Какой антифриз заливать в Ford Focus 2

антифриз, заливать, ford, focus

Содержание

Процесс замены

Процедура обновления охладительной жидкости в автомобилях марки Форд схожа. Таким макаром, смена охладителя в Форд Transit не отличается от процедуры замены антифриза на Форд Эскорт. Разница заключается исключительно в количестве требуемой субстанции. Количество нужной для заливки технической жидкости находится в зависимости от модели, года выпуска и личных промышленных черт каждой отдельной машины, потому более достоверную информацию об этом можно отыскать в руководстве по эксплуатации авто.

До того как приступать к работе с антифризом, нужно приготовить тс к грядущим процедурам. Ford Transit следует расположить на устойчивой горизонтальной поверхности без склонов и подъёмов. Лучше чтоб под самой машиной было углубление, чтоб автовладелец имел возможность созидать нижнюю часть машины.

Помните о технике безопасности! Ни при каких обстоятельствах не следует приступать к сливу использованного антифриза при работающем моторе! При нагреве жидкость расширяется, из-за чего в бачке растет давление. Если открыть крышку расширительного бачка при нагретом моторе, струя антифриза может обжечь автовладельцу руки и лицо. По этой причине перед заменой антифриза в Форд Transit рекомендуется не только лишь заглушить движок, да и дать ему остыть.

После подготовки тс, следует позаботиться о подходящем инструментарии:

  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей для работы со сливными пробками;
  • Ведро, таз либо другая ёмкость на 7-10 л. для слива использованного антифриза;
  • Незапятнанные бумажные полотенца для чистки системы остывания после замены антифриза.

Сам процесс смены охладительной субстанции делается в 3 шага. Распишем любой из их подробнее.

Второй этап

Последующей ступенью в замене антифриза на Форд Transit является промывка системы. Неотклонимым этот процесс является исключительно в последующих случаях:

  • Делается замена использованного ранее типа антифриза на несопоставимый;
  • Охладительная система засорена.

Но провести промывку, всё-таки, рекомендуется, так как во время такой просто найти протечку. Ниже представлен пошаговый метод данной процедуры:

  • В расширительный бачок заливается незапятнанная дистиллированная вода;
  • Врубается движок Форд Transit на 10-15 минут и оставляется на холостом ходу;
  • Движок выключается, промывочная жидкость соединяется.

Замена антифриза в Форд фокус 2. 1.6.Сколько литров? Пробка слева, патрубок от калины)

После первой промывки рекомендуется изучить вымытую жидкость. Если она очень грязная, промывку системы можно повторить ещё пару раз — до полной прозрачности воды.

Первый этап

Когда мотор автомобиля остыл, можно приступать к сливу бывшего в употреблении антифриза. Метод действий при всем этом представлен ниже:

  • Расположить под радиатором сливную тару;
  • Открутить пробки слива расширительного бачка;
  • Дать охладительной жидкости свободно стечь в заготовленную тару. Если этого не происходит, означает сток расширительного бачка очень засорён, и последующих самостоятельных действий лучше не решать. При схожем засорении бачка рекомендуется обратиться к спецам по ремонту тс марки Форд, потому что автомобилю требуется основательная разборка;
  • Если охладительная жидкость стекла без препятствий, следует переместить ёмкость к блоку цилиндров и дать стечь остаткам антифриза;
  • Закрутить все пробки до изначального положения, используя ключи.

Как поменять антифриз Ford Focus 2

Машину нужно поставить яму, эстакаду, подъемник, пандус либо поддомкратить и обезопасить себя упорами. Потом снять защиту мотора, если она установлена.

Антифриз изменяется на прохладном движке, если он жаркий, нужно дать ему время остыть.

Сейчас следует скинуть давление в системе, открутив крышку расширительного бачка ОЖ. Потом подставить емкость (вместимостью около 7 л.) под сливную пробку, которая находится понизу левого бачка радиатора.

Чтоб жидкость не хлестала как попало, нужно закрутить назад крышку расширительного бачка. Дальше нужно открутить сливную пробку плоской отверткой — пластмассовая пробка до конца не вынимается, откручивать следует до того времени, пока не появится струя антифриза.

ОЖ будет вытекать резвее, если опять открутить крышку расширительного бачка.

