Какой антифриз заливать в Honda аккорд

Honda Accord CF3, CF4, CF5, CL3 (регламенты технического обслуживания)

Технические регламенты. и рекомендуемые интервалы технического обслуживания Honda Accord VI поколения (CF3, CF4, CF5).

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. 5W40 (для версии SiR и SiR-T). Для замены будет нужно чуток более 4-х л.. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, обозначенных в мануалах Honda Russia вдвое. Удвоить частоту замены масла мы хотим предложить руководствуясь советами Honda Japan.

Масляный фильтр: вкупе с заменой масла (хотя уникальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, либо по наружному состоянию.

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены 40 000 км.

Коробка автомат – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л.. Интервал замены 40 000 км

Коробка автомат ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л.. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Жидкость в задний редуктор (только для вэдовых версий): DPSF. Для замены требуется чуток больше 1 литра. Ресурс 40 000 км

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Уникальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечки зажигания: Ресурс обыкновенной свечки зажигания 20 000 км, платиновой, 50 000 80 000 км. Подбор свечки осуществляется по VIN (Frame)- номеру комплектация (платиновые свечки инсталлируются на CF3 и CF4 в комплектации SIR либо SIR-T).

Замена ремня (узла) ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- либо frame- номеру автомобиля. Набор для замены ремня ГРМ предполагает последующие позиции:

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

1-2 Сальника распредвала (зависимо от комплектации автомобиля)

Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

Кольца свечных колодцев (ресурс, до вскрытия узла)

Раздельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км. Раздельно рассматривается вопрос о замене прокладки масляного насоса.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует уменьшить в два раза.

Пытайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы осознаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в собственный автомобиль, ориентируйтесь на в два раза наименьший ресурс узла, даже если применен только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Фронтальные тормозные колодки: зависимо от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Употребляются последующие номера колодок (по Nisshinbo): CF3 8423, CF4 8254. Рекомендуются колодки испытанных производителей, Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), либо уникальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8397. Регламент замены, 40 000 80 000 км, зависимо от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Как уже говорилось выше, если вы желаете, чтоб ваш металлический жеребец прослужил для вас как можно подольше, лучше использовать уникальный антифриз Honda. Его состав и формула деяния верно рассчитаны под механизм машины конкретно этой марки. На сегодня на рынке находится два вида охлаждающей жидкости для Honda:

Нюансы использования

Вышеназванные смеси относятся к уже готовым жидкостям, которые можно использовать сходу после покупки. Еще есть один вид жидкости, предназначенной охлаждать детали мотора, – концентрат Liqui Mole. Использовать его довольно просто: необходимо просто развести концентрат с дистиллированной водой в подходящем процентном соотношении. Также, принимайте в расчет, что пропорции зависят от температуры за бортом и, соответственно, времени года.

Для Honda Цивик антифриз, обычно, окрашен в голубий либо зеленоватый цвет. Конкретно для этой модели не подходит жидкость красноватого цвета. Будьте внимательны, чтоб избежать появления дефектов.

Для Honda Джаз антифриз как раз таки может быть окрашен в красноватый. Расцветка и выбор жидкости находится в зависимости от типа мотора. Перед покупкой непременно уточните требования изготовителя.

Антифризы для Honda Accord

Фелик заливал в акорда, так совпало менял термостат профилактически. Слил антифриз, решил поменять, поехал в магазин и как назло ничо не было не считая Феликса, он позже мутнел страшно. Купил басф концентрат, и все номрально, стоит незапятнанный прозрачный. В общем феликс не рекомендую.

Green cool не высококачественный белорусский антифриз, бурлит на 105 градусах.

Стал лить антифриз Маннол (не дешевенький), зато после 185 тыс. км система незапятнанная была и работала как часы.

Я вот антифриз пользую, рекомендую KYK SUPER GRADE COOLANT. Правда щас на него ценник невменяемый стал.

Я для себя BASF залил, позже снимал радик для промывки, снутри все норм, ни хлопьев, ни осадков, ни помутнений.

Антифриз TCL арт. 33435 который на.50 более жирный и хватает на 3 года либо 80к пробега, в замен вариант подороже есть ESPER оба зеленоватые арт. LLC55-4GP.

Лил, лью и буду лить антифриз TCL. Система всегда незапятнанная, главное чтоб не подделка!

