Какой двигатель стоит на ГАЗель Next

Особенности АКПП на ГАЗель «Next»

Каких-либо принципных особенностей установленная на ГАЗель «Next» акпп не имеет. Она шестиступная,

Невзирая на зарубежную разработку (разработчиком является австрийская компания Zoerkler Gears),собирается коробка на мощностях ГАЗ.

двигатель, стоить, ГАЗель

Эти Коробка автомат инсталлируются в паре совместно с движками ЯМЗ-534, использующих в качестве горючего солярку либо газ (метан).

ГАЗель «Next»: автоматическая коробка передач

Автоматические коробки пользуются большой популярностью. Считается, что они помогают сделать езду на автомобиле не только лишь удобнее, да и безопаснее. Такие КПП устанавливают не только лишь на легковых, да и на грузопассажирских машинах. Для автомобилей ГАЗель «Next» Коробка автомат делается на Горьковском авто заводе.

Преимущества и недостатки АКПП на ГАЗель «Next»

Многие водители грузопассажирских автомобилей до сего времени настроены консервативно и предпочитают воспользоваться механической трансмиссией переключения передач МКПП. Но практика показала, что автомат имеет некие достоинства, в особенности тогда, когда идет речь о перевозке пассажиров.

    Безопасность пассажиров. Во время коммерческих рейсов по городку шофер много отвлекается: воспринимает оплату за проезд, смотрит за дорожной обстановкой, переключает передачи.

При всем этом следует также учесть и минусы таковой сборки. Посреди их главные недочеты:

  • повышение цены автомобиля (хотя президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обещал, что установка автомата не будет очень больно лупить по кармашку);
  • завышенный расход горючего по сопоставлению с механической трансмиссией.

Что в итоге

Установленная на ГАЗель «Next» автоматическая коробка является насущной необходимостью. Сначала, установка Коробка автомат на ГАЗель продиктована рвением повысить безопасность и комфорт во время езды.

Также можно отметить, что таковой шаг является еще одним шагом импортозамещения, ведь до возникновения версии ГАЗели с автоматом потребитель мог получать только завезенные из других стран авто аналогичного класса, снаряженные Коробка автомат.

Lada Granta с автоматической коробкой: какая Коробка автомат стоит на Лимонка, надежность коробки, особенности, достоинства и недочеты.

Русские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные русские авто с Коробка автомат. Пользующиеся популярностью модели, виды и типы Коробка автомат.

LADA Веста с автоматом: какой тип автоматической коробки на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы возникновения Коробка автомат либо вариатора на Весте.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке LADA Granta. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, советы.

Как поменять масло в автоматической коробке LADA Granta: замена масла в Коробка автомат Lada Granta своими руками. Что необходимо учесть при замене.

Замена трансмиссионного масла в коробке Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП LADA Granta своими руками. Советы.

двигатель, стоить, ГАЗель

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По собственной структуре он представляет собой ничто другое, как 4-х цилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный вместе с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Освеженный бензиновый мотор поглотил в себя все самое лучшее от прошлых версий подобного оборудования и дополнился опытом забугорного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся последующими свойствами:

  • малый уровень износа;
  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • улучшенные тягово-динамические характеристики;
  • завышенная надежность системы.

Приведенные выше свойства в лучшем виде обрисовывают новейшую модель мотора и его особенности. При всем этом его установка в ГАЗель Next значительно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доныне невиданные характеристики. Посреди схожих преимуществ выделяют последующие характеристики:

  • завышенный ресурс стойкости;
  • понижение расхода горючего;
  • увеличение вращающего момента;
  • соответствие экологическим эталонам;
  • понижение цены автомобиля;
  • снижение расхода масла.

Все эти положительные свойства обоснованы установкой нового мотора evotech 2.7, который при всей собственной новизне и инновационности является одним из наилучших изделий, имеющихся на современном российском рынке.

Обновленная ГАЗель Next

ГАЗель Next не так издавна поступила на российский рынок, но уже успела покорить многих людей собственной высочайшей практичностью, экономичностью и наружными чертами. При всем этом, если зрительная привлекательность автомобиля полностью и стопроцентно является наградой дизайнерского цеха, то его технические свойства обоснованы некими переменами механической части. Основным различием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается только в новейшей линейке автомобилей ГАЗ.