антифриз, заливать, ford, focus

Когда жидкость закончит вытекать, необходимо закрутить сливную пробку назад. Дальше можно помыть систему остывания для чистки от вредных отложений либо сходу залить новый антифриз. Промывку делают при помощи нового антифриза, особых средств либо дистиллированной воды.

Следует залить новый антифриз до наибольшей отметки на расширительном бачке. Потом запустить движок и дать ему поработать для прогрева до рабочей температуры, включив печку на полную. При всем этом нужно посматривать на уровень антифриза в бачке, подливая по мере понижения.

Нижний шланг, отводящий ОЖ от радиатора, поначалу будет прохладным, а позже резко прогреется — это укажет на открытие клапана термостата и начало циркуляции антифриза по большенному кругу. Когда заработает вентилятор, можно заглушить движок, проверить уровень жидкости в бачке и долить, если требуется.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости Форд Фокус 2.

Чтоб скинуть давление в системе, следует открутить крышку.

Темная пластмассовая пробка с оборотной стороны — до конца она не откручивается.

Подставить емкость и открутить пробку широкой плоской отверткой.

Когда антифриз закончит вытекать, можно закрутить пробку назад.

Заполнив бачок новым антифризом до отметки MAX, следует закрутить крышку и запустить движок.

Подливать жидкость, сохраняя уровень около наибольшей отметки.

Когда включится вентилятор, можно заглушить мотор, проверить и долить антифриз.

Как залить

  • Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
  • Заливаем охладитель.
  • Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после чего выключаем, смотрим на датчик температуры.
  • Производим проверку уровня жидкости.
  • В случае недостачи доливаем до наибольшей отметки.

#фордфокус2 #форд замена антифриза в форд фокус 2

Если мотор начал перенагреваться, то, вероятнее всего, появилась воздушная пробка.Найти это можно последующим методом:

  • Включаем отопление.
  • Если идет жаркий воздух, то, может быть все дело в неисправности вентилятора.
  • Ремонтируем либо меняем вертилятор.

Если прохладный, то смело можно заявить, что недостающий объем ОЖ либо воздушная пробка. Устраняется она последующим методом:

  • Выключаем зажигание.
  • Ждем когда мотор остынет.
  • Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  • Заводим автомобиль.
  • Даем поработать минут 5, выключаем зажигание.
  • После замены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также необходимо проверить и её цвет.
  • Отменная ОЖ спустя некое время может мало потемнеть, при всем этом основной цвет должен сохраняться.
  • В случае если через некоторое количество дней жидкость стала коричневой либо же тусклой и то полностью возможно, что вы заполучили поддельный продукт. Приобретите уникальный антифриз, помойте систему и замените ОЖ.

Проверка

проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.

Как слить

  • Сначала необходимо направить внимание на то, чтоб автомобиль стоял на ровненькой поверхности.
  • Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  • Под сливное отверстие ставим емкость примерно л. 10.
  • Отворачиваем заглушку сливного отверстия.

Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не надо

READ  Стойки Стабилизатора Форд Фокус 3 Какие Лучше

Сливаем ОЖ. Внимание! Охладительная жидкость только небезопасна, потому работайте в перчатках.

В заблаговременно приготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз

  • В случае если расширительный бачок загрязнен, то его нужно помыть.
  • Закручиваем отверстие для слива, заливаем воду в охладительную систему.
  • Заводим мотор и даем ему поработать до того времени покуда, не включится вентилятор.
  • Выключаем мотор, воду необходимо слить.
  • Повторяем эту функцию, пока сливаемая вода не станет незапятанной.
  • Закручиваем заглушку отверстия для слива.
  • Как выбрать и заменить антифриз на Ford Focus 2: фото- и видеообзор

    Согласно технического управления предприятия-изготовителя замена антифриза на Форд Фокус 2 рекомендуется каждые 60 тыс. км или каждые 5 лет эксплуатации авто.

    Объем заливаемой ОЖ примерно 6 л.. Также заблаговременно подготовьте чистую воду для промывки системы.

    Что доливать?

