Какой Антифриз В KIA RIO 3

Содержание

Признаки заморочек, когда поменять

Подмена антифриза на KIA Rio 3 должна выполняться в последующих случаях:

  • Поменялся цвет охлаждающего компонента воды.
    Обычно, исчерпавший собственный ресурс антифриз меняет цвет на карий.
  • Тосол перевоплотился в мутную жижу.
    Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка.
  • Значительно снизилась плотность воды.
    Подтвердить данную неисправность можно с помощью ареометра.

Согласно официальной инфы на Kia Rio 3 1-ая подмена антифриза должна производиться каждые двести тыщ км пробега либо 10 лет. Следующие процедуры подмены ож в KIA Rio должны проводиться раз в пару лет либо 30 тыщ км.

При подмене принципиально держать под контролем уровень охлаждающей воды в системе. Заводская жидкость обладает лучшими показателями, потому поменять ее без последней необходимости не рекомендуется.

Контроль состояния заключается в повторяющейся проверке уровня воды остывания и отсутствия течи по другому запотевания соединений узлов и агрегатов.

Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей бухгалтерской системы возникают в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном обогреве салона автомобиля.

Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

«Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При каждодневной эксплуатации испаряется только вода, как надо, при незначительной минимизации уровня доливают непосредственно её. При огромных потерях добавляют антифриз, разбавленный по советам производителя.

1-ая смена охладителя на KIA Rio 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тыщ км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие смены проводят через пробег, равный 30 тыщам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонент радиаторов.

Основанием для смены антифриза на Kia Rio 5 прослужит цвет:

  • Коричневый – начало коррозийного процесса;
  • Мутный – осадки различного происхождения.

Смена антифриза KIA Rio Hyundai Solaris

В данном деле видео встречаться поменять антифриз. Антифриз готовил сам из концентрата. Концентрат. Оригинал, который.

Не следует пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала.

Свойства охладителей отражает индекс. Русского автопрома рекомендуют антифриз для KIA Rio 4 с маркировкой G11. С увеличением числа вырастают и характеристики воды: G12; G12 и G13. Последний применяется при эксплуатации в особо сложных аспектах и при экстремальных нагрузках мотора. Употребляются охладитель другого цвета. Выбор антифриза при всех обстоятельствах остается за владельцем автомобиля.

Внимание! Соединять можно только воды с похожим индексом и торговой маркой. Обосновано это различием пакетов присадок, что приводит к образованию пены, осадка, наращивает возможность перегрева мотора KIA Rio 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

Смена жидкости-охладителя в Kia Rio 5 проводится с предварительной промывкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) дистиллированной водой.

Выполнение процедуры обслуживания системы остывания мотора, делается по последующему методу:

  • Заезд автомобиля на эстакаду или смотровую яму.
  • Уменьшение давления отработанной воды в расширительном бачке с помощью поворота крышки заливной горловины.
  • Откручивание защиты мотора.
  • Снятие пластмассового кожуха защиты мотора с левой стороны.
  • Подстановка под сливное отверстие заблаговременно заготовленной тары для слива отработки.
  • Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
  • Малое ослабление пробки слива.
  • Когда напор отработки уменьшится нужно вполне извлечь сливную пробку из горловины.
  • Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
  • Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора остывание.
  • Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
  • Подключение патрубка на место.
  • Откачка старенького антифриза с помощью шприца либо технической груши.
  • Залив новейшей охлаждающей воды чуток выше метки L.
  • Перерыв 5 минут. Нужен для рассредотачивания воды по системе охлаждения.
  • Долив свежайшего тосола в систему остывания. Это действие нужно делать, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
  • Включение мотора и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг дозволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы тс.
  • Долив свежайшего антифриза до уровня F. Данной буковкой обозначается полное наполнение бачка для охлаждающей воды.

В течение нескольких дней рекомендуется инспектировать уровень охлаждающей воды. Из-за растекания по системе уровень в бачке может значительно свалиться, что может повлечь за собой противные последствия для силовой установки.