ГАЗель Next с бензиновым двигателем Evotech

Одной из российских моделей авто является ГАЗель Next с двигателем внутреннего сгорания, вобравшая в себя все положительные свойства собственных предшественников и дополненная русскими нововведениями. Современный авто рынок с каждым годом становится все более широким и многозначным. Чего стоят только новые модели Мерседесов либо Тойот, воплощающие внутри себя все лучшее, что было выдумано в отрасли за последние годы.

Установленный на ГАЗель Next двигатель Evotech

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Next появилась на рынке посреди 2014 года и сразу стала безрассудно пользующейся популярностью. Сначала, схожий фуррор обоснован высочайшей экономичностью и довольно маленькой ценой автомобиля. Достигнуть этих свойств и занять свое достаточно высочайшее место на российском рынке посодействовала установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При всем этом фактически вся машина подверглась значимой модернизации, что сделало ее более современной и удобной. Посреди всего остального повышенное внимание конструкторы уделили переделке последующих частей и систем:

  • Уменьшен объем мотора, который сейчас составляет 9,8 л.
  • Улучшена поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  • Охлаждающая система вполне реконструирована.

Схема мотора Evotech для Газели Next

Все эти причины представляют собой только достоинства. Казалось бы, схожая разработка обязана иметь еще более высшую цена, но на самом деле все обстоит совсем по другому. Достигнуть аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их подмены на более новые детали. Не считая того, бензиновая версия Газели Next поглотила в себя наилучшие разработки российского автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Движок Evotech A274 установленный на ГАЗ ГАЗель Next

Одним из больших преимуществ новейшей Газели Next с двигателем внутреннего сгорания является ее экономичность. Конкретно уменьшение расхода горючего позволяет значительно сберечь вещественные средства во время эксплуатации автомобиля.

Не считая того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на сервис, что также является значимым плюсом. В итоге схожей модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая главных свойств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, движок Газели и его составные части фактически не расшатываются, что позволило прирастить срок службы агрегата и прирастить наибольший пробег машины в целом.

READ  Дополнительная Опора Двигателя Ваз 2110 Своими Руками

Дизельная ГАЗель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев ГАЗель Бизнес и Next

В 2012 году мы сделали Вконтакте группу о движках Cummins, где сейчас каждый участник может задать хоть какой вопрос о ремонте и эксплуатации собственного двс, также поделиться своим опытом.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, управляющие наконечники, ступичные подшипники, рессоры дважды (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещинок на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление фронтальной рессоры плюс лист, замена резины дважды, на данный момент стоит Тайгер, от 301 отказался,,поменял кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- итог 0- снова течь, замена всех шлангов. замена бочка ГУР. Основное всё.

580 000, в астре брал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт КПП 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из промышленного задний правый ступичный до сего времени прогуливается. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл.за этот период времени по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор.в левой фаре повсевременно перегорают лампы.поменял ремень дважды.дважды делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем полностью доволен.

2012год декабрь один владелец 767 тыщ пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики позже 637 снова ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Для вас требуются уникальные запчасти либо ремонт мотора Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

Next 2,8.2014 года я 2-ой владелец и шофер, пробег 200 тысяч каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока нечего не изменялось все родное

12 год каминса, пробег 340 тыщ.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза чинил коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадок, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

12 год, каминс. Дважды ремонт КПП, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

-10000км замена масла в движке и всех фильтров.21000км замена масла в движке и всех фильтров.33000км замена масла в движке и всех фильтров 8.02.2018.43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018.47000км замена масла в движке и всех фильтров 5.04.2018.62600км замена масла в движке и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник.69900 замена головного тормозного цилиндра.72500 замена масла и фильтров.75200 перебрал коробку.83000 замена масла и фильтров.90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, поменял промежный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол.94000 замена масла и фильтров 23.08.2018.105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018.116200 замена масла в движке, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный.128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый фронтальный корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018.132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи.140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

2011 год, пробег 445 тыщ. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. Сейчас надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В дальнейшем думаю поставить КПП от зила

Модернизированный дизель на ГАЗель Next

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Обозначенный агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил улучшенные опции блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Next с доработанным дизельным движком Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на завышенной 5-й передаче машина стала на 30% резвее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Обозначенный 150-сильный дизель с более высочайшей мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предшествующий вариант на 120 л.с. можно будет повстречать лишь на автобусах малого класса. При всем этом цена освеженных автомобилей с модернизированным дизелем не меняется по сопоставлению с прошлыми версиями.

