Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Любой из автовладельце Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в его жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 по другому АИ-95?

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поскольку качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Надпись на люке бензобака говорит что, что конечно заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Отталкиваясь от данных опроса, которые делались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром конечно осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, увы малость уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина по сравнению с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Смотрите:

Как Снять Запаску На Рено Сандеро Видео... В процессе использования автомобиля Рено Сандеро время от времени необходимо в подмене фронтальной либо задней фары. Вполне снимать устройство и устанавливать заместо него новое следует при его выходе из строя в итоге износа или при попадании в ДТП. Полный спектр работ довольно легко проводятся без помощи других, без воззвания в сервис. Также нетру...
Где Находится Бачок Омывателя Рено Логан... Подробная статья о том, где находится бачок омывателя Рено Логан, его ёмкость, снятие бачка на разных версиях Логана, артикулы и советы по замене Где находится бачок омывателя на Рено Логан: ёмкость и его демонтаж Часто может встретиться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Где на рено симбол находится номер двигателя Это про...
Как Поменять Фильтр На Рено Дастер Видео... Так как Этот расхожий слух элемент бухгалтерской системы вентиляции воздуха является расходным материалом, ему требуется повторяющаяся смена. О том, как провести такую операцию по подмене салонного фильтра на Рено Дастер, читайте ниже в нашей статье. Так как у большинства современных автомобилей салонный фильтр размещен в салоне, производитель Рен...
Где Находится Реле Кондиционера Рено Меган 2... В текущий период, вместе с системой отопления автомобиля, фактически неотклонимой опцией стала система кондиционирования. Она призвана сделать лучше комфорт водителя и его пассажиров в свое время поездки. Установка таких систем связана только с многообразием комплектации (фактически не используются в базисных моделях). Работа позволяющей вести бухг...

Увы по причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что следом ведёт к завышенному расходу масла.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.

Если движок автомобиля работает не размеренно либо глохнет и даже не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить в этом вопросе качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

2.4 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что есть вариант лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Имеется мнение, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, и не в такой степени по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Для «особо умных» конечно подсказка на крышке люка. Однако что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, о данном по тексту статьи ничего.
Дополнительно повторю собственный вопрос: об этом факте, фактически, статья? О том, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, а входит в западных странах, птицы летают, а рыбы плавают. А дальше организовать голосование, кто с этим согласен. И естественно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы Этот расхожий слух знатный лейбл сделали для себя в форме тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить 92-ой — то ничего экстравагантного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если б по тексту статьи написали бы лить 80-ый либо дизель, тогда и продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашем государстве нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы только 92.

По сути все очень просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело конечно лить 92 бензин, как более дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют по причине угрозы появления детонации. Однако как говорится в пословице, владелец — барин, у каждого собственная голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен затем что статья никчемна.

Смотрите:

Как Снять Форсунки На Рено Меган 2... Проверка и замена топливных форсунок Renault Megane 1 и 2 Сопло является очень важной частью двигателя любого автомобиля, что требует особого внимания со стороны водителя. Это небольшой электромагнитный клапан, который имеет выходное сопло с распылителем, который имеет откалиброванные отверстия. В частности, на каждом из форсунок Renault Megan 1 и ...
Какое Масло Заливать В Коробку Нива Шевроле... Трансмиссионное масло для Niva-Chevrolet: советы по выбору Трансмиссионное масло для «Нива-Шевроле» может легко выбрать и заменить даже новичка. Главное. использовать график обслуживания для контроля состояния агрегатов и знать, когда заменить масло. Например, каждые 15 тыс. Км пробега необходимо проверить масло в коробке передач, плотн...
Замена Масла АКПП Рено Сандеро 1.6... Как заменить масло в коробке АКПП Renault Sandero Замена масла в коробке передач Рено Сандеро чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Замену масла в...
Как Проверить Шаровую Опору На Рено Логан... Смена шаровой опоры Рено Логан Смена шаровой на Рено Логан занимает довольно времени, однако основная неувязка при проведении этого процесса – это очень специфичный инструмент. О смене шаровой на Рено Логан во многих мелочах побеседуем по тексту статьи. Содержание статьи: Как проверить шаровые Инструменты Смена шаровой Видео Первым делом, да...

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что конечно однако советуют

Продать даже в аннотации написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

И продать просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются данном.

Согласен пишут абсурд. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским движком 16 клапанный 1,6 движок.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, заместо того чтоб осознать, в чем разница и в чем причина. Различия в движках нет Полностью. Конечно причина — с определенного года попробовали вписаться в Евро-5. Как это сделать, ничего при всем этом не делая? Повысить октановое число горючего. Правда при всем этом ухудшаются условия работы мотора. Даже при всем этом, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно вырастает рабочая температура клапанов и как результат, миниатюризируется ресурс. Однако ведь само по себе желание по причине обладателя (совершенно чуток — чуток, неприметно даже практически) достигнуть способности заявить, что авто уже соответствует эталону Евро-5, это ведь великодушная цель. Не правда ли? То как обычно. У их там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), у нас здесь караван идет. И 8-ми клапанный движок K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине на спирту на одеколоне», в смысле «На любом не особом не этилированном авто бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! Это без специальной перенастройки и переналадке мотора! И прямо как движок Миг-21, который все еще на Миг-25 ведет войну. Я лично считаю, что у наших Русских критерий это даже не попадание в 10-ку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как произнес професор Преображенский — в голове нашей. Имея здесь таковой выбор марок горючего, я все же повсевременно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевеньким бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать самостоятельно не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как российский мужчина, пердит, однако тоже тянет. А бывает фактически не бранится. Если очень нередко эту бодягу не заливать.

Тип

Ну и ещё, я не жлоб, как обычной российский добросовестный не ворующий мужчина — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А работая с нашим ростом цен на горючее никакого нарзана не стоит!

А чисто на техническом уровне у мотора вышел очень успешный механизм корректировки угла опережения зажигания. По личным ощущениям с широким рабочим спектром корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Когда, на русских 131военных ЗИЛах практически такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А оптимальным, к тому же по личным ощущениям, для мотора является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был таковой эталон. В те советско-капиталистические времена, когда Такой движок проектировался. Старенький он но!