Из чего состоит система охлаждения KIA Rio 3?

Система охлаждения третьего поколения пользующейся популярностью модели корейского производства состоит из таких частей:

  • Радиатор остывания;
  • Вентилятор с электронным питанием;
  • Расширительный бачок для антифриза;
  • Водяной насос для прокачки тосола по системе;
  • Термостат;
  • Патрубки и шланги.

Термостат в охлаждающей системе мотора нужен для замера температуры тосола. При достижении антифриза восьмидесяти 2-ух градусов, начинает приоткрываться клапан циркуляции.

До того как поменять антифриз следует уточнить, сколько нужно залить в расширительный бачок. Объем данного элемента автомобиля KIA Rio третьего поколения составляет 5.3 литра. Слитую жидкость следует найти в отдельную емкость и поменять ее свежекупленным тосолом с высочайшими чертами.

Смена антифриза KIA Rio III

Ремонт управляющий рейки на Хэндэ Solaris Принцип работы Гидронатяжитель KIA CEED.

Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3

Антифриз – это охлаждающая жижа, в состав которой заходит этиленгликоль. Благодаря данному компоненту охлаждайка не леденеет до температуры.70 и не закипает прямо до 195 градусов Цельсия.

Обычно, подмена охлаждающей воды на KIA Rio 3 включает залив антифриза, разбавленного водой на 40 5 процентов. Подобные манипуляции позволяют данной консистенции не леденеть до минус сорока градусов и не закипать до 130, что полностью подходит для русского климата.

Спецы авторизованных сервисных центров советуют заливать в Kia Rio III охлаждающие воды с маркировкой G11. Естественно можно заливать и поболее продвинутые тосолы типа G12, но в таком случае система циркуляции будет эксплуатироваться с завышенной нагрузкой и может выйти из строя.

Направьте внимание! Ни при каких обстоятельствах не стоит соединять различные виды охлаждаек. Долив тосола к уже имеющемуся в системе может вызвать появление пены, осадка и других проблем, повышающих риск перегрева силовой установки тс.

READ  Какой Антифриз Заливать В Сузуки Гранд Витара

Перед заливом новейшей охлаждающей воды в емкость, следует произвести ее промывку при помощи дистиллированной воды.

Посреди наилучших охлаждаек для корейского автомобиля KIA спецы выделяют последующие марки:

  • Shell Premium.
    Голубий тосол применимого уровня, обеспечивающий работу охлаждающей системы в интервале температур от.38 до 110 градусов по Цельсию. Нейтрален к пластику и термически стабилен.
  • Хэндэ Long Life Coolant.
    Данный вариант антифризовой воды заливается в авто KIA Rio с завода. Артикул данного антифриза — MS-591-08. Из тривиальных плюсов данного тосола можно выделить полную сопоставимость с имеющимся в новых машинах и довольно солидный интервал рабочих температур.
  • Coolstream A-110.
    Этот вариант антифриза отлично держит мороз, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Из плюсов тосола CoolStream можно именовать неплохую сопоставимость с корейскими автомобилями и нейтральность к пластику.
  • RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant.
    Антифриз японского производства имеет зеленоватый цвет, неплохой припас щелочности, сопоставимость со многими полимерами и относительно невысокую цена.
  • TCL Power Coolant Green.
    Также японская охлаждайка зеленоватого цвета. Обеспечивает лучшую работу мотора при температурах от минус сорока до 110 градусов. Особенностью данной охлаждающей воды является внедрение только органических веществ. Ввиду этого тосол не образует осадка и не забивает систему циркуляции.
  • Sintec Unlimited.
    Один из более высококачественных антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает беспроблемное остывание мотора в течение 500 000 км пробега либо 5 лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий данный тосол обладает неописуемыми параметрами. Все же благодаря использованию самых современных разработок тосол имеет довольно высшую цена.

Подбор «охлаждайки»

Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав какой занимается включает спирты типа этиленгликоля (свойства от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после.40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более 130 °C.

