Какой масляный фильтр лучше для Renault Logan

Содержание

Как отличить подделку от оригинального фильтра на Renault Logan

Беря во внимание широту выбора запчастей, для неопытного обладателя увеличивается риск покупки неоригинальной продукции. Непременно инспектируйте наличие:

Замена

Нужные материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;
  • демонтаж железной защиты поддона картера;

масляный, фильтр, лучше, renault, logan

  • слив моторного масла в приготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ особым ключом — съемником;
  • установка нового очистителя;
  • установка железной защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3.5 литра);
  • закрытие капота;
  • пуск агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс подмены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 20 – 25 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической базе, ресурс подмены можно прирастить на несколько тыщ.

Доступ к МФ из-под днища тс, также, через верх моторного отдела. Выбирайте более приемлемый вам вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый при необходимости.

Водителю на заметку. Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, потому что сможете разрушить кожу.

Выбор масляного фильтра Renault Logan

Конструкция и место установки масляного фильтра (дальше — МФ) идентична с LADA Веста и LADA Granta. Ничего необычного, даже предполагаемо, потому что российские модели АвтоВАЗа построены по чертежам французского бренда.

Серийные модели Рено Logan обустроены 3-мя модификациями силовых установок, а конкретно:

  • K4M: 16-ть клапанов;
  • K7M, K7J: 8-мь клапанов.

Независимо от типа мотора, место установки МФ – под выпускным коллектором, с передней стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отдела. Использовать смотровую яму либо гидравлический подъемник совсем не непременно.

Без помощи других поменять МФ легко, полностью посильно для водителя без способностей в обслуживании тс. Профилактика отнимет менее 10 минут, при условии наличия специального съемника.

Когда требуется замена

  • наступил плановый срок технического осмотра (25000 км пробега);
  • наличие трещинкы, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после пуска мотора на приборном щитке долгое время не угасает индикатор – контрольная лампа давления масла в движке;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки воды.

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

  • внешний поперечник: 83,8 мм;
  • винтообразная резьба: M20x1,5;
  • внутренний поперечник: 69,4 мм.

Савелий, 34 года: покупаю заводскую продукцию, расходники (7700274177 (K4M), 8200768913 (K7M, K7J)). Считаю, что штатное — более совместимо с модификацией автомобиля. Пару раз брал стороннюю продукцию, качество уступает.

Арсений, 41 год, Питер: брал машину Рено Logan с рук, предшествующий обладатель устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю брать подобные запчасти. Три года эксплуатации техники, замечаний нет, движок работает исправно. Моторное масло на синтетической базе.

Замена масла Renault Logan

Рено Logan (Рено Logan) автомобиль с 4-мя дверьми класса «B». Модель делается с 2004 года на заводе Dacia в Румынии. Зависимо от страны эта марка может иметь другое заглавие «Nissan», «Renault», «Dacia». 1-ое поколение выполнялось в 2004-2015 годах. Оснащался 1.4 и 1.6 двигателем внутреннего сгорания. 2-ое поколение вышло в свет в 2013 году и делается до настоящего времени.

Сколько масла заливать в Logan (заправочные объемы)

Для мотора 1.4/1.6 восьмиклапанников будет нужно 3,3 синтетического или полусинтетического масла. Для шестнадцатиклапанного 1.6 необходимо лить 4,9 л. Не запамятовывайте сделать припас

0,5/1 л. для повторяющегося мониторинга уровня масла в движке.

В КПП (коробку) Logan необходимо залить 3,1 л трансмиссионного масла (касается 1.4 и 1.6). Автомат (Коробка автомат) будит прожорливей и попросит 7,6 л.

На гидроусилитель и тормозную систему уйдет — 1 л (в каждую систему по 1 л).

Охлаждающая система попросит залить в нее 5,45 л.

Датчик давления масла

Если на вашей Renault Logan зажегся датчик давления масла означает впереди вас ожидает интересный комплекс проверок мотора и отдельных узлов. Что может послужить предпосылкой из-за которой зажегся датчик?

