Какой карбюратор лучше поставить на UAZ

Какой карбюратор лучше поставить на 402 двигатель?

Карбюратор модели К-151 устанавливался на авто ГАЗель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции к цилиндрам.

Какой карбюратор на Niva?

Самый идеальный вариант для понижения расхода топлива на Niva можно именовать установку карбюратора ДААЗ 21083. «восьмерочный» карбюратор обладает всеми необходимыми чертами, которые может востребовать движок 1,7. Если находить ответ на вопрос, какой карбюратор поставить на Niva 21213, то это конкретно то, что необходимо.

Какое масло заливать в 417 двигатель?

Технические свойства УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Изготовитель УМЗ
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в движок по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для мотора по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное

Какой карбюратор лучше поставить на UAZ?

ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели UAZ 31512, так и UAZ 3303.

Какое масло лить в UAZ 417 двигатель?

Масло, рекомендованное производителем — М-8В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.

Сколько лошадиных сил в 417 двигателе?

У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с.

Какой карбюратор поставить на UAZ 410 двигатель?

Карбюратор К-126ГУ применяется для комплектации двигателей УМЗ-417, как вариант взамен карбюратора К-151В.

UAZ 469 Б с карбюратором ВАЗ 2107 ДААЗ

Волгоградские карбюраторы серии К-151 заняли второе место, и больше всего UAZ хвалят версию K-151E. Основным недостатком этих углеводов является трудность обслуживания, и не каждый может настроить такой карбюратор под действием сил. Однако, если это произойдет, двигатель будет доволен отличной тягой как снизу, так и отличным крутящим моментом при высоких оборотах.

карбюратор, лучше, поставить

На прожорливость этот карбюратор также вполне нормальный, в среднем цифры колеблются от 10-13 литров на 100 км в смешанном режиме.

И, наконец, некоторые автомобилисты считают, что лучше всего поставить карбюратор Жигулева из ВАЗ 2107 на UAZ. Основным преимуществом этого карбюратора является его высокая стабильность и экономичность. Карбюратор не нуждается в обслуживании, он очень прост в устройстве, и чем проще механизм, тем труднее его сломать. Кроме того, с таким автомобилем, UAZ хорошо стартовал зимой, в этом он занимает лучшее место среди всех карбюраторов. Несмотря на то, что этот карбюратор экономичен, он значительно заглушает двигатель из-за небольших диффузоров. Но благодаря этому на дно достигается удивительная тяга.

Карбюратор ВАЗ на UAZ установка

я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год — на буханке. когда получил ее — заводилась плохо даже летом, расход — 22 — 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения — заводился мой UAZ в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.

а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ВАЗ-2105. отъездил 6 лет, 150000 км — к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в.32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на UAZ тоже можно поставить.

Я видал что на УАЗы устанавливают жигулевский карбюратор, и говорят с ним экономичнее. В этой теме по этому поводу предлагаю все более подробно обсудить. Как устанавливать? Какие преимущества? И другие вопросы.

Привет Gargoyle езжу на 7ом карбе после однокамерного уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного упала но стал пошустрее.При установке рассверлил ушки для шпилек и обточил не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе езжу на уазке каждый день бывают дороги бывают направления на 7ом езжу около года не подводил.

Я вот думаю поставить себе такой. Только пока еще нужны деньги. И еще лучше поискать б/у карб.

до этого ставил москвичевский с окошечком затем 5ый полное гуано

И сколько у тебя расход? у меня меньше 20 по трассе не падает, как бы не чистил, как бы не менял жиклеры, чтобы не делал

я тоже бу ставил но с рабочей машинки перед этим его промыл, прочистил и вывел поверхности

Если б/у достану, то тоже прочищу, промую капитально. Потом уже отрегулировать можно будет.

Езжу на семерошном но 126 для уазки самое то(простой и неприхотливый)

А чем К-126 не угодил? Я сколько езжу на нем проблемы были только когда планово чистить забывал. Но при том как он был забит, любой другой тоже бы отказался работать.