Kia Rio антифриз.

Своевременная подмена охлаждающей воды в Kia Rio позволяет уберечь силовую установку от перегрева либо переохлаждения. Подмена антифриза – это довольно обычная задачка, которая по силам даже начинающим автомобилистам. Конкретного ответа на вопрос, какой антифриз заливать нет.

На рынке имеется неограниченное количество качественных тосолов с различными параметрами и ценой. Более животрепещущим вариантом для подмены заводской воды служат тосолы компаний Хэндэ Long Life Coolant либо CoolStream A-110.

Необходимые подручные средства

Для удачной смены отработавшего антифриза в системе охлаждения третьего поколения корейского автомобиля KIA могут потребоваться последующие инструменты:

  • Емкость для слива отработки, объемом порядка 6 л.;
  • Воронка для направления движения потока тосола;
  • Резиновая груша либо большой шприц для извлечения отработанной воды из расширительного бачка;
  • Плоскогубцы либо пассатижи;
  • Щуп для проверки уровня антифриза;
  • Сухие тряпки либо ветошь;
  • Резиновые перчатки.

Важно держать в голове, что выполнение процедуры подмены тосола в системе нужно делать после того, как движок атвотранспортного средства на сто процентов остынет.

Из каких компонентов состоит система?

антифриз

В числе главных частей охлаждающего мотор KIA Rio 3 контура включены таковые:

  • Радиатор;
  • Насос, обеспечивающий циркуляцию антифриза по системе;
  • Расширительный бачок;
  • Набор патрубков и магистралей;
  • Электронный вентилятор, расположенный перед радиатором (он обеспечивает дополнительный отбор тепла из радиаторных сот);
  • Сама жидкость, объем которой равен 5,3 л.

Признаки необходимости замены ОЖ

Подмена охлаждающей воды может пригодиться существенно ранее если:

  • Вышло изменение цвета воды (она стала иметь карий колер — признак образования очагов коррозии в системе).
  • Охлаждающая жидкость стала мутной (свидетельствует о расслоении либо выпадении осадка).
  • Снизилась плотность охлаждающей воды (для определения плотности употребляется ареометр).

Замена охлаждающей жидкости KIA Rio 3

Неизменный рост цен на услуги по техническому сервису автомобилей принуждает большая часть хозяев склоняться к самостоятельному выполнению таких мероприятий. Это касается и когда настает потребность в таковой вещи, как подмена антифриза.

В данной статье пойдет речь о правильном выборе антифриза, его надобном объеме для модели KIA Rio 3, также как осуществляется подмена охлаждающей воды, конкретно своими руками.

Как заменить охлаждающую жидкость в KIA Rio-3

Для долговременной исправной работы мотора нужно смотреть за исправностью и делать своевременное сервис системы остывания. Так как перегрев мотора угрожает дорогостоящим ремонтом. Одной из процедур технического обслуживания системы остывания KIA Rio-3 является подмена охлаждающей воды.

Согласно регламенту ТО подмена охлаждающей воды производится на 210 тыс. Км пробега либо через 10 лет, зависимо от того, что наступит ранее. Следующие подмены следует делать каждые 2 года либо через каждые 30 тыс.Км.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Как отмечалось выше, сбалансированный вариант для подмены с учетом рекомендованного срока либо при возникновении заморочек – оригинал. Если отыскать корейскую ОЖ либо сертифицированный русский аналог не выходит, тогда стоит использовать продукцию испытанных брендов. Выбирая, какой лить антифриз для KIA Rio 3, стоит направить внимание на такие виды:

Как выбрать качественный антифриз для KIA РИО и какой подходит в эту модель

Очень принципиально брать только высококачественный антифриз от известного и испытанного производителя. Не стоит брать непроверенную жидкость без этикетки либо пробовать сделать ее без помощи других. Производитель советует использовать (и вначале в KIA Rio-3 она и есть) зеленоватую охлаждающую жидкость на базе антифриза, который рассчитан для дюралевых радиаторов G11 основанный на этиленгликоле.