    Вот примерный перечень жидкостей самых различных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему остывания Форд Фокус 2:

    Марка антифризаЦвет
    ACDelco DexCool Longlife оранжевый
    BP ProCool оранжевый
    Caltex Extended Life Coolant оранжевый
    Chevron Delo ELC оранжевый
    Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL оранжевый
    G-Energy Antifreeze SNF оранжевый
    GlasElf Auto Supra красноватый
    GM Longlife розовый
    Polar Premium Longlife Antifreeze красноватый
    Volvo Coolant VCS желтоватый
    Texaco XLC DexCool оранжевый
    Motorcraft pecialty Orange Engine Coolant оранжевый

    Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют схожий состав. Не считая марок, приведённых выше, для полной замены подходят и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Смотрите за температурой антифриза и приятных всем поездок!

    Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

    Неважно какая охлаждающая жидкость по собственной природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких гр на тыщу л.. Потому цвет у различных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Для чего такие цветные трудности? Производители разъясняют это так:

    • по цвету можно приблизительно вычислить марку антифриза;
    • производитель автомобилей просит определённого цвета, например, Форд желает оранжевый, Volvo жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совсем схожими по составу и свойствам;
    • если антифриз окрашен, то проще узреть уровень в расширительном бачке, также вычислить место утечки;
    • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

    Потому цвет при выборе антифриза на смену либо на долив — полностью не показатель, если на упаковке не указан Форд эталон WSS-М97В44-D либо рекомендация Форд.

    Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

    Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые выполняются в Европе и в РФ, в систему остывания заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

    Вначале её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке значит, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации (Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия южноамериканского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в Рф, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

    Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне уникальной упаковки.

    Жидкость, которую продают официальные дилеры, Форд SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форд она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и Форд спецификацией сразу. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по чертам эти жидкости полностью схожи. Это означает, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в всех пропорциях Форд Супер Плюс.

    Антифриз для Ford Focus 2

    В таблице указан — тип и цвет нужного антифриза для заливки в Форд Focus 2, выпускавшийся с 2004 по 2011 год. Распечатать
    Год Движок Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2004 для всех G12 красноватый 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
    2005 для всех G12 красноватый 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
    2006 для всех G12 красноватый 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
    2007 для всех G12 красноватый 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
    2008 для всех G12 красноватый 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2009 для всех G12 красноватый 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2010 для всех G12 красноватый 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
    2011 для всех G12 красноватый от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

    Данные в таблице приближены к рекомендованным в Ford

    Для дизельных и бензиновых агрегатов характеристики будут — схожими! При покупке следует знать колер — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Focus 2. Производителя изберите на свое усмотрение. Не запамятовывайте — у каждого типа жидкости собственный срок эксплуатации. К примеру Для Ford Focus (2 поколение) 2004 г.в, с хоть каким типом мотора, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с цветами красноватого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 5 лет. По способности, сверьте избранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Принципиально знать У каждого типа жидкости — собственный цвет. Бывают редчайшие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красноватого антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленоватого и желтоватого теже принципы). Соединять жидкость различных производителей. можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно соединять с аналогами G11
  • G11 нельзя соединять с G12
  • G11 можно соединять G12
  • G11 можно соединять G12
  • G11 можно соединять G13
  • G12 можно соединять с аналогами G12
  • G12 нельзя соединять с G11
  • G12 можно соединять с G12
  • G12 нельзя соединять с G12
  • G12 нельзя соединять с G13
  • G12, G12 и G13 можно соединять меж собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью обычного класса, тип TL). Ни при каких критериях!
  • Перед полной сменой типа. помойте радиатор обыкновенной водой
  • По окончанию срока службы. жидкость обесцвечивается либо очень тускнеет
  • Тосол и Антифриз. очень отличаются по качеству
  • Тосол. торговое заглавие обычного типа (TL) охлаждающей жидкости старенького образцаДополнительно
  • Аналоги

    Не уникальный набор для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

    При всем этом антифриз оказался дешевле фирменного Форд чуть не в два раза и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 зависимо от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совсем схожие по составу, разница может быть исключительно в цвете.

    Какой антифриз заливать в Ford Focus 2: опрос

    Чтоб решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены либо для долива, необходимо не просто держать в голове внешний облик банки и цвет жидкости. Обычно, цвет антифриза ни в коей мере не гласит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Принципиально лить конкретно таковой по составу антифриз, который не противоречит заводским советам и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, резвому износу помпы либо закоксовыванию радиатора.

    Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

    Уникальный дорогой антифриз на Focus 2.

