Какой Двигатель Лучше Поставить На Газ 66

Мне всегда было любопытно можно ли к примеру на ГАЗ 66 поставить 3л движок и коробкой ВМW. Кто даст подсказку потянет либо нет всю эту громаду. Лошадок то чем просто или они в данном деле не важны. Не глушите тему пожалуйста я как всё выясню удалю её )))

не потянет, у камаза всего 240 лошадок, а момент 1000 нм, здесь важен в первую очередь вращающий момент, при этом на низких оборотах, грузовикам мощность ни к чему. и коробка тоже не потянет, так как она рассчитана на 1,5 тонны веса.

witalik, Я то думаю откуда он камаз взял. Извени.

Добавлено через 1 минутку
witalik, Слушай меня кто-то благодорил как поглядеть. 7

witalik, Я то думаю откуда он камаз взял. Извени.

Добавлено через 1 минутку
witalik, Слушай меня кто-то благодорил как поглядеть. 7
кажись нельзя поглядеть кто это сделал либо я просто я не в курсе как:confused:

И хорошо так пусть будет.

Добавлено через 1 минутку
А чё здесь ещё и группы есть?

Движок ГАЗ 66 V образный 8 цилиндров поперечник поршня 92, ход 80,рабочий обьем 4.25, степень сжатия 6,7; 115 лошадок при 3200 об./мин.
Вращающий момент 29 кг /метр (290 н/м).при 2300 об. минутку

ГАЗ 13 чайка. V образный 8 цил. движок поперечник поршня 100, ход 88,обем 5,53, степень сжатия 8,5 ;195 лошадок при 4400 об мин. крутящи момент 42 кг/м при 2250 об /мин

так что конечно просто шлифануть головы до степени сжатия 8,5 лошаде будет около 160, ввалить еще 40 тыщ рублей на 2 блока упраления микас, ЗМЗ 406 и поставить их на два датчика колена , сдвинутых по фазе. вот это будет зло.(то биш кто блок обслужит четыре цилиндра , увы мыслить будет тока за свои цилиндры,) чем два расходомера и двадросселя однако их обьединить в один. лить придется 92 бенз. с датчиком распреда тока возится придется. что почему на последних ГАЗ(грузовиках) еще нету инжектора. Отсталость страны. А жрать будет полюбому меньше. л. 20 по трассе, в назначенное место л. 25. переть должна до 150 по идее.

ГАЗ 66 С ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DAF ч.1

Добавлено через 4 минутки
КАМАЗ. характристики мотора камаз 740.
210 лошадок, момент 650 н/м, 65 км /м.
цилиндры и ход. 120 на 120 Обьем 10,85, степень сжатия 17 наибольшая частота вращения 2930 об/мин.

И в конце концов Бмв 535I обьем 3,43 л 211 лошадок крутяший момент 305н.м. при 4000 об мин пошень 92, ход 86 степень сжатия 9.0 так что движок ОТ БМВ полюбому мошнее чем ГАЗ66. и утянет её на ура. вопрос в другом. как сделать шлицы на коробке газ 66 под под родной диск сцепления 535I, как сделать алиминиевый кожух (переварить) главное не запамятовать что мы живем у нас, если это добро в ГАИ никогда не зарегят. однако лично я бы пошел методом доработки двигла ГАЗ53

Добавлено через 3.2 минутки
На одном форуме кардинально перераблотали январь и сделали из этого комерческий проект. Т.е. в какой степени я сообразил с этим январем конечно творить нашему клиенту остается что хочешь, может лучше его чем микас. микас. это для волги, а январь идет на жигули. и намного дешевле воговского. еще в микасе не нужно лямда зонд (находится в зависимости от версии) а январе он вроде дожен быть. может прошивки бывают отключающие его. Продать наверное прибыльнее с январем нашему клиенту остается мутить. однако непонятно как там с фазами открытия/закрытия форсунок. трамблер можно и родной бросить

Во конкретно нужно не забывать где мы живем! Так что решить можно что остается сделать нашему клиенту 😉

А при таких переделках я думаю не особо принципиально с чего мозги, главное что бы они роль свою делали. И думаю сможете таки обойтись одним дроселем, однако над регулятором ХХ прийдется помыслить.

А вобщето будет хорошо ТС сказать что он все же желает, а экономию мы здесь уже нафантазировали 🙂