Какой Двигатель Установлен На Лада Веста

Лада Веста движок свойства, моторы Lada Vesta 2015

какой двигатель установлен на лада веста

Новинка российского автопрома Lada Vesta, которую все мы ждем осенью 2015 года, вызывает бурный энтузиазм. Пока нам понятно не много подробностей о технических свойствах новинки. Но о силовых агрегатах производитель сказал тщательно. Лада Веста двигатель которой, поточнее движки, представляет собой бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра не является техническим прорывом. Всего у Lada Vesta будет доступно 3 мотора, о которых мы поведаем подробнее.

1-ые два мотора Лада Веста уже сейчас можно повстречать на моделях Kalina, Granta и Priora. Это отлично нам известные 8-ми и 16 клапанные силовые агрегаты ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 соответственно. Но под капотом Lada Vesta они получат собственные индексы ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Причина в том, что эти модификации будут отвечать уже экологическому классу Евро-5, а не Евро-4, как на сегодняшних Калинах и Грантах.

Что мы знаем об этих моторах. Во первых, это рядные 4-цилиндровые движки с металлическими блоками, с ременным приводом ГРМ, имеющие распределенный впрыск горючего с электрическим управлением. Во вторых, движки потребляют только бензин марки АИ-95. Вращающий момент обоих движков от 140 до 148 Нм. Расход топлива в смешанном режиме около 7 л.. На Lada Vesta их будут ставить вкупе с испытанной 5-ступенчатой механической трансмиссией. А 16-клапаный движок 106 л.с. получит возможность агрегатироватся к тому же с механизированной КПП, которую сейчас устанавливают на Приору.

ЛАДА ВЕСТА Новый двигатель 1.8

Lada Vesta создание нового двигателя обьемом 1.8 новый двигатель лады весты получил индекс 21179 мощность .

Lada Vesta SW Cross. Разобрали мотор и нашли все косяки сборки двигателя и салона.

Свечи зажигания DENSO 100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт .

Но мы чуть ли не запамятовали про 3-ий движок от Рено-Ниссан. Его Автоваз показывает в качестве лучшего агрегата для собственной новинки Vesta.

какой двигатель установлен на лада веста

Инфы об этом движке Лада Веста достаточно много. Его выпускают с середины 2000-ых и устанавливают на неограниченное количество машин Ниссан. Свойства самого массивного мотора грядущего российского блокбастера последующие.

Характеристики двигателя Лада Веста HR16DE-H4M 1.6 л. 16-кл.

  • Рабочий объем 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов 4/16
  • Ход поршня 83.6 мм
  • Поперечник цилиндра 78 мм
  • Степень сжатия 9.5
  • Мощность 114 л.с. при 6000 оборотах за минуту
  • Вращающий момент 153 Нм при 4400 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ цепь

Это 16-клапанный бензиновый двигатель с дюралевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Другими словами противоположность моторам ВАЗ, которые обычно имеют чугунные блоки и ремень в приводе ГРМ. Мощность агрегата составит 114 л.с.(84 кВт) при вращающем моменте чуток более 150 Нм. На самом деле, тот же движок сейчас устанавливают на Ниссан Сентра, которую собирают в Ижевске, правда там по паспортным данным мощность чуток больше 117 л.с. (158 Нм).

Из особенностей этого мотора Ниссан, который скоро станет мотором Lada Vesta можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов. Другими словами регулировка клапанного механизма проводится вручную. Не считая того, этот агрегат любит есть масло. Средний расход горючего чуток меньше 7 л., в городке чуток меньше 9-ти. Сколько этот агрегат будет расходовать под капотом Весты на практике, пока непонятно.

Из плюсов можно отметить возможность установки с этим движком не только лишь 5-ступенчатой механики, да и бесступенчатого вариатора CVT. Конкретно с последним сочетанием вероятнее всего и будет предлагаться самая дорогая версия Лада Веста. Заряженная модификация Vesta Sport будет предлагаться только с механикой.