Какой дизель поставить на газ 66

ГАЗ-66 с двигателем HINO J07C

Дизель Д 245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил создание дизельных движков. На замену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» на данный момент животрепещущ и для машины ГАЗ 66, его нередко устанавливают на нее, внеся нужные конфигурации в конструкцию.

  • Наибольшая мощность – 117-122 л. с. (по различным данным), количество оборотов при номинальной мощности – 2500 за минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, размещение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 43,1 кгсм;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Поперечник стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, остывание водяное (жидкостное);
  • Вес агрегата – 430 кг;
  • Порядок подачи горючего в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход горючего – 13,5-17 л на 100 км пути (на скорости 40 и 60 км/час).

Схема устройства и габаритные размеры дизельного мотора Д 245

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

В современных дизельных движках недочеты фактически отсутствуют. Было время, когда дизельный мотор было тяжело заводить в мороз. В наши деньки для пуска в холоде употребляют свечки накаливания и не плохое синтетическое моторное масло. Пониженный уровень застывания масла позволяет просто прокручивать коленчатый вал ДВС даже при температуре среды ниже.30ºC.

Достоинства дизельных движков перед бензиновыми моторами:

  • Высочайшая экономичность.
  • Более действенный коэффициент полезного деяния за счет высочайшей степени сжатия.

Есть ли слабенькие стороны в дизелях по отношению к бензиновым собратьям? Естественно, они найдутся. Но существенны ли они, это уже другой вопрос:

  • Замена масла в дизельных движках делается с более нередкой периодичностью.
  • Дизели очень критичны к качеству горючего, а плохое горючее зимой может замерзнуть в топливопроводах.
  • Работает дизель более шумно.
  • Разгон дизельного мотора не столько оживленный, как у бензинового ДВС.

Если учесть, что грузовой автомобиль существует не для гонок, то для работы экономичность будет намного важнее высокоскоростных черт.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новенькая леска по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. 4 цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на авто ГАЗ 3306 и ГАЗ 66. Этот движок имел воздушное остывание и мощность 85 л. с.

  • Наибольшая мощность – 115-117 л. с. (по различным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 за минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, размещение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгсм;
  • Степень сжатия – 16;
  • Поперечник стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного остывания;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи горючего в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного горючего – около 17 л на 100 км пути.

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный двигатель внутреннего сгорания, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базисным и единственным во всех комплектациях прямо до 1985 года. Приблизительно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по для себя 66-ой движок хороший, но вот расход бензина на ГАЗ 66 иногда удручал.

Стационарный двигатель внутреннего сгорания ГАЗ 66

ГАЗ 66 дизельный самосвал

Для самосвалов Горьковский автозавод выпускал шасси ГАЗ 66 31. А сами машины собирал Саранский завод – выполнялась модель САЗ 3511. Опытнейший эталон был сделан в 1991 году, базой послужило шасси ГАЗ 66 16, но в серию он не пошел. Серийный самосвал имеет разгрузку на три стороны (на право, на лево по краям и задняя разгрузка), возможность наращивания бортов для перевозки больших легких грузов.

  • Привод колес – полный (колесная база 4х4);
  • Шасси базисное – 66 31;
  • Очень допустимая скорость – 90 км/ час;
  • Грузоподъемность – 3,1 тонны;
  • Объем кузова – 5 м³ (10 м³ с наращенными бортами);
  • Расстояние меж колесными осями (колесная база) – 3,3 м;
  • Движок – ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базисной модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.

Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Для улучшения эксплуатационных черт нередко заместо «умершего» родного мотора ЗМЗ 513 устанавливают конкретно дизель от производителя ММЗ.

При этом, подмену создают не только лишь частники своими руками. Существует немало фирм, специализирующихся на переоборудовании ГАЗ 66 и САЗ 3511. Помимо Д-245, на замену предлагается и дизель Д-243.

Дизельный двигатель Д-243 в разобранном состоянии

  • Максимальная мощность – 81 л. с., количество оборотов при номинальной мощности – 2200 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 26,3 кгсм;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – без турбонаддува, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Вес агрегата – 430 кг.

