Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52

Перевод двигателя ГАЗ-52 на дизель

Практически все старые модели львовских погрузчиков (AP-4014, 40814, изготовленные примерно с 1970 по 1989 годы) оснащены бензиновым двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине A76 / 80.

В связи с тем, что бензин этой марки просто не производится, различные компании, имеющие эти модели вилочных погрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.

У преобразования (преобразования) двигателя ГАЗ-52 в дизельный двигатель есть еще одна особенность игровых автоматов: экономия топлива.

Два дизельных двигателя используются для преобразования (замены) двигателя ГАЗ-52. Д-144 Владимирский тракторный завод с воздушным охлаждением и дизелем Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей должны выполняться в соответствии с правилами, описанными в аннотации к техническому обслуживанию и ремонту.

Так подключить дизель Следующие запчасти и комплектующие используются с коробкой погрузчика «Львов»:

1. Для переоборудования на дизель Д-144

Переходная пластина (корпус маховика узкий D-144).

Стоимость. 15500

Он установлен на двигателе, а корпус сцепления специально прикреплен к нему. Если дизель D-144 из трактора T-40 используется не так, как сварочный аппарат, то вы, другая пластина адаптера, не подходите для этой конфигурации. Нужна духовка занята оборудованной моделью
дизель для электростанций.

Картер (раструб) или крышка сцепления под редуктором ГАЗ-52 на другом ГАЗ-53.

Стоимость. 29 950 р.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на 4 болта.

Цена. 19500.

Корона. 4500 лет.

Газ 52 с двигателем Д-37. (Крепление двигателя к раме)

С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.

Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53

Стоимость комплекта сцепления D-144. 69 500 р.

2,4. Для D-240/243 с дизельным двигателем (вариант 1)

Картер (раструб) или крышка сцепления под коробкой передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Цена. 35 800 р.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на 4 болта.

Стоимость. 19 980 р.

Корона. 3,5 900 лет.

С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.

Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53

3. Перевести на Д-240/243 дизель (Вариант 4)

Корпус сцепления под короб ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (новый стандарт)

Стоимость. 31 500 р.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на 4 болта.

Корзина и подшипник корзины со сцеплением МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (новый стандарт). 8 900 р.

Привод, который перемещается через колодки МТЗ-82, к сожалению, намотанная часть под коробкой передач ГАЗ-53 (10 слотов)

Стоимость. 4 150 лет.

Эта связь также используется, когда переоборудование автомобиля ГАЗ-53 на другом болоте и внедорожник ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые установили двигатель D-245 с таким сцеплением.

Это оборудование было разработано на заводе по запуску во Львове и установлено на моделях AP-40811, 40816 (двигатель D-144) и AP-40810 (D-243). А сегодня производятся погрузчики AP-41030 с муфтой МТЗ.

Наш клиент оставил компоненты сцепления и запасные части для замены двигателей на складе в наличии.

ГАЗ Двигатель в сборе 52

ЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА Львовских погрузчиках АР-4014, 40814, АР-4081, 40810, АР-40811, 40816, АР-41030 LEV

СЕРВИСНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И СВОЙСТВА МОДЕЛЕЙ НАГРУЗКИ ЛЬВОВ

Запчасти для Львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн всех моделей