Какой замок поставить на ВАЗ 2107

Содержание

ВАЗ 2107 замена замка зажигания

Замена контактной части

  • С помощью узкой отвертки снять стопорное кольцо, закрепляющее контактную часть в корпусе ЗЗ.
  • Вытащить контакты из цилиндра.
  • Воткнуть новый контактный элемент. При всем этом нужно скооперировать пазы нового элемента с поворотным штоком на секретке личинки.

Для замены контактной группы необходимо снять стопорное кольцо

Если «семерка» была выпущена до 1986 года, то она имеет 6 контактов для подключения проводов. В данном случае необходимо подсоединить провода 15/1 и 15/2 к одной клемме.

Схема подключения замка зажигания

На новеньком ВАЗ 2107 все провода, идущие к замку зажигания, собраны в одну пластмассовую фишку, подсоединить которую не составляет огромного труда. Для отключения замка эту фишку необходимо просто снять. Если же провода на контакты надеваются по отдельности, подключение следует проводить по последующей схеме:

  • к контакту 50 подсоединяется красноватый провод (стартер);
  • к контакту 15 — двойной голубой с чёрной полосой провод (зажигание, отопитель, приборы на фронтальной панели, обогрев заднего стекла);
  • к контакту 30 — розовый провод (плюс аккумулятора);
  • к контакту 30/1 — коричневый провод (плюс аккумулятора);
  • к контакту INT — чёрный провод (габариты, задние тормозные фонари и фары).

Замок зажигания ВАЗ 2107 подключается по универсальной для всех классических моделей ВАЗ схеме.

3 метод

Снять пластиковый кожух с рулевой колонки, получив доступ к замку зажигания. Отсоединить контактные провода от ЗЗ. Перемкнуть коричневый и черный (освещение, приборы). Затем перемкнуть голубой и розовый, на них – красный (стартер). После того, как двигатель завелся, необходимо заизолировать красный провод и остальные, иначе возможно перегорание предохранителей или стартера.

Как снять замок зажигания на ВАЗ-2107, если он заблокирован?

Возможны случаи, когда замок зажигания заклинивает, и личинку невозможно провернуть ни рукой, ни инструментом. Возможен вариант перелома ключа, когда часть бородки остаётся внутри скважины. В обоих случаях владельцу требуется демонтировать устройство с автомобиля.

  • Убрать рулевое колесо с вала. Руль крепится гайкой под ключ 24 мм, которую откручивать до конца не следует. Снятие руля со шлицов выполняется подпором ногами и ударами предплечий. После снятия детали со шлицевой части вала гайка откручивается полностью.
  • Снять защитный пластиковый кожух рулевой колонки, закреплённый винтами с крестообразным шлицем.
  • Открутить винты крепления замка.
  • Нажать тонким инструментом на прижимную пластину, что позволит немного разблокировать деталь. Нажим выполняется через прорезь, имеющуюся на левой стороне замка. Нажатый фиксатор позволит сдвинуть корпус замка на себя.
  • Ударами молотка, наносимыми по пластине справа, добиться проворота замка вокруг оси. Это даст гарантию от обратного ухода фиксатора.
  • При помощи молотка и зубила разбить пластину. Удары наносить аккуратно, чтобы не повредить блок подрулевых переключателей.
  • После удаления пластины станет виден запорный стержень, установленный в двух проушинах. Одна из проушин легко просматривается через отверстие.
  • Разбить проушину зубилом или отвёрткой с плоским жалом.
  • Нажать снова на пластину через прорезь слева и потянуть его вверх. Он должен сместиться на 10-12 мм.
  • Нанося удары молотком по корпусу замка (в районе установки штекера), стянуть его с вала.
  • После того, как будет утоплен фиксатор через прорезь на левой части замка, необходимо вытащить замок на максимальное расстояние.
  • Справа на замке есть площадка с текстом и номером. Под неё вставляется клин (отвёртка).
  • После этого ударной отвёрткой или зубилом срубается площадка с надписями.
  • Отвёрткой через отверстие задвинуть штырь фиксатора и снять замок с вала.

