Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный

Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапан? Рассмотрим простые примеры

Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный Споры о том, какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный, не останавливаются ни на минуту и ​​нарушают умы автомобилистов, почти с того момента, как появляется возможность для этого выбора. Следуя прямолинейной логике, чем больше. тем лучше. Однако, если бы все было так просто, не было бы разногласий между владельцами автомобилей.

Да, и не будет выпущено больше 8-клапанного двигателя, потому что это просто будет ненужным и устаревшим. Тем не менее, 8 клапанов даже надеваются на известные бренды.

Например, в линейке Opel Astra модели с 8 клапанами считаются более прочными и пригодными для ремонта, хотя модель изготовлена ​​из 16. Есть аналогичные двигатели для продуктов Toyota, особенно на небольших автомобилях, включая Auris а также Corolla E15 / E18. Соответственно, такие двигатели нельзя назвать устаревшими и устаревшими. Опять же, кто лучше, когда больше, и кому. когда он легче и репеллент. В конце концов, чем сложнее дизайн, тем больше его компонентов могут терпеть неудачу, и возможности по его восстановлению будут меньше.

Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапан, вероятно, в первую очередь зависит от того, в каких условиях. городских или на большие расстояния. используется автомобиль. Отклонение в пользу того или иного двигателя также может быть связано с поддержанием / поддержанием оборудованной им машины. Ваше внимание. подробный анализ в сегодняшней статье.

8 Или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном

Что лучше и что надежнее 8 или 16 клапанов? Какие основные различия есть у конструкций. Постоянная ссылка.

Почему 16 клапанный мотор лучше чем 8 клапанный

Редкие видео!новый канал! Внешнее освещение авто .

Технические различия: Основное различие между клапанами 8 и 16. это распределительный вал. На двигателе с 8 клапанами он один. Его задача. своевременное впрыск топлива и выхлопных газов. Соответственно, каждому цилиндру назначаются два клапана: вход и выход.

Более современный прототип имеет 2 распределительных вала. Каждый из них оснащен парами клапанов «впрыск-ретракт», так что элементарная арифметика приводит к существованию таких двигателей 16 клапанов. Однако это не единственное отличие. На этих двигателях клапаны оснащены гидравлическими компенсаторами, которые управляют зазором между клапанами. В 8-клапане эта опция недоступна.

Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный

Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный

Основная претензия к 16-клапанам. проблема, вызванная тем, что люди «врезались в двигатель». Он проявляется во взаимном клине поршней и клапанов, что неизменно влечет за собой капитальный дорогой ремонт.

Просто скажи: явление характерно, к сожалению, в основном для отечественных и китайских автомобилей. Европейцам, корейцам и японцам удается делать 16-клапанные двигатели, в которых этого не наблюдается. Если вы решите купить Lada с новой организацией двигателей, будьте готовы к такому возможному неприятному развитию сюжета.

Одним словом, вам решать, какой двигатель лучше, 8- или 16-клапан, для вас лично, на основе производителя. Иностранную модель можно наблюдать и на 2 распределительных валах, особенно если вы много ездите по проселочным дорогам и любите энергичный трафик. Чистый городской гражданин, который покупает чудо российской автомобильной промышленности, лучше предпочитает более тихий и надежный двигатель для 8 клапанов. Пусть ускорение будет медленнее, но мегаполис все равно не будет двигаться быстро. И вы будете застрахованы от опасности раннего капитального ремонта.