить диоды в генераторе, вам нужен сервис со всеми вытекающими Поэтому по совету электрика он взял свои параметры, но только Тюмень. Я взял это не за деньги, а за совет. Уже пятый год проблем нет.

Я предпочитаю брать тюменские батарейки, недорогие и качество вполне приличное. А так как на отечественном автомобиле брать смысл не имеет смысла. В среднем у меня они работают 4-5 лет, потом меняюсь, несмотря на то, что его еще не убили. И раз в полгода я делаю пробную зарядку, потому что она все еще полностью заряжена на машине.

Я живу в Новом Уренгое, в Ямало-Ненецком автономном округе. Зимой 9 месяцев и установил Webasto, сильно нагрузил аккумулятор. По своему опыту, я полагаюсь на тюменские батареи, емкость такая же, как у стандартной батареи. Проверено на многих автомобилях, всегда обязательно заводите двигатель.

Долгое время я думал, какой аккумулятор лучше выбрать для своего автомобиля, и теперь я буду умным, чтобы приблизиться к его выбору (я даже не знал о многих параметрах). Батарея может длиться намного дольше.

При покупке или замене батареи вам все же нужно руководствоваться чувством меры. Аккумуляторы «вечны» на время, на 2-3 года и на замену. Стоит ли бросать деньги на «бренды» и другие маркетинговые уловки?

На все три машины. Который я купил только в салонах, там были батарейки VARTA. Так, в 2108 году он вышел на пенсию 7 с половиной лет, в Приорате. 4 года, а на Западе. 1 год. Итак, я поставил Тюмень на последние два, хотя выбрал не самый, как многие стараются, полагая, что зимой заводить машину легче, но с зарядным током. Мощный не означает лучше, возможности генератора ограничены его током отдачи, и он не всегда сможет зарядить вашу мощную батарею. И его недооценка зимой будет показана, однажды вы не заводите автомобиль. Тюрьма взяла у меня 5 лет на монастырь, и я два года ездил на Запад. Однако я регулярно проверяю аккумулятор и генератор.

Аккумулятор, несомненно, является одним из важных элементов автомобильной техники. Невозможно запустить двигатель без аккумулятора со стартером, и действительно, нужно ли это в современных условиях эксплуатации автомобиля. Я до сих пор помню те дни, когда машины было легко заводить с изогнутым стартером или просто специальной ручкой, приспособленной для ручной прокрутки двигателя. Теперь они отсутствуют в комплектации автомобиля и правильно. Несколько раз в жизни у меня случался сбой батареи прямо на дороге, или он был полностью разряжен, или по какой-то причине закрыт. Если мне удалось запустить двигатель из толкателя, я подошел к месту возможной замены аккумулятора без остановки, без выключения двигателя. Были случаи, когда генератор выходил из строя. В этом случае мне приходилось ездить на батарейках, я молился всю дорогу, чтобы он достиг своей емкости и заряда. Поэтому, когда я выбираю батарею, прежде всего, я смотрю на такой показатель, как возможное время его работы до полной разрядки. И так в общем, я покупаю аккумулятор с емкостью, которая соответствует объему двигателя. Для двигателя. 1,6 литра, соответственно 55-60 ампер-часов. А также, что с точки зрения размера, он хорошо сидит в розетке и закреплен автомобильным креплением.

Я предпочитаю две марки батарей: BOSCH и Курская. Их качество подтверждается длительным использованием на автомобилях.

При хорошем обращении с аккумулятором, постоянном уходе, подзарядке большинство аккумуляторов гарантируют питание автомобиля в течение 3-5 лет. Что можно ожидать от него, когда клеммы аккумулятора постоянно находятся в грязи, во влажном состоянии, когда аккумулятор не надежно прикреплен к сиденью? Только преждевременный износ и укорочение банок.
Если я покупаю, то батареи с маркой BOSCH, хотя все это является условием.

Я купил аккумулятор Akom месяц назад. Я считаю это моей лучшей инвестицией за последние годы. все отлично, в общем, я ищу деньги и ухожу.