Да меня он в целом устраивает. Еще исходя из того что про него пишут, все больше убеждаюсь что лучше него карба нет.

мы с батей на 69 ставили от жопика карб, нормально ехал

Езжу на 7-ом уже 2 года. Менял сразу жиклёры 1,05 родные выкинул, поставил 1,22-1,25. Машинка резвее стала, расход меньше. Тяга незначительно упала. Зимой пуск отличный с 126 несравнимо. Брал карб с разборки. Мыл, чистил, ровнял — поставил и уж 2 года как забыл.

READ  Уменьшить расход топлива ВАЗ 2107 карбюратор

Нет. В гараже валялись 5 карбов с разных машин, оттуда и отвернул. В принципе, такие жиклеров могут быть и в ремкомплектах.

Народ! У меня такой вопрос. А карбюратор можно сразу ставить или надо что-то перебирать в нем? И 80-ый бензин он нормально будет принимать?

да хоть солярку или воду налей, карбюратору похрену))))

Карб с разборки или б/у однозначно прочистить, осмотреть, помыть. Оверстия крепежные к коллектору желательно развернуть согласно диаметру шпилек. Соединение корба с тягой педали газа просмотреть. Там немного нужно поработать над сочленением, но это уж по месту. Жиклёры меняются опытным путём. Поездишь на родных — посмотришь. Не понравится — поменяешь на большие. Знакомый поставил корб с десятки с автоподсосом. Конечно помудрил с установкой, но вроде сейчас уже ездит. Посмотрю на опыт эксплуатации данного изделия и если он будет положительным — попробую себе такой засандалить.

Есть у меня дядя который с этим поможет если что. А еще есть один знакомый, у которго UAZ с семерошным карбом. Так что, есть кому обратится за помощью.

карбюратор, лучше, поставить

Бл, уже надоело печатать за сегодня, ну да ладно — так вот перепробовал я все возможные карбы самый оптимум — солекс от ВАЗ 2121 ТАЙГИ 21047 помоему маркировка, прет как бешеный особенно если придовить на вторую камеру калеса и-502 пробуксовывают при интенсивном разгоне даже при переключении на 3-ю перед. по городу некоторые хантеры угнатся не могут. С места жигули не берут, потом конечно догоняют, но не все. Максималка не погороду 140-150км/ч.И не пишите бред про 126 карб и про 151 — гомно какое поискать еще надо.Мотор 421, КПП-4-ре синхр, мост простые. Расход при спокойной езде по городу(поселок но на горе весь) около 9литров, при огресивной(активной) езде 10-11л (ЭТО ЛЕТОМ) зимой по 1.5-2л соответственно больше. Есть конечно еще много мелочей но карб из наших самый лучший, на доводку(подбор жеклеров под конкретный мотор) день(иногда меньше) потратить ток надо.Я знаю что пишу сделана мною не одна машина, не нужно тут тупых коментов типа.»ЭТО СКАЗКИ» не верите я не убеждаю. Вот этот UAZ — который красный вот при такой езде за целый день, плюс еще по полям катались снега по бампер местами, разом вытаскивал Niva, я не спалил 30литров, а остальные прихватили со второго бака, еще и некоторые пи…ы вообще боялись давать своим УАЗам потому как это могло быть последней каплей к ремонту.

Насколько я понял, у тебя сейчас от ВАЗ 2121 карб стоит. И если исходить из всего выше сказаного, то он гораздо лучше чем семерошный карб. Только у тебя от Тайги. А если от ВАЗ-2121 или 21213 карб поставить, разница большая?

