Какой Бензин Лучше Заливать В Рено Логан

Какой Бензин Лучше Заливать В Рено Логан

Отзывы Рено Логан 1,6л 16 клапанов, версия 5-МКПП Престиж.

Плюсы: 1. Очень просторный салон. для семьи, мамы, папы, 2 детей свекрови. идеально. На заднем сиденье 2,7 детских кресла и даже свекровь (165 см, 75 кг). Багажник включает в себя 4 детских велосипеда с боковыми колесами. иными словами, газонокосилка, иными словами, многие вещи, арки крышки багажника немного мешают, к сожалению, есть возможность к этому привыкнуть. Но крышка открывается очень широко. 3.5. В салоне довольно тихо во время вождения. Никакой дополнительной шумоизоляции (версия Prestige) не требуется, хотя я прочитал обзоры шума до того, как планировал покупку автомобиля и планировал это сделать. Бюджет дополнительной шумоизоляции 17000. 25000 руб. в салоне автомобиля рено. «Лаки Моторс» заявил, что вообще такой ерундой не будет заниматься. 3. Хорошая энергоемкая подвеска и удачная геометрия разрыв под нагрузкой 155 мм и колесной базой 2630 мм. Удобный контроль всплесков скорости, ям и выбоин. Я ехал по разбитой проселочной дороге с дорожкой, лужами глубиной 30 см, канавами и 25% склонами (к дьявольскому поселению из деревни Исеть) с 4 пассажирами. я пошел прямо. Он попросил пассажиров уйти только несколько раз. По дороге на дачу. полоса 3,5 км. летаю как на асфальте. Жалко смотреть на владельцев Mazda 3, Ford Focus и других низких автомобилей, которые пытаются вытащить меня из выбоин, бедняжка. Оказавшись позади меня, Toyota Highlander последнего поколения на пересеченной полосе (44 км дороги от ECAD до ямы Ганы) наносит ущерб дорогой машине. И когда Тойота позже догнала меня по асфальту и начала ехать налево. водитель немного не наклонился в правое окно, чтобы увидеть, кто ехал в «этом Логане». и позже, когда я поехал вокруг, я нажал на газ с раздражением и искрой. я плакал. 4. Расход бензина уже ниже, чем у одноклассников, хотя я хочу меньше: летом город / трасса составляет 8,9 литра / 6,7 литра на 100 километров. Зимний город / трасса 11л / 7,8л на 100 км. В городе мне нравится резко ускоряться, и ездить по трассе 90-110, обгонять грузовики, разворачиваться, двигатель до 4000 об / мин. Я использую свое любимое трение ER в двигателе с первых километров. мне это нравится; двигатель раскручивается легче, а расход бензина на шоссе сокращается на 0,5. 1 литр на 100 км. 5. Хорошая видимость с передних сидений для детей с детскими сиденьями на задних сиденьях. 6. Приятно смотреться в зеркалах заднего вида (в версии Prestige есть огромные зеркала). 7. Живой двигатель, хотя я хочу больше, чем мгновение. Мой пробег был до 28 000 км, после этого машина ехала более оживленно. В частности, крутящий момент ощущается, когда еда одна. Если полная нагрузка. обгон на трассе тяжелый, только с огромным запасом. Полная 98 бензин летом. Двигатель разгоняет машину живее, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холодно. 25 градусов. 92-й простудиться на морозе. Двигатель запускается при 32 градусах полуоборотов, без автоподзавода и WEBASTO. Есть большая батарея. Также зимой я использую специальное одеяло (Автопогрев). Мотор с малышом остывает медленнее. 8. Удобное размещение, особенно на задних сиденьях. удобно на диване (по сравнению со Skoda Octavia и Volkswagen Golf 6. там вы сидите в тазу). 9. Удобные задние двери. Удобно сидеть с детьми и скачивать, например, телик. 10. Хороший головной свет: ближний свет. фары регулируемые, а дальние. до 150-200 м. Он хорошо подходит для поездок 90. 110 км / ч ночью. 11. Ведется как небольшая машина (по сравнению со Skoda Octavia. Это настоящий автомобиль). Я люблю это. 12. Он не продвигается по узкому маршруту (4 полосы для неразрывного движения) потоком воздуха, поступающим из грузовика со скоростью 110 км в час, и грузовиком со скоростью до 90 км / ч (по сравнению с VW Polo. Он продолжал дуть Мне пришлось его оставить)

Который залить газ автомобили 92 разные 95

Для людей, а не для поисковых систем, которые используют правильные автоматизированные продукты, вам не нужно беспокоиться.


Рено Логан. Расход топлива, 92 или 95, является самым высоким ускорением, км / ч, достигнутым ранее

Я пытался разогнаться до 170 км / ч на летней резине планеты Амтел, потому что она пришла с машиной из салона, 95 бензин Лукойл.

Недостатки: 1. Они не уважают вас в дороге, если вы немного нерешительны, но когда вы едете быстро и показываете, что еще нужно сделать нашему клиенту, восстановление нормальное. 5. Очень дорогой официальный сервис от дилера. ТОЛЬКО через 15 000 км согласно регламенту (диагностика двигателя ELF 5W-40, свечи зажигания) я делаю чаще. весной и осенью. 1, 2,4 и 3 обслуживания. 8000 рублей каждая. Я сам меняю салонный фильтр, стоит до 450 рублей, стараюсь менять каждые 3,5 месяца. Летом я положил уголь. 4 обслуживания за 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне Lucky Motors обещали выполнить за 17 000 руб. 3. Снег и грязь накапливаются у верхнего края двери. Снег замерзает и превращается в лед, его нужно подмести, чтобы он не просочился в кабину при открытии двери. 4. В сырую (морозную) погоду. задние стекла, противотуманки (мороз). 5. На сиденье водителя отсутствует поясничная опора. Только 4 водительских места находятся в вертикальном положении. В дальних поездках (350 км) спина устает. 6. В багажнике нет обычных крючков для удерживающей сетки. 7. Обзор парковки не отменен. лучше заказать датчики парковки (около 8000 рублей) или припарковаться в узких местах непосредственно перед. Я ударил бампер дважды (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Вы привыкаете к этому позже, и размеры удивительны. 8. Мне показалось, что кабина остывает за короткое время, когда зимой выключаешь двигатель, но это личное. 9. Аэродинамика. через 80 км / ч поступающий воздушный поток начинает свистеть. Вы должны привыкнуть к этому. Коэффициент влажности 0,36 (на снимке кирпича.))))) 10. Смыть клапанами покрытия с хромированных замков и черного покрытия на дверях.