Какой Двигатель Можно Поставить На Гольф 2

Фольксваген Golf второго поколения – это один из самых фаворитных автомобилей за все развитие. Даже сейчас на улицах города и наших а бывает европейских городов встречаются Такой авто, которому время не помеха. Учитывая то, что 1-ый Гольф 2.7 сошел с сборочного потока в 1983 году.

За все развитие выпуска этих автомобилей у них устанавливалось неограниченное количество движков: от обычных карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Самым первых движков для Гольф был двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Какой Двигатель Можно Поставить На Гольф 2

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

В Гольф 2 1.6 движок размещен поперечно, при таком расположении мотора справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой поперечником около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Такой цилиндр и бывают термопривод воздушной заслонки. Снутри он разбит на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль прохладная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в облике нихромовой нити.

Карбюратор для Гольф 2.4 1.6 обустроен биметалической нитью, которая повсевременно нуждается в обогреве. При включении зажигания на прохладном движке напряжение подается на нагревательную пружину, путем занят подогревается сама спираль. При подъеме температуры тосола до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет применения тосола.

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод есть вариант снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При всем этом раскрывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Карбюратор на Гольф 2.7 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном прохладном движке закрыта. Если немного нажать на ее поверхность пальцем, должно оказываться маленькое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, нужно инспектировать биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Читайте так же:
Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52... Переоборудование мотора ГАЗ-52 на дизель Почти все старенькые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся приблизительно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным движком ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80. По причине того, что эта марка бензина чем просто не делается, различные предприятия, имеющие эти модели автопог...
Какой Двигатель Можно Поставить На Иж 2126... давление Блог Запасные части, подходящие для IZH 2126 ODA Передние тормозные колодки. 2108-2112 Передние тормозные диски. 2108 Цилиндры тормозные передние. 2108 (справа. слева, слева. справа, с исключением 4x4, которые имеют все как на 2108) Задние тормозные колодки. M-412Колесные диски. 2108 Вакуумный усилитель тормозов. M-412 Муфта главного цил...

Какой Двигатель Можно Поставить На Гольф 2

Карбюратор на Гольф второго поколения

Чтоб отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2.4 1.6, нужно ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и крутить привод, регулируя сжатие пружины и, как результат, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено 5 меток, которые служат для регулировки. Эти метки нужно скооперировать с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким макаром можно отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Если заслонка будет раскрываться стремительно, карбюратор будет обеднять смесь, и при работе мотора будут приметны провалы; если медлительно – будет очень богатая смесь и завышенный расход горючего. Другими словами, если на прохладном движке движок работает не размеренно, означает, ВЗ под воздействием тосола раскрывается очень рано. Потому необходимо сильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневмопривод заслонки находится на верха карбюратора справа, поближе к радиатору. На Гольф 4 1.6 он это темный пластмассовый тонкий цилиндр поперечником 30-40 мм, куда входят два воздушных шланга – один в карбюратор, поточнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к полосы пневматической задержки (снаружи такая же как зеленоватую грушу) и через однобокий клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Снутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который раскрывается при перемещении мембраны.

Пневмопривод обеспечивает правильное образование консистенции при запуске мотора, чтоб не оставалось переобогащения, приоткрывая ВЗ. Так как на прохладном движке воздушная заслонка запирается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение по причине разряжения в низу карбюратора, так как пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же опять же приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит пока, пока не начинает раскрываться перепускной клапан пневмопривода. При таких обстоятельствах полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через однобокий. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока движок не наберет обороты.

Какой Двигатель Можно Поставить На Гольф 2

Читайте так же:
Какие Амортизаторы Поставить На Ауди А6 С5... Как сменять впереди пружину, амортизатор Audi А6 С5 Здесь мы не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сходу к дилемме, касаемо смены пружины по другому амортизатора Audi А6 С5 впереди. Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин фронтальной подвески Ауди A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Выходит обломанный кусочек пружин...
Сколько Масла Заливается В Двигатель Ваз 2106... Сколько нефти выливается в двигатель ВАЗ 2106 Масло для ваз 2106 Выбор смазки на основе типа двигателя и степени его износа. наиболее правильный подход. Для конкретного двигателя необходимо выбрать моторное масло. Первое, что вам нужно выяснить перед покупкой: год двигателя и его тип; условия работы машины; минимальная температура области, в кото...

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Когда движок начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе возрастает, клапан запирается. Затем давление миниатюризируется на полосы пневматической задержки, и когда оно свалится до величины давления в низу карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее очень. На протяжении прогрева мотора, ВЗ раскрывается стопроцентно благодаря биметаллической пружине.

самый быстрый гольф 2

Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность есть вариант в свое время старта прохладного мотора: поначалу ВЗ должна открыться на 2.4.4 мм, а через совсем немного зазор уже должен составлять около 5 мм. Если испытать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтоб отрегулировать пневмопривод, необходимо снять с него обе трубки. Заместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 нужно подключить более длинноватую и, всасывая ртом через нее воздух, немного надавливать пальцем на воздушную заслонку в преддверии осязаемого сопротивления. Зазор меж одной из частью воздушной заслонки и стеной смесительной камеры ожидается 3.5.3.5 мм. Зазор регулируется вращением фронтальной крышки пневмопривода.

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, обозначенный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с оборотной его стороны.

Какой Двигатель Можно Поставить На Гольф 2

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

В фронтальной части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один где идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на прохладном движке, подставляя упор под привод ДЗ. Но при повышении температуры тосола упор уходит и заслонка запирается.

Читайте так же:
Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Одиссей... Какое масло лучше заливать в движок. синтетику либо минералку? Какая марка масла лучше? По причине длительных споров что, какое масло лучше заливать. минералку, синтетику или вообщем полусинтетику, бывают один общий вывод. масло. это почти во всем дело вкуса. Однако следует учесть несколько причин. Все, советы производителя. Почитайте аннотацию по ...
Где Находится Датчик Давления Масла Гольф 2... Golf2club.com. Фольксваген Гольф 2 Клуб Проблема с датчиком давления масла fishcom 10 дек. 2008 21:02 ArkaNN 10 дек. 2008 21:46 ArkaNN 10 декабря 2008 г. 21:51 fishcom 10 дек. 2008 22:10 Я понимаю, что это коричневый провод и, соответственно, датчик 0,3 бар. И, скорее всего, вы недавно купили автомобиль. У меня есть мнение, что у вас проблемы ...

Соблюдая принцип работы термопривод термостат: снутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток назад. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он по сути есть круглую деталь поперечником 70-80 см, из в которой требуется торчит шток, который опять же упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в либо верхней его части.

Электроклапан это темный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он смотрится как обыденный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и дальше в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

Термоклапан размещен рядом с ТПБ, малость выше и левее его. Это плоскую круглую деталь шириной примерно сантиметр и поперечником около 3-х. Соединен трубками с блоком, а через тройник заходит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.