Конечно, это обсолютно разные карбы, на обычной Niva стоял ОЗОН 2107 ток с не много другими жиклерами. Главные дифузоры должны быть 24х24.Короче вот — images.yandex.ru/yandsear…et_img-427.jpgrpt=simage а вот в помощ — tuning-remont.narod.ru/tuning/mot_034.html и еще полезно — www.drive2.ru/cars/lada/2…rnal/4062246863888419612/

Бл, уже надоело печатать за сегодня, ну да ладно — так вот перепробовал я все возможные карбы самый оптимум — солекс от ВАЗ 2121 ТАЙГИ 21047 помоему маркировка, прет как бешеный особенно если придовить на вторую камеру калеса и-502 пробуксовывают при интенсивном разгоне даже при переключении на 3-ю перед. по городу некоторые хантеры угнатся не могут. С места жигули не берут, потом конечно догоняют, но не все. Максималка не погороду 140-150км/ч.И не пишите бред про 126 карб и про 151 — гомно какое поискать еще надо.Мотор 421, КПП-4-ре синхр, мост простые. Расход при спокойной езде по городу(поселок но на горе весь) около 9литров, при огресивной(активной) езде 10-11л (ЭТО ЛЕТОМ) зимой по 1.5-2л соответственно больше. Есть конечно еще много мелочей но карб из наших самый лучший, на доводку(подбор жеклеров под конкретный мотор) день(иногда меньше) потратить ток надо.Я знаю что пишу сделана мною не одна машина, не нужно тут тупых коментов типа.»ЭТО СКАЗКИ» не верите я не убеждаю. Вот этот UAZ — который красный вот при такой езде за целый день, плюс еще по полям катались снега по бампер местами, разом вытаскивал Niva, я не спалил 30литров, а остальные прихватили со второго бака, еще и некоторые пи…ы вообще боялись давать своим УАЗам потому как это могло быть последней каплей к ремонту.

братан про карб от ВАЗ 2121 читал много очень много пишут положительного. вот только подскажи какие жиклеры менять и будет ли норм работать на УМЗ 417 при топливе 80 и газ. или лучьше 92 ГБЦ ставить. если не сложно подскажи мне это очень важно. хочу довести до ума свой 31512

Бл, уже надоело печатать за сегодня, ну да ладно — так вот перепробовал я все возможные карбы самый оптимум — солекс от ВАЗ 2121 ТАЙГИ 21047 помоему маркировка, прет как бешеный особенно если придовить на вторую камеру калеса и-502 пробуксовывают при интенсивном разгоне даже при переключении на 3-ю перед. по городу некоторые хантеры угнатся не могут. С места жигули не берут, потом конечно догоняют, но не все. Максималка не погороду 140-150км/ч.И не пишите бред про 126 карб и про 151 — гомно какое поискать еще надо.Мотор 421, КПП-4-ре синхр, мост простые. Расход при спокойной езде по городу(поселок но на горе весь) около 9литров, при огресивной(активной) езде 10-11л (ЭТО ЛЕТОМ) зимой по 1.5-2л соответственно больше. Есть конечно еще много мелочей но карб из наших самый лучший, на доводку(подбор жеклеров под конкретный мотор) день(иногда меньше) потратить ток надо.Я знаю что пишу сделана мною не одна машина, не нужно тут тупых коментов типа.»ЭТО СКАЗКИ» не верите я не убеждаю. Вот этот UAZ — который красный вот при такой езде за целый день, плюс еще по полям катались снега по бампер местами, разом вытаскивал Niva, я не спалил 30литров, а остальные прихватили со второго бака, еще и некоторые пи…ы вообще боялись давать своим УАЗам потому как это могло быть последней каплей к ремонту.

Замучаешься с карбюратарами, разные ставил расход 30 литров на 100 км (в смешеном режиме лес пониженая трасса).20 литров на сто машина еле едет, чуть гора переключаю. Сейчас стоит 7-ый карб.в 1 кам жилёр 112 воз 170 2 кам 125 воз 170 машина плохо едет расход 20 с лишнем. Подскажите что делать или номер телефона к кому обратиться.

