Какой расход топлива у ВАЗ 2107

Двигатель 2104 72 л.с. 1.5л.

Модернизированный инжекторный движок 1.5л начали устанавливать в 2005 году. Заявленная мощность по данным производителя 72 л.с., наибольшая скорость – 150 км в час. По данным тестов мощность и динамика мотора остались на прежних уровнях. Расход горючего в городских критериях менее 8.5 литра, на трассе колеблется в районе 7.

  • Петр, Псков. Купил инжектор 1.5л, как оказывается то же самое, никаких конфигураций не вышло. Расход как и был тракторный так и остался. Хотя по ощущениям в среднем на 1 литр меньше стало тратиться.
  • Сергей, Красноярск. Машину дед подарил, сам уже не может ездить. Я стараюсь смотреть, но много чего нужно сделать, расход у нее около 8 л., если расслабленно ездить.
  • Андрей, Челябинск. Длительно ворачивал после ДТП, вложил около 50 тыщ, мотор обновил. Расход сейчас всего л. 8-9 в городке, был около 12 перед трагедией.
  • Борис, Дмитров. Катаюсь и заморочек не знаю, машина досталась хороший сборки, я с ней уже 3-ий год не расстаюсь, расход у нее около 11 л., ну а если ездить поспокойнее выходит около 9. Хороший автомобиль для наших дорог.
  • Денис, Хабаровск. Отец купил мне, чтоб обучался ездить, расход большой у нее, для кармашка студента затратно выходит, думаю взять дешевенькую иномарку лучше. На трассе когда гоняю больше 7 л. выходит.

Двигатель 2106 74 л.с. 1.6л.

Данный мотор – один из первых агрегатов, которые устанавливали на семерки. Это карбюраторный движок, способный разогнать автомобиль до скорости 150 км в час при мощности 74 л.с. Расход горючего в городском цикле около 10 л., на трассе менее 7. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач.

расход, 2107
  • Станислав, Киров. Машину когда брал был выбор меж 1.5 с инжектором или 1.6 карбюратор, были они 2 года различия. Тормознул на карбюраторе, он знаком всем и заморочек ним нет. Расход правда великоват, в городке выходит не меньше 11 л..
  • Николай, Москва. Ездил за ней в другой город, купил 1.6л 2002 года, гнал на расстояние 600 км и заморочек не было, на трассе расход всего л. 7, если ехать тихо, в городке больше литра на 3.
  • Дмитрий, Иваново. Купил у друга дешево, учусь еще ездить, уже помял крыло, поменял с покраской за 3 тыщи всего, расход у машины большой, приблизительно выходит л. 12.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машина очень нагревается в пробках (модель 2013 года выпуска), видимо из-за этого расход переваливает за 12-13 л., машина доступная в обслуживании, но на горючем не сэкономишь.
  • Иван, Каменногорск. Расход у нее большой, но подрегулировав карбюратор, понижается на 1-2 литра. Советую сделать то же самое – итог сходу почувствуется по кошельку.

Какой расход топлива у ВАЗ-2107 карбюратор?

ВАЗ 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива

ВАЗ-2107 знает каждый россиянин. Если спросить на улице, все вспомнят пару моментов из жизни, связанных с этим автомобилем. Семерка делается с 1982 года, автомобиль пришел на замену ВАЗ 2105, и на тот момент ВАЗ-2107 был вроде люкс версией пятерки. Отличия были маленькие — появилась брутальная решетка радиатора, которая придала модели более приятный, также изменениям подвергся капот и добавилось несколько мелочей в салоне. ВАЗ-2107 продавался рекордные 30 лет, последняя машина сошла с сборочного потока в 2012 году.

Двигатель 2103 75 л.с. 1.5л.

Это один из первых движков, что устанавливались на данную модель. Наибольшая скорость этого карбюраторного автомобиля — 155 км в час, при мощности 75 л.с. Движок, испытанный временем, расслабленно проезжает 200 тыщ км без каких-то заморочек. Расход горючего по данным из Тольятти в городском цикле равен 11.5 литра, на трассе — менее 9.7.