Помогите другим. поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА рессоры СААЗ для ВАЗ (Lada) Kalina на страничке авторейтинга.

У пневмобаллонов Japanzzap только 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У ДПДЗ WELLS только 7 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У размораживателей стекол Bizol только 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В рейтинге наилучшие штампованные диски принимает участие уже 3 производителей!

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

В рейтинге наилучшие бамперы принимает участие уже 8 производителей!

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие размораживатели стекол принимает участие уже 3 производителей!

В рейтинге наилучшие краски для суппортов только 4 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

READ  Как заменить антифриз на Ford фокусе 2

В рейтинге наилучшие блокираторы только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

В рейтинге наилучшие виниловые пленки только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

11 лет Бмв лишь на repsol ездил.Не жрало масло совершенно.Она сейчас подорожала. Перебежал на valvoline

Сам повинет. На дизелях другое давление, соответственно и крышки свои, от бензинок не подходят.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Hola для Опель Astra на страничке авторейтинга.

Дешевле оригинала и многих фаворитных аналогов, а качество на очень высочайшем уровне, устраивают по всем нюансам.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Шевроле Lacetti на страничке авторейтинга.

Не ждал, но оказывается можно смело брать даже экономный пандект. Я для себя поставил Pandect X-1800R на Sportage. Автоза.

Брал задний бампер Arirang для Матиза. Бампер толстый, 3 мм пластик, не слабый, да и не ломкий вроде, есть чувство как.

500 км не проехал пластмасса узкий рассеклась.

Все что нужно знать про антифриз

Наилучший FAQ по антифризу найденый мною. Все доходчиво и понятно. FAQ составлялся по инфы британской компании»Comma Oil Chemicals Ltd», входящей в состав Exxon Mobile и знатных веб источников.

1.Что заливать в качестве жидкости остывания в движок моей Хонды (автомобиль)?Ответ: антифриз.

Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости?Ответ: нет, Тосол имеет совсем другой состав, хороший от рекомендуемого для легковых движков Honda. Необходимо использовать только безсиликатные антифризы на базе этиленгликоля. Таковые антифризы обширно всераспространены на нашем рынке.

В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой?Ответ: для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (напополам). При всем этом соотношении достигается очень отменная устойчивость к низкой температуре и эффективность деяния присадок.

Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом?Ответ: это может быть неважно какая незапятнанная вода (кипяченая, очищенная, дистиллированная).

Гласит ли цвет антифриза о его составе?Ответ: нет, цвет антифриза не имеет дела к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Нередко один и тот же антифриз окрашивают в различные цвета для различных потребителей. Вначале антифриз бесцветен.

Какой цвет у необычного антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой базе он изготовлен?Ответ: зеленоватый, безсиликатный, на базе этиленгликоля.

Если в моем автомобиле залит зеленоватый/красноватый/голубий/желтоватый антифриз определенного изготовителя, могу ли я залить либо подлить зеленоватый/красноватый/голубий/желтоватый антифриз другого изготовителя?Ответ: да, сможете, но только если есть уверенность в том, что этот антифриз безсиликатный на базе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.

Можно ли соединять безсиликатные и силикатные антифризы?Ответ: для длительной эксплуатации автомобиля- нельзя, исключительно в критических случаях на маленький срок, после этого требуется промывка системы остывания. Смешение антифризов различных типов разбалансирует пакеты присадок.

Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?Ответ: нет. Помните, что концентрат антифриза начинает леденеть уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

Поехал в дорогу, требуется подлить антифриз, но в местном магазине есть только антифриз с непонятным мне составом, могу ли я подлить его?Ответ: в безнадежных ситуациях допускается смешивание силикатных и безсиликатных антифризов. Но, при первой способности для вас необходимо будет слить эту смесь, помыть систему остывания водой, лучше со особыми, моющими присадками и залить новый антифриз.

Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он?Ответ: известные мировые изготовители пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 504, MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda?Ответ: Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок?Ответ: при наличии расширительного бачка жидкость нужно подливать в него. Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума (MIN и MAX)

Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль?Ответ: на многих официальных сайтах изготовителей антифризов есть заливочные каталоги, обычно там самая свежая и актуальная информация. Для 99,9% парка Honda это именно безсиликатный антифриз на основе этиленгликоля.

