Какой Предохранитель Отвечает За Поворотники ВАЗ 2106

Блоки предохранителей для электрических цепей (первичной и вторичной) установлены в кабине слева от рулевой колонки под приборной панелью. Номера предохранителей напечатаны на крышках устройства. В зависимости от максимального тока предохранители имеют разные цвета.

Рассматриваются автомобили ВАЗ 2106 с двигателями 21011, 2103, 2106.

Какой Предохранитель Отвечает За Поворотники ВАЗ 2106

Оттенки. Звуковые сигналы Гнездо прикуривателя. Тормозные тормоза на задних фонарях. Сигнализация открывает входную дверь. Часы

Реле стеклоочистителя и стеклоочистителя. Мотор омывателя лобового стекла. Электронагреватель двигателя

Левая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света

Правые фары (ближний свет)

Левые фары (ближний свет)

Правые фары (ближний свет)

Передняя левая фара (стояночный свет). Правый задний фонарь (парковка). Багажник светлый. Фонарь освещения номерного знака. Лампы осветительные приборы. Зажигалка

Передний передний фонарь (стояночный свет). Левый задний фонарь (парковка). Фонарь освещения номерного знака. Капот лампы. Сигнальная лампа для парковки

Индикатор давления масла с индикаторной лампой. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик топлива с запасной лампой. Контрольные лампы для использования стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Указатели поворота и соответствующая сигнальная лампа. Индикатор зарядки аккумулятора. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Запорный клапан карбюратора. Тахометр. Лампы заднего хода. Лампа для освещения перчаток. Обмотка заднего стекла

Регулятор напряжения. Обмотка генератора поля

Обогрев заднего стекла

Двигатель вентилятора охлаждения двигателя

Указатели поворота в режиме тревоги

Замена реле

Замена реле стеклоочистителя (PC514)

Реле стеклоочистителя расположено в салоне с левой стороны кузова под приборной панелью и предназначено для обеспечения периодической работы.

Для этого вам понадобятся два пластиковых держателя для обивки.

1. После снятия уплотнения со стойки двери водителя снимите обшивку боковой панели с помощью отвертки и снимите ее, удалив два держателя из отверстий в боковой стенке (держатели обычно разрушаются). Изгибаем шумоизоляцию.

2. Отсоедините жгуты реле от жгута. Разъем расположен внизу приборной панели

С помощью крестообразной отвертки ослабьте два винта и снимите реле.

Установка производится в обратном порядке. Закрепите обивку боковой панели новыми держателями.

Замена индикатора указателя поворота и сигнализации (231.3747 или 23.3747)

Реле переключения установлено на перегородке моторного отсека за приборной панелью. Реле предназначено для приема прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме тревоги, так и в режиме индикации направления и контроля состояния индикаторных ламп. Когда лампа горит, реле удваивает частоту мигания.

1. Снимите панель приборов (см. Стр. 174, «Панель приборов. удаление и установка»).

2. Открутите гайку крепления реле с помощью гаечного ключа на 10 мм. Под гайкой находятся наконечники двух «объемных» проводов.

Отсоединить проводной блок от реле

Все снятые детали устанавливаются в обратном порядке.

Замена реле фар (90.3747-10 или 113.3747-10)

Два реле для включения ближнего и ближнего света установлены в моторном отсеке в верхней части правого крыла.

С помощью крестообразной отвертки открутите самонарезающий винт и снимите реле. Под кронштейном для крепления дальнего луча реле находится наконечник массы «провод».

A. реле дальнего света, B. реле ближнего света.

После того, как вы отметили или запомнили расположение проводов, отсоедините их от клемм реле. Для удобства можно последовательно отключить провода, сразу же подключив их к управляющему реле.

Все снятые детали устанавливаются в обратном порядке.

Замена реле контрольной лампы аккумулятора (PC702)

Реле установлено в моторном отсеке в верхней части правого крыла. Реле используется для включения сигнальной лампы на приборной панели при возникновении неисправности в цепи зарядки аккумулятора. Когда зажигание включено, контрольная лампа загорается, и после запуска двигателя (с цепью рабочего заряда) лампа должна погаснуть

1. С помощью крестообразной отвертки отвинтите два винта и снимите реле. «Массовый» провод прикреплен под одним из винтов.