  • Низкий уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Дизельные 1.5

Самым популярным масляным фильтром для дизельного Renault Logan является модель по каталожному номеру — Renault 82 00 768 927. При этом деталь может содержать артикул 8671002274. При этом пропускной клапан рассчитан на давление в 2 бара (у бензиновых это значение всего 1.3).

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Замена масляного фильтра на Renault Logan

При проведении технического обслуживания автомобиля, важной деталью является масляный фильтр. Для автомобилей Renault Logan эта деталь – неотъемлемая часть смазочного механизма двигателя. Большинство обладателей данных автомобилей не задумываются над выбором качественного фильтра системы смазки мотора. Двигатель 1.4 и 1.6 имеют одинаковую конструкцию фильтрующей детали и весьма требовательны к качеству изготовления. В этой статье мы затронем тему выбора фильтрующего элемента для мотора 1.4 и 1.6 Renault Logan, а также произведем правильную замену этой детали на автомобиле.

Как осуществляется правильная замена фильтрующего элемента

Перед началом работы необходимо обеспечить свободный доступ к нижней части автомобиля, для этого можно использовать как автомобильный подъемник, так и смотровую яму. Также необходимо позаботиться о наличии необходимого количества ветоши для осуществления очистки масляных потеков.

В добавок ко всему необходимо приобрести съемник, для облегчения работы по замене.

  • Начинать работу необходимо с демонтажа пластиковой защиты картера двигателя, которая крепится специальными болтами к передней и задней части подрамника.
  • Открутите пять болтов, удерживающих данный щит на днище автомобиля.
  • После демонтажа вышеупомянутой детали, необходимо осуществить доступ к фильтрующему элементу. Для этого на двигателе 1.4 необходимо отсоединить несколько шлангов от креплений. На моторах 1.6 доступ более свободный.
  • Нужно использовать специальный съемник для откручивания фильтра масляного канала.
  • Если такого съемника у вас нет, можно использовать другие подручные материалы, такие как: наждачная бумага или отвертка. Также можно использовать велосипедную цепь, которую нужно обернуть вокруг элемента, а в качестве рычага можно использовать ключ. Таким образом, вполне реально соорудить весьма удобный съемник.
  • Произведите смазку уплотнителей фильтра, после чего вкрутите его в маслоприемник, зажав с небольшим усилием. Съемник для установки новой детали не понадобится.
  • Слейте масло и установите защиту на свое место, после чего не забудьте поправить шланги.
READ  Когда менять ремень ГРМ на Renault Logan

Работу по замене можно считать законченной.

Критерии выбора

Во время приобретения фильтрующего элемента необходимо узнать, какой тип должен соответствовать вашему двигателю. Чтобы быть убежденным в правильности выбора фильтра, необходимо пользоваться специальным справочником допусков и норм, которыми должна обладать данная деталь.

Для Renault Logan мы рекомендуем использовать оригинальные масляные фильтры, как залог качественного, надежного решения для мотора. Нередки случаи использования некачественных фильтрующих компонентов, которые приводили к негативным последствиям, а именно дорогостоящему ремонту всех частей мотора.

На двигателях Renault Logan 1.4 и 1.6 используется фильтрующий компонент, обладающий собственным корпусом, изготовленный из легкого сплава металлов. Внутри этой конструкции расположен бумажный цилиндр, оборудованный специальным клапаном обратного потока масла.

Данная конструкция необходима для уменьшения сопротивления при использовании двигателя в холодное время года. В неоригинальных масляных фильтрах используется иное конструктивное решение, которое препятствует свободному прохождению масла через данный элемент, что в свою очередь обедняет двигатель в смазочном эффекте.

Другими словами, использование некачественных деталей приведет к масляному голоданию двигателя, а это способствует чрезвычайно быстрому износу и перегреву цилиндров. Особенно этим недугом страдают моторы 1.4.

