Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 52

Топливная система двигателя ГАЗ-52 Львовского погрузчика оснащена карбюратором К-126И.

Карбюратор (рис. 34). двухкамерный с потоком смеси и сбалансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора работает независимо от других на трех цилиндрах через впускной коллектор, разделенных перегородкой на две ветви.

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 52

Рис. 34. Схема карбюратора ГАЗ-52 (К-126И)

1. привод насоса ускорителя, 2. эмульсионная трубка 3. основная воздушная форсунка, 4. небольшой диффузор, 5. форсунка холостого хода, 6. воздушная заслонка, 7. блок нагнетателя и экономайзера ускорительного насоса, 8. выпускной клапан, 9. форсунка холостого хода , 10. клапан подачи топлива, 11. топливный фильтр, 12. поплавок, 13. смотровое окно 14. основная топливная форсунка, 15. подача вакуума, 16. отверстие холостого хода, 17. регулировочный винт холостого хода, 18. дроссельный клапан, 19. большой диффузор, 20. впускной клапан, 21. клапан экономайзера

Для обеспечения нормальной работы двигателя во всех режимах карбюратор ГАЗ-52 имеет систему холостого хода, базовую систему дозирования, экономайзер, ускорительный насос и систему холодного запуска.

Система холостого хода, основная система дозирования и экономайзер (кроме клапана) имеются в каждой камере карбюратора. Поплавковая камера, бустерный насос и система холодного запуска. Общий для обеих камер карбюратора.

Основные карбюраторные системы K126I работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топливом.

Периодически необходимо удалять ил, чистить и промывать карбюратор. Промывка должна производиться бензином или ацетоном без содержания золота с последующей продувкой сжатым воздухом.

Для этого отсоедините крышку и корпус смесительных камер от корпуса поплавковой камеры, открутите форсунки, форсунки и клапаны.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора производится на холодном холостом ходу двигателя. Уровень топлива измеряется дважды.

В этом случае поплавковая камера заполняется с помощью рычага ручной откачки из бензонасоса, и после каждой проверки бензин сливается через сливную пробку. Уровень бензина должен быть стабильным в диапазоне 18,5-21,5 мм на карбюраторе, от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.

Уровень карбюратора ГАЗ-52 регулируется путем изгиба язычка 4 (рис. 35), прижимаясь к концу иглы клапана. В то же время при складывании заглушки 2 между ней и осью оси поплавка должен быть установлен зазор в пределах 2–2,5 мм, что обеспечит нормальную работу иглы клапана.

Рис. 35. Поплавковый механизм карбюратора К-126И

1 поплавок, 2. ограничитель поплавка, 3. ось поплавка, 4. уровень регулировки уровня, 5. игла клапана, 6. корпус клапана, 7. уплотнительная шайба.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не менее 80 ° С и временем выдержки не менее полминуты. В случае утечки в поплавке, о чем свидетельствует выброс пузырьков воздуха, поплавок должен быть загерметизирован путем предварительного удаления бензина.

После пайки снова проверьте его плотность и вес. Вес поплавкового узла с рычагом на карбюраторе K126I должен составлять от 12,6 до 14 г. Если после пайки вес превышает 14 г, то удалите излишки припоя, не нарушая герметичность поплавка.

Топливный клапан должен быть промыт чистым газом и продут сжатым воздухом. Если клапан изношен, его следует заменить на новый.

После проверки деталей поплавкового механизма необходимо повторно проверить уровень топлива в поплавковой камере и, при необходимости, отрегулировать его.