Вполне, объем охлаждающей системы составляет 5,3 литра. Температура кипения составляет 195, а замерзания.70 градусов Цельсия. Антифриз можно и необходимо разбавлять с водой, но необходимо смотреть за тем, чтоб концентрация антифриза не падала ниже 55%.

Как долить антифриз в киа рио 3 видео — основательный взгляд на вопрос

KIA Rio 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ Воды

Завод-изготовитель советует использовать необычную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте воды различного цвета и различных производителей. Если для вас нужно долить охлаждающую жидкость, но вы не понимаете марку залитой в систему воды, поменяйте всю жидкость в охлаждающей системе. Применяйте продукцию только испытанных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей воды приводит к дорогостоящему ремонту мотора! До работы установите автомобиль на ровненькую поверхность.

Инспектируйте уровень охлаждающей воды лишь на прохладном движке. Охлаждающая жидкость токсична, потому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», потому что при работе мотора ее объем возрастет.

При пуске мотора пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Повсевременно смотрите за уровнем охлаждающей воды. Его резкое понижение либо увеличе­ние должно стать сигналом для незамедлительной проверки системы остывания мотора. Если свежезалитый антифриз вдруг внезапно стремительно изменил цвет на карий, означает, для вас продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно резвее поменяйте жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы остывания.

Проверьте уровень охлаждающей воды. Он должен быть меж метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стену рас­ширительного бачка.

Для доливки воды отверните пробку расширительного бачка.

И долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совсем пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы остывания двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

READ  Замена Порогов Ваз 2107 Своими Руками Видео

И снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Потом закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. Выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы остывания мотора заворачивайте плотно. При работающем движке охлаждающая система находится под давлением, по­этому из-под слабо закрученой пробки может потечь охлаждающая жидкость или пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет огромную роль в обеспечении рационального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление более 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая увеличение температуры начала закипания охлаждающей воды и предупреждая насыщенное парообразование.

При заклиNiva клапана в закрытом положении при перегреве появляется значитель­ное превышение лишнего давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора либо срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к досрочному закипанию охлаждаю­щей воды.

Потому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, поменяйте пробку. Разумеется, что если на перегретом движке снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с термическим ударом, то вскипание воды и образование воздушных пробок в охлаждающей системе будет гарантировано.

Выбор оптимального тосола для KIA Rio 3: тонкости и подводные камни

Тосол данной марки имеет высшую температуру закипания, сравнимо невысокую цена и отличные противокоррозионные характеристики. Недочетами данного тосола служит несоответствие заявленной температуры кристаллизации. Данный тосол в системе циркуляции обеспечивает широкий интервал рабочих температур и накрепко защищает все узлы мотора от коррозии.

Не стоит воспользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у каких температурные режимы намного скромнее оригинала. Характеристики охладителей отражает индекс. Производители советуют антифриз для KIA Rio 2 с маркировкой G С повышением числа растут и свойства воды: Последний используется при эксплуатации в особо сложных критериях и при экстремальных нагрузках мотора.

Можно использовать охладитель другого цвета.

Признаки потребности в замене ОЖ

Обновлять тосол рекомендуется не только лишь с учетом правил, сформированных производителем. Убедиться в том, что состав растерял свои характеристики, можно при таких основаниях:

  • Изменение цвета с зеленоватого на карий;
  • Жидкость стала мутной, на стенах бачка появился налет, а на деньке – осадок;
  • Снизилась вязкость (проверить можно бытовым ареометром).

Держать под контролем качество ОЖ нередко рекомендуется в горячую погоду. Один из компонент в составе – вода – при воздействии больших температур равномерно испаряется. Если уровень в баке погрузился на 3-4 см, то стоит долить дистиллированной воды, восполнив штатный компонент. Чрезмерное уменьшение гласит о дилеммах с охлаждающей системой.