READ  Бортовой компьютер для Chevrolet Niva какой лучше

Бл, уже надоело печатать за сегодня, ну да ладно — так вот перепробовал я все возможные карбы самый оптимум — солекс от ВАЗ 2121 ТАЙГИ 21047 помоему маркировка, прет как бешеный особенно если придовить на вторую камеру калеса и-502 пробуксовывают при интенсивном разгоне даже при переключении на 3-ю перед. по городу некоторые хантеры угнатся не могут. С места жигули не берут, потом конечно догоняют, но не все. Максималка не погороду 140-150км/ч.И не пишите бред про 126 карб и про 151 — гомно какое поискать еще надо.Мотор 421, КПП-4-ре синхр, мост простые. Расход при спокойной езде по городу(поселок но на горе весь) около 9литров, при огресивной(активной) езде 10-11л (ЭТО ЛЕТОМ) зимой по 1.5-2л соответственно больше. Есть конечно еще много мелочей но карб из наших самый лучший, на доводку(подбор жеклеров под конкретный мотор) день(иногда меньше) потратить ток надо.Я знаю что пишу сделана мною не одна машина, не нужно тут тупых коментов типа.»ЭТО СКАЗКИ» не верите я не убеждаю. Вот этот UAZ — который красный вот при такой езде за целый день, плюс еще по полям катались снега по бампер местами, разом вытаскивал Niva, я не спалил 30литров, а остальные прихватили со второго бака, еще и некоторые пи…ы вообще боялись давать своим УАЗам потому как это могло быть последней каплей к ремонту.

карбюратор, лучше, поставить

АХАХАХ чистый сказочник! ну эт конечно всегда такой найдется, непереубеждаемый сказочник. UAZ и 10 литров, ты ещё скажи с пониженной и мостами))) без них вобще литров 5 ест))))) смешно читать, Мастер фломастер)))))

Был у меня скмерошный карб, нормально, но при условии что жеклеры заменены, а так тяги иногда не хватало, потом поставил ДААЗ 3302 для газели с небольшими переделками, в итоги стоит к 126.меня устраивает целиком и полностью, расход 14-15 по грунтовке полевая дорога колеи все дела4 колеса в букс срываются спойно, вообще мне нравится

Какой карбюратор лучше надеть на UAZ?

Часто УАЗы, и не только, сталкиваются с проблемой выбора карбюратора. От этого выбора напрямую зависит то, какой тип тяги будет иметь двигатель, и сколько будет потреблять бензин. Решите сами, какой карбюратор лучше всего надеть на UAZ, если каждый будет индивидуально.

Главное, что можно отметить по этому вопросу. это то, что карбюратор не будет хорошо работать в кривых руках. И даже если карбюратор не такой жаркий, то в руках мастера он будет работать как часы. Настройка карбюратора. это целая наука, поэтому важно знать, как это работает.

Основным элементом любого карбюратора является диффузор, благодаря ему двигатель начинает получать топливо. Когда воздух проходит через диффузор, давление в этой области падает, и из диффузоров вытекает бензин под атмосферным давлением. Этот эффект называется эффектом Вентури. Здесь также задействован еще один закон, это закономерность Борнулли, которая вытесняет бензин из распылителя.

УАЗ «БУХАНКА «! Заменил жиклер и машину не узнать! (КРБ 4178-30. Отзыв Подписчика)

Какой карбюратор должен выбрать?

В целом, на протяжении многих лет, пропитанных бензином, ушибами и нервами, Узаводов признал три лучших карбюратора на УАЗе.

Лидирующее положение среди них. карбюратор из Niva Taiga 21047, который был выпущен Solex. На этом карбюраторе двигатель UAZ проявляет всю свою сущность как можно больше. При запуске с места с включенной передней осью все 4 колеса скользят по земле, что впечатляет. Что касается ограничения скорости, владельцы отмечают, что автомобиль идет без проблем со скоростью 120-150 км / ч. Топливо этот карбюратор питает двигатель, тоже, не так много, с бережливой ездой можно упаковать в 9-12 литров.

UAZOBAZA Какой карбюратор для UAZ самый лучший?

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания.

Мы положили карбюратор на UAZ

Установка карбюратора K-151 не создает никаких проблем, она крепится к четырем шпилькам, которые идеально подходят для отверстий. Единственное, что нужно переделать. это тяга управления дроссельной заслонкой и всасыванием.

Но карбюраторы ВАЗ должны быть переработаны немного, так как их монтажные отверстия могут не совпадать с шипами на впускном коллекторе. Однако автомобилисты делают это сами и уверяют, что там нет ничего сложного.