Рис. 36. Карбюратор 52-04-1107010

1. Винт M5x18 220081-P29

2. Шайба 900902-П

3. Крышка фланцевая К126Б-1107022

4. Прокладка K126B-1107021-A

5. Крышка блока поплавковой камеры К126И-1107300

6. Поплавковый блок К124-1107320-А

7. Прокладка 451306-П

8. Ось поплавка 114-0-1107304

9. Крышка карбюратора K126B-1107301

10. Воздушная заслонка в составе K126B-1107370

11. Вилка в сборе K126B-1107355

READ  Почему Не Работает Вентилятор На 2112

12. Стопорный винт SP22-5205502

13. Винт M3x8 222963-P29

14. Буш К23-70

15. Пружина К126Б-1107309

16. Пружина оси воздушного клапана K126B-1107308

17. Упорный кронштейн зажим K23-55-01

18. Кронштейн K126B-1107302

19. Винт M5x10 220077-P29

20. Болт 900509-1

21. Ось воздушной заслонки K126B-1107310

22. Ось привода насосного агрегата К126Б-1107350

23. Шайба 901017-0

24. Рычаг привода узла воздушной заслонки K126B-1107315

25. Болт 900507

26. Заглушка фильтра K124-1107327

27. Прокладка 451306

28. Сборка клапана подачи топлива K126B-1107330-A

29. Фильтр сетчатый фильтр К59-1107325

30. Укладка поплавковой камеры К126-1107012-А

31. Корпус поплавковой камеры в сборе К126И-1107200

32. Главный топливный инжектор K126B-1107202

33. Пробка 451513

34. Гайка К126И-1107216

35. Прокладка К126-1107228-А

36. Стекло К126-1107225

37. Пробка 451502

38. Прокладка 451304

39. Jet K126I-1107244

40. Пуля К21-1107244

41. Прокладка 901718-0

42. Сборка клапана экономайзера K126I-1107430

43. Пружина К24-1107013

44. Реактивное топливо для холостого хода K126G-1107205

45. Прокладка 451303

46. ​​Топливный винт К126П-1107246

47. Винт M4x20 220056-P29

48. Шайба 900901-0

49. Опрыскиватель K126E-1107208

50. Прокладки с прокладкой К126-1107209-А

51. Клапан давления К21-1107218

52. Комплект ускорительного насоса K126I-1107210

53. Jet K126I-1107242

54. Стопорное кольцо K126-1107204

55. Маленький диффузор K126G-1107224

56. Эмульсионная трубка K126G-1107226

57. Рассеиватель K126G-1107013

58. Укладка смесительной камеры К126-1107014-А

59. Шайба 901048-0

60. Тяга на низкой скорости K126B-1107024

61. Регулируемый штифт 901101

62. Камеры смесительных камер корпуса K126I-1107100

63. Холостой винт К21-1107108

64. Пружина К13-1107113

65. Ось дроссельной заслонки с рычагом в сборе K126I-1107110

66. Шайба 901015-0

67. Шайба 901016-0

68. Винт M3x8 220003-P29

69. Дроссельный клапан К126Ж-1107102

70. Смесительные камеры корпуса K126I-1107101

71. Весна 907103-0

72. Винт регулировки холостого хода 105-0-1107103

73. Шайба К126П-1107107

74. Шайба 900903-0

75. Грецкий орех 900812-0

76. Рычаг К126И-1107127

77. Ограничитель скорости коленчатого вала 52-04-1127011

78. Прокладка 49-1107015

79. Болт К28В-1107025

Во время технического обслуживания карбюратора ГАЗ-52 необходимо проверить:

Скорость холостого хода регулируется с помощью стопорного винта 1 (рис. 37), который ограничивает закрытие клапанов, дроссельных и два винта 2, которые изменяют структуру горючей смеси.

Рис. 37. Винты регулировки холостого хода

1. стопорный винт; 2. винты, которые регулируют качество смеси, не работают.

Регулировка холостого хода должна выполняться на хорошо прогретом двигателе и с отлично работающей системой зажигания. Особое внимание следует уделить исправности свечей зажигания и правильному зазору между их электродами. Перед установкой на холодный двигатель
Необходимо проверить зазоры клапанов.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и что состав смеси в каждой камере независимо регулируется шнеком. Кроме того, имейте в виду, что когда вы смешиваете смесь, смесь становится тоньше и богаче, когда вы их откручиваете.