Подведем итоги

Как мы выяснили, произвести замену фильтрующих элементов на Renault Logan 1.4 и 1.6 можно своими руками, конечно же используя съемник. Чтобы двигатель вашего автомобиля работал исправно, производитель рекомендует своевременную замену масла из сопутствующих деталей.

Приобретайте запчасти фирменного производителя, сертифицированного по стандарту Renault. Пользуйтесь листами допуска масел, а также фильтрующих элементов, чтобы эти запчасти соответствовали артикулу вашего двигателя. Используйте нашу статью, как мануал по проведению работ связанных с техническим обслуживанием Renault Logan.

Как заменить маслофильтр в Renault Logan?

Замена масляного фильтра обычно проходит во время замены масла, поэтому в данной статье мы опишем эти два процесса одновременно. Сама по себе работа проста и доступна для любого автолюбителя, но, наряду с набором самых обычных инструментов, может понадобиться съемник масляного фильтра Renault Logan. Во время эксплуатации он туго затягивается и просто открутить его вручную бывает достаточно сложно.

Согласно рекомендации предприятия-изготовителя, замена масла и фильтра на Renault Logan рекомендована через каждые 15 тыс. километров, если авто эксплуатируется в нормальных условиях. В случае, если эксплуатация автомобиля проходит в тяжелых условиях, к которым относятся запыленные грунтовые дороги, загазованные магистрали мегаполисов, то этот срок лучше сократить в 2 раза. Для автомобиля Renault Logan рекомендуется масло — ELF Evolution SXR вязкостью 5w30.

Важно! Если вы постоянно заливаете масло более высокой вязкости, то это может привести к уменьшению ресурса силового агрегата из-за повышения трения в парах. В особенности это будет проявляться во время запуска из-за разрыва масляной пленки, что в дальнейшем может привести к задиру вкладышей.

Инструкция по замене

Процесс замены масла и фильтра на Renault Logan несложен, но есть определенные тонкости, и если упустить их из внимания, то последствия могут быть плачевными. Перед заменой масла нужно прогреть двигатель или немного проехаться на автомобиле. Разогретое масло обладает лучшей текучестью и соответственно его проще слить. Также необходимо, чтобы автомобиль немного постоял для того, чтобы смазка, подлежащая замене, успела стечь вниз из всех систем и каналов.

Что еще понадобится?

Ключ для съема маслофильтра

  • емкость для слива отработки 5-6 литров;
  • шайба, устанавливаемая под пробкой отверстия для слива;
  • ветошь.
  • Съемник масляного фильтра

    В первую очередь, приступая к замене, чтобы облегчить себе работу, постарайтесь приобрести или одолжить у знакомых съемник масляного фильтра, иначе без него придется прибегать к различным ухищрениям. Съемники бывают разных типов, но все они существенно упрощают и ускоряют работу.

    Этапы

    • Откручиваем крышку для заливки нового масла Renault Logan.
    • С помощью четрехгранного ключа немного ослабляем затяжку заглушки отверстия для слива отработанной смазки.

    Отверстие для слива

  • Подставляем емкость для слива отработки под отверстие.
  • Откручиваем заглушку полностью. Сливая масло, будьте аккуратны, потому что оно еще может быть горячим. Не лишним будет проделывать все эти работы в защитных перчатках.
  • Внимательно осматриваем уплотнительную шайбу: если она повреждена, то ее нужно обязательно заменить. На СТО шайбу меняют в любом случае вне зависимости от ее состояния.
  • Уплотнительная шайба

  • Со сливом масла спешить не нужно. Чтобы слилось как можно больше, нужно подождать подольше примерно 10-20 минут.
  • Закручиваем пробку обратно.
  • Следующий этап — это замена масляного фильтра.
  • Маслофильтр

