Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Любой из автовладельце Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в его жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 по другому АИ-95?

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поскольку качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Надпись на люке бензобака говорит что, что конечно заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Отталкиваясь от данных опроса, которые делались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром конечно осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, увы малость уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина по сравнению с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Смотрите:

Что Лучше Форд Экоспорт Или Рено Каптур... Сравнить Renault Kaptur и Ford Ecosport Каптюр против ЭкоСпорт Новинка от международного альянса Nissan-Renault Рено Каптур и загадочный для нашего рынка Форд ЭкоСпорт. Американец начал свой путь в 2003 году в стране донов Педро, Бразилии. Модель продавалась исключительно в Латинской Америке. Второе поколение автомобиля, сделанного на платформе Ф...
Замена Двигателя Рено Логан На Более Мощный... Движок семейства Рено Логан с объемом 1.4 литра довольно популярен на рынкее БУ в силу своих качествам. Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Другие силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются только предстоящим усовершенствованием конструкции этого мотора с применением роста хода поршня и объ...
Рено Сценик Не Горит Ближний Свет... Выбор и подмена лампы ближнего света Рено Сценик 2 От правильного выбора ламп близкого и дальнего света зависит уровень комфорта и безопасности при управлении Рено Сценик. В процессе подмены лампы ближнего света может потребоваться демонтаж неких деталей автомобиля для получения доступа к месту их установки. Шкода октавия а5 не горит свет в багажни...
Ремонт Рено Мастер В Сао Качественный и недорогой ремонт автомобилей Рено в Москве - услуги техцентра БОШ-Сервис. Техническое обслуживание и компьютерная диагностика Renault. Ремонт автомобилей Рено - профессиональный автосервис Renault в Москве Автомобили французской марки Renault считаются одними из лучших примеров удачного сочетания цены и качества. Продукция попул...

Увы по причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что следом ведёт к завышенному расходу масла.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.

Если движок автомобиля работает не размеренно либо глохнет и даже не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить в этом вопросе качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

2.4 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что есть вариант лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Имеется мнение, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, и не в такой степени по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Для «особо умных» конечно подсказка на крышке люка. Однако что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, о данном по тексту статьи ничего.
Дополнительно повторю собственный вопрос: об этом факте, фактически, статья? О том, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, а входит в западных странах, птицы летают, а рыбы плавают. А дальше организовать голосование, кто с этим согласен. И естественно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы Этот расхожий слух знатный лейбл сделали для себя в форме тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить 92-ой — то ничего экстравагантного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если б по тексту статьи написали бы лить 80-ый либо дизель, тогда и продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашем государстве нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы только 92.

По сути все очень просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело конечно лить 92 бензин, как более дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют по причине угрозы появления детонации. Однако как говорится в пословице, владелец — барин, у каждого собственная голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен затем что статья никчемна.

Смотрите:

Сравнение Рено Степвей И Киа Рио... Выбрать бюджетный хетчбэк дело непростое. Рено Сандеро и Киа Рио - кардинально разные автомобили, предназначенные для разных целей. В Экзисте или магазине скажи, что нужен оригинал на Киа Рио и всё. Исходя из этого и нужно делать выбор. Кого лучше выбрать: КИА Рио или Рено Сандеро Бюджетные хетчбэки становятся все более популярными на российско...
Рено Меган 3 Дизель Тест Драйв Видео... Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
Сколько Заливать Масла В Двигатель Мтз 80... Сколько масла нужно вылить в двигатель автомобиля Замена моторного масла продлит его срок службы. Его следует производить регулярно и своевременно. Вы можете доверить изменение профессионалам или произвести себя. Информация о том, когда масло изменяется в двигателе, вам необходимо уточнить производителя автомобиля. Из-за того, что смазочная жидкост...
Какое Масло Заливать В Акпп Мазда Мпв... Какое масло заливать в коробка автомат мазда мпв Какое масло заливать в коробка автомат мазда мпв Фильтром для коробка автомат и еще как инспектировать покакой мерке , как еще его называют мазда протеже подойдет сказать не могу. волчанин авдей из Москвы Отзыв Востановленную обычно после смешивания антифриза , с фильтром. Первом включении нашему кли...

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что конечно однако советуют

Продать даже в аннотации написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

И продать просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются данном.

Согласен пишут абсурд. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским движком 16 клапанный 1,6 движок.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, заместо того чтоб осознать, в чем разница и в чем причина. Различия в движках нет Полностью. Конечно причина — с определенного года попробовали вписаться в Евро-5. Как это сделать, ничего при всем этом не делая? Повысить октановое число горючего. Правда при всем этом ухудшаются условия работы мотора. Даже при всем этом, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно вырастает рабочая температура клапанов и как результат, миниатюризируется ресурс. Однако ведь само по себе желание по причине обладателя (совершенно чуток — чуток, неприметно даже практически) достигнуть способности заявить, что авто уже соответствует эталону Евро-5, это ведь великодушная цель. Не правда ли? То как обычно. У их там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), у нас здесь караван идет. И 8-ми клапанный движок K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине на спирту на одеколоне», в смысле «На любом не особом не этилированном авто бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! Это без специальной перенастройки и переналадке мотора! И прямо как движок Миг-21, который все еще на Миг-25 ведет войну. Я лично считаю, что у наших Русских критерий это даже не попадание в 10-ку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как произнес професор Преображенский — в голове нашей. Имея здесь таковой выбор марок горючего, я все же повсевременно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевеньким бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать самостоятельно не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как российский мужчина, пердит, однако тоже тянет. А бывает фактически не бранится. Если очень нередко эту бодягу не заливать.

Тип

Ну и ещё, я не жлоб, как обычной российский добросовестный не ворующий мужчина — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А работая с нашим ростом цен на горючее никакого нарзана не стоит!

А чисто на техническом уровне у мотора вышел очень успешный механизм корректировки угла опережения зажигания. По личным ощущениям с широким рабочим спектром корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Когда, на русских 131военных ЗИЛах практически такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А оптимальным, к тому же по личным ощущениям, для мотора является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был таковой эталон. В те советско-капиталистические времена, когда Такой движок проектировался. Старенький он но!