Какой двигатель стоит на Renault Duster

Содержание

Какой двигатель стоит на Renault Duster (Renault Duster)?

Двигатель Renault Megane (03.2014. 04.2016), 2-й рестайлинг, 3 поколение

Меган (03.2014. 04.2016) 1.2 л, 115 л.с., бенз., Механика ОКуб.см. 1197 Обозначение: H5F 400

Двигатели Renault (Renault) : Номер, маркировка и год выпуска

Какие движки стоят на автомобилях Рено (Рено) вы узнаете из этой статьи. За время выпуска автомобилей концерна Рено было много произведено и установлено бензиновых и дизельных движков, которые модернизировались и получали новейшую маркировку.

Систематизация и модификации движков довольно ординарны, маркировка состоит всего только из 3 знаков. Обычно это 2 знака по бокам и цифра по центру аббревиатуры.

К примеру: R9M. Цифра от 1 до 7 значит бензиновый ДВС, от 8 до 9. дизельный. Чем больше цифра тем движок более модернизированный.

Двигатель Renault Megane (08.2012. 06.2014), рестайлинг, 3 поколение

Меган (08.2012. 06.2014) 1.2 л, 115 л.с., бенз., Механика Куб.см.: 1197 Обозначение: H5F 400

Как быстро продать машину

Правила реализации автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в текущее время на местности Русской Федерации.

Полный метод реализации машины, порядок действий торговца и покупателя при сделке купли-продажи, также список всех нужных документов.

Александр290591 Новичок

Здрасти. Скажите пожалуйста как решить делему, обороты зависают на прогретую на холостых, двигатель при разгоне ревет и не набирает обороты. Был у дилера, что-то там смотрели, смотрели, ставили другой ДАД, ДАД был в масле, неувязка осталась, у их же ещё вылезла ошибка Абс и приборной панели. Ошибки сбросить программно не выходило, сбросили клемму, ошибки ушли, неувязка осталась, пробег 17400. При нажатии на педаль и опускании газа обороты могут зависнуть на минутку.

Ruslik Наш человек

Здесь я так сообразил всё-таки находится в зависимости от качество бензина а не от 95/92

Где находится номер двигателя Renault Duster

Сложность появляется также с проверкой номера мотора и VIN. На это есть предпосылки. Номер мотора на Рено Duster находится обычно там, где с первого раза узреть не получится. И может быть, даже со второго. Так у мотора 2,0 F4R на 135 «лошадей» он размещен над масляным фильтром справа, на фронтальной стене. Если знать, где находить числа, довольно легко опустить руку со телефоном с включенным фонариком меж радиатором и движком, туда, где находится номер, сфотографировать, потом поглядеть.Отлично номер спрятан и у дизельной модификации (полуторный K9K на 90 «лошадей»). Находить его необходимо на фронтальной части мотора под масляным щупом. Без фонарика и зеркал найти его фактически нереально.Легче всего отыскать номер у модификации 1.6 HR16DE на 114 л.с — числа на моторе видны впереди, на фланце стыковки с коробкой.Чуток легче будет отыскать VIN. Его можно узреть на правой «чашке» впереди. Правда, необходимо держать в голове: маркировка стремительно становится нечитаемой из-за коррозии, облезшей краски. Еще ужаснее дело обстоит с наклейками с VIN, они приходят в негодность уже после первых нескольких лет использования. Потому, если машина подержанная, необходимо отыскать его и уточнить на сверке номеров, пропустят ли такое качество номера. После покупки машины лучше защитить VIN защитным слоем, хотя бы обычного солидола. Нечитаемые номера могут не пропустить инспектора при сверке!

Двигатели Renault Duster 2 (обзор) – Dustershop77

На все версии Renault Duster ставились 5 разных движков – три атмосферных агрегата, турбомотор и дизель.