Электронное управление

Внедрение электронного управления работой двигателя позволило улучшить точность и адекватность регулировки параметров процесса впрыскивания горючего и соответственно, обеспечило лучший контроль над процессом рециркуляции отработавших газов. Аппаратная часть интегрируется в единую бортовую сеть управления и диагностики технического средства.

Объёмы подачи топлива регулируются в зависимости от определённых параметров:

  • настроя водителя (положение педали акселератора);
  • рабочего состояния двигателя;
  • температуры охлаждающего агента;
  • воздействия других систем транспортного (технического) средства;
  • уровня эмиссии вредных веществ в отработавших газах.
READ  Как Поставить Подогрев Двигателя На Ваз 2106

Добавим, что двигатель оснащается системой самостоятельной диагностики, имеет ряд иных интересных и полезных опций, однако, для более подробного ознакомления с этой информацией, лучше использовать руководство по эксплуатации. Пока же рассмотрим нашего основного «конкурента».

Двигатели на ГАЗ-66

Двигатель ЗМЗ 66-06 устанавливался на автомобили серии ГАЗ-66. Машина выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1964 года по 1999 г. Предназначалась в первую очередь для перемещения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Грамотное распределение массы создавало равномерную нагрузку на оси.

Описание и работа

Основная деталь корпуса мотора – блок цилиндров. В расточки блока цилиндров устанавливаются съёмные гильзы, которые делятся по внутреннему диаметру на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М).

Смазка дизеля комбинированная: часть деталей смазывается разбрызгиванием, часть – под давлением.

Двигатель Д 245 9

Теперь немного подробнее остановимся на особенностях именно двигателя Д-245.9, поскольку эта модель более распространена. Да и домашние умельцы чаще именно этим силовым агрегатом модернизируют «Шишигу». Дизель Д-245.9 являет собой 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным расположением цилиндров, 4-тактным рабочим циклом и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия. Запуск двигателя осуществляется путём вращения коленвала, которое передаётся с электростартера на вал маховиком.

Дизельное топливо впрыскивается в мелко распылённом состоянии в самом конце такта сжатия, в результате чего происходит воспламенение горючей смеси и поршень движется вниз, находясь под давлением вследствие расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси.

Для более экономного и практичного использования горючего, форсунки, через которые в цилиндр впрыскивается солярка, оснащаются быстродействующими магнитными клапанами. Такой подход стал возможен вследствие внедрения электронного управления работой двигателя.

Так выглядит дизельный двигатель Д-245.9

В случае выполнения требований для соответствия стандартов Euro, в компоновку двигателя включается система рециркуляции выхлопных газов (EGR – exaust gas recirculation). В таком случае часть выхлопа возвращается в цилиндр, где происходит «дожигание» окислов азота до инертного N2O. Также устанавливается сажевый фильтр с окислителем-нейтрализатором.

Система питания

Подача горючего на форсунки осуществляется системой из топливного насоса высокого давления, топливного аккумулятора и регулятора давления, который обеспечивает оптимальное давление топлива в аккумуляторе высокого давления. Это позволяет варьировать закачиваемый объём горючего в зависимости от нагрузки на двигатель, числа оборотов и теплового состояния двигателя.

Схема топливной системы двигателя Д-245.9

Поступающее к насосу топливо проходит через фильтр предварительной очистки, устраняющий механические частицы и влагу. Однако, в базовую комплектацию двигателя оный фильтр не входит и должен устанавливаться потребителем. Причём при эксплуатации двигателя в условиях температуры ниже –25С, фильтр должен оснащаться подогревателем топлива, а в случаях подмораживания до –25С, подспорьем станут свечи накаливания, которые облегчают запуск мотора при температурах, когда просто холодно.

Варианты двигателей для ГАЗ 66

Штатный двигатель, ЗМЗ-06, представлял собой бензиновый карбюраторный 8-ми цилиндровый агрегат мощностью 120 л. с., и на автомобиле с полной массой 5770 кг. имел к себе обоснованные претензии. Допускалась и установка форсированного карбюраторного мотора ЗМЗ 41 с объёмом 5,53 л.

дизель, поставить

Стоковый двигатель с рабочим объёмом 4,25 литра, имел V-образную компоновку из восьми цилиндров и при вращающем моменте в 29 кгм., позволял выдавать на-гора 120 лошадей.