Хочу залить фирменный антифриз Honda, сколько он стоит?Ответ: На данный момент времени фирменный антифриз Honda стоит порядка 50 у.е (уже готовый) за 5 литров.

Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью?Ответ: если термостат рабочий и выполняет свои функции, то не стоит.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?Ответ: Каждые 5 лет для бессиликатных и 2-3 года для остальных антифризов.

Почему многие импортные антифризы продаются в концентрированном виде?Ответ: Воду возить из-за границы крайне дорого, дешевле разбавить по месту потребления.

Я не знаю, что залил в систему охлаждения предыдущий хозяин моего авто, что делать?Ответ: Если у вас нет под ругой химической лаборатории для определения состава, то следует выполнить следующее:a) Слить старую жидкость. б) Промыть двигатель чистой водой с применением специальных чистящих присадок, желательно использовать продукты известных брендов (читайте инструкцию по применению к каждому средству индивидуально), после промывки двигателья с присадками может понадобится дополнительная промывка чистой водой. в) Приготовьте новую охлаждающую жидкость и залейте в двигатель, не забываете периодически контролировать уровень. Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

Как можно узнать, какую минимальную температуру выдержит залитый в автомобиле антифриз?Ответ: существуют специальные приборы- ареометры для антифризов на основе этиленгликоля. Наша республика также насыщена ареометрами для антифризов на основе пропиленгликоля- показания такого ареометра будут неверными для бессиликатных антифризов и наоборот. Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется.

Стоит ли на лето заливать чистую воду вместо антифриза?Ответ: нет, этого делать не нужно. Антифриз расчитан на круглогодичную эксплуатацию и защиту двигателя.

Выбор антифриза

Всем привет! У владельцев авто часто встает вопрос по выбору антифриза. В этом огромном количестве производителей, цветов и классах антифриза можно запутаться. Нашел небольшую статью на эту тему, которая четко и доступно все объясняет. Достаточно один раз прочитать и будет понятно, какой антифриз надо лить в тот или иной авто. www.avtika.ru/qa/701-antifriz

Резервуар для антифриза располагается в подкапотном пространстве, непосредственно рядом с двигателем. В процессе работы последнего антифриз циркулирует по замкнутому контуру системы охлаждения, непрерывно охлаждая мотор.

READ  Какое Масло Заливать В Peugeot 307

Главной особенностью антифриза является то, что он не замерзает при низких температурах зимой, а летом в сильную жару не позволяет мотору перегреться.

Перечисленные достоинства воплощаются благодаря наличию гликольно-водной смеси в составе.

Большинство хладагентов содержит этиленгликоль и/или пропиленгликоль. Помимо одного из этих компонентов в составе антифриза имеются противокоррозийные, ингибирующие присадки, а также добавки, благодаря которым в составе не образуется пена и обеспечивается его стабилизация. Встречаются и охлаждающие жидкости, созданные на основе воды и глицерина. Но их применение не рекомендуется в зимний период, поскольку подобные соединения замерзают при отрицательной температуре.

Сегодня также распространены следующие охлаждающие составы: силикатные; карбоксилатные; гибридные – совмещающие свойства карбоксилатных и неорганических составов, куда входят силикатные и фосфатные жидкости; пропиленгликолевые; карбоксилатно-силикатные лобридные.

Среди наиболее совершенных и эффективно действующих присадок в составе антифриза используются соединения органических карбоновых кислот.

Первые охлаждающие жидкости появились в третьем десятилетии двадцатого века. В то время их основой были глицериновые соединения, которые применять было весьма затруднительно по причине их низкой степени текучести. В попытках решить эту проблему химики заменили глицерин на другой спирт – этанол. Он прекрасно проходил по тракту охлаждения, но, испаряясь, проникал в кабину водителя и вызывал состояние сродни алкогольному опьянению. Понятно, что и от этанола в составе антифриза пришлось отказаться.

Относительно безопасным веществом, не вызывающим нарушений сознания и здоровья, которое можно использовать в качестве главного компонента хладагента, стал этиленгликоль. Химики открыли, что данный многоатомный спирт замерзает при температуре.12°C, но если к нему добавлять воду в различном процентном соотношении, вплоть до 70% общей массы, то температура замерзания раствора всякий раз будет выше и в конечном итоге составит.70°C.