Состав системы охлаждения в автомобиле KIA Rio

Охлаждающий контур в KIA Rio предполагает присутствие в собственном составе таких компонент, как.

  • Радиатор.
  • Электронный вентилятор для вспомогательного остывания нагретых сот радиаторного узла.
  • Расширительный бачок, служащий для компенсации лишнего давления системы.
  • Термостат. При достижении температуры воды в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток воды по большенному контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в 95 градусов.
  • Насос, обеспечивающий циркуляцию воды.
  • Патрубки, как резиновые, так и из металла.

Какой антифриз требует система в KIA Rio 3?

Производитель настаивает на применении воды, приготовленной на базе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленоватый цвет. Если появляется необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленоватый антифриз, который подходящ к применению в дюралевых радиаторах. Но вы решаете, какой антифриз заливать.

Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров остывания, в составе которой находится огромное количество алкоголесодержащих веществ, так именуемых этиленгликолей. Они владеют такими температурными пределами:

  • Замерзание вещества наблюдается при минус 70 градусах Цельсия;
  • Кипение происходит, когда температура приблизилась к 195 градусам.

Какой антифриз вы бы не избрали для KIA Rio обычно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна повытрепываться уже измененными чертами:

  • Замерзание при минус 40;
  • Кипение при плюс 130 градусах.

Напомним, что в систему остывания «Rio» вмещается 5,3 литра рассматриваемой воды.

Какой антифриз в KIA Rio 3 (2012, 2013, 2014)

Чтоб мотор автомобиля KIA Rio продолжительно служил и не был находится под риском перегрева, будет нужно внимательное отношение к системе его остывания. Это предполагает своевременный осмотр, подмену воды и пришедших в негодность компонент. Всем понятно, что «знакомство» с перегревом мотора тянет опасность раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

В числе особо принципиальных процедур в регламенте обслуживания находится своевременная подмена воды в контуре остывания. В данной статье мы поведаем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Затронем данную тему применительно к пользующемуся популярностью «корейцу» KIA Rio в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной подмене спустя 210 тыс. Км либо 8 лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет ранее). К следующим повторяющимся подменам следует склоняться через каждые 30 тыс. Км либо спустя двухгодичный эксплуатационный период.

Признаки потребности в замене ОЖ

Выполнить функцию подмены обозначенного охлаждающего флюида может потребоваться ранее, если наступают такие происшествия и причины:

  • Произошел старт процесса коррозии внутренних поверхностей контура остывания (антифриз при всем этом приобретает коричневатый колер);
  • Обнаружилось помутнение воды, что говорит обладателю KIA Rio о факте появления осадка;
  • Вышло понижение плотности воды, что можно найти средством ареометра.

О замене антифриза на Rio

Эта процедура отличается простотой и не востребует определенных способностей, главное заблаговременно обусловиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно выполнить в обыкновенном гараже. В плане удобства подойдет яма либо эстакада, так как пробки для слива конструктивно размещены снизу.

Какой антифриз в охлаждающей системе Rio 3 залит с завода?

Заполнение бака для охлаждающей воды в KIA впрямую находится в зависимости от страны, в какой производится сборка модели. На заводах в Южной Корее компания употребляет составы собственного производства. Спецификации воды – JIS K 2234 и MS 591-08. Аналогичный вариант заливается и на некие модели Хэндэ, собираемые на тех же конвейерах. Идентифицировать таковой антифриз можно по насыщенному зеленоватому цвету и присутствию в составе этиленгликоля. Отыскать жидкость можно и в свободной реализации: уникальные варианты — с артикулами 0710000200, 0710000400.

На расположенном в Санкт-Петербурге заводе Хэндэ Motor Manufacturing Rus употребляется сертифицированный аналог – CoolStream A-110. Состав схож корейскому: соответственно, не отличаются и советы по использованию. Главные составляющие фирменного антифриза:

  • Этиленгликоль;
  • Деминерализованная вода;
  • Концентрат AC-110.