  • Захар, Пермь. Купил после шестерки, машина более мягенькая и оживленная. Расход у нее около 11 л. в городке, для такового мотора много, ну а что можно получить от тракторного мотора. Работаю на такси, пока устраивает, а там видно будет.
  • Семен, Звенигород. Машина очень хорошая, у меня заморочек с ней нет, езжу уже около 2 лет. Расход на трассе около 9 л., в городке чуток побольше выходит. Во всяком случае – стоимость бензина для меня нездоровая тема.
  • Артем, Москва. Брал у собственного деда модель 83 года в превосходном состоянии, стояла у него в гараже. Я уже езжу года полтора, и вообщем под капот не смотрю, расход у нее л. 11 в городке, много естественно, но на иномарку средств пока нет.
  • Анатолий, Самара. Машину купил на аукционе, взял за копейки, вложил около 30 тыщ, сейчас езжу и заморочек не знаю, в ней просто нечему ломаться. Расход у нее большой, это так как карбюратор стоит.
  • Павел, Саранск. Расход бензина нереально большой, но если поднастроить карбюратор под себя, то выходит в городке не больше 9 л. – работаю на 100, коллеги посодействовали.
READ  На сколько бак в ВАЗ 2107

Двигатель 21067 74 л.с. 1.6л.

Данный мотор — самый пользующийся популярностью в серии. За 7 лет было продано столько же инжекторных 1.6-литровых комплектаций, как за 23 года карбюраторных версий. Наибольшая скорость – до 155 км в час, при мощности около 74 л.с. Расход горючего в городском цикле не превосходит 9.8 литра, на трассе варьируется в границах 7 л..

  • Юрий, Москва. Работаю на ней уже 2-ой год, 2 раза ездил на сервис по гарантии, больше заморочек не было. Расход у нее в городке очень большой, для такового слабого мотора (л. 10-11 в городке).
  • Семен, Ростов на дону. Машина 2008 года повсевременно работает, деньком ездит супруга, ночкой я работаю в такси, и при таком режиме до сего времени без заморочек. Расход естественно очень большой, брал инжектор, задумывался меньше будет.
  • Оксана, Сыктывкар. Машину супруг купил, чтобы я его иномарку не разбила, но езжу вроде аккуратненько. Расход у нее большой, заправляюсь я часто. Зато на трассе съедает только 7 л..
  • Никита, Соликамск. Машина за 2 года начала сгнивать, пороги уже в плачевном состоянии, буду переваривать. Так заморочек с ней не было пока, расход большой, но ведь автомобиль не изменялся уже 7 лет, о чем еще можно гласить.
  • Константин, Тольятти. Купил с завода (2009 г.в.) дешево, машина так для себя, думаю продавать уже, наездил за 7 лет 600 тыщ. Расход большой, движок слабенький, он вообщем по-моему с трактора.

Автомобиль в 1-ое время поставлялся с механической 4-ступенчатой коробкой, в дальнейшем же ее поменяли на 5-ступенчатую. Сначала продавались только движки карбюраторного тип. В 2005 году им на замену пришли инжекторные версии, но расход бензина остался на прежнем уровне (уменьшение составило маленькие 0.8%), ну и динамика фактически не поменялась. За всегда производства автомобиль никогда не был значительно улучшен, его как производили на мощностях 1985 года, так и окончили создавать на том же уровне в 2012 году.

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Топливная смесь, в данном случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера ХХ (вставленного в держатель жиклера либо в электрический клапан – зависимо от модели карбюратора), потому что он, выходит, неплотно прижат к собственному посадочному гнезду. В итоге большой объем дополнительного горючего попадает в цилиндры не только лишь на холостом ходу, да и на всех режимах работы мотора автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль газа, тем больше растет разрежение в камерах карбюратора и тем больше излишнего горючего засасывается в цилиндры мотора через систему холостого хода.

