Какой Термостат Лучше Поставить На Приору

Как подключить замененный узел

Чтоб вновь установленный генератор начал верно работать, нужно последующее:

  • Воткнуть в гнездо генератора штекер управляющего провода.
  • Прикрутить гайкой силовой провод и надеть резиновый колпачок.
  • Набросить на шкив ремень.
  • Болтом на верхнем кронштейне натянуть ремень.
  • Проверить натяжку ремня. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.

На автомобилях с ГУР и кондиционером натяжка ремня делается роликом натяжителя. Для этого особым ключом поворачиваем ролик до нужного уровня натяжки и затягиваем фиксирующий болт.

Где стоит генератор на «Приоре»

Поменять данный узел на 16-клапанной «Приоре» не вызовет особенных сложностей. Зависимо от комплектации автомобиля, порядок действий по подмене различный. В комплектациях люкс сложность в подмене вызывает компрессор кондиционера, но в таких автомобилях ГУР заменен на ЭУР, что в некой степени упрощает работу.

Проще всего поменять неисправный узел на «Приоре» в малой комплектации, потому что доступ к нему ничем не ограничен.

термостат, лучше, поставить, приор

Генератор на «Приору»

Также отличается метод натяжки ремня. В обычных комплектациях натяжка делается самим генератором, который крутит болт натяжения по часовой стрелке. В комплектации люкс за натяжение ремня отвечает ролик натяжителя.

Генератор «LADA Приоры» размещен в правой нижней части мотора по ходу автомобиля, там же размещен компрессор кондиционера и ГУРа.

Как снять генератор

Для подмены генератора в автомобилях с обычный комплектацией будет нужно яма либо эстакада. Из-за отсутствия компрессора кондиционера и ГУРа доступ к генератору свободен и ничем не ограничен, потому снять его можно без особенных усилий:

  • Снимаем минусовую клемму с аккума.
  • Снимаем защиту мотора.
  • Ослабляем верхний болт натяжения ремня.
  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем два болта крепления требующего подмены узла.
  • Вынимаем генератор.

Сборку исполняем в оборотной последовательности.

Замена генератора «Приоры» с кондиционером

Чтоб снять генератор на «Приоре» на 16 клапанов с кондиционером будет нужно яма (эстакада) либо подъемник. Можно просто поддомкратить автомобиль, но это будет неловко и опасно.

Подмена генератора «Приоры» с кондиционером

  • Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Снимаем защиту мотора.
  • Снимаем резиновый защитный чехол с контакта силового провода на генераторе, откручиваем гайку.
  • Отцепляем еврофишку управляющего провода.
  • Откручиваем ролик натяжителя и снимаем ремень.
  • Откручиваем компрессор кондиционера (патрубки с него снимать не надо, в неприятном случае придется заправлять систему кондиционирования фреоном).
  • Откручиваем конкретно сам узел, поддевая отверткой, вытаскиваем на право (к середине автомобиля), попутно отодвигая компрессор (все интуитивно понятно).

Сборку производим в оборотном порядке.

Как проверить генератор на «Приоре»

Для проверки работы узла пригодится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы нередко занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.

READ  Как Поставить Передний Бампер На Ваз 2114

Проверка генератора на «Приоре»

Сначала нужно проверить напряжение на аккуме. Для этого запустите автомобиль, включите наибольшее количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккума мультиметром. Допустимые значения – более 13,5 В и менее 14.

Размеры, вес и схема

Свойства данного агрегата могут отличаться только технической внутренностями, применяемой производителем, в остальном размеры и метод крепления идентичны.

  • Вес: 5,4 кг;
  • Габариты: 202020 см.

Как поменять генератор на «Приоре» своими руками

Сейчас выбор узлов для Lada Priora громаден. Стоимость очень разнится зависимо от производителя и выдаваемой мощности.

Генератор «Приоры» можно поменять без помощи других, если он вышел из строя как раз когда нет доступа к услугам профессионалов. Воспользуйтесь советами, и у вас все получится.

Признаки неисправного генератора

Найти задачи можно по таким симптомам:

  • Вой подшипников;
  • Мерклый свет фар;
  • Нестабильное напряжение;
  • Разряд аккума.