    Литр FORD концентрата стоит порядка 350 рублей. Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой, а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили только бельгийские составляющие, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до.37 градусов и закипал при температуре от 110 градусов. Пару лет вспять в Климовске наладили выпуск российского антифриза из компонент от Arteco и окрестили его CoolStream Premium.

    READ  Ford Fiesta - лучший малолитражный автомобиль 2020 года в Великобритании

    Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

    Во всех автомобилях Форд, и Focus 2 в том числе, которые выполняются в Европе и в РФ, в систему остывания заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

    Вначале её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке значит, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия южноамериканского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в Рф, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

    Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне уникальной упаковки.

    Жидкость, которую продают официальные дилеры, Форд SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форд она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и Форд спецификацией сразу. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по чертам эти жидкости полностью схожи. Это означает, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в всех пропорциях Форд Супер Плюс.

    Аналоги

    Не уникальный набор для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

    При всем этом антифриз оказался дешевле фирменного FORD чуть не в два раза и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 зависимо от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совсем однообразные по составу, разница может быть исключительно в цвете.

    Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

    Уникальный дорогой антифриз на Фокус 2.

    Литр Форд концентрата стоит порядка 350 рублей. Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой. а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили только бельгийские составляющие, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до.37 градусов и закипал при температуре от 110 градусов. Пару лет вспять в Климовске наладили выпуск российского антифриза из компонент от Arteco и окрестили его CoolStream Premium.

    Выбираем какой лучше антифриз заливать в Ford Focus 2

    Чтоб решить какой антифриз заливать в Ford Focus 2 для замены либо для долива, необходимо не просто держать в голове внешний облик банки и цвет жидкости. Обычно, цвет антифриза ни в коей мере не гласит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Принципиально лить конкретно таковой по составу антифриз, который не противоречит заводским советам и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, резвому износу помпы либо закоксовыванию радиатора.

    Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

    Неважно какая охлаждающая жидкость по собственной природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких гр на тыщу л.. Потому цвет у различных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Для чего такие цветные трудности? Производители разъясняют это так:

    • по цвету можно приблизительно вычислить марку антифриза;
    • производитель автомобилей просит определённого цвета, например, Форд желает оранжевый, Volvo жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совсем схожими по составу и свойствам;
    • если антифриз окрашен, то проще узреть уровень в расширительном бачке, также вычислить место утечки;
    • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

    Потому цвет при выборе антифриза на смену либо на долив — полностью не показатель, если на упаковке не указан Форд эталон WSS-М97В44-D либо рекомендация Форд.

    Что доливать?

    Вот примерный перечень жидкостей самых различных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему остывания Форд Фокус 2:

    Марка антифризаЦвет
    ACDelco DexCool Longlife оранжевый
    BP ProCool оранжевый
    Caltex Extended Life Coolant оранжевый
    Chevron Delo ELC оранжевый
    Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL оранжевый
    G-Energy Antifreeze SNF оранжевый
    GlasElf Auto Supra красноватый
    GM Longlife розовый
    Polar Premium Longlife Antifreeze красноватый
    Volvo Coolant VCS желтоватый
    Texaco XLC DexCool оранжевый
    Motorcraft pecialty Orange Engine Coolant оранжевый

    Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют схожий состав. Не считая марок, приведённых выше, для полной замены подходят и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Смотрите за температурой антифриза и приятных всем поездок!

    Хорошая статья, а то всюду пишут, что необходимо выбирать по цвету, я уже так нарвался один раз, кое-как выручил свою систему остывания, к тому же за ремонт кучу средств дал, сейчас всем советую больше внимания уделять жидкостям, которые заливают в собственный радиатор и лучше лить то, что рекомендует автопроизводитель (это написано в тех.книжке). На данный момент езжу на форде, в него заливаю кулстрим, неплохой антифриз, мне нравиться не ужаснее европейских аналогов, а по стоимости дешевле

    Не плохая статья. Помню, как сам в первый раз столкнулся с выбором антифриза и длительно не мог осознать, что конкретно нужно выбирать. Благо тогда позвонил отличному товарищу и он мне произнес, что антифриз нужно выбирать не по цвету, а по допускам атопроизводителя. Порекомендовал тогда брать coolstream premium, так как он является антифризом первой заливки на заводе( это принципиальный аспект, ведь завод не пылает желанием чинить для вас машину) и присадки у него соответствовали жестким европейским эталонам. В общем, 5 лет уже на кулстриме и вообщем никаких приреканий