  • Перед тем, как снимать старый, подставляем под него емкость для слива отработанной жидкости.
  • Фильтр откручивается против часовой стрелки.
  • Обычно вручную его не получается открутить и для этого понадобиться съемник.
  • В случае если ключ найти так и не вышло, то можно прибегнуть к одному из методов, когда как можно ближе ко дну фильтр протыкается отверткой. Далее нужно используя отвертку как рычаг сорвать фильтрующий элемент с места.
  • Перед установкой нового барьера нужно как следует очистить место вкручивания от скопившейся там грязи и старой смазки.
  • Свежую смазку наносим на уплотнитель.
  • Приблизительно чуть больше чем наполовину в новый фильтр заливаем свежее масло.
  • Закручиваем фильтр вручную. Внимание! Ни в коем случае нельзя использовать съемник, так как можно повредить фильтр.
  • Заливаем приблизительно 3,3 литра новой моторной смазки.
  • Закручиваем заглушку горловины.
  • Заводим двигатель.
  • Удостоверяемся, что лампа пониженного давления смазки потухла.
  • Глушим мотор.
  • Внимательно осматриваем место установки фильтра, не должно быть никаких потеков.
  • Замеряем уровень масла в моторе, в случае потребности доливаем.
  • Какие масляные фильтры выбрать для Renault Logan?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Filtron. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались масляные фильтры Purflux. 22%.

    Замыкает тройку фирма Asam с результатом в 11% голосов.

    В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    Масляные фильтры для Renault Logan

    Я бы хотел рассказать сравнительную харатеристику масляных фильтров Asam и Big. Asam сравнительно дешевле чем Big, и по качеству он лучше как – то. Румынский фильтр Asam хорошо упакован в плотный картон, имеется защитная голограмма, и повторюсь – дешевый (175 руб.).

    Фильтрующих складок на Asam насчитал 62 штуки, качество отличное, на биговском – 53 и с хреновым качеством. На моем Renault Logan сейчас Asam стоит, на сколько их хватит не знаю, но пока пашут исправно.

    READ  Рено Логан Ремонт Рулевой Рейки Гур Видео

    Big к установке не рекомендую, Asam однозначно рекомендую.

    Blue print брал их масляные фильтра претензиев нету.

    Масляный фильтр Манноловский (SCT) больше не покупаю, так как лампа давления масла с ним после стоянки гасла далеко не сразу, а это плохой признак.

    На мой взгляд. однозначно не SCT, лампочка давления масла не гаснет сразу! А лучше MANN на классику или FRAM. Пользовался обоими. все отлично!

    Всё в норме я постоянно пурф беру, этот нормальный.

    Ставлю данный фильтр себе на Logan уже в третий раз. Имеет плотную, целую, хорошо уложенную и ровно приклеенную фильтровальную бумагу. Размеры бумаги 3.5 см на 200 см — по мне так очень приличная площадь фильтрации. Клапан целый, но не силикон — резинка не дубовая, но всё же.

    Очень достойный масленик, аккуратная резьба без сучков, колба солидная (плотная), резинка промазанная не засохшая, внутри клапан противодренажный похоже из силикона сделан. Катушка внутри не мятая, без подтеков клея, бумага часто и прямо уложена

    Подготовка закупка расходников для грядущего ТО. По фильтрам взял все Purflux качество понравилось и бумаги и маслянного (который кстати лежит в коробке ориги).

    Filtron всем рекомендую как недорогой качественный неоригинал, тем более все технологии MANN. В общем очевидные вещи.

    Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    За 2 года поменял 3 рулевые тяги с одной и той же стороны. Если Фенокс чуть дешевле, то РТС и Рувилль чуть подороже. Вот.

    Проголосовал ПРОТИВ рулевых тяг FENOX на странице рейтинга

    В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

    В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В авторейтинге шин для Kia Ceed участвует уже 25 производителей!

    В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

    В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Нормальные подшипники. Гораздо дешевле оригинала. За эти деньги вообще отлично я бы сказал, не развалились сразу и отлич.

    Первые не оригинальные колодки, которые поставил на авто. Разницы в работе не заметны, проехал 15 000, пока состояние ди.

    Прокрашены хорошо, на места встали хорошо. К движению вопросов нет, со временем будет понятнее, но за 10 000 проблем не.