Если один либо несколько признаков проявились, необходимо приступать к подмене узла.

Какой термостат лучше поставить на ваз 2115. Какой термостат поставить на ваз 2115

Работал исправно 3 года. Но в один прохладный осенний денек, увидел, что t мотора выше 70 гр. Не подымается. Результат: заклинил на большенном круге.

Было решено выслать его на помойку. Хороший термостат! Температуру держал верно. Ни зимой ни летом, ни в каких пробках вентель не врубался. Проработал 1 год.

И в один горячий летний денек увидел. Темп. 103гр. И это по трассе. Вентиль работает. Я печку на всю жаркость поставил, кое как доехал.

Результат: заклинил на малом круге. Производитель не выдержал заявленных им гарантийных 2-х лет либо 150000 тыс км. Соответственно WEEN отправился прямо за заводским. Хотя очень жалко, термос был неплох. 3 термостат ПРАМО ТермоСтАТО Наша родина г. Ставрово.

295р. Этот совершенно некудышный. Очень позже либо не полное открытие термо-элемента сопровождалось работой вентилятора, фактически при каждой остановке. Проработал год. Результат: заклинило на малом круге. Кое как доехал до дома, с печкой на всю.

На помойку. 4 BAUTLER BTL0008T Китай 215р. Время от времени бывает, что Китайские запчасти оказываются лучше российских.

Но чуда не вышло. Этот оказался полной х. И гм. Выше 85 гр. T мотора при движении не подымалась никогда.

Исключительно в пробках доходила до 91 гр. Результат:Толи брак, толи так настроен, на полное открытие. Не рекомендую. Хотя если ставить его на лето и снимать на зиму, то самое оно. Летний вариант так сказать. В моем случае приближалась зима, и было решено выслать его прямо за остальными.

5 термостат ПРАМО с Польским термоэлементом Наша родина г. Владимир 300р. Юзаю его до настоящего времени, полет обычный. Температуру регулирует отлично.

Даже в пробках и во дворах вентель молчит, только после целого денька езды время от времени напомнит о для себя. Движок прогревается достаточно стремительно. Результат: Неплохой термостат, за свои средства. Рекомендую. Статья c. http://www.Drive2.Ru.

READ  Долго Заводится ВАЗ 2110 Инжектор 8 Клапанов

F.A.Q. Как выбирать термостат, и какой термостат брать

Как выбирать термостат, и какой термостат брать.

Покупка термостата – это вопрос еще больше жаркий, чем его проверка. А обжечься при выборе термостата можно с таковой же легкостью, как и о жаркий чайник.

Ведает торговец запчастей:
Хитрить перед нашими клиентами, демонстрируя какие мы спецы и как мы разбираемся в собственном деле, смысла, никого нет. Потому на чистоту.

При выборе термостата, процентов 70 водителей молвят: «дайте мне самый дешевый». Только оставшаяся 30-процентная часть пробует абы кабы потрогать резиновые уплотнения, понажимать на клапан и подергать на заедание шток. Разница меж 2-мя половинами большая. Если 2-ая половина еще как-то пробует избрать доброкачественную вещь, но по неведению пробует продавить завитый в пружину пруток, который реагирует лишь на конфигурации температуры, а позже спрашивает, почему он не работает, то 2-ой половине разъяснять уже что-то глупо и остается отправлять человека на ярмарку, где ему как никогда рады.

Потому, оставшейся 30-процентной половине, может быть, понадобиться нижеследующая информация.

На что обращать свое внимание при покупке:
1-ое, ну и, пожалуй, последнее – это металл корпуса термостата. Основная неувязка – это коррозия. Купите один раз китайский термостат и увидите, как он через год покрылся ржавчиной, а сияние, который был похож на нержавейку, оказался совсем не нержавейкой. Выбирайте термостат с корпусом из нержавейки, либо латуни. Эти термостаты долгие и длительные годы не покроются коррозией.

Других критериев отбора больше не существует. Ни одна голограмма и наклейка на упаковке самого дорогого термостата ни гласит, ни о чем, не считая того, что она есть. Ни нажимайте на клапан. Он сработает только при положенной температуре. Это не пружина. Это пруток из специального материала, который завит по спирали.

Бывает, что движок перегревается либо, напротив, зимой салон автомобиля нереально прогреть до обычной температуры. Все это следствия неисправности термостата, отвечающего за циркуляцию тосола в охлаждающей системе мотора.

Термостат обеспечивает резвый прогрев автомобиля при низких температурах, также предутверждает движок от перегрева. Неисправность термостата можно найти, взглянув на панель устройств. Стрелка датчика температуры охлаждающей воды будет в красноватой, недопустимой зоне. Зимой можно увидеть, что салон автомобиля плохо прогревается.

В первом случае, термостат всегда закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. При всем этом только малая часть тепла от мотора «выбрасывается» в окружающую среду. Потому движок может перегреться. Во 2-м случае термостат повсевременно открыт и движку не хватает собственного тепла, чтоб прогреться до рабочей температуры. Тут вероятен завышенный расход горючего.

Если вы заподозрили, что термостат неисправен, означает следует его снять. Для начала сливаем охлаждающую жидкость, а потом снимаем термостат. В различных моделях термостат снимается по различному, потому останавливаться мы на этом не будем.

READ  Промывка Системы Кондиционера Автомобиля Своими Руками

Итак, термостат снят. Сейчас необходимо удалить с него всю накипь, грязюка и прочистить малюсенькое отверстие в клапане. Проверка термостата происходит последующим образом. Ставим некую емкость с водой (к примеру, кастрюлю) на электрическую плиту и нагреваем (также нам пригодиться указатель температуры со шкалой более 100 градусов). Термостат необходимо проверить по двум аспектам: момент открытия клапана и размеры. 1-ый аспект — это температура, при которой клапан термостата раскрывается. В большинстве случаев температура указывается на корпусе термостата и составляет приблизительно от 81-85 градусов (ВАЗ) до 92-93 (некие иномарки, также термостаты современных российских движков).

Время от времени можно проверить термостат по размерам: до нагревания и после. Используйте штангенциркуль — замерьте расстояния меж 2-мя точками до и после нагрева. В большинстве случаев разница расстояний не должны быть меньше 7 мм.

Когда термостат остынет, необходимо проверить — на сто процентов ли закрылся клапан. При обнаружении неисправности термостат можно только поменять, ремонту он не подлежит.

Успешного Для вас прогрева!

Гость_anonymous_ 30 окт. 2006

На автомобиле ВАЗ 2115 (инжектор, 2003 г.) не стал работать термостат — не раскрывается, повсевременно врубается вентилятор радиатора.

В связи с этим вопрос. Какой термостат брать для ВАЗ 2115 инжектор.

Спасибо за советы, фортуны Для вас.

Полный Дроссель 30 окт. 2006

Ломался как-то термостат, поехал в сервис, там поставили некий темный, так и работает с того времени.

Гость_agers_ 30 окт. 2006

Точно 2108. Номер модели 2115 к 10-му семейству не имеет никакого дела. Хотя при желании наверняка и 2110 приладить можно

Моделист 30 окт. 2006

В том-то и дело, дружище. Не стал создателю ничего отвечать, чтобы еще раз не путать, но в каталоге запчастей значатся как 2108-е термостаты, так 2112-е! При этом охватываются все модификации автомобиля.

Хорошего Пути! Всем кто идет по трассам, Хорошего Пути! И Мерсам и КамАЗам. Шофер, Хорошего Пути!

Гость_agers_ 30 окт. 2006

У моего тестя 2115 2003 г.В. Там термостат точно таковой как на моей 21093i. Я точно не знаю, но может быть их не так давно унифицировали. По последней мере, на старенькых 12-х движках был термостат с 3-мя патрубками, а на новых идет с 4-мя как на 08.

Гость_anonymous_ 30 окт. 2006

Если я Вас верно сообразил, то на корпусе термостата должна быть маркировка ВАЗ 2112 и дальше какой нибудь длиннющий номер?

Моделист 31 окт. 2006

Для модели ВАЗ-2115, согласно каталогу запчастей, показаны к применению последующие термостаты:

Для модификаций: 2115-01(02), 2115-20(01), 2115-21(01), 2115-22(01)