Какой автопроизводитель станет лидером EV среди устаревших брендов

Есть несколько брендов, которые выделяются, но, возможно, только один, который нашел так быстро.

Эта статья приходит к нам вежливости Evannex, которая делает и продает Aftermarket Tesla аксессуары. Мнения, выраженные в нем, не обязательно наша собственная в Insideevs, и нас не было оплачено Evannex для публикации этих статей. Мы находим перспективу компании как поставщик Aftermarket поставщик интересных аксессуаров Tesla и рады поделиться своим м бесплатно. Наслаждаться!

Опубликовано на Evannex 01 февраля 2022 года, Чарльз Моррис

Точка перескакивания для усыновления EV не будет некоторым техническим авансом или новой моделью. Это будет момент, когда один или несколько унаследованных автопроизводителей решают преобразовать свою программу EV из RD проект в центр прибыли.

Выше: Оглянитесь на более раннюю версию All-Electric Ioniq Hyundai (Flickr: Jakob Arter)

Автопроизводители конкурентоспособны, и они постоянно боются за долю рынка. Каждый пытается развивать, а охранять, «конкурентное преимущество». существенная ниша, в которой она бьет конкуренцию. У Ford есть его грузовики, у Toyota есть гибриды, призывы к холодным погодам, и т. Д. На днях, надеюсь, вскоре вскоре один из крупных брендов будет решать, что он хочет быть королем EVS.

Конечно, некоторые из них объявили о планах взять корону, но до тех пор, пока они все еще производят, а реклама, газовые горелки, такие царные амбиции столько горячего воздуха.

Tesla имеет несколько конкурентных преимуществ над устаревшими брендами. превосходными аккумуляторными аккумуляторами, сетью зарядки золота, стандартной зарядки, единой компьютерной архитектуре, быстро движущейся корпоративной культурой и, не в последнюю очередь, публичное изображение, которое воплощает современность и нарушение. До большей или меньшей степени, все эти преимущества стебля от того факта, что компания не пытается продать две конкурирующие электростанции, и не имеет устаревших продуктов или в ближайшее время, чтобы защитить активы для защиты.

Проверьте эти истории:

Бренд, который будет королем, придется штурмовать ровце Тесла и не оглядываться назад. Он должен пересекать (или в корпусе джипа, электрифицировать) Рубикон, сжечь мосты, сделать это настоящим ежедневным двойным. Он должен объявить что-то вроде этого: «Когда вы покупаете EV от нас, вы получаете 100% наших технологий, 100% нашего производственного знания, 100% нашего обслуживания клиентов.«Это должно указать превосходство EV без неопределенных терминов, рассказывая авто покупателей:« Не покупайте старомодный ископаемый автомобиль. Купить сегодняшнюю технологию. От нас.»

Это смелый шаг, который, для всех их пресс-релизов о внуках и бабочках, ни один из устаревших автопроизводителей пока не показал какую-либо склонность. Первая компания, которую нужно сделать это, получит огромный всплеск публичности, а главное (если временное) конкурентное преимущество. Какой это будет?

Группа Volkswagen может показаться ведущим соперником на данный момент. он имеет растущую стабильную часть EVS по нескольким брендам, он преобразует несколько фабрик для производства только в EV, и у него есть ветер на спине благодаря все более строгим ценностям ЕС Регламент выбросов. Тем не менее, есть также сильный анти-эВ в Германии, что опасается, что электрификация приведет к убыткам рабочих мест. Генеральный директор Pro-EV Herbert Diess, по-видимому, судно проводится на свою работу после недавней борьбы с властью заседаний зала.

Здоровая конкуренция наращивается между Ford и GM-каждым недавно объявила основной новый пакет инвестиций в электрификацию, и каждый из них имеет электрический пикап в трубопроводе. Как и VW, оба американских гиганта работают над разработкой внутренней цепочки поставок для производства EV, включая сырье, клетки аккумулятора и утилизацию.

Выше: Toyota выглядит наконец-то вновь совершать в будущем электромобиля (YouTube: CNBC Television)

Возможные темные лошади включают Stellantis и Toyota. Что? Компания, которая управляет рекламными кампаниями против ЕВ, лобби против государственной поддержки для EVS и даже передает книги, содержащие анти-эВ пропаганду школьникам? Эти две фирмы могут казаться безнадежными застрявными в 20-м веке, но на самом деле, кулерные головы на обоих Toyota, так и Stellantis были спокойно разрабатываются новые технологии электроэнергии, даже когда их генеральный директор публично пустым ртом EV. Оба являются гигантскими компаниями, которые имеют технические и финансовые ресурсы для доминирования своих соответствующих рынков, если они решили сделать поворот на 180 градусов.

Возвращение задней части в гонке EV. Nissan и BMW, оба меньших производителей, которые были начали пионерами, но позже потеряли интерес. BMW имеет долгую историю получения технических достижений очень медленно и осторожно. это заняло пять лет, чтобы прогрессировать от мини-пилота Mini E3, который побил дорогу в 2014 году и не ввел новых EV с.

Мой личный горячий наконечник? Следите за Hyundai. За последние 24 года этот корейский автопроизводитель превратился из поставщика недорогих, посредственных перевозок в одну из самых уважаемых брендов отрасли. Hyundai и его дочерняя компания Kia в настоящее время предлагают, возможно, лучшее соотношение цены и качества в авторегите. Больше, чем любой другой автопроизводитель без Tesla, кажется, понимает критическую важность эффективности (что приводит непосредственно на более низкие выбросы и снижение затрат на топливо).

Согласно Carbon Counter, Hyundai Ioniq 2020 Hyundai Ioniq был самым низким эмиссионным средством на рынке США и одним из самых дешевых плагинов на общую стоимость. Модель Tesla 3, едва оградила его для звания наиболее эффективного.

Новый IONIQ 5 построен на выделенной платформе EV, и он предлагает передовые функции, даже Tesla не имеет. он поддерживает двунаправленную зарядку, а также 400-вольт, так и 800-вольт зарядных инфраструктур. Ранние обзоры светятся.

Большинство рассказывает обо всем в отношении нашего тезиса, Hyundai недавно принял историю, став первым автопроизводителем, чтобы прекратить развитие новых ледовых технологий. Сотрудники, работающие в подразделении развития двигателей Hyundai, были переназначены в Центр проектирования электрификации на электрификацию Общества. (В разработке, которые могут или не могут быть связаны, Hyundai также приостановил работу по его генезису автомобиля на топливных элементах.Несомненно

Будет ли Hyundai / Kia первым, кто сделает следующий шаг, и прекратить производство и рекламировать ископаемые автомобили? Или какой-то другой автопроизводитель будет первым взять электрический ввергнуть? Безотносительно компания решает захватить исторический момент, другие, безусловно, следовать. Тогда и только тогда будет конец нефтяного века действительно быть в поле зрения.

Источник