    у меня средняя скорость 30 км/ч по бортовому вот и считайте

    очень просто.надо учитывать как люди ездят. некоторые по трассе постоянно мотаются, а другие всю жизнь в пробках стоят

    В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ЗА шины Matador для DAEWOO Lanos (Sens) на странице авторейтинга.

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

    Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Шаровая опора
    • Автолампы
    • Видеорегистратор
    • Стойки стабилизатора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Магнитола
    • Помпа
    • Полироли
    • Салонный фильтр
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Лобовое стекло
    • Радар-детектор
    • Подушка двигателя
    • Рулевые наконечники
    • Рычаг
    • Присадки в масло
    • Масло МКПП
    • Термостат
    • Воздушный фильтр
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Ремень ГРМ
    • Пыльник ШРУС
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Катушка зажигания
    • Коврик
    • Дефлекторы
    • Опора амортизатора
    • Домкрат
    • Фары
    • Литые диски
    • Подкрылки
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Рулевые тяги
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость омывателя
    • Приводной ремень
    • Прокладка клапанной крышки
    • Автошампунь
    • Тормозной цилиндр
    • Автоодеяло
    • Резонатор
    • Генератор
    • Комплект ремня ГРМ
    • Набор головок
    • Трещотки
    • Универсальные смазки
    • Приводной вал

    Другие запчасти для Renault Logan

    Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы FENOX. 13% голосов.
    • #1 Тормозные диски MARSHALL. 13% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ABS. 7% голосов.
    • #1 Моторное масло Gazpromneft. 15% голосов.
    • #1 Шины Hankook. 9% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

    Последовательность работ для замены масла и фильтра на двигателе Renault Logan с двигателем К4М объемом 1,6 л

    Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, при работе коленчатого вала со дна картера будет поднята накопившаяся там взвесь, которая удаляется при сливе масла.

    Ставим автомобиль на подъемник (эстакаду) или яму.

    Откручиваем пробку маслоналивной горловины, расположенной с левой стороны сверху ДВС.

    Снимаем защиту мотора. Сначала ключом на 10 откручиваем 4 передних болта и только потом 2 задних. Спереди защита двигателя размещается на подрамнике и поэтому при откручивании передних болтов снять защиту мотора удобнее.

    Масло можно слить и без снятия защиты, эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и исключит попадание незначительного количества моторного масла на защиту картера.

    Берем четырехгранник с размером грани 8х8 мм, ставим емкость для отработанного масла под сливной пробкой и откручиваем ее.

    Температура масла составляет порядка 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как снимете пробку, приготовьтесь резко убрать руку с инструментом.

    Когда масло сольется в емкость, снимаем масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, надевающуюся на фильтр и имеющую сверху гайку под рожковый ключ на 22, и откручиваем его.

    Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Renault подходит только для оригинальных фильтров.

    Масляный фильтр располагается на ДВС в передней его части чуть выше компрессора. Получить доступ к нему можно двумя способами:

    сверху, предварительно сняв защиту топливной рампы (крепится 2 гайками на 13 и для откручивания необходим удлинитель головки на 13).

    Откручивая фильтр против часовой стрелки, в самом конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло, находящееся в нем.

    Установите новый фильтр, предварительно выполнив следующие действия:

    • проверьте посадочное место под резиновый уплотнитель фильтра на предмет отсутствия остатков старой прокладки (в случае если их не удалить, то не будет обеспечена герметичность установки нового фильтра и из-под него будет капать масло);
    • протрите посадочное место ветошью;
    • налейте моторное масло для насыщения фильтрующего элемента;
    • смажьте маслом резинку на фильтре (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка села на место ровно).

    Чтобы резинку не выдавило, фильтр закручивают руками максимально плотно.

    Фильтр лучше покупать оригинальный. При своей относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра – 7700274177.

