Какой Термостат Лучше На Ваз 2110
На ВАЗ 2110 термостат является неотъемлемым элементом, который благодаря своим небольшим размерам делает его важной функцией гиганта.

Фото термостат для ВАЗ 2110
Термостат защищает двигатель от перегрева. Вы все знаете, к сожалению, эффект, который владелец автомобиля может перегреть на устройстве.
Где это
Найти термостат на ВАЗ 2110 очень просто. Расположен чуть ниже корпуса воздушного фильтра. Откройте капот, найдите корпус фильтра и посмотрите прямо под ним. В частности, есть крышка, которая, в свою очередь, скрывает нужную часть.
Положение термостата
Какой из них лучше заменить?
Эксперты не рекомендуют экспериментировать с аналогами, а используют те компоненты, которые АвтоВАЗ разрабатывает специально для модели ВАЗ 2110.
Хотя компания советует использовать другую хитрость, поставьте терморегулятор от ВАЗ 2111 в «десятку». Вот ответ, какой термостат лучше всего подходит для ВАЗ 2110.
Преимущества использования одиннадцатого модельного элемента заключаются в следующем:
- Это меньше по размеру;
- Один шланг и два зажима используются для уменьшения утечки;
- Дизайн изделия небольшого размера и моноблока;
- Короткое замыкание небольшой цепи гарантирует лучшую циркуляцию через печь;
- Относительно легкое изменение.
Проверка здоровья
Перед заменой термостата на ВАЗ 2110 рекомендуется сначала проверить его работоспособность. Иногда проблема в другом месте, и волшебники сразу же принимают это как довольно трудную замену охлаждающего элемента. Не торопись. Сначала поговорим о том, как проверить термостат на ВАЗ 2110.
Новая термопара
Разборка и замена
Менять термостат на ВАЗ 2110 не составит труда даже без помощи профессионалов. Вы проверили его работоспособность, вы убедились в неисправности.
Разведение
Разборка термостата предполагает выполнение работы в следующем порядке:
- Возьмите отвертку, ключ на 8, шестигранник на 6 и другие инструменты.
- Убедитесь, что двигатель остыл. Категорически запрещается проводить работы на моторе с подогревом.
- Слейте охлаждающую жидкость, открутив пробку.
- Снимите воздушный фильтр.
- Найдите зажим на шланге радиатора. Осветлите его немного, нет необходимости полностью его удалять.
- Отсоедините шланг от термостата.
- Таким же образом отсоедините насос для охлаждения воды.
- Используйте 5 ключей, чтобы удалить винты, которыми крепится термостат. Их три, как предусмотрено в ВАЗ 2110.
- Снимите крышку термостата.
- Снимите термостат и резиновые уплотнения с крышки.
Установка нового компонента
Теперь мы разберемся, как заменить старый термостат с ВАЗ 2110 на новый.
Как мы уже отмечали, многим мастерам рекомендуется использовать термостат от ВАЗ 2111. Это более практично, надежно, более компактно. Поэтому мы хотели бы предложить советы по замене для введения конкретного термостата.
Процесс установки не сложен, но требует от вас определенной точности на каждом из шагов:
- Сначала нарежьте специальный тройник во впускной шланг из духовки. Это необходимо, потому что некоторые термостаты имеют 5 фитингов без доступа к расширительному бачку. И нам нужно 6.
- Снимите распределитель, чтобы упростить следующие шаги. Но это актуально только для карбюраторного двигателя. Пропустите этот шаг в модели впрыска ВАЗ 2110.
- Не забудьте пометить положение распределителя относительно корпуса дополнительных блоков, чтобы не ошибиться при повторной сборке. В неприятном случае вы заставляете зажигание запустить двигатель.
- Снять тройник головки цилиндров.
- Очистите головку сопрягаемой плоскости от следов старой прокладки.
- Подберите новый термостат, подходящий именно для вашего автомобиля. Используйте дроссель, чтобы ослабить узкую тепловую мощность. Вам это не понадобится в будущем.
- Переверните верхнюю шпильку и замените ее самой новой удлиненной.
- Не волнуйтесь, новый термостат короче старого, выход и труба не совпадают. Это не страшно. Необходимо полностью разобрать трубу и заменить ее. Элемент ВАЗ 2112 идеален. Также лучше найти новую угловую трубу.
- Установите последнюю трубу, не забудьте про прокладку.
- Разрежьте локоть и прикрутите его на место.
- Замените стандартный шланг на новый, соответствующий вашему термостату.
- Подсоедините специально разработанный расширительный бак к фитингу.
- Проверьте качество каждого соединения, чтобы вам не пришлось делать всю работу позже.
- Залейте последнюю охлаждающую жидкость.
- Удалите весь воздух из системы.
- Разогрейте двигатель, пока вентилятор не запустится. Для этого нагрейте прибор примерно до 85 градусов.
- Если вы не видите следов капель, они протекают, а это значит, что вы правильно произвели замену детали.
видео
Трудно или нет. решайте сами. Если вы находите эту процедуру проблематичной, не рекомендуется рисковать и менять термостат без помощи других. Обратитесь к проверенной сервисной станции, убедитесь, что мастера используют новый высококачественный новый элемент системы охлаждения двигателя.
Для этого рекомендуется, чтобы каждый автомобилист делал отличные соединения на проверенных 100. Если вы хорошо разбираетесь в мастерах, они выполнят ремонт действительно хорошо. Помните о важности человеческих дел в решении многих проблем.