Антифриз выпускается с различными свойствами и допусками, которым соответствует определенный цвет. На рынках можно встретить зеленые, красные, синие, желтые, фиолетовые либо розовые жидкости. Цветными они сделаны для того, чтобы было проще замечать их утечку, возникшую из-за нарушения целостности трубок системы охлаждения, и также для того, чтобы облегчить слежение за уровнем хладагента в бачке, находящемся под капотом. На этой емкости предусмотрены специальные метки, благодаря которым автовладелец имеет возможность наблюдать за тем, чтобы уровень жидкости не опускался ниже черты с надписью «Min» (отметки минимального уровня).

Первая группа антифризов – нитритные. Как правило, срок их службы составляет в среднем около года. По расчетам создателей, этот срок можно заменить шестидесятью тысячами километров пробега. Когда время подходит к концу, жидкость нужно заменить. Сделать это необходимо, даже несмотря на то что хладагент доливался по мере необходимости во время эксплуатации машины. Цвет подобных составов зачастую синий.

Второй вид охлаждающих соединений – силикатные, или безнитритные. В большинстве своем имеют зеленый либо желтый цвет. Антифризы этого вида рассчитаны на три года использования, или на 100 тысяч километров пробега.

Третья группа – карбоксилатные, или бессиликатные. Они представляют собой химические соединения красного цвета. Данные охладители наиболее дорогие из представленных на рынке.

Вид антифриза Срок службы при регулярной эксплуатации машины, лет Пробег, км

Нитритный 1 60000Силикатный, безнитритный 3 100000Карбоксилатный, бессиликатный 4–5 250000

какой, антифриз, заливать, honda, аккорд

Маркировка упаковок с антифризом. Допуски на применениеМаркировка антифриз

На упаковках современных охлаждающих жидкостей наносится определенная маркировка, которая свидетельствует о принадлежности антифриза к определенному типу и указывает на применение в автомобилях конкретных марок. Как правило, все данные о хладагенте заносятся производителем в специальные каталоги, которые рассылаются в точки реализации хладагентов, чтобы продавцы имели возможность отпускать именно такую охлаждающую жидкость, которая необходима автомобилю покупателя.

Антифризы с обозначением на упаковке ASTM D 3306, как правило, предназначены для применения в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках.

Хладагенты, имеющие обозначение ASTM D 4985, применяются для охлаждения силовых агрегатов в тяжелой технике, двигатели которой зачастую испытывают чрезмерные силовые нагрузки.

Антифризы, относящиеся к группе G 11, выпускаются для легковых автомобилей или легких грузовиков, при этом в их составе допускается присутствие силикатных соединений.

Маркировка G 12 используется для обозначения хладагентов, необходимых для применения также в тяжелой технике и легковых автомобилях, принадлежащих к новым поколениям. Силикаты в составе таковых большей частью отсутствуют.

Маркировка на упаковке Цвет Автомобили, в которых может применяться Состав

G 11; G 05; G 48 Синий; зеленый; сине-зеленый; желтый. Ряд VW; некоторые американские; японскиею Гибридный

G 12; G 30; G 33; G 34 Красный. Автомобили европейского рынка, произведенные до 2006 года (G 34 – создавался специально для продукции концерна GM). Карбоксилатный

G 12 Красный; малиновый; оранжевый; розовый; лиловый. Автомобили, выпущенные с конвейера после 2006 года. Карбоксилатный

G 12 ; G 40 Фиолетовый; лиловый. Автомобили новейших поколений с 2006 года. Лобридный

G 13 Оранжевый. Автомобили, выпускаемые с 2008 года. Полипропиленгликолевый

ПС: Цвета антифриза могут отличатся, в зависимости от производителя.

Что касается, всеми любимых нами Хонд:Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.(Информация взята с сайта www.hondavodam.ru Исходный текст материала находится по адресу: www.hondavodam.ru/reg/Honda-accord-cl.html)

А также приведу здесь слова FIN-1. который достаточно ясно изложил суть дела:»Главное отличие оригинального антифриза Honda от других антифризов в том, что в нём нет нитритов, аминов, боратов, силикатов, вместо них использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.