Принципиальная особенность состава: на русском рынке он реализуется в готовом к использованию состоянии. Нет потребности в использовании дистиллированной воды для разведения. Но, зная, какой антифриз заливают в KIA Rio 3 на заводе, совершенно не непременно получать соответственный по мере надобности долива либо подмены.

Ряд российских и забугорных производителей реализуют воды, подобные необычным. Отыскать их проще, а в неких ситуациях — и дешевле.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Как отмечалось выше, сбалансированный вариант для подмены с учетом рекомендованного срока либо при возникновении заморочек – оригинал. Если отыскать корейскую ОЖ либо сертифицированный русский аналог не выходит, тогда стоит использовать продукцию испытанных брендов. Выбирая, какой лить антифриз для KIA Rio 3, стоит направить внимание на такие виды:

READ  Как Снять Щиток Приборов Тойота Королла 120

Признаки потребности в замене ОЖ

Обновлять тосол рекомендуется не только лишь с учетом правил, сформированных производителем. Убедиться в том, что состав растерял свои характеристики, можно при таких основаниях:

  • Изменение цвета с зеленоватого на карий;
  • Жидкость стала мутной, на стенах бачка появился налет, а на деньке – осадок;
  • Снизилась вязкость (проверить можно бытовым ареометром).

Держать под контролем качество ОЖ нередко рекомендуется в горячую погоду. Один из компонент в составе – вода – при воздействии больших температур равномерно испаряется. Если уровень в баке погрузился на 3-4 см, то стоит долить дистиллированной воды, восполнив штатный компонент. Чрезмерное уменьшение гласит о дилеммах с охлаждающей системой.

Зачем разбавлять антифриз дистиллированной водой

Фактически все производители автохимии выпускают ОЖ в 2-ух форматах – готовой к использованию и в виде концентрата. Очищенная вода нужна при покупке второго варианта. Метод разбавления – 1:1, но для регионов с прохладными зимами можно делать смесь из 60% концентрата и 40% дистиллированной воды.

Когда менять антифриз

Если ориентироваться на регламент производителя, то периодичность выполнения процедуры впрямую находится в зависимости от пробега. Первую подмену нужно делать в рамках штатного ТО – через 210 тыс. Км, что примерно равно 10 годам эксплуатации машины в умеренном режиме. В предстоящем повторять таковой вид технического обслуживания рекомендуется каждые 2 года, либо 30 тыс. Км.

При покупке Rio с пробегом рекомендуется уточнить, когда предшествующий обладатель делал подмену технической воды. Если процедура проводилась авторизованными СЦ, то надлежащие записи должны находиться в сервисной книге. Из-за различных событий установить четкий период время от времени нереально, потому стоит поменять антифриз в машине с пробегом сходу после покупки.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость?

В KIA Rio 3-го поколения употребляется традиционный антифриз. Активное вещество – этиленгликоль – стабильно к температурным перепадам, сохраняет свои характеристики в границах от.70 до 195 градусов Цельсия. Многие русские производители автохимии предлагают антифризы для KIA Rio 3, но оригинал совладевает со своими задачками еще эффективнее. Убедиться в этом можно при воззвании в хоть какой авторизованный сервисный центр бренда.

Если возможность покупки уникальной продукции отсутствует, то находить аналог стоит, ориентируясь на маркировку. Цвет необычного тосола для KIA – зеленоватый, обладает отметкой G11. Употребляется она как моделях первой волны (включая комплектации, выпущенные в 2013 и 2014 гг.), так и переделанных версиях 2016 года. При полной подмене можно использовать воды G12 (красноватые). Главное правило – вещества не взаимозаменяемы и не могут разбавляться.

Ошибка в выборе может повлечь за собой выход из строя системы остывания автомобиля.

Еще одна рекомендация касается состава. Некие экономные ОЖ основываются на композиции метанола и глицерина, применяемых производителями заместо этиленгликоля. Применение схожей автохимии допускается, но ее температурные режимы существенно ужаснее, а возможность возникновения осадка и коррозии – выше. Цена высококачественных составов оправдана, а экономия может стать поводом более суровых трат на ремонт автомобиля.

