Какой Двигатель На Лада Веста 1.6

Движок Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом автомобиля не случаем. Это достаточно надежный агрегат, который успел прижиться на других моделях “Автоваза”. Обычная конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговременный металлический блок цилиндров, дюралевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором особых шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при вращающем моменте 148 Нм.

Распределенный впрыск горючего с электрическим управлением просит использования бензина марки АИ-92. Движок Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря особым заслонкам. Это позволяет улучшить расход горючего и прирастить динамические свойства на различных режимах работы мотора.

Какой Двигатель На Лада Веста 1.6

Есть у мотора Лада Веста и трудности. Сначала необходимо отметить опасность обрыва ремня ГРМ. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 непременно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Потому поменять ремень ГРМ Веста необходимо верно по регламенту производителя.

Дальше предлагаем подробные свойства мотора Лада Веста 1.6 литра.

Движок Лада Веста 1.6 расход горючего, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту
  • Степень сжатия – 10.45
  • Наибольшая скорость – 175 км в час (с “роботом” АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотки – 11.4.5 секунды (с “роботом” АМТ 14.1 секунда)
  • Тип горючего – бензин АИ-92
  • Расход горючего в нужное место – 9,3 литра (с “роботом” АМТ 9.0 л.)
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,9 литра (с “роботом” АМТ 6.6 литра)
  • Расход горючего по трассе – 5,5 литра (с “роботом” АМТ 5.3 литра)

Движок Лада Веста смешивается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с механизированным автоматом АМТ. Механика представляет из себя коробку Рено JH3, которую ставят на Рено Логан, а создают в Тольятти. Что касается динамики, то механическая коробка лучше.

КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ

КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ Какую лучше взять ладу весту lada vesta Лада веста честный отзыв выбор.

Механизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 сотворена на базе обыкновенной 5-ступенчатой механики. Динамика с “роботом” на Лада Веста очень невыразительная. Такое сложившуюся ситуацию связано с опциями автомата. Первым делом разработчики пробовали сделать экономный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому рвению. А дополнительно передвигаться по пробкам в мегаполисах страны лучше на автомате. В пробке динамика не нужно вообщем. Нашему клиенту остается о новеньком моторе Весты 1.8 литра читаем здесь. Фанаты русского автопрома в конце концов то дождались сильной Vesta.