Начав регулировку, вы должны сначала обернуть ее до отказа, но не слишком плотно, отрегулировав винты 2, g, затем открутить каждый из них на 2 / г витка. После этого двигатель запускается, а винт 1 тяги устанавливает стабильные обороты двигателя при наименьшем открытии дросселя.

Затем, завернув или отвинтив один из регулировочных винтов 2 холостого хода, найдите его положение, в котором коленчатый вал будет иметь максимальную скорость. Затем выполните те же операции со вторым винтом 2.

Достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, необходимо, по возможности, снизить скорость, отвинтив упорный винт 1 дроссельной заслонки.

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из которых работает на 4 цилиндрах. Дроссель оснащен приводом в обе камеры одновременно, поэтому топливо дозируется одновременно во все цилиндры. Для рационального расхода топлива в различных режимах двигателя карбюратор предоставляет несколько систем регулирования состава топливной смеси (ТС).

READ  Какие Форсунки Поставить На Ваз 2109

Это похоже на карбюратор, установленный на ГАЗ 53

Первоначально карбюратор был K126B, следующая модификация. K135 (K135M). В принципе, модели практически неразличимы, изменилась только схема управления устройством, а в последних выпусках из поплавковой камеры было удалено удобное смотровое окно. Теперь стало невозможно увидеть уровень бензина.

Устройство

К-135 эмульгирован, с двумя камерами и падающим потоком.

Обе камеры независимы друг от друга, через них подача горючей смеси в цилиндры осуществляется через впускную трубу. Одна камера обслуживает от 1-го до 4-го цилиндра, а другая. все остальные.

Воздушная заслонка расположена внутри поплавковой камеры и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, используемые в карбюраторе, работают по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет собственную систему холостого хода, основную систему дозирования и распылители. Две камеры карбюратора имеют только обычную систему холодного пуска, ускорительный насос и экономайзер, который имеет один клапан для двух камер, а также приводной механизм. Отдельно в них установлены форсунки, расположенные в блоке распылителя и подключенные к экономайзеру.

Каждая система холостого хода содержит топливные и воздушные форсунки, а также два отверстия в смесительной камере. Винт с резиновым кольцом установлен на нижнем отверстии. Винт предназначен для регулировки состава горючей смеси. А резиновое уплотнение предотвращает попадание воздуха через отверстие для винта.

Система холостого хода не может обеспечить требуемый расход топлива во всех режимах работы двигателя, поэтому помимо него на карбюраторе находится основная система дозирования, которая состоит из диффузоров: больших и малых, топливных и воздушных форсунок и эмульгированной трубки.

Основная система дозирования

Карбюратор основан на основной системе дозирования (сокращенно GDS). Это обеспечивает постоянный состав транспортного средства и не позволяет ему изгибаться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Одна топливная и одна воздушная форсунки установлены в каждой из камер системы.

Система холостого хода

Система холостого хода предназначена для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу. Дроссель карбюратора всегда должен слегка отклоняться, и газовая смесь на холостом ходу (XX) поступает во впускной тракт в обход GDS. Положение оси дросселя задается с помощью количества винтов, а качественные винты (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или истощить смесь в XX. Расход топлива у машины во многом зависит от регулирования.

Поплавковая камера

Поплавковая камера расположена в главном корпусе и поддерживает уровень газа в карбюраторе, необходимый для нормальной работы силовой системы двигателя. Основными элементами в нем являются поплавок и запирающий механизм, состоящий из иглы с мембраной и седлом клапана.

Экономайзер

Система экономайзера обогащает автомобиль на высоких оборотах двигателя с увеличением нагрузки. У экономайзера есть клапан, который, когда дроссельные клапаны полностью открыты, выпускает часть дополнительного топлива через каналы, минуя GDS.

Ускорительный насос

В карбюраторе K126 (K135) ускорителем является поршень с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль газа (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой акселераторов, заставляет поршень быстро двигаться по каналу.

