Какой Двигатель На Гранд Витара

Довольно всераспространенный кроссовер Сузуки Витара и Гранд Витара начал выпускаться с конца 1996 года. Для комплектации машины использовались разные четырёх- и шестицилиндровые движки. Более всераспространенным стал двухлитровый движок J20А.

Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на разных версиях Сузуки Витары, производившихся в периоды времени:

  • Витара Кабрио (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1999 гг.
  • Витара (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1998 гг.
  • Гранд Витара (FT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.
  • Гранд Витара (JT) – с октября 2005 по февраль 2015 гг.
  • Гранд Витара Кабрио (GT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.

Движок имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. Зависимо от типа прошивки электрического блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития черт мотора J20A дозволил ему выдержать в производстве практически Четверть века.

Главные корпусные детали – головка и блок цилиндров – сделаны из дюралевого сплава. В приводе клапанов первого поколения моторов имеются гидравлические компенсаторы зазоров, что существенно упростило сервис. На более поздних движках, приблизительно с 2003 года, в приводе клапанов стоять регулировочные шайбы. Для привода газораспределительного механизма используются две цепи. Для всех их имеется собственный натяжитель и собственный успокоитель колебаний. На фронтальной части мотора J20A Гранд Витары расположен поликлиновый ремень для привода разных вспомогательных агрегатов.

какой двигатель на гранд витара

Было несколько модификаций мотора J20А с разными чертами:

Смотрите:

Тест Драйв Сузуки Витара S Suzuki Vitara 2017-2018 тест-драйв Своими впечатлениями после тест-драйва Suzuki Vitara 2 делится Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ. Инженеры Сузуки традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с автоматом (у нов...
Сузуки Гранд Витара Как Снять Магнитолу... Suzuki Grand Vitara серебристый металлик 2.0 Меняем штатную магнитолу на магнитолу с Android 2.3.4 на Suzuki Grand Vitara 2007 года. Родная магнитола очень даже не устраивала, что по звуку, что по дизайну. Как поменять отвернув их можно снять магнитолу. Как снять штатную автомагнитолу | сузуки клуб россия. При этом работают.Сузуки гранд витара. Ре...
Какой Двигатель Установлен На Лада Веста... Лада Веста движок свойства, моторы Lada Vesta 2015 Новинка российского автопрома Lada Vesta, которую все мы ждем осенью 2015 года, вызывает бурный энтузиазм. Пока нам понятно не много подробностей о технических свойствах новинки. Но о силовых агрегатах производитель сказал тщательно. Лада Веста двигатель которой, поточнее движки, представляет с...
Сколько По Времени Менять Масло В Двигателе... Через сколько менять масло в двигателе? Присадки в масло двигателя Трудно переоценить значение масла в двигателе. Благодаря ему мотор способен работать исправно за период длительного времени. Известно, что смазывающая жидкость регулярно должна меняться. Производят эту процедуру через определенный пробег. Зачем менять масло в двигателе и через сколь...

Suzuki Grand Vitara. Какой двигатель самый надежный ?

  • Вариант, применявшийся на Сузуки Эскудо 2-ой версии и Мазда Леванте. Этот расхожий слух вариант развивал 140 сил при норме выхлопа Евро-0.
  • На первой Suzuki Grand Vitara применялся более слабенький вариант мотора, развивавший всего 128 сил.
  • Версия для комплектации Сузуки SX4 (GY), которая создана для поперечной установки.
какой двигатель на гранд витара

Машины Витара оснащались различными движками с рабочим объемом от 1,6 до 3,4.5 литра. Но самым пользующимся популярностью оказался мотор J20A, который обеспечивал более прибыльное соотношение динамики и расхода горючего. Целиком агрегат зарекомендовал себя как полностью надежный и нетребовательный узел. Преимуществом мотора является возможность внедрения бензина А92.

Все ошибки по движку конечно прочесть на композиции устройств. Для этой цели водителю нужно выполнить функцию самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме. Приобретенные коды ошибок нужно расшифровать по таблицам.

Уход за движком Suzuki Grand Vitara заключается в проведении постоянного обслуживания с сменой масла, фильтров и свеч. Завод советует подменять масло в движке J20A через 15 тыс. км. Увы учитывая критерий эксплуатации машин у нас периодичность смены масла рекомендуется уменьшить до 10 тыс. км.

