Какой Антифриз Заливать В Нексию

Новые вопросы

Самый популярный

Топ 5 (по голосу)

  1. дом
  2. Советы
  3. Антифриз или антифриз. сделайте правильный выбор Антифриз или антифриз. сделайте правильный выбор

Антифриз или антифриз. сделайте правильный выбор

На основной

Какой Антифриз Заливать В Нексию

Очень часто автомобилисты не придают должного значения охлаждающая жидкость в система охлаждения двигателя, и в большинстве случаев дело не в том, что они вообще не меняют охлаждающую жидкость, но даже не знают, что именно заправляется в систему охлаждения двигателя их автомобиля. Такая небрежность бесполезна. Из-за правильного выбора между антифриз и антифриз дальнейшее обслуживание всего транспортного средства зависит. И так, давайте посмотрим что лучше. антифриз или антифриз.

Это подразделение охлаждающая жидкость Антифриз и антифриз существуют только по происхождению и истории антифриз был неоднократно описан в различных средствах массовой информации. По данным Arteco, до 22% всех поломок прямо или косвенно связаны с системой охлаждения двигателя. Поэтому правильное внимание к охлаждению и правильный выбор охлаждающей жидкости могут помочь сэкономить деньги и время.

Смазочные охлаждающие жидкости включают смеси этиленгликоля (иногда включая смеси пропиленгликоля), воду и целый пакет присадок, ингибирующих коррозию. Охлаждающие Различные производители отличаются друг от друга технологией производства добавок, входящих в их состав.

При выборе смазки для вашего автомобиля, прежде всего, вы должны прочитать руководство пользователя или сервисную книгу, чтобы узнать рекомендации автопроизводителя и возможные нюансы использования известной последней жидкости. В таком руководстве производитель автомобилей может указать конкретных производителей и названия смазочно-охлаждающих жидкостей, которые успешно прошли все испытания и испытания (лабораторные, стендовые, эксплуатационные), проведенные изготовителем транспортного средства, или назначить класс таких жидкостей. К ним относятся жидкости, образованные одной из следующих технологий:

  • традиционные. пакеты присадок на основе солей неорганических кислот (нитраты, нитриты, бораты, силикаты, фосфаты, амины),
  • карбоксилат (ОАТ). пакеты присадок на основе солей органических кислот (карбонатов),
  • гибрид представляет собой тип карбоксилатной технологии, в которой пакеты добавок изготавливают на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и / или фосфатов).

На российском рынке преобладают жидкости, произведенные по традиционнымантифриз) и карбоксилат (антифриз) технологии.

READ  Какой Антифриз Заливать В Форд Транзит

антифриз Он имеет много преимуществ перед антифризом, который вы обязательно должны прочитать:

  1. Улучшенная система охлаждения двигателя.

Хладагенты, изготовленные по традиционной технологии, образуют защитный слой на металлической поверхности, который может достигать 0,5 мм.

Хотя этот слой защищает металл от коррозии, в то же время он значительно ухудшает теплопередачу (до 50%) из-за очень низкой теплопроводности. Таким образом, антифриз работает как своего рода изолятор, который ухудшает теплообмен. Поэтому двигатель начинает работать при более высокой температуре, чем рекомендованная и рекомендованная производителем автомобиля. Это, в свою очередь, приводит к более быстрому износу двигателя, а также к снижению мощности и увеличению расхода топлива.

Карбоксилатные охлаждающие жидкости, такие как CoolStream, например, имеют высокие характеристики охлаждения двигателя. Эти жидкости образуют защитный слой только в местах, где образуется коррозия толщиной 0,0006 мм (60 ангстрем). А поскольку внутренняя поверхность не образует защитного слоя, радиатор не портится.

2. Более длительное использование карбоксилата охлаждающая жидкость (антифриз)

Пакеты антифризных присадок состоят из солей солей неорганических кислот (нитраты, бораты, силикаты, фосфаты, нитриты).

Видео: Какой Антифриз Заливать В Нексию


Можно с уверенностью сказать, что 90% бытовых охлаждающих жидкостей используют ингибиторы коррозии, такие как силикаты и нитриты. В этом случае силикаты добавляются в основном для защиты от коррозии алюминия, а нитриты добавляются для защиты от эрозии кавитации. Упаковка этих добавок сбалансирована, но в случае распада состава из-за более быстрого потребления один из компонентов охлаждающей жидкости теряет свои полезные свойства. Как видно из приведенной ниже таблицы, силикаты и нитриты в первую очередь истощаются, и после 30-40 тысяч километров пробега охлаждающая жидкость на них практически полностью теряет свои защитные качества.

В то же время антифризы, полученные по технологии карбоксилата, сохраняют стабильность практически в течение всего периода использования. Благодаря защите, которая работает только в местах, где это необходимо, потребление добавок значительно медленнее. Например, срок службы антифриза CoolStream Premium составляет до 250 000 км или 5 лет для легковых автомобилей и 650 000 км для грузовых автомобилей; и срок службы антифриза CoolStream Standard составляет 100 000 км или 2 года.