Если уже принято решение, какой карбюратор лучше всего надеть на ваш любимый UAZ, вы можете приступить к покупке устройства. Но это еще не все, после установки карбюратора в большинстве случаев он должен быть настроен специально для двигателя UAZ. Может быть необходимо отрегулировать не только холостой ход, но и немного поколдовать над струями и эмульсионными трубами. Лучше всего поставить стеклянную свечу для качественной регулировки. Ввернув его в головку цилиндра, можно будет наблюдать, какой цвет пламени горит топливом, и делать выводы на основе этого.

Карбюратор на 417 двигатель UAZ

Карбюратор К-151 производства АО «Пекар» Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО «Пекар» (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на автомобили «Волга», «ГАЗель» (модификация К-151) и UAZ (модификация К-151В). По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам. Как правило, полная разборка карбюратора в эксплуатации не требуется. Мы же попытались «объять необъятное», соединив отдельные операции в одну работу. Вам остается лишь выбрать нужную часть. Специальный инструмент для работы не используется. 1. Снятый с автомобиля карбюратор К-151 перед разборкой тщательно моем снаружи, используя кисть и любую растворяющую маслянистые отложения жидкость: бензин, керосин, дизтопливо, хотя для большей пожарной безопасности лучше предпочесть две последние. Наилучший эффект дает применение специальных химических препаратов. 2. Отворачиваем семь винтов, крепящих крышку карбюратора. Если эта операция проводится на двигателе, примите меры, чтобы пружинные шайбы не упали во впускной тракт. Чаще всего это происходит при извлечении болта, показанного на снимке. 3. Пассатижами с тонкими губками вынимаем шплинт. 4 и выводим тягу пускового устройства из отверстия в рычаге. 5. Аккуратно снимаем крышку. 6 и прокладку. 7. Сняв возвратную пружину воздушной заслонки. 8 отворачиваем два винта крышки балансировочного канала поплавковой камеры. 9 и снимаем крышку вместе с прокладкой. В нашем случае (мод. К-151) она не имеет каких-либо отверстий и служит заглушкой, закрывающей сверху канал. В модели К-151В под крышкой находится подпружиненный клапан, перекрывающий сообщение поплавковой камеры с атмосферой при включенном зажигании. 10. Отворачиваем винт-держатель. 11 и снимаем распылитель эконостата вместе с прокладкой (наш распылитель почему-то не имеет сквозного отверстия для подачи топлива. Обратившись на. выяснили, что это производственный брак). 12. Отверну три винта. 13 снимаем крышку, пружину и диафрагму пускового устройства. 14. Отворачиваем пробку-заглушку оси поплавка. 15. Вынимаем из корпуса ось и поплавок с запорной иглой. 16. Чтобы топливо не подтекало через резьбу пробки оси поплавка, алюминиевую уплотнительную шайбу оси нужно обязательно вынуть из корпуса и впоследствии ставить на место одновременно с осью, обеспечив тем самым ее правильное положение в отверстии. 17. Торцевым ключом «на 12» выворачиваем седло игольчатого клапана поплавкового механизма. 18. Поплавковый механизм «в разборе». 19. После сборки регулировку уровня топлива в поплавковой камере удобно осуществить, используя штангенциркуль. Как только его заплечики упрутся в верхнюю плоскость корпуса карбюратора, хвостовик, выставленный на глубину 21,5 мм, должен коснуться топлива. Эта операция выполняется на автомобиле после стабилизации уровня. Для подкачки топлива используем ручной привод бензонасоса. Одновременно проверяем герметичность клапана. 20. Ключом «на 22» отворачиваем винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры. 21 и вынимаем его из корпуса вместе с прокладками и топливным фильтром. 22. Ключом «на 12» отворачиваем пробку на стенке поплавковой камеры. 23 и снимаем ее вместе с прокладкой. 24. Отворачиваем держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном. 25 и вынимаем его вместе с распылителем. 26. Отворачиваем воздушные жиклеры главной дозирующей системы. 