Какой лить антифриз в KIA Rio 3

Автомобили Kia Rio известны простотой в обслуживании. Многие обладатели без помощи других делают ТО, сберегая тем время. Так, всего за несколько минут можно поменять антифриз – KIA Rio 3 позволяет сделать операцию просто и неопасно.

Как поменять антифриз на KIA Rio

Перед рассмотрением аннотации стоит направить внимание на несколько советов. Сначала, при выполнении процедуры автомобиль нужно расположить на смотровой канаве либо эстакаде — для упрощения доступа к задействованным узлам. На техническом уровне манипуляции можно сделать и без ямы, если на автомобиле отсутствует защита мотора.

Последующая рекомендация связана с температурой движка. Делать работы нужно только на остывшем моторе, потому после поездки не стоит торопиться с вмешательством в систему остывания. Для экономии времени в период ожидания можно заняться демонтажом пластмассовых накладок. А после окончания подготовки уже приступать к подмене.

Процесс не занимает много времени и состоит из 3-х шагов – слив старенького антифриза, промывку охлаждающей системы и заполнение. 1-ая задачка производится по таковой аннотации:

  • На бачке для ОЖ следует аккуратненько приоткрыть крышку и стравить воздух из системы. После чего можно приступать к снятию защиты для доступа к сливной горловине. Размещена она под левым щитком на радиаторе.
  • Перед открытием клапана нужно расположить емкость для сбора отработанной воды. Рекомендуемый объем – более 6 л. Сливное отверстие раскрывается осторожно, чтоб не допустить попадания ОЖ на одежку либо открытые участки тела.
  • Для ускорения процесса стоит открыть крышку бачка для антифриза. Пока отработанная жидкость соединяется, заняться очисткой пробки от сливного отверстия. Если резиновый уплотнитель износился либо повредился при разборке, то следует поменять его на аналогичный.
  • После того как из радиатора изольется вещество, можно возвращать на место пробку и убирать заполненную емкость. Дальше – избавление от остатков, которые скопились в бачке. Сделать это можно с помощью резиновой груши со шлангом.

Процедура промывки системы рекомендуется производителем, но необязательна к выполнению. Сделать ее можно при начальной подмене (после пробега 210 тыс. Км.) либо переходе на продукцию другого бренда. При закрытом клапане слива на радиаторе следует залить в бачок для антифриза дистиллированную воду и закрыть его.

Настоящая чистка востребует нагрева, потому нужно завести движок и довести до рабочей температуры.

Сливать жидкость рекомендуется с учетом описанной чуть повыше аннотации. Функцию можно повторить пару раз – пока из выпуска радиатора не пойдет прозрачная вода.

После промывки можно заливать новый антифриз в систему KIA Rio. В бачок из канистры жидкость наливают на 2-3 сантиметра выше отметки «L». Дальше нужно завести движок на пару минут для того, чтоб ОЖ прошла по патрубкам. Завершающий шаг – проверка уровня при заглушенном моторе. При падении ниже «L» – можно добавить антифриза.

Советы при замене ОЖ на Rio 3

Все работы производятся при использовании малого количества инструментов. Смотровая яма либо эстакада будет нужно, если на днище автомобиля установлены штатные защитные кожухи для мотора. Если они отсутствуют, то слить антифриз можно на ровненькой поверхности, не забираясь под машину. Главное – осторожность при снятии пробки со сливного отверстия радиатора.

Если разобраться с тем, какой антифриз заливают в KIA Rio 3 на заводе, то можно убедиться: работники используют концентрат, разбавленный чистой водой. В гаражных критериях можно испытать без помощи других провести заполнение системы без воздушных пробок. После промывки водой при всем этом не следует откачивать остатки из бака. Объем дистиллята, оставшегося в системе, будет варьироваться от 0,75 до 1,5 литра. В бак можно залить концентрат с учетом воды, которая уже есть в радиаторе и патрубках.