2. После маркировки или запоминания расположения проводов отсоедините их от клемм реле. Для удобства можно последовательно отключить провода, сразу же подключив их к управляющему реле.

READ  Втягивающее Реле Стартера Ваз 2114 Неисправности

. Реле устанавливается в обратном порядке.

Замена реле для включения вентилятора радиатора системы охлаждения (90.3747-10 или 113.3747-10)

Реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения установлено в моторном отсеке в верхней части левого крыла.

1. С помощью крестообразной отвертки отвинтите самонарезающий винт и снимите реле.

2. После маркировки или запоминания расположения проводов отсоедините их от клемм реле. Для удобства можно последовательно отключить провода, сразу же подключив их к управляющему реле.

Электрические схемы (предохранители и реле) электрооборудования ВАЗ 2106

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Новый блок предохранителей ВАЗ 2106 или блок предохранителей Евро 2106

Установка Как подключить устройство.

Сначала нужно отключить заземление от аккумулятора. Затем осторожно отвинтите старый предохранитель, чтобы провода от клемм не отлетали.

Открутите устройство, снимите его, насколько позволяет провод.

Важно. Необходимо установить перемычки на те провода, которые идут с напряжением от моторного отсека, т.Е. От провода источника напряжения, установить предохранитель. Если вы подключаете перемычку после предохранителя, то получается, что ток течет через один предохранитель, который питает двух потребителей.

Прыжки

3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13

Затем удалите один провод за раз (начиная с 1 плавкого предохранителя) от старого блока и переместите его на новый и так далее до последнего блока. Установив все провода, необходимо проверить правильность подключения, чтобы сделать его достаточно простым. Например, включите ближний свет и вытащите предохранитель № 5, соответственно, левая фара должна погаснуть, вставьте предохранитель на место, выньте предохранитель № 6, правая фара должна погаснуть. Если это происходит, то эти цепи подключены правильно. По аналогии необходимо проверить остальную цепь.

Если при снятии одного предохранителя все еще горят две лампы (например, или оборудование работает), перемычка установлена ​​неправильно, проверьте схему подключения.

Для генератора, который является предохранителем, есть ВАЗ 2107

Блок предохранителей ВАЗ 217

Прежде чем начать говорить об электрических цепях ВАЗ 2107 и предохранителях, необходимо изучить следующие правила:

  • В случае каких-либо ремонтных работ электрики должны быть разряжены от «минуса» батареи, чтобы случайно не замкнуть цепь токопроводящих дорожек на монтажной плате монтажного блока. По той же причине лучше не использовать металлическую отвертку;
  • Схема не терпит примитива. Нельзя ставить дома вместо предохранителей «жучки» других. Такие самодельные устройства могут иметь критическое рассеивание мощности при выделении большого количества тепла, поскольку никаких расчетов не проводилось. Это может привести к пожару;
  • Если вы видите, что предохранители, которые вы вставляете один за другим, «сгорают», выясните причину, прежде чем произойдет еще больше проблем, таких как пожар в моторном отсеке или поломка генератора. Возможно, вы изменили свое местоположение, выводы или запутали действующую силу. Схема схемы поможет вам разобраться.

Для чего нужен монтажный блок?

Все электрические цепи, которые поставляют ВАЗ 2107 различным потребителям, а именно: фары и указатели поворота, стоп-сигналы, прикуриватель, вентилятор электронагревателя, звуковой сигнал, вентилятор охлаждения радиатора и многие другие, нуждаются в защите.

Это делается с помощью предохранителей, которые могут передавать ток на заданные значения. Достигнув определенного предела своего предела, взрыватель перегорает, но, «жертвуя собой», спасает всю цепь от поломки.

Монтажный блок или панель реле и предохранителей, разработанная специально для удобного обслуживания всех электрических цепей, расположена справа (по ходу движения) под капотом автомобиля. Кроме того, отдельные реле (электромеханические переключатели) также в основном размещены в нем, за редким исключением (например, поворотные реле). Их расположение отдельно, под торпедой.

Порядок и наименование реле и предохранителей в сборочном блоке ВАЗ 2107

В старых автомобилях использовалось устройство старого образца, использовались плавкие предохранители с фарфоровым сердечником и проводниковой полосой, чем шире полоса, тем больше передаваемый ток. Они не отличались по цвету и имели цилиндрический тип, расположенный в одном и том же охранном ряду. Декоративная пылезащитная панель закрывает блок сверху.

