Какой Ремень ГРМ Лучше На Шевроле Круз

Каждый владелец автомобиля, который хоть немного знает об устройстве автомобиля, знает о такой фундаментальной детали, как ремень ГРМ. Да, он может иметь ременный или цепной привод механизма газораспределения, в зависимости от конструкции автомобиля.

Какой Ремень ГРМ Лучше На Шевроле Круз

Но так как мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, мы будем говорить только о ремнях. В частности, во множественном числе, так как есть несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и 109 л.с. (индекс. LXT / F16D3);
  • с двигателем 1.6 и 124 л.с. (индекс. LDE / F16D4);
  • с двигателем 1,8 и 141 л.с. (индекс. 2H0 / Z18XER).

Следует отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT с 2010 года) отличается от операции замены ремня ГРМ на автомобиле мощностью 1.6 л.с. с 124 л.с. (LDE). Поэтому вы должны быть максимально осторожны при покупке ремня и комплекта, который его сопровождает, во время процесса замены.

Нюансы и правила смены ремня ГРМ

Во-первых, владельцы автомобилей должны знать, на каком пробеге создавать смену ремня ГРМ и менять ли какие-либо дополнительные агрегаты.

Да, на автомобиле Chevrolet Cruz с двигателем 1.6 и двигателем 109 л.с. (LXT / F16D3)) Замена ремня ГРМ составляет 60000 км. О чем часто забывают многие автовладельцы. На практике, согласно сложным критериям Российской Федерации, ремень ГРМ для круиз-контроля с двигателем внутреннего сгорания (LXT) составляет приблизительно 55 000–65 000 км.

В принципе! Кроме того, заменив Ремень ГРМ Cruz на двигатель LXT 1.6, вам также потребуется заменить водяной насос, который нельзя заменить без снятия Ремня ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) смена ремня ГРМ составляет 150 000 км. На практике ремни ГРМ на этих автомобилях идут чуть меньше заявленного периода, особенно при жестоком стиле вождения. Поэтому необходимо создать смену ремня ГРМ уже на трассах от 100 000 до 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, так как последствия могут быть очень печальными. Да, если ремень ГРМ порвется, под капотом появится много шума, и машина не уйдет и не умрет в данный момент. В этом случае предоставляется дорогостоящий ремонт.

Если говорить о других аспектах, то следует обратить внимание на то, что помимо замены самого ремня ГРМ, необходимо создать переключающие и связанные с ними детали. натяжные ролики. Обычно они идут с ремнем ГРМ.

Выберите ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке существует огромное количество комплектов для ремонта, какой из них лучше всего выбрать? Давайте внимательнее посмотрим, нам придется опираться на статистику владельцев Chevrolet Cruz в этом вопросе, потому что никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и натянул двигатель, не оставляя своей даты.

Для круизов с двигателями 1.6 (LXT / F16D3) есть следующие комплекты для ремонта, мы выделим детали, которые зарекомендовали себя из их деталей:

  • Ремень ГРМ (Оригинал) Ремень ГРМ GM / Daewoo. Артикул 96417177;
  • натяжитель ремня распределительного вала (оригинал) GM / Daewoo. артикул 96350550;
  • Ременный шкив (оригинал) GM / Daewoo. Артикул 96350526;
  • Ремень ГРМ. артикул 5419 XS;
  • Ремень ГРМ Ina. артикул 536 0290 10;
  • Ремень ГРМ SKF. артикул ВКМА 05260;
  • набор роликов Ina. артикул Ina 530 0332 09;
  • Ремкомплект ремня ГРМ BOSCH (ролики ремня). артикул 1 987 948 226;
  • Ремень ГРМ Contitech. Артикул CE887.

Цена на запчасти варьируется, поэтому стоимость ремней ГРМ начинается от 800р. Набор клипов обойдется от 1600р. (зависит от производителя), а ремонтный комплект начинается полностью с отметки 3700р. (самые дешевые), наборы лучших свойств стоят 4500. 5500р. Следует также иметь в виду, что при замене ремня следует обратить внимание на насос, лучше приобрести ремонтный комплект прокладок насоса и поменять их.

Для круизов с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) указываются:

  • ремень (оригинал) GR GM GM. артикул 24422964;
  • Натяжитель ремня ГРМ (оригинал) GM. артикул 55574864;
  • Комплект ремня ГРМ (оригинал) GM / Daewoo. позиция 24436052;
  • Время ремонта комплекта (ленточные ролики). артикул K015603XS (не ниже 2011 года);
  • Ремень ГРМ. артикул 5603XS;
  • Набор роликов Ina. номер артикула Ina (530 0450 09).

