Какой Антифриз Заливать В Приору

Сколько антифриза нужно залить в Приору

Многих автовладельцев тревожит вопрос, сколько антифриза в охлаждающей системе Приоры. какой антифриз рекоминдуется заливать в опель астра на поменять антифриз,. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автолюбители утверждают, что довольно и 6 л..

Какой Антифриз Заливать В ПриоруБачок для охлаждающей воды

В качестве воды, для остывания для Лады Приора, может употребляться как антифриз, так и тосол. Замена антифриза согласно документации проводится каждые 75000 километров пробега либо раз в 5 лет.

Подмена ОЖ на Ладе Приора происходит в несколько шагов, а конкретно:

  1. Слив ОЖ из системы.
  2. Заливка новейшей.
  3. Удаление либо же выгон так именуемой воздушной пробки либо излишнего воздуха.

Какой Антифриз Заливать В Приору Схема системы остывания

Какой Антифриз Заливать В Приору

Как слить

  1. Для начала нужно установить авто на смотровую яму либо же на эстакаду.
  2. Начинать работу можно только после того, как мотор остынет.
  3. Стравите избыточное давление.
  4. Демонтируйте защиту мотора, в случае если она есть.
  5. Открутите пробку для залива ОЖ.

Какой Антифриз Заливать В Приору Откручиваем пробку

  • Откручиваем заглушку блока цилиндров и проводим слив тосола в заранее приготовленную тару.
  • Откручиваем заглушку на радиаторе и сливаем тосол либо антифриз с него.

    Какой Антифриз Заливать В Приору Сливаем ОЖ

  • После слива всей ОЖ закручиваем пробки.
  • Как залить

    1. Ослабляем хомутик и отсоединяем патрубок от штуцера.

    Замена тосола на антифриз ВАЗ 2112, Приора, ПриоДвенарь

    В данном видео я расскажу как поменять тосол и помыть систему остывания, правда без приятного видео.вес.

    Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

    Охлаждающие жидкости Зимнее предложение для .

    Какой Антифриз Заливать В Приору Отсоединяем патрубок

  • Откручиваем заглушку емкости для охладительной жидкости и заливаем антифриз или тосол, до тех пор, пока он не начнет течь из шланга, который отсоединен от дроссельного узла.

    Какой Антифриз Заливать В Приору Льем необходимый объем в бачок ОЖ

  • Когда начнет течь ОЖ, устанавливаем патрубок на свое место и фиксируем хомутом.
  • Доливаем антифриз до нормы.

    Какой Антифриз Заливать В Приору Минимальный и максимальный объем ОЖ

  • Убираем воздушную пробку на Приоре

    В случае если после того как вы заменили ОЖ вы заметили, что охладительная система мотора функционирует неправильно, то вполне возможно, что вся проблема в воздушной пробке.

    Для того чтобы избавиться от нее есть следующие способы:

    Первый способ:

    1. Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок с обогрева дроссельного узла.
    2. Откручиваем крышку охладительного бачка, накрываем ее чистой тряпкой и дуем в горловину, до тех пор пока из снятого патрубка не начнет бежать тосол.
    3. Как можно быстрее ставим патрубок на место и затягиваем хомутик.

    Второй способ:

    1. Немножко прогреваем мотор, для того чтобы в охлаждающей системе немного повысилось давление, а потом глушим его.
    2. Не снимая пробки бачка ОЖ, отсоединяем патрубок с подогрева дроссельного узла.
    3. После того как из трубки под давлением начнет идти тосол или антифриз, сразу же ставим на свое место парубок и затягиваем с помощью хомутика.

    Внимание ! Будьте осторожны, так как сливаемая ОЖ может быть в этот момент очень горячей.

    Почему течет?

    Если уровень антифриза в бачке для ОЖ непрерывно понижается, то вполне вероятно, что в системе охлаждения появилась течь. В данном случае нужно обследовать всю системы охлаждения, найти и ликвидировать повреждение.

    Исследуйте узлы и агрегаты находящиеся под капотом, и в первую очередь состояние:

    • патрубки бачка для ОЖ;
    • верхний и пароотводящий патрубок радиатора;
    • патрубки радиатора отопителя;
    • шланги дроссельного патрубка;
    • шланги термостата;
    • соединения шлангов и патрубков.

    Если все соединения в порядке, то возможно неисправен один из узлов, а именно:

    • корпус бачка для ОЖ;
    • радиатор мотора;
    • отопительный радиатор;
    • термостат;
    • соединения насоса ОЖ (помпы) и блока цилиндров.

    Также ищем протеки ОЖ из дренажного отверстия помпы в результате износа сальника.

    За температурой антифриза осуществляем контроль по указателю на датчике.