READ  Блокировка Дифференциала Ваз 2106 Своими Руками

Более новые автомобили оснащены новым типом монтажного блока, с цветными предохранителями, окрашенными в красный цвет, рассчитаны на токи до 10 А, желтые. в два раза больше, до 20 А.

Учтите, что все реле и все цепи защищены предохранителями.

Есть свободные «места» для эстафеты:

  • Омыватель фар, с очистителем. самый «буржуазный» вариант;
  • Звуковой сигнал
  • Включение «Carlson». вентилятор охлаждения радиатора.

Два последних места следует подчеркнуть: есть перемычки для «короткого замыкания» цепи без реле. Имейте в виду, что если перемычка не установлена ​​плотно, но открыта, вентилятор охлаждения может выйти из строя.

Если двигатель все еще перегревается, вам необходимо срочно включить плиту на полную мощность, с максимальной температурой и двойной продувкой и, если возможно, набрать хорошую скорость на трассе.

В комплекте есть штатное место для пинцета, где удобно менять предохранители:

Ниже приведена принципиальная схема количества предохранителей. Они кодируются следующим образом (второй столбец. текущий предел, А). Принципиальная схема электрооборудования может помочь понять тех, у кого лучше зрительная память.

О замене монтажного блока

Просто невозможно поменять устройство старой модели на новое, потому что схема отличается и стандартные кабели не совпадают. В результате возникнут проблемы со звуком, генератором и вентилятором. «Карлсон» будет постоянно включен. Поэтому лучше все-таки обратиться к профессиональному автосервису.

Комментарии на основе HyperComments

Вы можете быть заинтересованы в:

&# 128664; Предохранители ВАЗ 2107, блок старого типа

Сегодня мы поговорим с вами о предохранителях электрических цепей ВАЗ 2107, рассмотрим подробно, какой предохранитель за что отвечает. Я решил написать этот пост, потому что мой пост о предохранителях на ВАЗ 2106 оказался очень популярным.

Предохранители ВАЗ 2107 старой модели

Для начала на ВАЗ 2107 можно установить два предохранителя. старый и новый. Разница между ними заключается в том, что ножевые предохранители используются в блоке предохранителей ВАЗ 2107 новой модели.

Прочитайте, как переделать устройство старого образца для лезвий предохранителей 2107

Перейдя по ссылке выше, вы можете ознакомиться с темой, что делать, чтобы предохранители на ВАЗ 2105, 2107 не плавились, там я рисую и все подробно показываю. Блок предохранителей ВАЗ 2107 не светится надежно, так как предохранители часто теряют контакт и пластмассовые части плавятся. Тем не менее, есть несколько советов, которые помогут вам победить эти злые гарантии:

Спасибо за подписку!

  • Немного поменяю блок предохранителей как я.
  • Держите контакт между предохранителем и розеткой в ​​чистоте.
  • Используйте предохранители не на пластиковой основе, а на керамической
  • Замените устройство новой моделью.

Из вышесказанного следует, что во всех цепях нет короткого замыкания и проводка работает.

Предупреждение! Я настоятельно не рекомендую вставлять монеты и т. Д. Вместо предохранителей. Я увидел, что вместо предохранителя были вставлены монеты по пять копеек, и проводка была расплавлена. Но им повезло, потому что он не загорелся. Не будь глупым!

Но мы перейдем непосредственно к старомодному блоку предохранителей ВАЗ 2107. Он включает в себя как предохранители, так и реле, а некоторые предохранители расположены снаружи блока предохранителей. Предохранители пронумерованы слева направо, если вы посмотрите на устройство спереди, вы также увидите крышку в подсказке, которая показывает, какой предохранитель ответственен.