Третья методика заключается в разрушении замка резким рывком:

  • Один человек садится на водительское кресло, второй — на пассажирское.
  • Необходимо одновременно резко рвануть руль, что вызовет разрушение фиксатора.
  • После этого замок снимается обычным методом. Стоит отметить, что сломать рывком удаётся только замки поздних выпусков, изделия времён СССР таким образом сломать труднее. Кроме этого, есть риск повреждения элементов рулевого управления.

Встречаются другие методики снятия заклинивших замков зажигания на ВАЗ 2107 — распил корпуса, проворот или высверливание личинки и другие. Конечный выбор способа демонтажа остаётся за владельцем автомобиля.

Методика снятия заклинившего устройства демонстрируется в видео от канала «Регион 4253».

бесшумные замки ваз 2107 (часть 1)

Порядок демонтажа замка зажигания

Для снятия замка зажигания нужно выполнить ряд действий в следующем порядке:

  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Открутить винты крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снять его.

Как перетянуть двери ВАЗ своими руками

Дерматин считается идеальным материалом для перетяжки карт дверей ВАЗ 2101 — 2107 или как его еще называют винил кожа. Но если рассматривать винил кожу более детально, то она является на много прочнее всем знакомого дерматина. И при покупке можно наткнуться на широкий выбор не только среди цвета, но и среди фактуры.

При покупке винил кожи следует обратить внимание на очень важную деталь, а именно – на ее тягучесть, так как именно тягучая винил кожа сможет плотно обтянуть все выступы вашего автомобиля. И кстати, именно тягучую винил кожу называют автомобильной.

И так, для начала нужно снять дверные карты. Что бы это сделать нужно снять ручку стеклоподъемника простым усилием потягивания на себя. После следует снять подлокотник, который в свою очередь держится на болтах, которые спрятаны за заглушками. Также нужно будет удалить динамик, если он, конечно, установлен на дверце автомобиля.

Для того, чтобы установить дверную карту, я советую запастись фиксаторами, на которые она крепится, поскольку очень часто они попросту ломаются во время снятия. Далее следует очень аккуратно отверткой отжимать карту пока фиксаторы не выйдут из своих мест. Ну а уже после снятия карты следует как можно лучше вымыть, очистить от пыли и вытереть.

Перетягивание дверей винил кожей

При перетягивании дверей винил кожей, следует учитывать, что ее размеры должны быть больше дверной карты, примерно на 10 см со всех сторон. Это делается для того, что в случае перебора всегда можно отрезать излишек, а вот в «лысых» местах будет как-то не совсем то, что надо. Для аккуратной и гладкой обтяжки карты винил кожой нужно воспользоваться феном, но и не забывать, что большая температура может нанести вред самой коже, поэтому нужно заранее выставить нужную температуру.

Дверную карту следует как можно гуще смазать клеем, а особенно тщательно сделать это в местах, где имеются какие-либо впуклости или выпуклости и в местах, где имеются выступающие детали. Для наиболее гладкого натяжения винил кожи лучше всего начать обтяжку с какой-то одной стороны и смотреть за тем, чтобы не было никаких складок, а в местах выступающих деталей очень тщательно прогревать материал феном.

READ  Как Сделать Сход Развал На Ваз 2107

Чтобы вид обтяжки был как можно более привлекательным не нужно сильно ее растягивать, поскольку так она потерпит деформации. Советую Вам также поэкспериментировать и с обтяжкой остальных пластиковых или других деталей, а еще Вы можете сами подобрать цветную гамму. Как бы там ни было, Вы всегда можете снять винилискожу и переклеить еще раз.

Наиболее распространённые причины поломки замка зажигания

В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

  • механической, куда вставляется ключ;
  • контактной группы, к которой присоединяются провода.

Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.

Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание!Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание!А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Как менять

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Fiat 500 получил экстремальный тюнинг пакет

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание!По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание!При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

по замене на ВАЗ 2107

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.

Когда приставы смогут арестовывать автомобиль?

Установка БЕСШУМНЫХ замков от Ваз-2109 на Ваз-2107. Как поставить? Результат

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками

В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Ремонт этого механизма несложный, и сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.