    Замените прокладку на сливной пробке и закрутите ее на место, предварительно вытерев ветошью подтеки масла на картере. Прокладку лучше использовать фирмы Sasic. Ее номенклатурный номер 4001073.

    • Можно ли смешивать моторные масла синтетику и полусинтетику и от разных производителей?
    • Почему трясется кузов Renault Logan при наборе скорости и на холостых оборотах ?
    • Как устранить течь корпуса термостата Renault Logan?
    READ  Где стоит фильтр салона Ford Focus 2

    Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

    Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Renault Logan, Sandero, Duster, Largus, Megane, Scenic и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

    Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

    Перед заливкой свежего масла, можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого нужно залить один литр масла, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем выключить двигатель и слить масло. Промывку следует проводить со старым фильтром, так как, в этом случае, вымываемые частицы нагара и взвесь металлической пудры будет удалена вместе со старым фильтром.

    Объём заливаемого масла и его проверка

    Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:

    • для моторов «Renault Logan» с 16 клапанами объёмом 1,6 л. требуется 4,5 литра смазки;
    • если это мотор на 1,4 и 1,6 литра с 8 клапанами, тогда подготовьте минимум 3,35 литра смазывающей жидкости.

    Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.

    Если масло в моторе «Renault Logan» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается. Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть. Ориентируясь по отметкам «Мин» и «Макс», а также по следам масла на щупе, вы увидите, сколько его в моторе и не требуется ли доливать смазку.

    Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.

    Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.

    Конструкция силового агрегата Renault K7M

    Этот мотор прост и незатейлив, ведь его устройство уходит своими корнями в восьмидесятые годы прошлого века, поэтому для своего объема и мощности он довольно прожорлив и досаждает владельцам излишней шумностью и вибрациями. От своего 1.4 литрового собрата с индексом K7J он отличается большим ходом поршня и соответственно увеличенным рабочим объемом.

    Агрегат типа SОНС 8v представляет собой рядный 4-цилиндровый монолитный чугунный блок с алюминиевой головкой, который изобилует архаичными конструкторскими решениями вроде привода клапанов коромыслами и регулировкой их зазоров болтами. Механизм ГРМ ременной, распредвал один, впрыск распределенный, а о хоть каких-то современных примочках типа фазорегуляторов или гидрокомпенсаторов речь здесь естественно не идет.

    Неисправности и ремонт двигателя Renault Logan/Sandero 1.6 K7M

    Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных Renault моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя Renault Logan 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Renault Logan лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Sandero), всегда берите его, не пожалеете.

    Фильтр салонный для LADA Largus, Renault Logan

    Салонный фильтр для LADA Largus и Renault Logan Когда нужно менять салонный фильтр? Данный фильтр лучше всего менять в случаях, когда в салоне появляется неприятный запах, снижается сила воздушного потока выдаваемого вентилятором печки, а так же появляется эффект запотевания окон, когда фильтр свежий, то таких вещей в машине происходить не должно. Так же вы должны учитывать ваше место проживания, например если вы регулярно ездите по гравийной дороге, то фильтр забивается быстрее, процедура замены описана ниже, занимает не много времени, поэтому вы сможете его менять тогда, когда вам это потребуется.

    Мы подобрали качественные и недорогие аналоги салонных фильтров для автомобиля LADA Largus Если вам интересен оригинальный фильтр, то вот его артикул 7701059997

    В нашем ассортименте аналоги:. Фильтр салона обычный GoodWill AG 557. BIG Filter GB9906C Угольный. BIG Filter GB9906 Обычный. KUJIWA Угольный, Японский фильтр отличного качества по приятной цене.

    Невский фильтр:. Обычный салонный фильтр NF-6349. Угольный салонный фильтр NF-6349c

    Виды фильтров:. обычный представляет из себя синтетическую фильтровальную ткань, которая улавливает крупные частицы пыли и различную грязь. угольный салонный фильтр обладает дополнительным свойством в виде антибактериальной пропитки и слоя угля, который абсорбирует грязь.

    Рекомендуем менять фильтр с применением очистителя: