Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52

Переоборудование мотора ГАЗ-52 на дизель

Почти все старенькые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся приблизительно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным движком ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

По причине того, что эта марка бензина чем просто не делается, различные предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизеля.

Переоборудование (переделка) мотора ГАЗ-52 на дизель имеет очередное которым обладают игровые слоты: экономия в издержек на горючее.

Для переоборудования (смены) мотора ГАЗ-52 используются две модели дизельных движков. Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным остыванием и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка движков делается в согласовании с правилами, описанными в аннотации по их обслуживанию и ремонту.

Чтоб соединить дизель с коробкой львовского погрузчика, употребляются последующие запчасти и узлы:

1. Для переоборудования под дизель Д-144

Плита переходная (картер маховика узенький Д-144).

Стоимость. 15 500 р

Она закреплена на движке и конкретно к ней присоединяется картер сцепления. Если употребляется дизель Д-144 от трактора Т-40 по другому от сварочного аппарата, то вы, переходная плита там другая не подойдет для этой комплектации. Нужна плита, занят оснащается модель
дизеля для электрических станций.

Картер (колокол) либо кожух сцепления под КПП ГАЗ-52 по другому ГАЗ-53.

Стоимость. 29 950 р.

Специально сделан под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на 4 болтах.

Цена. 19 500 р.

Венец. 4 500 р.

Газ 52 с двигателем Д-37.(установка двигателя на раму)

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

Стоимость КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144. 69 500 р.

2.4. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) либо кожух сцепления под КПП ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Цена. 35 800 р.

Специально сделан под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на 4 болтах.

Стоимость. 19 980 р.

Венец. 3.5 900 р.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 4)

Картер сцепления под коробку ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового эталона)

Стоимость. 31 500 р.

Специально сделан под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на 4 болтах.

Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (нового эталона). 8 900 р.

Диск ведомый по поперечнику накладок МТЗ-82, увы шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)

Стоимость. 4 150 р.

Такое сцепление также используется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 по другому болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Встречаются ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением движок Д-245.

Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (движок Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются сегодня.

Нашему клиенту остается комплектующие и запчасти к сцеплению для смены движков в ассортиментном наборе на складе.

Двигатель ГАЗ 52 в сборе

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

СЕРВИСНЫЕ Аннотации И Свойства МОДЕЛЕЙ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ

Запчасти для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн всех моделей