Установка нового замка проходит следующим образом:

  • Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
  • Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
  • Подключаем провода согласно схеме.Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
  • Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

Совет: При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

Как осуществить снятие (пошагово с фото)

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  • Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  • Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу.Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
  • Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  • Аккуратно снимаем обе части кожуха.После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
  • Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
  • Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  • В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор.Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
  • Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна.После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

Проверка замка зажигания

Для начала необходимо проверить компоненты, из которых состоит замок, и выяснить, по какой причине возникла неисправность.

  • Проверка фиксирующего компонента. Проведите рабочий цикл замка зажигания и убедитесь в том, что ригель во время положения ключа в третьей позиции выдвигается. Когда ключ будет проходить нулевую отметку, язычок фиксатора уходит внутрь. Так, по крайней мере, должно быть. Что касается личинки, ей полагается двигаться плавно и не заедать.
  • Далее необходимо попытаться вынуть ключ (проверка происходит во всех положениях), и только в третьей позиции исправная личинка может быть изъята.
  • Теперь к аккумулятору напрямую нужно присоединить замок зажигания (может использоваться и другой источник питания).
  • Затем ключ устанавливается на отметку «0» и затем проверяется питание (наличие/отсутствие) на клемме 30 и 30/1. Для тестирования можно использовать мультиметр или контрольную лампочку.
  • Далее ключ необходимо установить в позицию «І» (зажигание) и проверить, есть ли напряжение на участке цепи 30/1 NT и 30/1-15.
  • Во второй позиции проверяется цепь 30/50, при этом ключ необходимо придерживать, иначе он будет возвращаться назад под давлением на него пружины.
  • В положении «III» происходит контроль питания цепей 30/1 и 30/1NT.

Как самому снять и поменять замок зажигания на ВАЗ-2107

Замок зажигания в любом автомобиле является одним из самых важных компонентов, ведь если он не работает, завести машину нет возможности. В ВАЗ-2107 этот элемент выполняет такие функции:

  • запускает двигатель машины;
  • включает световые приборы, дворники, печку и другое.

Поэтому если замок ломается, поездка, соответственно, отменяется, а деталь необходимо отремонтировать или же поменять вовсе. Можно ли это сделать самостоятельно? Конечно. Каким способом и что для этого необходимо? Именно это мы сегодня и обсудим.

В каких случаях и как нужно заменить замок

Смена его нужна, если:

  • Заедает бородка ключа при его повороте или при установке его в личинку. Некоторые владельцы ВАЗ-2107 не сразу меняют центральный замок. Вместо этого либо изготавливают новый ключ, либо промывают замок специальной жидкостью. Но это лишь временные меры, ведь если в замке уже имеется неисправность, замена его неизбежна.
  • Если в любом из положений противоугонный стержень заедает.
  • Не включаются стартер или электрические цепи. В этом случае поломка заключается в неисправной или подгоревшей контактной части провода.

Для того чтобы снять замок зажигания в ВАЗ-2107, в арсенале должны быть:

  • тонкая отвертка;
  • шило/спица;
  • шлицевая и крестообразная отвертки.
  • Первым делом происходит отключения питания бортовой сети машины. Делается это просто, все лишь снимается клемма батареи.
  • Далее ключ необходимо установить в позицию «ноль».
  • Следующим шагом предстоит снять кожух с рулевого колеса. Крепится он винтами, которые необходимо раскрутить.
  • Откручиваются винты, которые фиксируют корпус замка. Располагаются они слева и справа от него. Тут понадобится шило либо же тонкая отвертка. Сначала отжимается фиксатор, затем извлекается сам замок.
  • В завершение отключается штекер/провода от замка.
  • Производится замена либо же ремонт его контактов.
READ  Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Ниву

Проверка и замена контактной группы осуществляется следующим образом:

  • Сначала извлекается пружинное кольцо, которое скрепляет между собой группу в корпусе замка. Для этого необходимо поддеть его тонкой отверткой.
  • Далее старые контакты извлекаются.
  • Монтируются новые. Во время установки необходимо следить за тем, чтобы паз контактной группы совпал с поворотным штоком на секретной части центрального замка.

Как установить и подключить новый/отремонтированный замок

Монтаж происходит так:

  • Ключ вставляется в позицию «0».
  • Далее необходимо вжать фиксатор и вставить деталь в направляющий корпус.
  • Провода устанавливаются посредством разъема или штекера (обращайте внимание на цвет изоляции).
  • Теперь на место возвращаются крепежные винты.
  • Монтируется защитный кожух.
  • И в завершение на батарею надевается клемма.

