Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Кто-нибудь из владельцев автомобиля Renault Logan, независимо от мощности и оснащения автомобиля, хотя бы раз в жизни задумался: каким бензином АИ-92 заправить другой АИ-95?

Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.

Надпись на люке бензобака говорит о том, что, конечно, заправьте хотя бы немного неэтилированного бензина (92 95 98)

Официальный автосервис Renault рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Учитывая, что внедрение бензинов АИ-95 и АИ-98 для автомобилей Logan не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)

На основании опроса, проведенного между владельцами автомобилей Renault Logan:

  • 66% респондентов занимают 92-е место,
  • 32%. 95-е,
  • и только 2% бензина с октановым уровнем 98.

Поэтому, конечно, я понимаю, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя. на самом деле они сокращают его срок службы, к сожалению, немного снижают расход топлива. Учитывая разницу в стоимости, завышенный расход топлива 92-го бензина по сравнению с 95-м бензином в иностранной валюте аналогичен.

Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95 или 98, ничего фатального не произойдет немедленно.

К сожалению, по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних частей двигателя, что приводит к чрезмерному расходу масла.

Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.

Если двигатель автомобиля не работает стабильно или останавливается и даже не запускается (предпочитаете ли вы стартер?), А на панели приборов отображается значок «Проверьте двигатель», не спешите обвинять в качестве топлива , иметь значение. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.

2.4 Наиболее важными и основными правилами являются заправка бензином, рекомендованным производителем, и заправка автомобиля на утвержденных заправочных станциях и утвержденных нефтяных компаниях, которые регулируют качество своего топлива.

Хотя производитель говорит, что можно лить AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.

Я никогда не думал заполнить 98, но обычно я заполняю либо 92, либо 95, я не чувствую разницы.

Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее

Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!

Считается, что самым качественным бензином является АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здравствуйте, не в меру статьи?

Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95 или 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту иметь три вида топлива. Для «особо умных», конечно, намек на люк. Однако, что касается нового Logan, если вы загружаете AI-92 там, ничего не говорится о тексте статьи.
Кроме того, я повторяю свой вопрос: действительно ли эта статья. статья? Что делает большинство старого Логана с 92 бензином, потому что это дешевле? С таким же успехом вы можете написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях и уходит в западные страны, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что вы сделали этот замечательный слух о знаменитой татуировке на лбу, чтобы хотя бы отдаленно оценить широту и глубину ваших обширных знаний.

В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего экстравагантного не произойдет. Наш редакционный бензин машины едут на 92-м бензине. Учитывая качество 95-го в нашей стране (Российской Федерации), вопрос в том, что еще лучше. Если текст статьи написан в 80-х или дизеле, то продавайте, могут возникнуть вопросы. Эта идея была в тексте статьи, вам нравится, что она не очень хорошо раскрыта, переписать.

Постскриптум То, что качество бензина в нашей стране не хорошее, и что в определенные времена лучше лить 92-й.

Пожалуйста, объясните специалисту с технической стороны: что оправдано в новом Logan 1.6-82 л.с. 95-98?

Непонятно, почему, если растение советует один из 3-х вариантов, то нужно поливать конкретно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы двигателя, производитель указал бы только 92.

На самом деле все очень просто. если степень сжатия двигателя достигает 10,5, смело заливают 92 бензина, конечно же, как дешевле. Если степень сжатия равна 11, например, бензин 92 не рекомендуется заполнять из-за риска детонации. Однако, как говорится, владелец. джентльмен, каждый с головой на плечах.

Вы самый грамотный среди всех диванных монетаторов)))

Честно говоря, я согласен, что статья ничего не стоит.

Вот самый компетентный комментарий, а другие пишут такую ​​ерунду здесь.

В «Мурзилке» Логана в 2009 году 95 написаны четко, а 92 и 98 явно рекомендованы.

Они продают даже в письменных аннотациях. Мы рекомендуем вам заполнить не менее 92

И продают только благовония заправки 92м. Просто не признай этого.

Я согласен написать абсурд. Дерьмо статья.

Извините за вопрос. У меня новый Логан с двигателем Nissan 16 с клапаном 1.6. Какой бензин налить? на крышке топливного бака 95. если 92? Что происходит? скажи пожалуйста.

Почему вы все лаете, а не понимаете, в чем разница и почему. Там нет никаких отличий в двигателях. От корки до корки. Конечно, причина в том, что они пытались вписаться в Евро-5 с определенного года. Как это сделать, ничего не делая? Увеличьте октановое число топлива. Однако при всем этом условия работы двигателя ухудшаются. Даже если автоматика зажигания корректирует момент зажигания и детонации не будет, рабочая температура клапана все еще повышается, и, как результат, ресурс миниатюризируется. Однако, поскольку желание, благодаря владельцу (очень мало. мало, незаметно даже практично), достичь возможности заявить, что автомобиль уже соответствует стандарту Евро-5, является щедрой целью. Разве это не так? Это как обычно. Собака лает там в Европе (об окружающей среде и о том, как они прекрасны), у нас здесь есть караван. И 8-клапанный 1,6-литровый двигатель К7М и 82 л.с. он оказался ВЫПЕЧЕНИЕ! Нет, не в смысле «а керосин для спирта на одеколоне», в значении «На любой неэтилированный неэтилированный бензин октан колеблется от 90 до 100»! Это без специальной настройки и тюнинга двигателя! И точно так же, как двигатель Mig-21, который все еще ведет войну с Mig-25. Я лично считаю, что наш российский критерий даже не попадает в первую десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, как сказал профессор Преображенский, у нас в голове. Имея такой выбор марок топлива, я все равно постоянно иду на одну заправку, где продают самый дешевый бензин, и заполняю его пробками. И я ничего не могу сделать самостоятельно. И тянет как пиво. И он, как русский человек, пукает, но тоже тянет. И это действительно не лает. Если это слишком часто, чтобы не заполнить эту группу.

Тип

Ну, я не житель, как обычный русский добросовестный человек, который не крадет. я человек, которого мучает Нарзан (Остап Бендер). И работая с нашими растущими ценами на топливо, ни один нарзан не стоит того!

И чисто технически, двигатель вышел с очень удачным механизмом регулирования момента зажигания. Для личных ощущений с широким рабочим диапазоном регулируемого угла. Я думаю от 3 до 15 градусов. При русских военных ЗИЛ был почти такой же фигней. Не просто автоматический, а ручной. А оптимальным, помимо личных ощущений, для мотора является угол атаки 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если вы помните, это был стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда разрабатывался такой двигатель. Он старый, но!