READ  Какой бензин заливать в RAV4 2013

3. Отличная защита от высокой температуры алюминия

В конструкции современных автомобилей алюминий все чаще используется в качестве конструкционного материала. И эта тенденция в последнее время плохо сочетается с теплоносителями, производимыми по традиционной технологии. антифриз.

Главный недостаток антифриз неспособность его компонентов на основе неорганических соединений защищать алюминий при высоких температурах. выше 105 ° С и при высоких потоках тепла. По этой причине большинство автопроизводителей отказались использовать антифриз в своих автомобилях.

А карбоксилатный антифриз, напротив, лучше всего защищает конструкцию из алюминия и его сплавов.

Для наглядности в таблице приведены сравнительные результаты высокотемпературного динамического испытания коррозии алюминия в различных теплоносителях, что доказывает преимущество карбоксилатных жидкостей по сравнению с традиционными.

4. Продление срока службы водяного насоса в полтора раза

Основной причиной износа водяного насоса является гидродинамическая кавитация. Этот физический процесс включает образование и коагуляцию пузырьков охлаждающей жидкости вблизи поверхности лопастей двигателя насоса. Когда пузырьки газа всплывают, на поверхности лопатки возникают гидродинамические микро-воздействия, которые выбрасывают молекулы. При частом использовании и длительном воздействии таких микро-воздействий образуются каверны (раковины) и лопасти разрушаются.

К сожалению, ни один из существующих теплоносителей не может химически защитить лопасти насоса, полностью предотвращая этот физический процесс.

Однако, в отличие от традиционных охлаждающих жидкостей, карбоксилатные антифризы снижают эффект кавитации и, таким образом, увеличивают срок службы водяного насоса до 50% благодаря «целевому» направлению их защиты.

5. Отличная защита от кавитации гильз цилиндров двигателя

На гильзу цилиндра также значительно влияют гидродинамическая и высокотемпературная кавитация. Вы можете увидеть обоснованность заявления об эффективности защиты гильз цилиндров от карбоксилатного антифриза, посмотрев на фото 2007 года, где изображен цилиндр двигателя Renault MIDR Y41, смонтированный на шине МАЗ 103-41 с пробег 230 тыс. км.

  1. 6. Высокая прочность антифриза, свойства и свойства.

В традиционных теплоносителях используются силикаты с отрицательным гелеобразующим свойством. Фосфатсодержащие жидкости могут образовывать нерастворимые осажденные фракции. Этот осадок вместе с гелями блокирует термостат и закупоривает радиатор, что в конечном итоге нарушает систему охлаждения двигателя.

READ  Какой бензин заливать в Kia Sportage 4

Карбоксилатные антифризы характеризуются высокой стабильностью качества и отсутствием образования геля и отложений во время использования.

7. Повышенная совместимость с эластомерами и пластмассами..

В системе охлаждения двигателя используются пластиковые, эластомерные, резиносиликоновые и другие подобные материалы, для которых карбоксилатные антифризы абсолютно неагрессивны. Этот факт подтверждается 15-летними практическими испытаниями, проведенными Arteco, миллионами километров и тысячами часов работы двигателя. И как знак уверенности в результатах этих испытаний, многие производители автомобилей включают антифриз Arteco karboxylate в свой список рекомендуемых охлаждающих жидкостей.

8. Отсутствие отложений и засоров в радиаторе..

Обычные жидкости характеризуются образованием осадков и мелких нерастворимых частиц, которые ухудшают теплообмен и забивают радиатор. Принимая во внимание, что карбоксилатные антифризы не обладают такими отрицательными качествами и не образуют отложений и закупорок в течение всего периода их использования.

антифриз антифриз

9. Экология карбоксилатных ингибиторов коррозии.

Из-за длительного срока службы (у фирменного антифриза CoolStream Premium 250 тыс. Км., Или 5 лет для легковых автомобилей, или 650 тыс. Км для грузовых автомобилей), количество отводимого тепла, подлежащего утилизации, автоматически уменьшается.

Ингибиторы коррозии на основе карбоксилата имеют меньшую опасность для окружающей среды и окружающей среды, поэтому они более экологичны, чем традиционные ингибиторы.

10. Отличная стойкость при высоких температурах..

Современные автомобильные двигатели предназначены для увеличения нагрузки при эксплуатации. Производители автомобилей устанавливают температуру прокладки 135 ° C и давление до 3 атмосфер в качестве верхнего предела нормы эксплуатации.

Полезные свойства традиционных ингибиторов коррозии теряются даже при 105 ° C. При этой температуре ингибиторы распадаются и не могут обеспечить достаточную защиту двигателя при высоких температурах. В то же время, карбоксилат Антифриз сохраняет свою стабильность в вышеуказанных условиях и продолжает эффективно защищать двигатель.