Поскольку немалое количество автомобилей в наше время пребывает в рабочем состоянии, много их есть у частных автолюбителей, особенно из глубинки, иногда возникает необходимость в модернизации силовой установки. Одними из основных вариантов стал двигатель белорусских произоводителей.

Дизель Минского моторного завода семейства Д-245, например – Д-245.9, который выгодно отличается от своего бензинового собрата мощностью (136 л. с.) и топливом, поскольку потребляет солярку. И вращательный момент у него получше (максимальный – 47 кгм).

По умолчанию, это изделие Белорусского автопрома, устанавливается на автомобили ЗиЛ 131 и ЗиЛ-130.

дизель, поставить

Поскольку Д-245.9 применяется в основном в сфере грузоперевозок, есть модификации с турбонаддувом.

Выпускаются варианты двигателя и с индексами Е2, Е4. То есть соответствуют по своим эксплуатационным качествам стандарту Euro 2 и Euro 4. Но, вероятно, по отношению к ГАЗ-66 с военной консервации, данный критерий не будет основополагающим в решении установить именно этот агрегат на свой автомобиль.

Двигатель Д-144

Второй кандидат на замену основного мотора «Шишиги» — дизель производства Владимирского тракторного завода Д-144. Он устанавливается на довольно широкий модельный ряд техники, в основном – сельскохозяйственной.

Указанный агрегат предназначен для установки на тракторы и другие машины, работающие в условия неограниченного воздухообмена. Имеет ряд модификаций, которые отражаются на его характеристиках. Особенности применения и адаптации отражены в маркировке.

Например, Д144-11.02 – дизель для использования в умеренном климате, Д144-11.03 – дизель для территорий с преобладанием тропического климата. Также по маркировке можно определить некоторые особенности комплектации (например, на модели Д120-11М установлен насос Motorpal, производства Чехии).

Дизельный мотор на ГАЗель и UAZ (UAZ)

Установка дизельного двигателя на ГАЗель позволяет намного более эффективно эксплуатировать данный коммерческий автомобиль. Дизель на Газели оказывается выгодным решением в экономическом плане, так как грамотная установка контрактного дизельного двигателя полностью окупается приблизительно через 70 тыс. пройденных километров. Установить дизельный двигатель на ГАЗель в ряде случаев предпочтительнее, чем осуществить монтаж ГБО. Агрегаты коммерческих и грузовых ТС работают под большой нагрузкой, в результате чего проблемы от езды на газу связаны с прогаром клапанов, повреждениями головки блоков цилиндров, неисправностями инжекторных форсунок и т.д.

Бензиновые установки и моторы с ГБО на Газели сильно уступают дизельным в тяге и отличаются большим расходом топлива, особенно на загруженном автомобиле при поездках на дальние расстояния. Дополнительным минусом газового оборудования на коммерческом авто выступает лишний вес ГБО. Завод-изготовитель не так давно предложил альтернативу, но появление серийных заводских дизельных ГАЗелей не смогло решить проблему. Штатный дизельный мотор на ГАЗели оказался лицензионным китайским Cummins. Такой агрегат не отличается надежностью, его дорого ремонтировать. При максимальной загрузке автомобиля Cummins работает на пределе, что значительно сокращает ресурс китайского дизеля.

READ  Пежо 407 Дизель Не Заводится

Варианты дизельного мотора для ГАЗели

Логично, что наиболее простым вариантом в плане монтажа является установка дизеля Cummins, который ставят на заводе. Данный мотор подойдет по габаритным размерам, весу и другим важным параметрам для размещения в подкапотном пространстве автомобиля ГАЗель. При этом меньшее количество доработок нельзя считать весомым аргументом для установки этого дизельного двигателя.

Среди контрактных дизелей на ГАЗель достаточно востребован японский дизельный двигатель производства Nissan. Заводской индекс мотора QD32ETI, а также его модификации TD27T, TD27ETI, QD32T.

Указанный японский дизельный мотор от Nissan на Газели имеет ряд преимуществ:

  • надежная конструкция ДВС;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • высокий крутящий момент на низких оборотах;
  • большой срок службы до капитального ремонта при должном обслуживании (минимум 500 тыс. км.);
  • средний расход топлива на Газели с различными типами кузовов: 8-11л. на 100 км. пробега при средней скорости движения около 80-90 км/ч;

Вторым вариантом на данном агрегате становится топливный насос с электронным управлением, который обеспечивает высокий показатель крутящего момента и топливную экономичность. Установка проверенного японского дизеля на ГАЗель позволяет полноценно эксплуатировать автомобиль при любой загрузке.

Не меньшей популярностью на ГАЗели пользуется дизельный мотор, который изначально ставится на Ford Transit Diesel. Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Реже встречаются инсталляции с дизельными ДВС производства Mercedes-Benz, Iveco, Peugeot и т.д.

Дизель на UAZ

Отечественные модели UAZ (UAZ) активно используются в коммерческих целях и популярны среди любителей офф-роудинга. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников UAZ представляется оптимальным решением. Не меньшим спросом сегодня пользуется и так называемый UAZ «буханка» или «таблетка» в различных компоновках кузова.

Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели UAZ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на UAZ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.

Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизельный ДВС на UAZ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.с. при 3600 об/мин. и 200 Нм. при 2000 об/мин. Силовой агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели UAZ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями.

По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на UAZ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона UAZ 452 «буханка».

Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на UAZ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на UAZ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от UAZ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
  • Следующими в списке дизельных моторов на UAZ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей.
  • В качестве дизельного двигателя для установки на UAZ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
  • Чаще на дизельных UAZ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

Особенности установки дизельного двигателя

Что касается нюансов в процессе установки дизельного двигателя на UAZ своими руками, то переделки в ряде случаев затрагивают точки крепления двигателя, его поддон. Чтобы получить полностью работоспособный UAZ 452 дизель, необходимо также дорабатывать систему топливоподачи и охлаждения двигателя, вносить изменения в электрооборудование автомобиля и т.д. Общий объем работ по модернизации будет зависеть от конкретного типа дизельного ДВС.

На завершающей стадии самостоятельной установки дизельного мотора на UAZ, ГАЗель, Niva и другие отечественные модели желательно сделать дополнительную шумо и виброизоляцию моторного отсека, так как дизельный двигатель заметно громче и производит больше вибраций по сравнению с бензиновым мотором.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-4, установка двигателя на раму.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

READ  Плавают Обороты Opel Инсигния Дизель

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Газ на дизель: пропан или метан?

До недавнего времени установить газ на дизель было весьма проблематично, поскольку в дизельном двигателе дизтопливо поджигается сжатием без применения свечей зажигания (есть свечи накаливания), тогда как для газа наличие свечей обязательно.

Инновационные системы PRIDE by AEB смогли решить эту задачу. Результат совместной разработки KOSTA GAS и AEB превзошел все ожидания:

  • система газа на дизель PRIDE Dual Fuel идеально интегрируется на дизельные двигатели с любым количеством цилиндров, начиная от легковых авто и внедорожников, заканчивая автобусами и спецтехникой;
  • газодизельная установка является абсолютно безопасной как для машины, так и для двигателя;
  • удалось достичь 50% замещения дизельного топлива (комплекты конкуренты предлагают лишь 30% замещение).

Установка газодизельного оборудования PRIDE Dual Fuel происходит следующим образом:

  • проводится эмуляция давления на форсуночной рампе Common Rail, тем самым уменьшая подачу дизеля и замещая его газом;
  • с целью контроля за температурой горения смеси (при горении газа выделяется больше тепла) устанавливается датчик температуры на выхлопную систему двигателя;
  • бортовая система диагностики OBD II позволяет в автоматическом режиме снимать показания с двигателя и калибровать количественный состав топливной смеси;
  • для настройки точной подачи топлива газовыми форсунками проводится диагностика работы всей системы ГБО газодизеля на специальном оборудовании, которое разработано итальянским партнером AEB. Оборудование позволяет настроить топливную карту всего раз в момент установки.

