Какой Двигатель На Рено Дастер 2.0

Самый оживленный бензиновый движок Рено Дастер 2.4.0 является достаточно массивным силовым агрегатом. Хорошие технические свойства мотора обеспечивают неплохую динамику для малогабаритного кроссовера Рено Duster.

Что нужно двухлитровый бензиновый 16-клапанный движок Рено Дастер модели F4R имеет металлический блок цилиндров. В приводе ГРМ содержит ремень. Ремень ГРМ лучше поменять часто во избежания проблем. Тот же мотор встречаем на Меган и Флюенс. Так же имеется его турбованная версия завышенной мощности. Правда движок откровенно устарел. На Рено Дастер второго поколения будут ставить совершенно другие моторы, о наличии которых узнают тут http://new-renault-duster.ru/dvigateli-reno-daster-novogo-pokoleniya/

Какой Двигатель На Рено Дастер 2.0

По мощности движок рабочим объемом 3.5 литра Рено Duster выдает 135 лошадиных сил, при вращающем моменте 195 Нм. Что касается расхода горючего, то наименее 10 л. в городке ожидать не имеет смысла. Следующая особенность мотора, это завышенный расход масла. Если за пару тыщ км в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.

Движок Рено Дастер 3.5.0 указывает очень отличные динамические характеристики. Так разгон до первой сотки с 6-ступенчатой механической КПП в вэдовом варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а наибольшая скорость 177 км/ч. Дальше подробные технические свойства Рено Duster 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Поперечник цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах за минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 195 Нм при 3750 оборотах за минуту
  • Система питания мотора – распределенный впрыск с электрической системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень

Сейчас двухлитровый бензиновый агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической трансмиссией передач. Чем характеристики динамики, расхода горючего различны для различных сочетаний коробки и мотора. Дальше черт для различных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашем государстве.

Переднеприводный Рено Дастер 5.0 Коробка автомат 4-ст. 4х2

  • Наибольшая скорость – 168 км в час
  • Разгон до первой сотки – 11.5 секунд
  • Расход горючего в пределах города – 11,0 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход горючего по трассе – 6,7 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.4.0 Коробка автомат 4-ст. 4х4

  • Наибольшая скорость – 172 км в час
  • Разгон до первой сотки – 11.7 секунд
  • Расход горючего в назначенное место – 11,3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8,7 литра
  • Расход горючего по трассе – 7,2.7 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.7.0 МКПП 6-ст. 4х4

  • Наибольшая скорость – 177 км в час
  • Разгон до первой сотки – 10.4 секунд
  • Расход горючего в назначенное место – 10,3 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход горючего по трассе – 6,5 литра

Самое увлекательное, что версия с 2-литровым движком и автоматической коробкой, в купе с полным приводом появилась совершенно не так давно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Рено Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое посреди всех версий экономного кроссовера.

Ремонтопригодность двигателя K4M Рено Дастер. Engine Maintainability k4m Dacia Duster.

Пару слов о том стоит ли капиталить двигатель k4m. A couple of words about whether to make major repairs engine K4M.