В таковой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Очень перетягивать держатель нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода либо его посадочного гнезда. Затяжка должна быть малой, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно выкрутиться от вибрации при работе мотора.На карбюраторе с электрическим клапаном необходимо произвести проверку его работоспособности. Для этого на работающем движке снимаем с его вывода штекер с проводами, в итоге чего движок должен заглохнуть. Дальше надеваем провод и если слышим, означает клапан находится в исправном состоянии. Если движок не глохнет после снятия провода, то немного заворачиваем по часовой стрелке корпус электрического клапана, а потом снова снимаем провод. Если и в данном случае движок не заглох, то проворачиваем клапан еще немого, и так до того времени пока не добьемся требуемого.

Оптимизация расхода топлива ВАЗ 2107 инжектор доступными методами

Система конкретного впрыска горючего зарекомендовала себя как более действенная и экономная по сопоставлению с карбюратором. С ее помощью производитель достигнул уменьшения выбросов вредных веществ, также наименьших издержек горючего благодаря его четкой дозе.

Важной деталью системы является форсунка, состояние которой оказывает влияние на работу мотора и топливные характеристики. Даже малозначительные засорения этого узла способны нарушить производительность мотора на различных режимах.

Давление в шинах

Последняя причина одна из часто встречающихся – это низкое давление в шинах колес. Чтоб было понятнее, довольно спустить у машины колеса и испытать ее толкнуть. Все знают, что это будет очень тяжело.

Та же ситуация проявляется и с движком, когда он пробует двинуть автомобиль со спущенными колесами. Ему приходится затрачивать огромную энергию, а это означает, что для этого необходимо больше горючего.

Сейчас понятно, откуда у ВАЗ 2107 карбюратор большой расход горючего. Предпосылки этого явления просто устранимы и не потребуют огромных издержек. Довольно смотреть за тех состоянием собственного автомобиля.

Замер расхода топлива ваз 2107 в городе

Как и у каждой машины, у “семерки” есть свои недостатки, но целый ряд преимуществ все же перевешивает их:

Конкретно последний пункт перечня, также лучший расход горючего ВАЗ 2107 инжектор игрались главную роль при выборе этой модели.

READ  Замена Переднего Подшипника Ваз 2107

Какой расход топлива на 100 км рассчитан для ВАЗ-2107

Спецы говорят, что на цифровые характеристики расхода горючего оказывают влияние последующие аспекты:

Согласно техническим чертам, которые предоставляет завод-изготовитель данного автомобиля, топливный расход рассчитывается в 2-ух режимах – по городку и на трассе. Отличия малозначительные, но все таки они имеются.

Предлагаем пользоваться информационной таблицей, в какой собраны сведения из официальных технических инструкций для разных модификаций ВАЗ-2107:

Как видим, в соответствии с техническими характеристиками, расходы бензина для модификаций ВАЗ-2107 с карбюратором практически не отличается от машин с двигателями инжекторного типа. Но в реальности карбюраторная система более капризная и отличается сложностью своих настроек от инжекторной. Поэтому карбюраторы потребляют топлива больше, чем заявляют производители в официальной документации.

Опытные владельцы ВАЗ-2107, отмечают, что использование бензина зависит не только от приведенных выше факторов. На цифровые показатели также влияет:

  • правильность регулирования всей топливной системы;
  • качество используемого топлива;
  • качество дороги (проезд по городским дорогам или по скоростной трассе).

Чаще всего заявленные заводом-изготовителем цифровые показатели расхода топлива не совпадают с действительностью.

Какой расход топлива у ВАЗ 2107 инжектор?

С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.

расход, 2107

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы необходимо установить причины, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того какой бензин заправлен и как водитель привык ездить в разных условиях.

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  • Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  • Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  • Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Причины увеличенного потребления горючего

Диагностика двигателя в системе питания, которого установлен инжектор, производится при помощи специального электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Основные причины, определяющие высокий расход бензина:

  • Засорение воздушного фильтра двигателя.
  • Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  • Выход из строя датчиков системы впрыска.
  • Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  • Агрессивная манера вождения.