Схема карбюратора К126 с названием всех элементов

Ограничитель скорости

Система не позволяет превышать определенное количество оборотов коленчатого вала из-за неполного открытия дросселя. Работа основана на пневматике, благодаря вакууму диафрагма перемещается в пневмоклапане устройства, вращая ось дроссельной заслонки, механически соединенной с ограничителем.

READ  Какие Стойки Лучше Поставить На ВАЗ 2110

Система запуска

Система запуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, расположенных в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые соединяют дроссельную заслонку и воздушную заслонку. Потянув всасывающий трос, воздушная заслонка закрывается, тяги тянут дроссель вперед и открывают его.

При запуске холодного двигателя газ 53 клапана в воздушном клапане открывается под действием вакуума и добавляет воздух в карбюратор, не позволяя двигателю задерживаться на слишком богатой смеси.

Неисправности карбюратора

Карбюратор ГАЗ 53 может иметь много различных неисправностей, но все они связаны с повышенным расходом топлива, независимо от того, поступает ли обогащенная или обедненная смесь в цилиндры. Помимо увеличения расхода топлива, характерны следующие признаки неисправности:

  • Черный дым исходит из выхлопной трубы. Это особенно заметно при резком увеличении оборотов двигателя. В этом случае выстрелы могут быть сделаны в глушитель;
  • Двигатель работает на холостых оборотах, также может остановиться на двадцатых;
  • Двигатель не развивает обороты, он преодолевает, всплывает впускной коллектор;
  • При резком ускорении в работе двигателя внутреннего сгорания происходит сбой;
  • Медленное ускорение автомобиля, но на высоких скоростях автомобиль едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает скорость;
  • Прыжки при движении, особенно заметно при наборе скорости.

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

  • Система холостого хода забита. Двигатель не стабильный в двадцатых, глохнет. Расход бензина значительно увеличивается;
  • Поршень ускорительного насоса застрял в цилиндре. При резком ускорении автомобиль дергается, в карбюраторе происходит сбой;
  • Отвинчивание корпуса поплавковой камеры на стыке с дроссельной установкой. Воздух проходит через соединение, автомобиль тоньше, а двигатель неустойчив. Двадцатый регулировать очень сложно. карбюратор практически невозможно отрегулировать;
  • GDS форсунки. топливо и воздух, забиты. Все засорение в карбюраторе происходит через забитый топливный фильтр, приводящий автомобиль в пыльные условия. Воздушный фильтр может быть забит;
  • Поплавковая или стопорная игла поплавкового механизма теряет герметичность. Карбюратор начинает переполняться, часто автомобиль вообще не заводится из-за перелива газа.

Ремонт карбюратора в первую очередь включает промывку и очистку всех систем. Для этого карбюратор снимается и разбирается для очистки всех форсунок.

Регулирование

Карбюратор K126B (также карбюратор K135) имеет несколько настроек:

  • Холостой ход;
  • Уровень бензина в поплавковой камере;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Во время включения системы экономайзера.

Только одна регулировка выполняется без разборки самого карбюратора. двигатель работает на холостом ходу. Эта процедура выполняется чаще всего; это может выполнить любой водитель. Остальные настройки лучше доверить специалистам, но часто есть мастера, которые вносят какие-то корректировки своими руками. Для правильной регулировки двигатель ХХ должен быть технически надежным, все цилиндры должны работать плавно.

Регулировка холостого хода:

  • На заглушенном моторе затяните качественные винты обеих камер до конца, затем выкрутите каждый примерно на 3 оборота;
  • Запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • Установите число оборотов XX примерно до 600, используя числовой винт. В автомобиле ГАЗ 53 нет тахометра, поэтому скорость устанавливается на слух. они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • Затягиваем один из качественных винтов и в тот момент, пока не будет неисправности в двигателе внутреннего сгорания, затем отводим винт обратно примерно на одну восьмую оборота (пока двигатель стабильно работает);
  • Также делать со второй камерой;
  • Количество винтов устанавливает желаемую скорость;
  • При необходимости увеличьте скорость с помощью высококачественного пропеллера, если двигатель останавливается при сбросе педали акселератора.