Согласно аннотации, для мотора нужно использовать масло марки Suzuki Motor Oil с параметрами 0W-20. В роли кандидатуры наверное обладатели используют синтетические масла, надлежащие эталону 5W-30. Ёмкость масляной комплекса бухгалтерских программ составляет 4,5 литра, увы при подмене старенькое масло уходит не в полной мере, потому в картер заливается 4,2-4,3 литра.

Suzuki Grand Vitara двигатель 2.4 J24B преимущества и недостатки.

Одним из принципиальных моментов обслуживания мотора является смена цепей привода распределительных валов. Согласно регламенту такую функцию нужно проводить через 200 тыс. км. Третировать сменой не нужно, так как бывают случаи внезапных обрывов цепи. При всем этом при работе мотора избежать симптомов, предупреждающих обладателя о критичном состоянии детали.

Основной неувязкой мотора являются цепи привода распределительных валов. 1-ые трудности с завышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд хозяев меняет только натяжное устройство, оставляя старенькую цепь. Однако такое решение, хотя и экономит средства, может вылиться в дорогостоящий ремонт мотора J20A. Древняя цепь уже содержит признаки растяжения и новый натяжитель не будет иметь возможности вполне его восполнить. Здесь цепь проскакивает по зубьям шестерен валов иначе говоря просто рвется, что сдвигает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию мотора. Ремонт таких повреждений на много перекроет цена цепей. Потому некоторые сервисы советуют при подмене натяжителя сходу сменять и цепи.

Следующей неувязкой мотора J20A бывает угар масла, в особенности при оживленном стиле движения. Наверное обладатели сталкивались с завышенным расходом масла в исходный период обкатки мотора. Однако потом расход приходил в норму. В процессе использования нужно держать в голове о таковой болячке мотора и смотреть за уровнем. Пренебрежение этим пт приводит к работе мотора работая в режиме недочета смазки. Здесь будет нужно ремонт мотора J20A с по минимому сменой вкладышей коленчатого вала. Для смены есть вкладыши 2-ух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

Смотрите:

Какое Масло Лучше Залить В Двигатель Нивы... Движок – основной узел автомобиля, его сердечко. Для производственной деятельности этого органа нужна чётко работающая «кровяная» (масляная) система мотора. Масло делает массу нужных функций в моторе автомобиля: смазка трущихся поверхностей (что уменьшает их износ); защита деталей мотора от коррозии, загрязнения, пыли; дополнительное остывание мото...
Сколько Масла Заливается В Двигатель Ваз 2106... Сколько нефти выливается в двигатель ВАЗ 2106 Масло для ваз 2106 Выбор смазки на основе типа двигателя и степени его износа. наиболее правильный подход. Для конкретного двигателя необходимо выбрать моторное масло. Первое, что вам нужно выяснить перед покупкой: год двигателя и его тип; условия работы машины; минимальная температура области, в кото...
Замена Масла В Двигателе Солярис 1.6... Автомобиль Хендай Солярис: замена масла Многие корейские автомобили, в особенности Хендай Солярис, получили огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Связано это с тем, что данные машины отличаются высокими техническими характеристиками, комфортабельностью, скоростью. Но они совершенно не рассчитаны на наши дорожные условия, поэтому ...
Чем Промыть Радиатор Охлаждения Двигателя... Чем промыть систему охлаждения мотора? Вопрос, чем промыть систему охлаждения двигателя, интересует автолюбителей, столкнувшихся с неуввязками чистки рубахи остывания. Существует как традиционные средства чистки (лимоновая кислота, молочная сыворотка, “Кока-Кола” и остальные), так и современные технологичные составы. О тех и других вари...

У ряда хозяев наблюдается неувязка, связанная с неожиданной потерей мощности мотора. При всем этом начинается вибрация и мотор глохнет. Иной раз спустя 15-20 минут он заводится, работает определенный период и глохнет. В выхлопных газах находится дым и пары несгоревшего бензина. Предпосылкой такового поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Необходимо отметить дополнительную неисправность, с в которой требуется столкнулись уже несколько хозяев 2-литровых Витар. С течением времени происходит просадка вала помпы тосола вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус. При всем этом мотор во время работы издает посторонние звуки. Если впору не сменять помпу, то происходит истирание лопастей и понижение интенсивности подачи тосола. По причине этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к забиякам и выходу мотора из строя.

