Какой Должен Быть Зазор На Свече Скутера

Свеча зажигания

Несмотря на простоту конструкции свечей зажигания, вам необходимо работать и обращаться с ними правильно. Они должны быть должным образом очищены, правильно отобраны и изменены. Но даже новые варианты время от времени могут ставить задачу. машина может работать неравномерно, время от времени возникают рывки (рывки) на скорости, а также легкая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания. естественно, потому что свечи новые! Но причиной может быть зазор между электродами, его достаточно исправить, и двигатель просто «поет».

Какой Должен Быть Зазор На Свече Скутера

Сначала небольшое определение.

Свеча зажигания. это расстояние между верхним и нижним электродами, которое требуется для хорошей производительности и консистенции топлива. Если это расстояние отличается от рекомендуемых норм, двигатель не будет работать ровно, вероятность скручивания или детонации аналогична «утроению» вашего агрегата.

Проще говоря, если зазор отличается от того, который установлен заводом-изготовителем или дилером, по крайней мере, половина двигателя может быть смещена, и вы не сможете найти причину. Это особенно заметно в карбюраторных системах. НО, для начала предлагаю начать с устройства и механизма работы.

Как работает зажигание цилиндра

Говоря о свечах, это, кажется, последнее звено в системе зажигания, которое специально связывает консистенцию топливовоздушной смеси. В частности, этот элемент зажигает его, независимо от того, делает ли он это идеально и как предусмотрено техническими регламентами, или неэффективен в ряде обстоятельств (кстати, износ часто является неисправностью).

После того, как топливная смесь (бензин и воздух) подается в цилиндры, поршень начинает подниматься и сжимать ее, тем самым нагнетая давление.

На пике, или, как его обычно называют, в «верхней точке», ECU заказывает, и эта структура воспламеняется. Свеча зажигания зажигает свою искру между электродами катализатора.

Но зажигание может не произойти, я в настоящее время не принимаю варианты с неисправностью системы зажигания, просто установлен неправильный зазор. Это может привести к «трансмиссии» (другими словами, к отсутствию консистенции топлива), которая приведет к тому, что ваш двигатель будет работать с низкой эффективностью и не запускаться время от времени (например, зимой). Но почему это происходит?

Влияние правильного зазора на производительность двигателя

Разрыв. это действительно фундаментальный параметр. Он может быть как большим, так и очень маленьким.

Если между электродами установлены небольшие значения, они обнаружат зазоры в системе зажигания. Все дело в том, что искры, которые появляются между электродами, очень близко друг к другу, этого недостаточно, чтобы зажечь консистенцию топлива. Искры, хотя и мощные, отсутствуют. Вот почему многие автомобили в движении фактически дергаются и не развивают достаточную скорость. На карбюраторах он может заполнять свечи, что доставляет мало хлопот. в общем, оно стирается. Разрыв должен быть увеличен!

Зазор между электродами свечи зажигания мотоцикла

Коротко о необходимости исправить пробелы свечи зажигание, декодирование числовых и буквенных символов.


Изысканный тюнинг зажигания, свечи зажигания для скутера, скутера и т. Д. Каспер Ю.

Настройки завершения свечи зажигание для мопеда скутеры и т.д. Ремонт мотоциклетной бригады.

Низкий дорожный просвет. сколько? Если говорить о размере, то это около 0,1-0,4 мм. Обязательно проверяйте свечи после покупки, ниже я дам практические советы, а пока поговорим об огромном расстоянии.

Ведь многие производители заранее устанавливают нормальное расстояние между электродами. Но со временем он может расти для себя.

Все, что связано с ношением свечи, это большой пробег, это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электронных разрядов начинает медленно выгорать. Мучает как верхняя, так и нижняя части. Вершина становится узкой, вместо прямоугольной формы, она начинает закругляться, так что стороны горят. Дно просто опускается.

Из-за этого расстояния искра между контактами уменьшается. В этом случае это важно! Также может быть недостаточно, чтобы зажечь топливо.

Часто через него пробивается нижний контактный изолятор, все дело в том, что искра пытается найти кратчайший путь между электродами.

Зимой есть большие шансы, что машина просто не заводится.

Другим фундаментальным нюансом является то, что отложения в форме отложений углерода часто могут появляться на удаленных электродах, так что искра «страдает» от большого расстояния и, кроме того, от зубного налета! Это не может пройти вообще. Поэтому, в принципе, после определенного пробега, с нашим топливом, он может уже проехать 15 000 км, отвинчивать свечи по мере необходимости, менять их или чистить.

Огромное расстояние. от 1,3 мм и выше.

Нормальный клиренс в центре внимания

У нас четко определены границы. Нижняя на 0,4 мм (и ниже), верхняя на 1,3 мм (и выше). Итак, который считается обычным размером специально для вашего автомобиля.

Видите ли, есть отличия, они изначально связаны с системой зажигания автомобиля, ее можно разделить на три типа:

1) Для карбюраторного типа с распределителем нормальный зазор составляет от 0,5 до 0,6 мм.

2) Для карбюраторного типа с электрическим зажиганием. 0,7. 0,8 мм.

3) Инжектор. 1. 1,3 мм

Почему такая разница? Ты спрашиваешь. Ответ прост. речь идет о системе зажигания и электронной схеме. У карбюратора самое низкое напряжение, поэтому искра будет слабее и, следовательно, зазор должен быть меньше. Но инжектор обладает самой мощной энергетической системой, потому что здесь зазор увеличивается, как правило, на 1 мм, а во многих иномарках. на 1,1 мм.

Как проверить и как это установить

Процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Чтобы начать, просто открутите свечи зажигания, затем посмотрите на наличие повреждений, если нет, вы можете сначала почистить его, а затем проверить зазор.

Разрыв, конечно, можно измерить обычными измерительными приборами, глупой линейкой. Но найти 0,5 или 0,7 мм на глазах очень сложно! Поэтому на данный момент вы можете купить так называемые комплекты «пробников» или специальные ключи, чтобы проверить зазор в магазинах.

Зонды похожи на железные изогнутые буквы G, разных размеров, мы просто подставляем их между электродами и определяем зазор с точностью до 97%. Если он больше, например, у инжектора, чем 1,1 мм, то контакты соединяются, тривиально стуча ручкой отвертки. Если это очень близко, то мы раздвигаем его, снова осматриваем зонд.

Посмотрите мое видео о дизайне.

Современные технологии

В заключение многие будут двигать своим мозгом «давай», зачем мне мешать любое расстояние между электродами! Ребята очень неправильные мысли.

в первую очередь, Вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5. 7%

второй, Бесперебойная работа двигателя является ключом к безопасности вождения.

Третий, правильный промежуток между свечами увеличивает срок их службы, изолятор вряд ли сломается (при увеличении расстояния).

Я хотел бы отметить, что некоторые компании, напротив, увеличивают количество контактов (электродов), укрепляют катушки и система зажигания, чтобы смесь лучше воспламенилась.

Кроме того, есть более современные технологии, которые, я думаю, появятся в ближайшее время. например, плазменные свечи.

У них обычно нет электродов, и топливо зажигает плазменный луч, который появляется от электричества. Говорят, что испытания были проведены в данный момент, и они говорят, что эффективность сгорания топлива увеличивается, что является немного большей мощностью, немного большей экономией топлива и экологичностью.

И это все для меня, читайте наш AUTOBlog, будет весело.