Далее, существует японский стандарт для антифризов JIS K 2234. Его смысл в том, что он определяет фактически состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными для японских авто.Помимо этого у Honda есть СВОЙ стандарт антифриза — HES D 2009-75.Но прикол в том, что в оригинальном антифризе есть фосфаты, хотя сам японский стандарт их ИСКЛЮЧАЕТ! А вот в Европе фосфаты запрещены.

Так что при выборе антифриза НЕЛЬЗЯ лить любой в хонду.

Как минимум надо, чтобы антифриз был бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии, чтобы он имел японский допуск JIS K 2234. И очень классно, если ещё есть допуск Honda HES D 2009-75.Оригинальный антифриз НЕ вписывается ни в один стандарт, то бишь он не G11, не G12, не G12. Вот из-за этого и получается его уникальность.НАИБОЛЕЕ близко подходящим антифризом для Honda является MOTUL Inugel Optimal Ultra. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов. ЕСТЬ одобрение Honda Honda HES D 2009-75.

Антифриз для Хонды

В периодичности замены ОЖ для Хонд практически всех современных версий по умолчанию существует следующий проверенный временем алгоритм: по истечении каждых двух лет пробега (пробег примерно 42-45 тыс. км.) заливаем синюю или зеленую G11 от LIQUI MOLY, MOBIL, ESSO, SHELL, CASTROL и других известных производителей.

Однако примерно один раз в шесть лет следует заливать особо высококачественный, обладающий выраженными антифрикционными и антикоррозийными свойствами, красный или оранжево-желтый антифриз, желательно марок LIQUI MOLY либо TEXACO, период эксплуатации которого, вдобавок, более чем вдвое дольше.

какой, антифриз, заливать, honda, аккорд

Почему именно этих марок, потому что данные жидкости обладают большим количеством допусков, и соответсвуют превосходному качеству, в том числе для применения в автомобилях азиатского происхождения.

READ  Сколько Нужно Антифриза В Ланос

Какой антифриз заливать в Honda аккорд

Honda Accord (2018 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

какой, антифриз, заливать, honda, аккорд

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления. более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Неоригинальные антифризы для Honda

На днях уже буду производить замену антифриза, вот решил обнародовать одну интересную заметку про антифризы и допуски к нашим Хондам.

У многих владельцев Honda нередко возникает вопрос, чем можно заменить оригинальный антифриз. И вообще можно ли его заменять.Считаю что можно, но только определенными антифризами.Я как и многие на форуме до недавнего времени считал, что антифриз — вещь не принципиальная, главное чтоб он был качественный. Но тщательно изучив матчасть, я понял что был далеко не прав.Главное отличие оригинального антифриза Honda от иных антифризов в том что с них нет силикатов и боратов, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.Источники:www.hondasale.ru/showthread.p…oto=nextnewestwww.hondaclub.ru/ru/o_masle.htmlforums.drom.ru/subaru/t1150944656.htmlforum.crvclub.ru/index.php?ac…e;topic=5048.0catalog.autodela.ru/article/view/3508Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

Исходя их этого у нас получается 2 главных и 1 желательное требования к неоригинальному антифризу для Honda:1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.3. Если антифриз имеет допуск Honda HES D 2009-75, тогда вообще никаких сомнений (но пока только один неоригинал найден с Honda допуском. Есть подозрение что этот неоригинал и оригинальный антифриз Honda — это одно и тоже).

Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим условиям:MOTUL Inugel Optimal (оранжевый)- имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75!MOTUL Inugel Expert (синий) — имеет японский допуск JIS K 2234, но допуска Honda нет.SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12SCT Mannol Antifreeze AF12.40°CTexaco Havoline XLCB2 (OF02)Texaco Havoline XLCB50/50MAINTAIN FRICOFIN G12 PlusРanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)AKIRA LLC (зеленый)AKIRA LLC (красный)KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)XADO Antifreeze BSHi-Gear Антифриз «GOLD»Cool Stream Premium 40 (оранжевый) изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLСAreca L.R. Universel Constructeurs.35 (синий)

Остальные антифризы удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что «соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, PeugeotGlysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) — «…концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей.» Производитель BASF.EVERCOOL Organic Long Life — «…антифриз нового поколения, на основе органический кислот» (как и антифризы Honda), является совместной российско-британской разработкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его «чудо-свойствах» и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda.GlycoShell SF (Long Life) (красный) — «…Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей…»