Самой сложной процедур при выполнении ремонта мотора J20A станет смена цепей. При подмене нужны будут материалы:

  • Натяжитель для цепи (номер 12831-77E02).
  • Натяжитель для цепи (номер 12832-77E00).
  • Цепь малая верхняя (номер 12762-77E00).
  • Цепь большая нижняя (номер 12761-77E11).
  • Успокоитель (номер 12771-77E00).
  • Успокоитель (номер 12772-77E01).
  • Подложка под натяжитель (номер 12811-77E00).
  • Прокладка натяжителя (номер 12835-77E00).
  • Сальник на переднюю часть коленчатого вала (номер 09283-45012).
  • Прокладка на крышку клапанов (номер 11189-65J00).
  • Уплотнители крепления крышки клапанов (номер 11188-85FA0) – 6 шт.
  • Уплотнение свечного колодца (номер 11179-81402) – 4 шт.

Шестерни привода цепей обычно смены не требуют.

  • Набор гаечных ключей и головок.
  • Ключ динамометрический до 150-200 Н/м.
  • Герметик для лобовой крышки.
  • Ветошь для протирки.
  • Снять расширительный резервуар и пластиковую крышку на моторе.
  • Вытащить щуп для измерения уровня масла.
  • Снять катушки со свеч.
  • Отсоединить шланги вентиляции от крышки на головке блока.
  • Снять головку, открутив 6 гаек.
  • В конструкции крышки встречаются две втулки, установленные в задней части. Их лучше снять и положить раздельно.
  • Вращая коленчатый вал за гайку крепления шкива скооперировать метки. Одна метка нанесена на шкив, Другая на картере мотора.
  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Отвернуть гайку и снять шкив коленчатого вала.
  • Снять ролики помпы и натяжителя.
  • Вывернуть 15 болтов крепления лобовой крышки.
  • Снять защитный экран мотора и вывернуть еще два болта крепления крышки.
  • Убрать компрессор климатической установки.
  • Разъединить шланг охлаждающей системы в фронтальной части мотора. Шланг нужно заглушить с использованием деревянного клина либо болта.
  • Снять крышку с мотора. Крышка центрируется на блоке при использовании 2-ух направляющих штифтов.
  • Проверить фазы газораспределения на старенькой цепи. Шпоночный паз основного вала должен совпадать с меткой на картере, метка на двойной промежной шестерне желательна ориентирована ввысь. Одновременно опасности на шестернях распределительных валов обязаны быть совпасть с рисками на отливке головки.
  • Убрать механизмы натяжения цепи.
  • Открутить болты шестерен распределительных валов. Для фиксации их от вращения есть особая лыска с шестигранником под ключ.
  • Снять шестерни и верхнюю цепь.

Промывка двигателя Suzuki Grand Vitara

  • Снять промежную шестерню и главную цепь, в добавок шестерню с носка коленчатого вала.
  • Установить новейшую нижнюю цепь и шестерни привода вспять. При всем этом на цепи конечно звенья голубого и желтоватого цвета. Голубое звено надо сделать напротив метки на двойной шестерне, а желтоватое – напротив метки основного вала мотора J20A.
  • Поставить новый нижний натяжитель.
  • Смонтировать шестерни распределительных валов и верхнюю цепь. Желтоватая метка этой цепи должна совпасть с отметкой на двойной шестерне, а голубые – с метками на валах.
  • Поставить новый верхний натяжитель.
  • Смазать весь механизм моторным маслом.
  • Сменять сальник вала в лобовой крышке и кольца свеч в клапанной крышке.
  • Установить на новый герметик лобовую крышку.
  • Установить новейшую прокладку на клапанную крышку и смонтировать ее на головке.
  • Установить что остается сделать нашему клиенту снятые детали. При повреждении иначе говоря утере уплотнителей гаек крышки сменять их новыми.