Какой Карбюратор Поставить На Ваз 2109

Какой Карбюратор Поставить На Ваз 2109

Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2109

Здравствуйте уважаемые гости этого сайта zerga.ru. В этой статье я объясню, как правильно снять и установить карбюратор ВАЗ 2109.

Рано или поздно, карбюратор должен быть удален во время ремонта или частичной разборки двигателя, но, поскольку этот блок состоит из многих систем и механизмов, плохое состояние при удалении может привести к дополнительным проблемам при ремонте. Почему так? Потому что корпус сделан из мягкого металла и прилагая большие усилия при снятии карбюратора с сиденья, может его повредить. Также во всех его системах имеется множество рычагов и винтов для регулировки, которые могут быть случайно согнуты или свернуты, что означает нарушение регулирования. Я опишу некоторые нюансы в этой статье в деталях.

Взлетать карбюратор.

Что нужно снять и установить карбюратор? Нам понадобится набор хороших инструментов, уверенность и эта статья.

Подходим к двигателю, открываем капот, смотрим да! Корпус воздушного фильтра не позволяет нам попасть в карбюратор. Снимаем воздушный фильтр, как его снять, рекомендую прочитать статью "Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ", Теперь нужно снять само дело воздушный фильтр.

жилье воздушный фильтр закреплены четырьмя гайками, которые зажимают металлическую пластину.

Перед отвинчиванием гаек вставьте диффузоры карбюратора тканью, чтобы предотвратить случайное попадание гаек в карбюратор (были случаи). Если гайка попадет в карбюратор, и вам повезет, она будет висеть на дросселе, и вы можете получить ее с помощью пинцета, но бывает, что клапан слегка открыт, и гайка подается дальше через коллектор к головке цилиндров. Только клапан останавливает гайку. Но если клапан открыт, то гайка свободно входит в цилиндр двигателя, а затем для его получения необходимо снять головку. Если это произойдет, то я рекомендую прочитать статью "Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109" Вот такая мелочь и владелец машины может волноваться целый день.

READ  Не Работает Сигнал На ВАЗ 2109

Сняв корпус воздушного фильтра, мы имеем полный доступ к карбюратору. Сначала мы отсоединяем два кабеля управления карбюратором, трос педали акселератора (газ) и трос управления дросселем (всасывание).

Открутив два маленьких болта ключом на рисунке восемь, снимите трос управления воздушной заслонкой.

Тогда нас берут за ускорительный кабель.

Снимите защитный силиконовый или пластиковый наконечник с кабеля (какой бы он ни был) и выкрутите две регулировочные гайки.

Чтобы удалить кабель, вы должны удалить возвратную пружину. Мы используем плоскогубцы или небольшую отвертку, чтобы удалить пружину. Он опирается на две оси и фиксируется так, чтобы вы могли легко обращаться с чехлом.

Потянув за крышку кабеля, вытащите ее из кронштейна.

И все, что нам нужно сделать, это снять кончик кабеля с полукруглого сектора, который приводит в действие дроссельные клапаны. В токарном секторе есть прорезь, через которую протягивается кабель.

Карбюратор ДААЗ Solex 21083 на ВАЗ 2108-2109-21099 (21083-1107010)

Вы можете заказать на сайте: Продукция ДААЗ (Димитровградский завод автозапчастей).


Установка карбюратора 2108 на автомобиль 21083. Настройка и проверка на ходу!

Подписчиков часто просят показать установку подробно карбюратор Тип SOLEX и его настройки

С разобранными кабелями. Следующим шагом является отсоединение электрических проводов от карбюратора. Отсоедините пластиковый блок с проводом от закрытого датчика положения дроссельной заслонки.

Этот датчик закрывает дроссель при отпускании педали акселератора. Это сделано для экономии топлива. Подробнее о принципе углеводов я рекомендую статью "Принцип работы карбюратора Солекс",

READ  Сколько Масла В Гур Ваз 2112

Также отсоедините провод от неработающего электрического клапана.

Следующая на очереди топливная система. К этой модели карбюратора подключены два карбюратора, топливопровод и сливная труба. Почему это делается? Дело в том, что в этих моделях ВАЗ предусмотрен электрический бензонасос с постоянным давлением и для него требуется сливная труба.

Чтобы удалить их, используйте отвертку Phillips, чтобы освободить два зажима и снять трубки.

При длительном использовании трубки могут прилипать к фитингам, и при их снятии соблюдайте осторожность, если шланги не пойдут в первый раз, а затем смело разрезайте их, поверьте, это будет дешевле. Почему это дешевле? Поскольку вы можете вытащить сопла из корпуса карбюратора вместе со шлангами, установить их обратно будет сложно.

Далее идет система вентиляции. С помощью отвертки освободите зажим и снимите шланг вентиляции картера.

Далее удаляем тонкую белую трубку, которая поступает в распределитель зажигания и подключается к камере контроля вакуума времени зажигания. Не повредите это, поскольку ваш карбюратор и настройки времени зажигания будут беспокоить вас. Его легко снять, просто вытащите, и он сойдет с фитинга.

Каждый карбюратор имеет дроссельную систему отопления. Это нужно для любого замороженного карбюратор. Антифриз из системы охлаждения используется для отопления, и нам нужно снять нагревательный блок.

Нагревательный блок фиксируется одним болтом. Откручиваем винт и отсоединяем его.

Но это не так просто, этот винт можно приклеить и открутить его просто невозможно. В такие случаи отсоедините форсунки от этого устройства. Тогда нам нужна емкость одного литра для слива охлаждающей жидкости.

И, наконец, все, что нам нужно сделать, это открутить четыре крепежные гайки карбюратор к фланцу впускного коллектора.

READ  Где Находятся Мозги На Ваз 2112

После того, как все откручено, снимите карбюратор.

Если карбюратор не съемный, на корпусе карбюратора могут быть установлены шпильки. Это связано с тем, что влага попадает между ушком крепления корпуса карбюратора и металлическим штифтом. Карбюратор изготовлен из мягкого сплава алюминия и других материалов, а алюминий подвергается сильному окислению, что приводит к залипанию.

Ниже карбюратора находится набор прокладок и прокладок.

Далее снимите снятый карбюратор для ремонта. Как отремонтировать карбюратор рекомендую прочитать статью "ВАЗ ремонт карбюратора"

Установка ВАЗ 2109 карбюратора.

Перед установкой карбюратора обязательно установите новые прокладки, и зазор можно оставить прежним, если нет видимых повреждений.

Мы собираем в обратном порядке. Газовый кабель можно регулировать после монтажа, затягивая или отвинчивая крепежные гайки.

Установите всасывающий кабель следующим образом. Мы полностью открываем воздушную заслонку, полностью откручиваем ручку кабеля и прикрепляем кабель к кронштейну заслонки, а затем фиксируем корпус. Не тяните за крышку кабеля сильно, иначе она будет плотно ходить.

И нам просто нужно подключить электрические провода.

Вот и все, мы проделали работу по снятию и установке карбюратора ВАЗ 2109.

К новым публикациям и лучше всего.

  • Система питания двигателя
  • Дизельная энергетическая система
  • Карбюраторная система питания
  • Система питания инжектора
  • Замена топливного бака
  • Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2109
  • Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107
  • замена воздушный фильтр на автомобили ВАЗ
  • Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109
  • Замена ремня ГРМ ВАЗ 2109
  • Замена втулки ВАЗ реактивные стержни 2107
  • Ремонт кузова