Какой Антифриз Лить В Ssangyong Actyon

Какой Антифриз Лить В Ssangyong Actyon

Перед заменой антифриза, имейте в виду, что процедура выполняется только на холодном двигателе, так как на горячем двигателе это опасно. Температура охлаждающей жидкости во втором варианте достигает 100 градусов.

Выбор охлаждающей жидкости и ее объем

Если вы планируете заменить антифриз дизельным топливом SsangYong Aktion, рекомендуется выбрать антифриз G12. Также следует выбрать, если владелец автомобиля не помнит, какую жидкость наливали раньше. Объем охлаждающего раствора при замене должен составлять не менее 8 литров.

Процесс работы с антифризом

Процедура замены антифриза на New Actyon довольно проста. Однако следует учитывать сложность доступа к сливной пробке из двигателя и радиатора. Также следует отметить, что если вы хотите заменить всю охлаждающую жидкость, вам следует открутить не только клапан на радиаторе, но и специальный болт на двигателе. Добраться до него можно, только подняв машину в лифте.

Слив и промывка системы

Слейте антифриз и промойте систему автомобиля следующим образом:

  1. Чтобы слить жидкость, открутите сливные пробки на радиаторе и двигателе.
  2. Сначала для радиатора заменяется специальный контейнер (таз, ведро), а заглушка откручивается. 5 литров выльется из радиатора.
  3. Затем автомобиль устанавливается на подъемник, а сливная пробка откручивается прямо от двигателя. Еще несколько литров сливаются.
  4. Выливается специальная промывочная жидкость, и двигатель запускается в течение нескольких минут.
  5. После достижения 90 градусов двигатель выключается. Осталось полчаса или час, чтобы блок питания остыл. Затем он снова сливается через сливные пробки.

Бухта нового антифриза

Замена антифриза Sanyeng Aktion производится следующим образом:

  1. Сливные пробки навинчиваются обратно.
  2. Расширительный бак открывается, и новый антифриз заполняется до минимальной отметки.
  3. Двигатель запускается и прогревается до 90-100 градусов.

После того, как блок питания остынет, вам нужно будет снова добавить жидкость до желаемой отметки. Процедура поможет избавиться от скопившегося в системе воздуха.

Различия в смене жидкости в других моделях Ssangyong

Замена жидкости в других моделях Ssangyong практически не отличается от замены для SsangYong Aktion. Разница лишь в расположении расширительного бачка и сливных пробок. Например, замена антифриза на SsangYong Kyron, в отличие от Aktion, выглядит следующим образом:

  • Двигатель автомобиля прогревается и выключается;
  • Заглушка для снижения давления в системе охлаждения открывается в расширительном бачке;
  • Охлаждающий раствор сливается через сливную пробку в нижней части радиатора;
  • Штекер закручивается и заливается новый антифриз (если цвет старого подходит) или система промывается;
  • Двигатель нагревается и уровень антифриза проверяется снова. При необходимости долить.
READ  Какого Цвета Антифриз В Nissan Almera Классик

Таким образом, замена антифриза в других моделях SsangYong практически не отличается от процедуры, описанной в статье.

В линейке двигателей SsangYong Actyon есть как бензиновые, так и дизельные двигатели. Каждый из них имеет свои особенности и «болячки», которые влияют на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого, они имеют 2-литровый объем. Корейские инженеры предположили, что этот объем является наиболее оптимальным для данного кроссовера.

Характеристики двигателей обсуждаются в этой статье в таблице.

199886,0 х 86,010,5149/6000197 /

D20DTF — дизель:

D. Дизель (дизель)

20. Объем двигателя (2 литра)

D. DONG (два распределительных вала)

Т. Турбо (турбина)

F. передний (передний привод, поперечный двигатель)

Двигатель Д20ДТФ. Общий вид двигателя Д20ДТФ. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный турбокомпрессор с присвоенным ему эко-классом Euro4 (с поддержкой Euro5). Этот источник питания находится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic. Развитие Кореи не является частью предков Mercedes. Обозначение нового дизельного двигателя с поперечным крутящим моментом отличается только на одну букву от опытного аналогичного двигателя Kyron / Actyon, хотя на самом деле они имеют мало общего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать совершенно новый двигатель.