Какой предохранитель отвечает за ВАЗ 2107

  1. Первый предохранитель блока отвечает за фонарь заднего хода, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла (реле мощности) и его индикацию, также в ВАЗ 2104 он отвечает за стеклоочиститель задней двери
  2. Второй предохранитель отвечает за стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла и, проще говоря, второй предохранитель отвечает за дворники и омыватель.
  3. Третий предохранитель на ВАЗ 2107 остался на складе, его можно использовать для дополнительного оборудования.
  4. Шестнадцатый предохранитель отвечает за проксимальную правую фару, а также подает обмотку на дворники фар.
  5. Семнадцатый предохранитель питает ближний свет левой фары.
READ  Плохо Греет Печка Ваз 21099 Карбюратор

Блок-схема предохранителей

Ниже приведены различия между новым устройством. ТУ 37.469.025-97 402.3722 2105-3722.010-02 из старого:

1. Вместо реле P3 (реле для включения аудиосигналов) имеется перемычка между контактами 86 и 87 (если второй провод от сигналов заземлен, сигнал не будет работать)
2. Нет контакта W11 / 3 (нет генератора G222)
3. Предохранитель F9 находится между W3 / 3 и W13 / 1 (задние противотуманные фары и должен быть возбуждением генератора G222)
4. Вместо P4 (реле для включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя) установлена ​​перемычка на контакты 30 и 87 (вентилятор работает постоянно)
5. Нет контакта W7 / 7 (сигнал от датчика на включение вентилятора)
6. Контакт 86 P4 подключен к группе Ш7 / 6, Ш10 / 4, Ш3 / 8 и должен быть подключен к Ш7 / 7 (см. П. 5) (Ш7 / 6, Ш10 / 4. советы по подключению передних датчиков износа блок, Ш3 / 8. сигнальная лампа стояка тормоза)
7. Контакт 85 P4 подключен к группе Ш2 / 8, Ш8 / 7 и должен быть подключен к Ш11 / 4, Ш4 / 1 и F10 (Ш2 / 8, Ш8 / 7. индикатор давления масла и его датчик).
8. Реле P1 с реверсивными контактами 87 и 30 (не влияет на работу)
9. Нет диода от F12 до клеммы 86 реле P2, диод от F16 до клеммы 86 реле P2 заменен перемычкой (теперь омыватель фар работает только в условиях ближнего света).
10. Группа Sh5 / 1, Sh8 / 8 (датчик температуры и датчик температуры охлаждающей жидкости) подключены к Sh10 / 6 (не в полной цепи)

Оказывается, с простой перестановкой блоков возникают проблемы:

1. Рог не работает.
2. Нет возбуждения генератора.
3. Вентилятор работает постоянно.

1. Сигналы.
Вместо установленной перемычки необходимо поставить нормально разомкнутое реле.

2. Возбуждение генератора.
Подключите перемычку W3 / 3 и W13 / 1 напрямую, чтобы отключить предохранитель F9.
Сделайте шпильку самостоятельно и припаяйте ее вместо W11 / 3. Чтобы предотвратить обрыв контакта, необходимо припаять на него проволочный ремень. Верхний контакт может быть заполнен горячим клеем.
Подключите его к одному из контактов F9, а другой контакт F9 к группе W1 / 6, W8 / 2.

3. Вентилятор охлаждения.
Отделите контакт 86 P4 и дорожку W7 / 7 от группы W7 / 6, W10 / 4, W3 / 8. Это делается путем отрезания дорожки между W7 / 7 и W7 / 6.
Отсоедините контакт 85 P4 от группы W2 / 8, W8 / 7 (перемычка припоя) и подключите к W11 / 4, W4 / 1 и F10 (перемычка припоя в нужное место).
«Донором» для контакта W7 / 7 будет контакт W10 / 6 (его нет на диаграмме поля).
Припой W10 / 6 вместо W7 / 7. Операция проста по сравнению с W11 / 3, так как контактная дорожка для W7 / 7 уже доступна. Сверху для надежности имплантированный контакт может быть заполнен термоплавким клеем.
После сборки устройства вместо P4 должно быть установлено новое реле.

Желательно усилить гусеницу от клеммы 87 P5 до предохранителей главной балки F12, F13 с помощью медного провода.

После сборки проверьте устройство на наличие короткого замыкания внутри. Для этого подключите положительный вывод к аккумулятору с помощью лампочки на 12 В. Лампа не должна гореть. Также рекомендуется измерять ток утечки от аккумулятора к электросети, когда все потребители отключены.

За какой предохранитель или реле отвечает генератор на ВАЗ 2107?

В полевой цепи есть предохранитель; если он поврежден, он не будет заряжаться.

В блоке все медиаторы. предохранители, вы найдете сломанный.

Нет, эта схема не защищена

Предохранителя нет, потому что через лампочку слабый ток, лампочка перегорит или контакт окислится, и ген не будет работать.