Остается только протестировать функционирование замка.

Примечание: в автомобиле ВАЗ-2107 должна в точности соблюдаться электрическая схема. Если произойдет ошибка, возникнет замыкание и, как следствие, повредится электрооборудование.

Каким способом заменить замок, если в наличии нет ключа

  • Для начала демонтируйте кожух.
  • Далее подденьте шилом или тонкой отверткой кольцо с нанесенными на него возможными положениями ключа и снимите его.
  • Под ним располагается личинка. Именно в зазор между ней и корпусом понадобится вбить отвертку с целью расшатать крепежный штифт.
  • После личинку необходимо извлечь, а компонент, который находится под ней отжать для того, чтобы разблокировать вал.
  • Теперь устройство с рулевого колеса можно снять и произвести замену.

Таким образом, произвести все ремонтные манипуляции впору самостоятельно – обращаться в мастерскую совершенно необязательно.

Типы механизмов для «Семерки»

Устранить шумную работу классического замка не удастся ни регулировками, ни смазкой. Механизмы однозначно нужно менять. Существует два варианта – это монтаж замков от АвтоВАЗ современных моделей или иномарок или же элемент, предназначенный именно для данной классической модели.

Замки без сверления

В продаже имеются наборы бесшумных замков на ВАЗ-2107 без сверления. Давайте рассмотрим, в чем их особенность.

В крепление электропривода изменения не вносят. Что касается тяг, они подойдут – их можно использовать. Но потребуется монтаж дополнительной тяги. Ведь такой замочный механизм управляется от наружной ручки.

Ее фиксируют к замочному механизму при помощи специальных фиксаторов. Для монтажа замка по этой схеме используются только запчасти от АвтоВАЗ, изготовленные на заводе. Также схема не предусматривает использования тросов, проволок, скруток, сверления стоек.

Замки монтируются на дверях без возможности движения. Тяги на механизме имеют возможность регулировки, и при желании их можно быстро удалить. Элемент, служащий для открывания замка от ручки снаружи, устанавливается с помощью специальных фиксаторов. Нужно лишь прижать тягу к этому фиксатору с помощью плоскогубцев — и все будет надежно зафиксировано.

Имеется возможность регулировки: можно настроить оптимальную длину. Таким образом настраивается точность работы механизма. К замочному механизму данная тяга закрепляется с использованием заводского фиксатора. Так получается максимально надежное, а также простое и быстрое соединение.

Инструменты и комплектующие

Итак, рассмотрим, как установить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Процесс потребует минимальных финансовых вложений и небольшого набора инструментов. Понадобится комплект замков с наружными ручками типа евро. Лучше всего приобретать изделия от известных производителей.

Также понадобится механизм замка с защелкой, часть замка, которая устанавливается внутрь, фиксирующие болты (лучше приобретать самые длинные), болт для стойки, а также метчик для нарезки резьбы. Дополнительно понадобится трос на полтора миллиметра, сверла на 8,5 мм, 9 и 10 миллиметров.

Недостатки бесшумных механизмов

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 позволит тихо закрывать дверь. Но нужно учитывать, что он включает в себя детали из пластика, потому недолговечен. Некоторые механизмы имеют заводские изъяны. По причине некачественных механизмов двери могут открываться при движении автомобиля, стоит это учитывать.

Регулировка

Мы узнали, как поставить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Теперь узнаем, как их регулировать. Проблемы с закрыванием обычно связаны с тем, что между замком и стойкой нет зазора или же расположение замка относительно болта на кузове неправильное.

Зазоры регулируются следующим образом. Снимают замок, разбирают и стачивают элементы, чтобы он не так сильно выпирал из двери. Затем механизм аккуратно смещают постукиванием молотка через деревянную проставку.

Чтобы правильно получить точное место для отверстия под болт и установить его, нужно защелкнуть внешнюю часть замка на два щелчка и через мел отметить, где эта часть прижмется к резиновому уплотнителю. По этой отметке определяют оптимальное местоположение.