Современный турбодизель имеет новую систему Common Rail, основанную на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а мощность двигателя находится на уровне хороших аналогов. В двигателе внутреннего сгорания используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость автомобиля на 4,1%. Электронный блок управления отвечает за работу турбины и USR (системы EGR для рециркуляции отработавших газов), охлаждения жидкости и изменения конструкции времени (механизм газораспределения). Топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензином, крутящий момент удваивается. Машина «действительно задерживается». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км / ч; и ускорение до ста за 10 / 10,9 секунд. (6 ст. Лож., Ручной / 6 ст., Автомат.). Также радует средний расход топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

READ  Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2106

Турбодизель также имеет свои недостатки, которые, в принципе, характерны для следующих типов двигателей:

  • Нестабильная тяга со значительным турбонагнетателем даже не улучшает работу автоматической коробки передач.
  • Довольно низкий КПД обогревателя зимой. это «боль» во многих современных дизельных двигателях.
  • Обычная замена форсунок (обычно после пары лет эксплуатации).
  • Из-за высокого крутящего момента от коробки передач не стоит ожидать большой силы, но все же. В случае с пистолетом на этом дизеле поломки двигателя происходят довольно часто. Инженеры еще не выбрали лучшее дизайнерское решение, поэтому на данный момент у нас есть существенный недостаток. Он не имеет прямого отношения к турбодизелю, но все же важен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель был слегка модифицирован. установлен датчик давления масла, были заменены подшипники для уменьшения вибрации, а топливный ресивер потерял фильтр. Однако конфликт между двигателем и автомобилем не был решен.

Специальные символы: есть фильтр для твердых частиц DPF и крышка от пластикового клапана.

D20DTR — дизель

R. задний (задний привод, двигатель расположен продольно)

Экологический класс: Euro4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Euro5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Расположен в продольном направлении: Rexton, Rhodium (только для Кореи), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 года)

По большей части дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются только расположением. ДТР размещен на раме машины. Что касается размеров, турбина DTR меньше, поэтому турбо отверстия уменьшаются, и максимальный крутящий момент уже выдается при 1,5 тысячах оборотов в минуту. Есть также небольшие внешние различия в типе двигателей.

Грамм20Df — бензиновый двигатель

G. Бензин (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид двигателя G20DF. Передний план

Представлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель экологического класса Euro4 (5). Это устройство устанавливается поперечно на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км / ч, а разгон до сотни составляет 9,9 / 10,8 секунды. (6 ст. Лож., Ручной / 6 ст., Автомат.).

Саморазвитие SsangYong. это довольно странный набор классических и современных решений. Чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, другими словами, охлаждающий кожух сомнителен, хотя в настоящее время массово внедряется алюминий.

Но тогда все так, как и должно быть. Стандартный цепной привод с распределенным впрыском, масляный насос также имеет цепь. Конструкция двигателя прилагается система переменной вентиляции (в мире СВУ). Он регулирует временные параметры в зависимости от степени нагрузки двигателя. Система позволяет более эффективно использовать энергию, крутящий момент и снижает потребление и загрязнение окружающей среды выхлопными газами.

READ  Skoda Fabia 2 Не Работают Стеклоподъемники

Сменная вентиляционная система вентиляции

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с кулисой и гидравлическими подъемниками (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распредвал оборудован бесступенчатая система фазового перехода, настроенные выхлопные трубы (также называемыепаук«), коллектор переменной длины (Технология VIS). все это помогает увеличить диапазон крутящего момента. Более того, почти максимальный крутящий момент в 175 Нм уже достигнут при 2000 об / мин.

Впускной коллектор

Однако плохая «особенность» цепочки синхронизации оставляет желать лучшего. Стоит усовершенствовать натяжитель цепи (HSC), установив храповой механизм, как это делают многие более дорогие конкуренты. Это устраняет провисание цепи при растяжении и, следовательно, не позволяет ей прыгать.

Цепочка клапанов

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF очень молодой, поэтому SsangYong занимается его усовершенствованием и устранением различных «болячек», которые можно обнаружить только со временем.

Первые признаки осмотра двигателя

Наши машины переживают довольно сложные условия эксплуатации. Сильные морозы и невыносимая жара. это наша родина. И, конечно же, стиль вождения. Кто из нас не любит быструю езду! Внезапно это начинается и останавливается в крови России. Все это напрямую влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. По каким признакам, приведенным автомобилем, следует немедленно обратиться к мастеру «Мотор».

  • Необычный дым из выхлопной системы

Если из выхлопной трубы внезапно выпадает густой черный дым, это является результатом неполного сгорания топлива. Вы, скорее всего, залиты свечами. Необходимо проверить топливную систему на давление в ней и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, забитые и несбалансированные форсунки делают двигатель неустойчивым. Это проявляется в постоянных рывках и сбоях при нажатии педали акселератора. При нормальной работе коленчатого вала скорость увеличивается без задержки.

  • Значительное снижение энергии

Причины снижения мощности двигателя разные, но основными являются неисправность датчиков системы охлаждения, значительные отложения на форсунках, открытый дроссель, а также проблемы с выхлопной системой.

Позаботьтесь о своей машине, и ваш четырехколесный друг вознаградит вас за то же самое!