27. Извлекаем из отверстий эмульсионные трубки: длинную — первичной камеры и короткую — вторичной, используя, например, шило. 28. Отворачиваем и вынимаем блок воздушного и топливного холостого хода. 29. Отворачиваем второй воздушный жиклер холостого хода и симметрично расположенный воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры. 30. Ключом «на 12» отворачиваем пробку. 31 и выкручиваем расположенный под ней эмульсионный жиклер системы холостого хода. Аналогично выкручиваем топливный жиклер переходной системы вторичной камеры, расположенной под пробкой с противоположной стороны корпуса. 32. Выворачиваем топливные жиклеры главной дозирующей системы. 33. Выворачиваем регулировочную иглу жиклера дренажного канала ускорительного насоса (на снимке справа) и ограничитель хода всасывающего шарикового клапана (не потеряйте расположенный под ним шарик!). Внимание! Прежде, чем отвернуть регулировочную иглу, заверните ее до упора, считая полуобороты от исходного положения. Это позволит затем установить иглу в то же положение, сохранив тем самым исходную регулировку подачи ускорительного насоса. 34. «Семейный портрет» съемных элементов дозирующих систем. 35. Отворачиваем четыре винта. 36 и достаем «начинку» ускорительного насоса. 37. Пассатижами с узкими губками вынимаем из корпуса малые диффузоры первичной и вторичной камер вместе с удерживающими их пружинами. 38. Перевернув карбюратор, отворачиваем два винта крепления блока дроссельных заслонок. 39 и отделяем его от корпуса. Между блоком и корпусом находится теплоизолирующая подставка, состоящая из одной эбонитовой и двух бумажных прокладок. 40. Отворачиваем два винта крепления узла холостого хода. 41 и снимаем его вместе с прокладкой. 42. Отвернув два винта. 43 отделяем клапан ЭПХХ. 44. Сняв крышку, ключом «на 6» отворачиваем гайку, крепящую запорный клапан. 45. И вынимаем его из диафрагмы. 46. Выворачиваем из корпуса узла холостого хода винты качества (справа) и количества. Сборку проводим в обратной последовательности. К этому – несколько замечаний. Для мойки внутренних полостей и деталей карбюратора обычно рекомендуют чистый бензин. Однако он не растворяет смолы и лаковые отложения. Для этой цели подходят растворители от 645 до 652 или ацетон. Но помните, что они могут повредить неметаллические детали (прокладки, диафрагмы). Последние надо мыть отдельно и только в бензине. Чистить смоченные бензином жиклеры можно медной проволокой или деревянной палочкой (отлично подходят прочные шипы боярышника). При сборке и установке карбюратора не используйте герметик! Выдавленные во внутренние полости излишки разбегутся по каналам, блокируя работу различных систем. Снятые жиклеры устанавливайте на место в соответствии с таблицей. Рекомендуемая литература издательства «За рулем»: «Карбюраторы К-151 – устройство, ремонт, регулировка». Производительность, см 3 /мин
READ  Как Поставить Багажник На Крышу Ваз 2110
К-151 К-151В
I II I II
Главного топливного жиклера 225 380 225 330
Главного воздушного жиклера 330 330 300 230
Топливных жиклеров холостого хода и переходной системы вторичной камеры 95 150 95 150
Первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы вторичной камеры 85 270 85 270
Эмульсионного жиклера холостого хода 280 280
Второго воздушного жиклера холостого хода 330 330

Документация в формате PDF Карбюратор К-151

UAZOBAZA Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Евгений БОРИСЕНКОВ. Технический

Комментарии и мнения владельцев 65

Карбюраторы ДААЗ бывают трех типов: 4178…10 для двигателей объемом 2.4 литра. 4178…30 для двигателей объемом 3 литра. 4178…40 для двигателей объемом 2.4 литра, под тросик (для Волги). Тема уже подымалась по этим карбюраторам. Вот ответ уважаемого уазовода на форуме уазбука ру:

Agafon Senior Member Уазовод с опытом общения: «…По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.

Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно.

Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.