Двигатель на ГАЗель Next: дизель, основные плюсы и минусы

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» отлично известна на местности РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента возникновения на рынке пользуется значимым спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических черт и доступной цены.

Сравнимо не так давно обозначенные грузовые авто данной марки серьезно модернизировали. В итоге появилась освеженная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным движком. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более нужным, дальше мы разглядим особенности ГАЗель Next дизель.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если гласить о самом ДВС, движки Cummins издавна известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской компанией, сборка осуществляется в Китае. Движки зарекомендовали себя как надежные и экономные. В итоге каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС оснащается огромное количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель полностью соответствует современным экологическим эталонам. Полностью разумеется, что данное решение является одним из наилучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

READ  Замена Ремня Генератора Газель 406

Итак, давайте разглядим сам движок. Если поточнее, его исходную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом неких версий ГАЗель Next даже после модернизации.

Главные свойства Cummins ISF 2.8:

ГАЗель Next с EvoTech 2,7 /Это что ?

  • Движок: дизельный, с турбонаддувом, реализовано остыванием надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса мотора: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. вращающий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход горючего на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Обозначенный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно обычной и не отличается завышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет хорошую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок сделаны из крепкого чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Итог — завышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество горючего, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высочайшее давление делает ТНВД. Топливный впрыск послойный, другими словами подготовительный впрыск (подвпрыск) и основной. Схожее решение содействует наилучшему и поболее настоящему сгоранию консистенции горючего и воздуха.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура подымается выше критичной отметки, электрическая система инициирует отключение подачи горючего и останавливает ДВС. Также движки Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Основным плюсом таковой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без конфигурации других частей. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтоб мотор соответствовал современным экологическим эталонам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базисная 120-сильная версия дизельного мотора «Камминз», который ставится на ГАЗель Next, является довольно сильной и надежной силовой установкой. Если же гласить о модернизированном моторе на 150 л.с., таковой агрегат после форсировки стал еще больше тяговитым, экономным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности спецы также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Коробка также практически стала новейшей и усиленной, чтоб управляться с огромным вращающим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачки в конструкции КПП применены дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Наряду с новейшей коробкой употребляется и новое сцепление компании ZF Sachs с увеличенным наружным поперечником ведомого диска (240 мм. на старенькой версии и 280 мм. на новейшей).

Почему дизельный двигатель не надо крутить потому что бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сопоставлении с бензиновыми. Рациональные обороты.

Перечень самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

Сопоставление бензинового и дизельного мотора. Достоинства и недочеты дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого полгого ремонта. Как прирастить ресурс дизельного ДВС.

Какие движки являются самыми наилучшими в мире. Более выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Достойные внимания факты, особенности конструкции.

Что необходимо знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такового автомобиля б/у. С каким движком лучше взять данный автомобиль и почему.

Виды силового агрегата

«Next» выпускается в с 2013 года, и до 2014 она выполнялась только с дизельным движком Cummins, который создается в Китае. Он обладает последующими чертами: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, общий объем составляет 2,8 литра, мощность — 120 лошадок. Наибольшая скорость, которую может набрать ГАЗель — 140 км в час. Что касается расхода, то в городке на 100 км придется издержать 12 л. солярки, а на трассе, расход будет в границах 7–8 л. на 100 км. Установлена микропроцессорная система зажигания. Этот двигатель имеет функцию нагрева топливных фильтров и свеч накаливания. Это нужно для обычной эксплуатации автомобиля зимой. Китайская компания предоставляет на мотор гарантию сроком на три года, либо на 150 000 км. Согласно требованиям завода-изготовителя, техническое сервис нужно проводить через каждые 20 000 пробега.