Цена варьируется, ремни ГРМ. от 1600р, комплекты роликов. 1500-2000р, а полные ремкомплекты. от 4500 до 7000р.

Замените ремень ГРМ самостоятельно

Предупреждение! Процесс замены ремня ГРМ является довольно сложной операцией для среднего автолюбителя, поэтому, прежде чем приступить к замене ремня ГРМ, мы постоянно рекомендуем тщательно рассчитать свои силы или проконсультироваться с квалифицированными специалистами. Помните, наш ресурс не несет ответственности за ваши действия, вы делаете все на свой страх и риск.

Для тех, кто решил провести такую ​​операцию своими руками, мы предоставляем аннотацию. Многие пункты в тексте не будут объяснены (как снять воздушный фильтр и т. Д.). Следует также отметить, что процедура имеет некоторые отличия в зависимости от двигателя внутреннего сгорания, установленного на машине.


Давайте начнем. Сначала необходимо снять воздушный фильтр с трубкой, защитой двигателя и правой обшивкой крыла вместе с защитным экраном, освободив таким образом рабочее пространство.

Затем снимите приводной ремень с дополнительных блоков. Для машин с двигателем 1.6 (LXT / F16D3) используется следующий метод:

  • Используйте клавишу «14», чтобы открутить шкив натяжителя по часовой стрелке, ослабив его натяжение;
  • снять ремень безопасности.

Для автомобилей с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) метод несколько отличается:

  • включаем пятую передачу и толкаем автомобиль назад, пока отверстия в шкиве рулевого колеса не совместятся с крепежными болтами насоса (не влияет на коробку передач);
  • затем отверните болты крепления насоса к гидроусилителю;
  • Теперь подвиньте насос ближе к двигателю и снимите ремень;
  • при необходимости снимите натяжной ролик, повернув ролик с головкой на «14».

Сейчас мы угоняем машину, снимаем правое колесо. Когда вышеуказанные шаги будут выполнены, мы устанавливаем деревянную балку под поддоном двигателя и удаляем необходимую опору двигателя.

Затем свечи зажигания вытащены. Верхняя крышка корпуса крутящего момента снята.

Теперь снимите крышку головки цилиндров. Сначала снимите проводку, обязательно удалите наконечник в вентиляционном отверстии картера. И откручиваем все болты крепления головки блока цилиндров.

Теперь поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение, чтобы совместить знаки (шкив вспомогательного привода, отмеченный нижней крышкой привода ГРМ) и канавки вала на распределительных валах.

На автомобилях с двигателем 1.6 (LXT / F16D3) открутите винты, которыми крепится насос.

Ослабьте его с шестигранной головкой, аккуратно, равномерно, пока вы не сможете повернуть сам насос и снять ремень.

Затем открутите болт шкива привода вспомогательного узла. Для этого включите пятую передачу в коробке и попросите помощника нажать на тормоз.

Затем снимите шкив, открутите правое крепление, открывая доступ к остальным крышкам ГРМ. Снимите крышки, проверьте совпадение метки на звездочке коленвала с меткой на крышке блока цилиндров.

Проверьте метки на шкивах распределительного вала и зафиксируйте шкивы (либо с помощью уголка пильного диска, либо с помощью специального устройства, которое поставляется с ремонтными комплектами (не все)).

Поскольку валы заблокированы, мы начинаем откручивать натяжной ролик. Сначала раскатайте ролик, вставив шестигранник в отверстие и повернув ролик по часовой стрелке.

Затем снимите сам ремень ГРМ. Поскольку ремень снят, это запрещено!

При необходимости замените натяжные ролики, отвинтив их через центральное монтажное отверстие. При установке натяжного ролика его пружина (выступ) должна быть соединена с канавкой на блоке цилиндров.

Теперь установите новый ремень на шкивы, тогда вам нужно установить метки.

Затем мы запускаем ремень для натяжного ролика и поворачиваем ролик по часовой стрелке. Когда ролик отпущен, он автоматически вытащится.

Снимаем крепление для фиксации шкивов распределительного вала, вращаем коленчатый вал на 2 оборота, проверяем время газораспределения клапана по отметкам. Затем затяните болт крепления шкива дополнительных блоков, момент затяжки 95 Нм (1 затяжка), после первого затягивания затяните болт на 30, а позже на 15. Установка ремня завершена.

Мы собираем все в обратном порядке, обращая внимание на силу (момент), затягивая другие ролики и болты крышки головки блока цилиндров.