  • Линейка силовых агрегатов
  • Движок К9К (1.5 dCi)
  • Движок К4М
  • Двигатель HR16DE-H4M
  • Движок F4R
  • Что с кузовом, краской и салоном?
  • Короткое описание Рено Duster
  • Запчасти, ТО
  • Какой у Вас расход масла на 10000 км.
  • Собственный посреди чужих Интересующийся
  • ban99 Наш человек Член клуба RKCR
  • Ruslik Наш человек
  • Слава Живой Наш человек
  • Ренат Наш человек
  • Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR
  • Собственный посреди чужих Интересующийся
  • Ruslik Наш человек
  • Собственный посреди чужих Интересующийся
  • Александр290591 Новичок
  • Список работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
  • Линейка объемов которая есть на Дастерах
  • Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом
  • Авто Рено
  • Краш-тест Рено Duster
  • Ремонт Рено Duster
  • Лампы Рено Duster
  • Тюнинг Рено Duster
  • Авточехлы из экокожи
  • Коды регионов
  • Пользующиеся популярностью статьи
  • Присоединиться к дискуссии
  • Общая программка ТО для Рено Duster
  • Сопоставление ресурсов движков Рено Duster
  • Автомобилистам
  • Как стремительно реализовать машину
  • Контракт купли реализации машины
  • Контракт купли-продажи автомобиля по доверенности
  • Бланк контракта купли-продажи автомобиля
  • Трейд-ин авто
  • Доверенность на автомобиль
  • Техосмотр
  • Европротокол
  • Полезные ссылки
  • Где находится номер двигателя Renault Duster
  • Тюнинг моторов Рено Duster
READ  Какой двигатель стоит на ГАЗель Next

Краткое описание Renault Duster

1-ое поколение Рено Duster было представлено публике на Женевском автомобильном салоне в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Dacia B0. При разработке авто 70% компонент были взяты у других автомобилей, к примеру, у Рено Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Фронтальные двери машина получила от Sandero. Заимствование деталей и частей позволило значительно понизить цена разработки машины.

Рено Duster нацелен на массового покупателя. Это подтверждает и внедрение экономной платформы B0, которую можно повстречать у автомобилей Рено/Dacia Logan и Nissan Note. Машина имеет клиренс 210 мм, позволяющий уверенно передвигаться по бездорожью. Со стороны днища мотор закрыт металлической пластинкой, защиты картера.

В 2013 году произошел рестайлинг Renault Duster. Немного изменилась линейка применяемых моторов и коробок передач. Расширился перечень применяемых электронных систем. Авто получило новые:

  • бамперы;
  • фонари;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • систему дистанционного запуска;
  • подогрев лобового стекла;
  • удобные анатомические сидения;
  • рулевое колесо;
  • кнопки управления;
  • приборную панель.

Второе поколение Renault Duster было представлено в сентябре 2017 года. В продажу машины поступили в начале 2018 года. Renault Duster стал немного длиннее. Помимо специальной версии Techroad авто выпускается в четырех комплектациях:

  • Base;
  • Life;
  • Zen;
  • Intense.

Линейка силовых агрегатов

В основе Renault Duster положена совместная Nissan B0 и Nissan Juke платформа. Она существенно модернизирована, прежде всего, в ходе конструирования модели были использованы другие мосты и усовершенствованная система полного привода. В 2015 году Renault Duster претерпел первых серьёзных изменений. Производителем было принято решение осуществить внешние и внутренние кардинальные изменения, не вписывающиеся в рамки «фейслифтинга». В первую очередь серьёзно изменилась гамма силовых агрегатов кроссовера. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра, которым изначально комплектовали транспортное средство, был полностью заменен новой более технологически совершенной установкой с цепным приводом ГРМ.