В 2014 году появилась 1-ая «Next» c двигателем внутреннего сгорания. В машину установили инжекторный мотор EvoTech 2.7. Тут четыре цилиндра и шестнадцать клапанов, мощность составляет 106 лошадиных сил. Мотор позволяет автомобилю разгоняться до 130 – 135 км в час. Расход по городку составляет 12 л., а за городом — 10. Гарантия выдается на 400 000 км. ТО необходимо делать через каждые 15 000 пробега.

Какой силовой агрегат лучше и надежнее?

Исходя из вышеприведенной инфы, можно увидеть, что технические свойства движков разнятся не очень очень. Осязаемая разница есть исключительно в расходе горючего в границах городка, также в количестве лошадок. Но, если разбираться более детально, то всплывают и другие важные детали. Невзирая на то, что дизель сильнее, в обслуживании он стоит дороже. Что касается экономии горючего, то дизель и тут выигрывает, но есть одна деталь, с которой тяжело поспорить — установка ГБО. На всякую машину с бензиновым силовым агрегатом можно поставить газ, тогда и экономия средств на горючем будет осязаема. Что касается сроков эксплуатации, то тут выигрывает бензин.

Двигатель на ГАЗель «Next»: технические характеристики, установка

Горьковский авто завод уже долгое время не создавал транспорт коммерческого назначения. Не так издавна на авто рынке появилась ГАЗель «Next». Выход этой машины показал, что ГАЗ твердо хочет выиграть конкурентнсть у таких гигантов, как «Ford» и «Mercedes», которые сейчас создают на свет одни из наилучших малотоннажных грузовиков. Данная статья поможет разобраться со последующими вопросами: установка мотора на ГАЗель «Next», какие бывают движки, также цены на их.

READ  Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Цена двигателей

Купив схожий автомобиль, может показаться желание установить в него движок, который будет работать на другом виде горючего. До того как решать, как установить новый мотор, следует разобраться с его ценой.

Если человек возжелал установить в машину новый бензиновый мотор, то ему придется заплатить за это наслаждение приблизительно 150 000 – 180 000 рублей. Всегда есть возможность сберечь, и поэтому можно приобрести двигатель б/у. Он будет стоить в районе 120 000 рублей. Если же нужно поменять бензин на дизель, тогда придется заплатить малость больше. Новый дизель будет стоить 200 000 рублей, а прошлый в употреблении — 150 000 — 170 000 рублей.

Необходимо отметить, что указаны цены конкретно агрегата. Если брать его с навесным оборудованием, то цена может вырасти на несколько 10-ов тыщ.

Регулировка клапанов двигателя Cummins 2.8 ISF на ГАЗель Next

В общем, казалось бы очевидная тема, регулировать клапана сейчас умеет каждый по последней мере опытнейший газелист!) Только вот на движке Камминс люд почему-либо опасается и соответственно не умеет их регулировать. Кто-то задумывается что там нужен особый Калибр, кто-то что это в состоянии сделать только спецы из какого-либо грузового сервиса. Сходство в том что никто не желает отдавать свою машину газовскому сервису с их «высококачественным» подходом к ремонту и обслуживанию! От чего же ещё?! Наверное из-за того, что в аннотации по эксплуатации стоит пометка, что 1-ый раз клапана регулируются на 150 тыщах км пробега. Ну и сходу, дескать зарубежный двигатель, с какой стороны к нему подходить не знаем, в сервисе знают (возвратившись на несколько строк выше «о сервисах»). В общем, как оказывается, не так и жутко, не так это и трудно!)

У меня пробег практически 90 тыщ км пробега и начали потихоньку цокотать клапана на гезели. Совместно с этим движок стал работать мало не ровно. Пообщался по этому поводу с адекватными людьми, молвят чушь эти 150 тысяч… На 80 тыщах на машинах клапана регулируют исключительно в путь и есть что регулировать… Нагрянули выходные… руки почесываются, нужно что-то с машинкой поделать!) Ну и пошло-поехало… Снял радиаторы, промыть вроде как! Снял, промыл, что-то стремительно разделался. Грязищи особо не было, наверное выручила сеточка и то что в сезон тополиного пуха я фактически не ездил. Снял вискомуфту, покрутил её, повертел, грязюка почистил, направил внимание что шток клапана и крутящая его при нагреве спираль в масляных следах:

Вот такая вот вискомуфта на газели с Камминсом.