Далее сверлят отверстие для нарезки резьбы М10, нарезают резьбу, болт вкручивают таким образом, чтобы он не тер дверь. Затем проверяют работоспособность. Болт лучше дополнительно зафиксировать эпоксидным клеем. Дальнейшая регулировка заключается в смещении положения замка – просто ослабляют болты и смещают замок.

Поэтапный монтаж

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 производится в несколько этапов. При помощи болгарки удаляют флажок с двери. Далее старый замочный механизм и тяги снимают. Однако выбрасывать старый замок пока рано.

При помощи дрели нижнее отверстие (то, которое слева) рассверливают так, чтобы в него можно было поставить верхнюю втулку нового механизма. Для этого новый элемент прикладывают изнутри и карандашом помечают примерный диаметр. После рассверливания неровности убирают напильником.

Затем весь механизм собирается и ставится на свое прежнее место. Если дверь не будет закрываться, круглым напильником увеличивают и отверстие справа. В результате наружная часть “утопится” и не будет упираться в стойку. Дверь будет закрываться свободно.

Затем внешнюю часть с замка снимают и стачивают две втулки на нем при помощи все того же напильника. Втулки находятся со стороны механизма, который прижимается к двери. Но полностью их удалять не стоит.

Все тем же напильником стачивают угол на замке и шляпки на соединителях, благодаря которым вся конструкция соединяется. Шляпки стачивают заподлицо. Затем конструкция снова собирается, а тяги подключаются к дверным ручкам. Чтобы дверь автомобиля могла свободно открываться, место крепления тяги поворачивают в другую сторону. Так же подсоединяют тяги и на всех остальных дверях. Далее остается только проверить работоспособность механизма.

Особенности бесшумного замка

Это практически такой же механизм, но в нем есть небольшие отличия. Язычок этого замка имеет вставку из пластика. Такая же вставка имеется и на болте, который монтируется на кузов авто. Когда закрывают такой замок, щелчков не будет слышно. Естественно, совсем беззвучной работы добиться не получится, но станет значительно тише.

Официальные дилеры часто выдают бесшумный замок на ВАЗ-2107 за какие-то нанотехнологичные решения и просят за них сумасшедшие деньги. Хотя на рынке

Обычный замок

Обыкновенный механизм оснащен запорным болтом, который состоит полностью из металла. Язычок замка тоже стальной. В процессе закрывания будет слышен сильный металлический звук.

Замки без сверления

В продаже имеются наборы бесшумных замков на ВАЗ-2107 без сверления. Давайте рассмотрим, в чем их особенность.

В крепление электропривода изменения не вносят. Что касается тяг, они подойдут – их можно использовать. Но потребуется монтаж дополнительной тяги. Ведь такой замочный механизм управляется от наружной ручки.

Ее фиксируют к замочному механизму при помощи специальных фиксаторов. Для монтажа замка по этой схеме используются только запчасти от АвтоВАЗ, изготовленные на заводе. Также схема не предусматривает использования тросов, проволок, скруток, сверления стоек.

Замки монтируются на дверях без возможности движения. Тяги на механизме имеют возможность регулировки, и при желании их можно быстро удалить. Элемент, служащий для открывания замка от ручки снаружи, устанавливается с помощью специальных фиксаторов. Нужно лишь прижать тягу к этому фиксатору с помощью плоскогубцев. и все будет надежно зафиксировано.

READ  Не Работает Центральный Замок Fiat Dukato

Имеется возможность регулировки: можно настроить оптимальную длину. Таким образом настраивается точность работы механизма. К замочному механизму данная тяга закрепляется с использованием заводского фиксатора. Так получается максимально надежное, а также простое и быстрое соединение.

Работа бесшумных замков на классических моделях ВАЗ

Механизм такого типа работает, как защелка. Преимущество – отсутствие какого-либо сопротивления в работе механизма. Если установить такой замок на «классику», больше не придется хлопать дверью. Она будет закрываться просто и легко от усилия, приложенного мизинцем. Закрывается такая система на два щелчка.

Что касается обслуживания, то практика показывает, что оно не требуется. Несмотря на слабую надежность, зарекомендовали они себя хорошо. Установив комплект бесшумных замков на ВАЗ-2107, можно раз и навсегда решить проблему с тугим закрытием двери. Достаточно один раз настроить механизм. и он будет исправно работать долгие годы без необходимости дополнительной регулировки.

Типы механизмов для «Семерки

Устранить шумную работу классического замка не удастся ни регулировками, ни смазкой. Механизмы однозначно нужно менять. Существует два варианта – это монтаж замков от АвтоВАЗ современных моделей или иномарок или же элемент, предназначенный именно для данной классической модели.

Регулировка

Мы узнали, как поставить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Теперь узнаем, как их регулировать. Проблемы с закрыванием обычно связаны с тем, что между замком и стойкой нет зазора или же расположение замка относительно болта на кузове неправильное.

Зазоры регулируются следующим образом. Снимают замок, разбирают и стачивают элементы, чтобы он не так сильно выпирал из двери. Затем механизм аккуратно смещают постукиванием молотка через деревянную проставку.

Чтобы правильно получить точное место для отверстия под болт и установить его, нужно защелкнуть внешнюю часть замка на два щелчка и через мел отметить, где эта часть прижмется к резиновому уплотнителю. По этой отметке определяют оптимальное местоположение.

Далее сверлят отверстие для нарезки резьбы М10, нарезают резьбу, болт вкручивают таким образом, чтобы он не тер дверь. Затем проверяют работоспособность. Болт лучше дополнительно зафиксировать эпоксидным клеем. Дальнейшая регулировка заключается в смещении положения замка – просто ослабляют болты и смещают замок.

Как установить бесшумный замок на ВАЗ-2107?

Очень часто владельцы классических моделей от АвтоВАЗ напоминают пассажирам, что дверь можно закрыть, только если сильно хлопнуть. Причем таким образом закрываются и передние, и задние двери. Достаточно трудно представить автомобилиста, который бы не мечтал исправить этот минус. Выход из этой ситуации есть. Он достаточно простой и недорогой: необходимо поставить бесшумный замок на ВАЗ-2107. Такие элементы на заводе ставят на более поздние модели – ВАЗ-2114.2115 и далее. Процесс установки простой и не требует особых навыков.

Инструменты и комплектующие

Итак, рассмотрим, как установить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Процесс потребует минимальных финансовых вложений и небольшого набора инструментов. Понадобится комплект замков с наружными ручками типа евро. Лучше всего приобретать изделия от известных производителей.

Также понадобится механизм замка с защелкой, часть замка, которая устанавливается внутрь, фиксирующие болты (лучше приобретать самые длинные), болт для стойки, а также метчик для нарезки резьбы. Дополнительно понадобится трос на полтора миллиметра, сверла на 8,5 мм, 9 и 10 миллиметров.

Регулировка замка двери

Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:

  • Откручиваются винты на стойке авто.
  • Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
  • Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.

Процедура несложная, с ней справится даже неопытный водитель.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  • Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  • Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  • Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Средняя цена на ВАЗовский замок – 1000 руб., она может меняться в зависимости от места покупки.

Замена личинки

После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:

  • Ставится на место пружина.
  • Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
  • Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
  • На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
  • Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.
замок, поставить, ваза, 2107

Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.

Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 может заблокироваться или полностью выйти из строя. Если задняя дверная конструкция не закрывается, то проблему начинают искать в электронике. В случае проблем с водительской дверцой, которая открывается с помощью ключа, рекомендован ремонт личинки или полная замена запирающего механизма.

замок, поставить, ваза, 2107

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные устройства, в отличие от заводских моделей, имеют иной принцип работы. В них установлена защелка, такая же, как в иномарках. Закрытие происходит тихо, а фиксация двери не требует усилий. Комплект состоит из двух элементов: один фиксируется в дверную коробку, а второй прикручивается болтом к стойке. Когда дверь замыкается, две половинки создают единый механизм и происходит сцепление.

Надежность обеспечивается пластиковым покрытием. Именно оно позволяет работать прибору бесшумно. Состоит устройство из личинки, тяги, кнопки запирания. Замок создан таким образом, что не требуется дополнительная регулировка, чистка. Фиксация отдельных частей надежна, поэтому даже со временем они не разбалтываются.

Как снять замок двери

Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

  • На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
  • Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
  • Отсоединяется электропроводка.
  • Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
  • Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.