Характеристики 1.6-литрового силового агрегата:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • степень сжатия – 10.7;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Наряду с этим серьёзным изменениям подвергся и двухлитровый мотор. Бензиновая версия установки обзавелась фазорегулятором, благодаря которому инженерам Renault удалось увеличить топливную эффективность двигателя. Новый турбодизель позволил любителям кроссовера ощутить прибавку мощности мотора, которая составила 20%. Дизельная версия считается одной из наиболее популярных и распространенных комплектаций среди российских автолюбителей. Уже на протяжении 10 лет Renault осуществляют выпуск автомобиля с 1.5-литровым дизелем, оснащенным системой Common Rail.

  • турбонаддув – да;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 8;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный SUV относится к числу самых экономичных на рынке. В среднем автомобиль потребляет до 6 литров на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Также стоит отметить, что российская версия автомобиля с дизелем под капотом существенно отличается от европейского аналога. Отечественная сборка отличается наличием калильных свечей зажигания и усовершенствованной системой впрыска топлива. Французские специалисты официально подтвердили тот факт, что Renault Duster российской сборки способен завестись даже при температуре в.25 градусов, а вот европейская версия машины успешно заводится при.20 градусов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Мнение владельцев

«Ярослав. Стаж владения — 6 месяцев. Мне машина нужна лишь для того, чтобы выбираться на дачу и обратно. Основная часть маршрута — трасса, но под конец путь лежит через ухабистую дорогу, которая изобилует разного рода кочками, горками и колеей. Насмотревшись видео и внимательно изучив начинку Renault Duster 2015, было решено отдать предпочтение мотору в 114 лс с передним приводом и «механикой». Машиной доволен: едет так, как она и должна ехать. Расход в среднем 8 литров, но это потому, что медленно я не езжу. Поломок замечено не было.»

Немного истории

Двигатель 1.6 для Renault Duster предлагался всегда. Но лишь в 2015 году обрел новую жизнь и достиг небывалой мощности в 114 лс До этого это также был четырехцилиндровый «атмосферник», который обладал скромными 102 силами и мог предложить невысокие для такой тяжелой и большой машины динамические показатели.

Мотор обладал поистине высокой надежностью и ресурсом работы при скромном «аппетите», поэтому пользовался большой популярностью среди любителей Renault Duster. Те, кому было мало мощности такого двигателя, прибегали к чип-тюнингу и за немалые деньги увеличивали показатель мощности Renault Duster до значения 112 лошадиных сил в ущерб ресурсу и расходу топлива. К слову, применялся бензин с октаном 95, но при желании можно было залить топливо с маркой 92 или даже перевести Renault Duster 2015 на газ, что также прибавляло мотору сил.

двигатель, renault, duster

Новый мотор 114 лс для Renault Duster 2015 года был получен путем серьезной доработки уже существующего «атмосферника» 1.6. Причем были доработаны не только уже существующие механизмы, включая поршневую группу и систему впрыска, но и программное обеспечение, которое позволило «выжать» из двигателя больше без ущерба его ресурсу и расходу топлива.

READ  Как Узнать Мощность Двигателя В Квт

Новый двигатель Renault Duster обещает еще лучшую динамику и показатели при резких разгонах. Так ли это и какие цифры заявляет производитель?

Сухие цифры

Судя по тем цифрам, которые предоставляет производитель, для нового мотора со 114 силами, по сравнению со старым мотором, здесь изменилось практически все. На тему сравнения двух моторов в сети разместились видео, подробно рассказывающие о разнице в их конструкции на Duster.

Как уже было сказано, мощность возросла на 12 лс, с отметки в 102 «лошади» до 114. Подрос также крутящий момент: если раньше он составлял 145 ньютон-метров, то теперь возрос до значительных 156, это означает, что теперь машина будет значительно лучше вести себя на резких разгонах и подъемах в гору. При этом, как и раньше, мотор 1.6 л 2015 года такого значения крутящего момента достигнет лишь при 4000 оборотах в минуту.

Разгон нового Дастера до «сотни» при применении качественного бензина, а также при условии движения по сухому ровному асфальту составляет 12,8 секунд.