Специалисты KOSTA GAS рекомендуют использование метановой системы газодизеля, поскольку это позволит сэкономить деньги в большей степени. Октановое число (скорость горения) метана ближе к дизельному топливу, чем у пропан-бутановой смеси. Потому, при использовании ГБО метан удается заменить около 60% дизеля, тогда как пропан-бутан заменит только 40%. С другой стороны, метановые баллоны больше по размерам, а количество метановых АГЗС меньше в сравнении с пропановыми.

Сравнение экономии:

  • затраты на 100 км при движении на дизеле (расход 13 л/100 км) составят 227,50 грн (17,5 грн/литр);
  • затраты с использованием пропан-бутановой смеси. 185 грн;
  • затраты на метановом топливе. 180 грн.

Вывод: установка ГБО пропана выгодна для дизельных легковых авто, где есть ограниченное пространство для установки баллонов. Метан в качестве топлива выгоден автобусам, минивэнам, спецтехнике и грузовикам.

Установка газодизельного оборудования в KOSTA GAS

Профильное СТО KOSTA GAS. это итальянское ГБО со 100% гарантией качества и безопасности, а также сервисное обслуживание и регламентные работы (замена фильтров ГБО, чистка форсунок, проверка баллона и т.д.).

Как установить ГБО? Позвонить нам прямо сейчас, приехать на диагностику и подобрать оптимальные комплекты ГБО! KOSTA GAS. все лучшее для вашего автомобиля!

Переоборудование с дизеля на метан

Переоборудование среднетоннажных дизельных автомобилей и автобусов для работы на природном газе (метане, CNG) посредством замены двигателя (свап двигателя): ГАЗ 3308, ГАЗ 66, ГАЗ 3310 Валдай, ПАЗ и другие с дизельными двигателями ММЗ Д245, ЯМЗ-534, Cummins, а также Ford Transit, Mercedes Спринтер, ISUZU, TATA, HINO, Mitsubishi Canter, ГАЗель, ГАЗель Next и многие другие.

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

У вас автомобиль с дизельным двигателем и вы хотите снизить расходы на топливо? Вы хотите снизить риски эксплуатации требовательных к качеству топлива дизельных двигателей и их топливной аппаратуры? Мы предлагаем вам установку надежнейших японских двигателей, работающих на метане (swap двигателя). Снижение затрат на топливо в 2 раза относительно дизеля. Вы получаете двигатель с ресурсом более полумиллиона километров, запчасти всегда в наличии и стоят очень недорого (относительно дизельных двигателей, особенно европейского производства).

Простая экономика показывает, что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км. На метане аналогичный по крутящему моменту двигатель расходует 26 м3 (кубометров) при цене 11 рублей за куб, что дает нам затраты 286 руб/100 км. Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию (394 руб/100 км или 394000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельное оборудование.

В зависимости от марки и модели двигателя, типа автомобиля и объема газовых баллонов, включая стоимость газового оборудования.

Плюсы перехода на японский двигатель на метане

теплый, быстро разогревающийся двигатель в том числе на холостом ходу, который может полноценно прогреть салон микро- и среднего автобуса. наличие второй топливной системы и возможности работать на бензине, что дает живучесть и дальность хода, даже если кончится газ. легендарно высокая надежность японских силовых агрегатов наличие запчастей и более низкая цена на них, в том числе многочисленных контрактных из Японии. унифицированный двигатель типа 1UZ-FE на многие модели микроавтобусов, легких грузовиков, и при его первоначальной адаптации возможность легкой замены т.к. его цена настолько низка, что дешевле капремонта. двигатель «милионник» 1UZ-FE с легендарным японским качеством, проверенный временем и работающий 100% на чистейшем и наиболее выгодном топливе — природном газе.

Мы производим замену дизельного двигателя на газовый с возможностью полноценной работы на бензине как резервном топливе с применением родного бака вашего автомобиля.

Итак, стоимость вычисляется в зависимости от автомобиля, желаемого запаса хода и компоновочных решений. Предоставляем полный пакет документов для ГИБДД. Также мы обеспечиваем регламентное обслуживание двигателей и автомобилей, работающих на газомоторном топливе.

Звоните прямо сейчас 7 (343) 253-2-888 7 (963) 275-2-888

ГАЗ 3308 Садко на АГНКС

ГАЗель NEXT на заправке метаном

Баллонные вентили с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном