Какой Аккумулятор Ставить На Киа Соренто Дизель

Аккумулятор Киа Соренто — устройство, созданное для пуска мотора и питания бортовой электронной сети автомобиля. Когда движок запущен, аккумулятор заряжается — копит энергию, вырабатываемую генератором. Такая система позволяет ему повсевременно находиться в исправности без необходимости заряжать его вручную.

С течением времени батарея изнашивается, перестает выдавать нужный ток, по этой причине требуется ее зарядка, если ресурс вышел и зарядка помогает краткосрочно — требуется смена батареи.

На выбор этого узла оказывают влияние такие его свойства:

  • электронная емкость
  • полярность клемм
  • ток прокрутки (пусковой ток)
  • габаритные размеры

Чтоб выяснить какой аккумулятор на Киа Соренто необходимо знать объём мотора авто и его модификацию. Вообщем на этих машинах использовались два главных типа батарей, которые различаются по главным чертам. На вседорожники с движками объемом 2.0 — 2.4 литра устанавливались батареи с оборотной полярностью, напряжением 12В, током прохладной прокрутки 770 — 830А и емкостью 90 — 110 A/h. Размер таких батарей 202мм304мм174мм (ВДШ). На Соренто с движками от 3-х л. ставились элементы питания с оборотной полярностью, напряжением — 12В, электронной емкостью — 70-80 А/ч, током прокрутки — 640 А, размером — 202мм255мм172мм.

Аккумулятор для Киа Соренто дизель 4.5 обладает теми же чертами что на авто с бензиновым мотором.

Какой Аккумулятор Ставить На Киа Соренто Дизель

Размещение батареи аккумуляторной под капотом Kia Sorento под воздуховодом

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Для уточнения данных о сопоставимости элемента с авто, всегда используйте Vin — номер либо данные из документации на автомобиль. Это дозволит не сделать неподходящую покупку.

Смену аккума на Киа Соренто можно просто выполнить в гаражных критериях, или вне помещения, специального инструмента не будет нужна. Что остается сделать нашему клиенту что необходимо это:

  • крестовая отвертка
  • головки на 10 и 12
  • ключ-трещотка по другому обыденные ключи

Ставим автомобиль на ровненькую поверхность и открываем капот. Аккумулятор в Соренто находится впереди справа под капотом. Для возможности получить к нему доступ необходимо снять коллектор воздуховода. Для этой цели вам отворачиваем крестовой отверткой три пластмассовых винта на гребне воздуховода, а за тем вынимаем их.

Осторожно поднимаем воздуховод и убираем его из подкапотного места.

Чтоб получить доступ к аккуму снимаем воздуховод

Ключом на 10 ослабляем гайки на зажимах клемм и отсоединяем их по очереди, поначалу минусовую (находится не знакомых водителя), позже плюсовую. Убираем их в сторону и кладем так чтоб избежать случайного контакта с батареей. Снимаем пластмассовый кожух.

Сейчас нужно снять железный зажим который держит аккумулятор снизу. Для этой цели отвинчиваем гайку на 12 и снимаем зажим. Батарея свободна, необходимо ее аккуратненько поднять и вытащить из подкапотного места.

Чтоб высвободить аккумуляторную батарею, отвинчиваем болт, который держит железный зажим в низу (вид сверху)

Вынимая батарею будьте аккуратны, не повредите корпус. Снутри содержится кислота, которая вредоносна для здоровья и среды.

По мере надобности удаляем мусор с места посадки, берем новый аккумулятор Киа и ставим к месту. Необходимо его поставить так же как стоял старенькый чтоб не спутать полярность. Прикручиваем железный зажим чтоб надёжно зафиксировать батарею в районе. Ставим пластмассовый кожух. Клеммы одеваем таким макаром чтоб они плотно прилегали к выводам из корпуса. Затягиваем их крепления ключом на 10. Закрываем пластмассовые крышки.

Меняем аккумулятор на Киа Соренто (Kia Sorento) II (XM) 2.2 дизель (Varta 95Ah JR)

Чтоб проверить корректность установки элемента, необходимо включить зажигание и завести автомобиль. После чего необходимо проверить работу электрических систем. Если всё врубается и работает, означает смена проведена верно.