    …такая вродь не назойливая реклама coolstream_а роботов Сергея и Петра, ха-ха

    бредни. Цвет ни на что не оказывает влияние. Всегда нужно ориентироваться лишь на допуск. Если у ож он есть, то можно лить и ничего с машиной не случится. Я вот сам купил coolstream standard. Выбирал по допуску ваза и все отлично работает пару лет

    Как залить

    • Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
    • Заливаем охладитель.
    • Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после чего выключаем, смотрим на датчик температуры.
    • Производим проверку уровня жидкости.
    • В случае недостачи доливаем до максимальной отметки.

    Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:

    • Включаем отопление.
    • Если идет горячий воздух, то, возможно все дело в неисправности вентилятора.
    • Ремонтируем или меняем вертилятор.

    Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:

    • Выключаем зажигание.
    • Ждем когда мотор остынет.
    • Откручиваем заглушку расширительного бачка.
    • Заводим автомобиль.
    • Даем поработать минут пять, выключаем зажигание.

    После замены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также нужно проверить и её цвет. Хорошая ОЖ спустя некоторое время может немного потемнеть, при этом основной цвет должен сохраняться. В случае если через несколько дней жидкость стала коричневой или же бесцветной и то вполне вероятно, что вы приобрели поддельный продукт. Приобретите оригинальный антифриз, промойте систему и замените ОЖ.

    Где чистить?

    Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:

    • в автосервисе;
    • самостоятельно в гараже.

    Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

    Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

    Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

    • отвертка.
    • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
    • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).
    READ  Какое Масло В ГУР Focus 3

    Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

    Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель

    Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх

    Замена антифриза и расширительного бачка форд фокус 2

    Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх. Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

    Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

    Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

    По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке

    Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда

    Как поменять ОЖ

    Перед тем как приступить к замене ОЖ, желательно соблюдать пару советов. Замену ОЖ лучше проводить на охлажденном, но ни в коем случае не на горячем моторе. Перед сливом охладителя нужно снять на пару секунд заглушку с охладительного бачка и затем опять ее закрутить. Это необходимо, для сброса давление в охладительной системе двигателя.

    Водяной насос

    В автомобиле Ford Focus 1 движение охлаждающей жидкости начинается благодаря центробежному лопастному насосу. Он прикреплён к блоку цилиндров посредине с правой стороны и работает от ремня привода одного из вспомогательных агрегатов. Запасной ремень стоит всегда иметь в комплекте запчастей.

    Схема, по которой циркулирует тосол, может быть представлена следующим образом. Насос направляет её в рубашку охлаждения двигателя Ford. Через выходной патрубок она поступает сквозь тройник термостата в основной радиатор системы, а также в радиатор отопителя, после чего обратно возвращается в рубашку двигателя через этот же тройник.

    Определение подлинности

    Когда Супер Плюс Премиум заливают на заводе, не возникает никаких сомнений в его подлинности. Однако в иных случаях следует сохранить бдительность и поступить таким образом:

    • Если автомобиль покупается с рук, а владелец говорит о том, что не менял охлаждающую жидкость, нужно внимательно посмотреть на ее цвет. Если антифриз остался с завода, он будет иметь фиолетовую окраску. Кулстрим, Хаволин и прочие ребренды — оранжевую. Наличие раствора другого цвета, скорее всего, указывает на обман.
    • При покупке оригинального антифриза нужно посмотреть на качество тары. Емкость должна быть черного цвета с ребристой крышкой, надежно соединенной с кольцом. Следует проверить, чтобы на этикетке была указана полная информация: производитель и его адрес, состав, артикул и инструкция.

    Не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести оригинальный Ford Super Plus Premium. Знание ребрендов, поможет подобрать качественное необходимое средство по доступной цене. Главное, следовать рекомендации производителя, указанной на этикетке от жидкости, и проводить процедуру замены правильно.

    Как устроен кондиционер на Фокусах?

    Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

    • Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
    • Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
    • Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
    • Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
    • Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
    • Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
    • Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим. Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
    • Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
    • Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
    • Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли FORD Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

    Особенности чистки и заправки кондера

    Со временем кондиционер автомобиля Ford Focus может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

    антифриз, заливать, ford, focus

    Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Focus он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме

    Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.