Значительно/несущественно это для её работоспособности, не знаю. Пока работает. Дальше поменял подшипник натяжного механизма (6203) с Китайского NSK, непонравился его свободный ход мне (ранее, на 50 тыщах км пробега, я поменял таковой же подшипник на верхнем опорном ролике) на Итальянский Trialli, как и ранее выпрессовывал/запрессовывал головкой на «27». Ну и в конце концов, решил залезть под клапанную крышку!): Откручивается тривиально: Скидываем трубку сапуна, которая зафиксирована быстросъёмным хомутом. Ключиками «13» и «17» откручиваем трубки высочайшего давления от форсунок, так же их ослабляем гайки на «17» на топливной рампе, что бы отвести в сторону. Отвёрткой вытаскиваем фиксаторы штуцеров обратки и вытягиваем из из форсунки. Отключаем разъёмы питания от форсунок. Откручиваем головкой на «13» фиксатор самой форсунки. И аккуратненько вытаскиваем форсунки ввысь.

Bosch

Головка распылителя немного засажена…

…, а протерев тряпочкой уже металл!

Клапанная крышка пластмассовая, крепится болтиками на «8». Откручиваем и просто снимаем её

Недлинные на впускные клапана, длинноватые на выпускные.

Кому любопытно, обращаем внимание на чистоту! Масло Shell Rimula R5e, замена каждые 7-8 тыщ км. Контрящие гайки на «10», регулировочные винты под торкс 15:

Поближе…

На впускных 0,25 мм, на выпускных 0,5 мм должно быть. Верхняя мёртвая точка находится тривиально! На шкиве коленвала есть отверстие, его совмещаем с отверстием на блоке мотора в высочайшей точке шкива:

Вот оно!

Вид с боковой стороны!

Отцентровать до мм можно обычный маленький отвёрткой!

При выставленной В.М.Т. проверяем зазоры на клапанах, должен быть зазор на рокерах:1 (0,25 мм),2 (0,5 мм), 3 (0,25 мм),6 (0,5 мм), если В.М.Т. которая через 360 градусов коленвала, то: 4 (0,5 мм), 5 (0,25 мм),7 (0,25 мм),8 (0,5 мм). Короткие- впускные соответственно у каких зазор 0,25 мм и длинноватые, соответственно, выпускные на которых зазор 0,5 мм. Мостик клапанов без износа, находится только след от контакта, соответственно заморочек, которые были бы вызваны износом мы не имеем:

Чтоб прокрутить коленвал, я использовал старенькый, испытанный метод:

Информацию по зазорам, кстати, и не только лишь, можно подчерпнуть на информационной наклейке:

О как!

Собираем всё в оборотной последовательности. Перед установкой форсунки проверяем толщину медной шайбы, она должна составлять 1,5 мм. Кстати, момент затяжки болтов крепления форсунок 15 Нм. Получаем вот таковой вид:

Что могу сказать по результатам регулировки клапанов… А вот не стали они цокать. Звук у работающего мотора вновь стал таким когда я его забирал с салона. Шуму убавилось осязаемо! Обкатал полуторой соткой км, воспоминания только самые отличные! По существу, все клапана были с увеличенными зазорами, другими словами где должно быть 0,5 мм, там было и 0,7 и 0,8 мм, там где должно быть 0,25 мм, там и 0,35 мм и 0,4 мм. Вот итак вот! Заодно поменял ZF’овский бачок гура и жидкость гидроусилителя. Древняя, кстати, черная на столько что цвета не видно! Взял Shell Spirax S2 ATF AX.

Замена вискомуфты на двигателе Cummins ISF 2.8 газели Next

Внезапно похолодало!) И ещё заводская вискомуфта, BorgWarner, портившая мне мозг с начала лета, начала доставлять