К слову, это значение не изменилось по сравнению со старым мотором: наличие 114 лс при быстроте разгона делу не помогли. С другой стороны, максимальная скорость также не изменилась и по-прежнему составляет скромные 160 км/ч. Быстрым такой автомобиль не назовешь, хотя для кроссовера такое значение скорости является вполне приемлемым.

Отдельный разговор касается значения расхода топлива при различных режимах езды. Как и следует ожидать, самым экономичным для нового Renault Duster является загородный цикл. Здесь производитель обещает расход, не превышающий 7.4 литра на 100 километров пути. Правда, как показывает практика, при достижении высоких скоростей и постоянно поддерживаемых больших оборотов двигателя, агрегат со 114 лс может повысить свой аппетит на 1-2 литра.

В условиях городской пробки на Duster это значение возрастает практически вдвое и составляет 9.3 литра на «сотню». При этом в мороз и при работающем кондиционере эта цифра также может изменяться в большую сторону. В смешанном цикле Renault Duster 2015 обещает расходовать 7.4 литра на 100 километров, это значение соответствует езде по небольшому городу или режиму проезда небольших населенных пунктов.

Резюме

Новый Renault Duster 2015 с двигателем 1.6 проявляет отличную динамику при скромном расходе топлива и большом ресурсе безотказной работы. Если своевременно производить замену моторного масла, ремонт потребуется еще не скоро, а машина будет доставлять при вождении только удовольствие.

Какие дизельные двигатели ставят на Renault Duster?

Полноприводный Duster оснащался и 1.5-литровым дизельным агрегатом под индексом К9К: до рестайлинга ставилась 90-сильная ЕВРО 4 модификация с обычным турбокомпрессором, а после рестайлинга 109-сильная ЕВРО 5 модификация с турбиной с изменяемой геометрией.

Какой двигатель самый надежный на Renault Duster?

В целом, при должном уходе и использовании качественного топлива и масла, двигатель К4М считается надежным, способным без особых проблем отходить свыше 200 000 км. Но все равно после рестайлинга Renault Duster получил новый мотор 1.6 серии H4M мощностью 114 лошадиных сил.

Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто

Какой расход топлива у Renault Duster?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Renault Duster составляет от 5.3 до 8.7 л на 100 км.

Какие двигатели ставят на новый Duster?

Двигатели Renault Duster нового поколения

двигатель, renault, duster
  • Бензиновый Renault H4M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм

Какая разница между Renault Duster и дача Duster?

Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.

Какой двигатель стоит на Renault Duster 2 л?

Производитель двигателя Renault Espana
Объем мотора 1998 см. куб
Мощность двигателя Duster 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо 92/95

Сколько ходят шрусы на Дастере?

Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч.

Сколько ходит Duster?

В среднем они служат примерно 70 000 км, хотя загудеть могут и раньше.

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

двигатель, renault, duster

Какой двигатель на новом Дастере?

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле.

Какое давление в шинах должно быть на Дастере?

Опытные автовладельцы Renault Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа.

READ  Плохо Греет Печка Renault Scenic 2

Основные преимущества бензиновых моторов

Каждый из представленных моторов Renault Duster на самом деле по-своему хорош. Все они отличаются экономичностью, отвечают стандартам Euro-5, а также зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей Renault. Что касается конкретных цифр потребления топлива, то 1.6-литровая модификация в среднем потребляет 9 литров на каждые 100 км в городском цикле. На трассе усредненным показателем является расход в 6,5 литров. Двухлитровая версия на удивление оказалась ненамного прожорливей – разница составляет всего 1 литр.

Именно по этой причине двухлитровая версия в последнее время стала набирать популярность. Но обойти своего «младшего брата» по объёму продаж пока что еще не по силам. Двигатель Renault Duster 1.6 K4M, не смотря на то, что обладает меньшей мощностью, выбирают чаще всего его. Основная причина – цена. Renault Duster с таким типом мотора является одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в сегменте бюджетных авто. Кроме комфортабельности, экономичности и надежности, владелец машины к тому же сможет довольствоваться приемлемым расходом топлива и достаточно большим ресурсом – 300 тыс. км.