Для того чтобы точно определить какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос насколько он большой необходимо выполнить следующие действия:

  • Произвести заправку топлива до полного бака объем, которого составляет 39 литров.
  • Записать или запомнить показания одометра на текущий момент.
  • В течение некоторого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки примерно половины горючего в баке.
  • После этого возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.

Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 невозможно точно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется специальное оборудование.

Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода.

READ  Как Уменьшить Расход Топлива Audi 80

Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить, если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить потребление горючего. Другая сторона такого решения проблемы – снижение мощности и приемистости двигателя. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.

Как работает эта система

Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.

После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.

Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.

Основные способы уменьшения расхода и последствия

Опять же, инжектор потребляет примерно 10 литров бензина на 100 км. Для того, чтобы установить причины завышенного расхода и снизить аппетиты машины, нужно обращаться на специализированные сервисные станции обслуживания. Несмотря на сложность распределенной системы впрыска, ремонт не всегда бывает дорогостоящим. Зачастую он сводится к замене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или воздушного фильтра, после чего базовая норма расхода становится прежней.

Другим способом, который помогает устранить проблемы потребления бензина, в частности, на холостых оборотах, можно назвать перепрошивку блока электронного управления. Для этого ставится более экономичная программа, на основании которой двигатель становится менее прожорливым. Однако всегда это ведет к снижению динамических качеств мотора, например, ухудшению его приемистости и полезной мощности. То же самое касается и карбюраторных двигателей, поэтому решение принимает для себя каждый владелец индивидуально.

Вот так примерно обстоят дела с потреблением топлива автомобилем ВАЗ 2107 в различных режимах его работы. Как видите, карбюратор можно отрегулировать, блок управления двигателем — перепрошить, однако это необязательно приведет к ощутимой экономии бензина. Не забывайте подписываться на обновления блога, чтобы расширять имеющиеся знания. На сегодня все, пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Авто Приват

Причины повышенного расхода и их решение

Любители отечественных автомобилей часто обращаются в сервис с подобной проблемой. Да и совсем не странно, ведь никто не хочет платить больше, когда есть рабочие способы сократить расходы бензина. Людям, которым необходимо постоянно ездить по работе или другим делам, это позволит сохранить большую сумму денег. Последнюю впору потратить в нужное русло. Причины, почему карбюратор начинает расходовать больше топлива, могут быть следующими:

  • неэкономная манера вождения, что крайне часто случается среди тех водителей автомобиля, которые за рулем еще достаточно недолго и хотят выжать из автомобиля все возможные соки;
  • неточные показания приборов, которые показывают уровень бензина в вашем топливном баке;
  • погрешности в работе спидометра.

Стандартный (средний) расход топлива обычно указывается в документации автомобиля.

В них обычно указывается расход в трех режимах эксплуатации автомобиля:

  • 90 км/час;
  • 120 км/час;
  • езда в городской среде.

Профессионалы с легкостью ответят, что самый экономный режим, при котором расход топлива будет минимальным – это езда со скоростью до 90 км/час, когда ваш автомобиль едет по ровной дороге. В таком случае работает всего одна камера карбюратора. А вот если вы приближаетесь к скорости 120 км/час или уже перешли ее черту, то обязательно откроется вторая камера вашего карбюратора. В такой ситуации расход топлива обычно возрастает на один-два литра на каждые 100 километров.

Причина большого расхода может крыться в частой езде в городской среде. Вам будет интересно узнать, что в городе автомобиль ВАЗ-2107 в среднем тратит на 50% больше топлива, нежели на скорости 90 км/час при езде по трассе.

Еще одна распространенная причина большого расхода кроется в неправильной регулировке пускового устройства. Это происходит, когда воздушная заслонка остается частично в закрытом положении, хоть и кнопка подсоса была утоплена на максимальный уровень.

Дабы решить подобную проблему, лучше всего заменить эту заслонку. Сделать это самостоятельно своими руками сложно, и сама работа очень трудоемкая. Не грех обратиться в мастерскую, когда опыта подобной работы совсем уж нет.

Модель ВАЗ 2104

Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л. \