Линейка силовых агрегатов

Впервые Renault Duster был презентован в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль представляет собой 5-дверный кроссовер. Отечественным автолюбителям машина пришлась по душе: автомобиль внешне привлекательный, относительно недорогой и достаточно надежный. Возможность выбора комплектации с передним или полным приводом также привлекла немалую часть покупателей. Одна часть автолюбителей приобретала Duster для ежедневной эксплуатации, вторая для активного отдыха всей семьей.

  • Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра, мощностью 102 сил и с тросовым дросселем.
  • Бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 102 лошадиных сил, крутящим моментом 145 Нм, с электронным дросселем.
  • Двухлитровый аналог мощностью 135 сил и с крутящим моментом 195 Нм.
  • 1.5-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил с крутящим моментом 200 Нм.

Что общее у этих силовых агрегатов, так это то, что все они 4-цилиндровые, работающие с ременным приводом ГРМ. Также стоит учитывать, что дизельный мотор работает в паре только с механической коробкой переключения передач. Бензиновые аналоги поддерживают автоматическую коробку, плюс ко всему они 16-клапанные. Существенной разницы в динамических показателях силовых агрегатов объёма 1.6 не просматривается. А вот более экономичная версия движка уступает по многим параметром. Например, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч дизелю потребуется затратить больше 15 секунд.

Недостатки и преимущества дизеля Renault Duster

Renault Duster с дизелем выбирают реже всего. Причины лежат на поверхности – дорогое обслуживание, низкие динамические характеристики. Плюс ко всему, как уже говорилось выше, дизель Renault Duster не работает в паре с АКПП, а стоимость данной модификации и без того дороже на несколько десятков тысяч. С этим не поспоришь, что дизель намного экономичней любого атмосферника. Но качество топлива отечественных автозаправок оставляет желать лучшего.

Всего лишь одна заправка низкокачественным топливом может вывести дизельный мотор из строя, что выльется, скорее всего, в дорогостоящий ремонт. Ремонтировать такой мотор намного сложней и обойтись без помощи профессионалов вряд ли получится. Но есть у дизеля своя армия поклонников, которая отдала предпочтение модификации именно за низкий уровень потребления топлива – 5-6 л в городском цикле.

Renault Duster – какой двигатель лучше выбрать

Перед покупкой нового Renault Duster потенциальные владельцы авто часто задаются вопросом: «какой двигатель лучше и какому отдать предпочтение?». И это вполне логично, ведь автомобиль покупается на длительную перспективу, а значит необходимо взвесить все за и против. На сегодняшний день в линейке силовых агрегатов Duster числится четыре мотора. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Большинство автолюбителей выбирают между дизельным и бензиновым аналогом. Какой мотор Renault Duster всё-таки лучше?

На чем остановить свой выбор?

  • Личные предпочтения;
  • Условия эксплуатация авто;
  • Финансовые возможности;
  • Потребности.

Дизель – экономичный, но дорогой в обслуживании и прихотливый к качеству топлива. Также замечены трудности с запуском силового агрегата в условиях низкой температуры. При температуре 15-20 градусов мороза завести авто будет весьма проблематично.

Бензиновый двигатель прожорливый, но намного надежней за счет простоты конструкции. Отремонтировать его не составит большого труда опытному водителю в собственном гараже. Если выбирать между объёмом 1.6 и 2.0, то здесь лучше всего на себе ощутить преимущества и недостатки каждой из версий. Реализовать такую возможность можно за счет записи у официального дилера на тест-драйв. Многие владельцы 1.6-литровой версии сетуют на недостаток мощности авто, другим же её вполне хватает.

новый РЕНО ДАСТЕР выбор двигателя в 2021: 1.6 H4M, 2.0 F4R, 1,5 DCI или1.3 TCE турбо ?