Какую Кпп Можно Поставить На Ваз 2109

Для правильной работы хоть какого автомобиля нужно часто смотреть за его техническим состоянием. Время от времени для вас необходимо снять коробку, к примеру, при полном ремонте коробки, подмене сальников в ней либо если это мешает для вас попасть на какие-либо детали при ремонте автомобиля. В статье рассказывается, как снять коробку на ВАЗ 2109, также добавлено видео, в каком можно узреть все этапы процесса.

Пошаговые инструкции

Водители, которые не желают возиться со своим автомобилем, пользуются услугами автосервиса. Функцию снятия коробки можно выполнить вручную. Но для его проведения будет нужно ассистент.

Что вам нужно?

Для выполнения работ с контрольно-пропускным пт автомобиль должен быть загнан в смотровое отверстие, поднят на лифте либо установлен на просвете. До процесса снятия коробки с ВАЗ 2109 нужно слить масло из нее.

Чтоб снять передачу для вас пригодится:

  • набор ключей;
  • крепление;
  • для слива масла емкостью около 5 л.

Рекомендуется делать функцию с ассистентом.

Этапы

Процедура снятия коробки на ВАЗ 2109 содержит в себе последующие этапы:

  1. Перед проведением работ автомобиль должен быть обесточен. отсоединить отрицательную клемму на аккуме.
  2. Потом защита снимается с картера. Для этого откручиваем винты, которые укрепляют его к корпусу.
  3. «Масса» проволоки должна быть снята со стержня, отвинтив болт, удерживающий его.
  4. Потом ослабьте трос сцепления, ослабив гайки на конце троса сцепления. А потом снимите его с рычага сцепления.

Отсоединить трос сцепления

  • Последующим шагом является отключение от блоков питания.
  • Дальше откручиваем гайку и снимаем шнур питания, идущий к аккуму, от шпильки.
  • Чтоб отсоединить стартер от корзины сцепления, открутите три крепежные гайки. Снятие стартера
  • Аккуратненько потянув стартер на себя, вы должны вытащить его из-под крышки.

  • Для предстоящей работы необходимо двигаться под машиной. Шток переключения передач отсоединяется от наконечника шарнира, ослабляя зажим.
  • Потом датчик реверса выключается.
  • Отсоединить разъем в заднем свете

  • Открутите крепежную гайку и отсоедините трос от привода спидометра.
  • Последующий шаг. работа с растяжками. Для вас не надо их снимать, просто открутите гайки, крепящие их к подвескам.
  • Потом снимите болты для крепления кронштейна к кузову автомобиля либо гайку, по этому крепления крепятся к кронштейну, крепления нужно вытянуть, чтоб они не мешали.
  • Дальше снимите штифт гайки, при помощи которого шарик прикреплен к поворотному рычагу, и шариковую гайку открутите.
  • Сейчас при помощи съемника палец шарикового шарнира выдавливается из шарнирного рычага стойки.
  • Потом управляющие наконечники отсоединяются от поворотных кулачков.
  • На последующем шаге, используя маленькое крепление в качестве рычага, вы должны положить один его конец на шарнир привода и вытолкнуть гранату из коробки.
  • После извлечения накопителя для вас нужно установить на его место техно заглушку, которую можно использовать со старенькой гранатой. Сейчас вы сможете приступить к удалению второго. Если вы не вставите заглушку и не начнете извлекать 2-ой привод, дифференциальные шестерни снутри коробки могут сместиться, что сделает труднее их установку из-за того, что хвостовики гранат не могут встать на свои места.
  • Потом крепежные болты крепятся и экран снимается. Снять щит
  • Потом открутите винты и гайки, которыми крепятся корпус сцепления и блок цилиндров.

  • На последующем шаге движок приостановлен. Это нужно сделать, так как при снятии коробки ВАЗ 2109 крепежные болты опор агрегата откручиваются. Для этого на фронтальных крыльях устанавливается мощная древесная опора, на которой будет висеть движок. За ранее материал должен быть расположен на крыльях для защиты лакокрасочного покрытия, а под опорой поставить опорные решетки из дерева в области опор фронтальных стоек.
  • Потом при помощи крепкой веревки либо проволоки движок подвешен.
  • Мы останавливаем движок
    Сейчас для вас необходимо открутить гайки, которые задерживают заднюю опору агрегата.

    Отсоединяем крепление левой опоры

  • Открутите гайку, снимите болт левой опоры мотора.
  • Потом недвижные гайки мотора отсоединяются от редуктора и опора снимается.
  • Дальше необходимо совсем открутить все крепежные детали с другой стороны коробки. Потом вы должны снять коробку с автомобиля, потянув ее на себя. В данном случае будьте аккуратны, чтоб не сломать корзину сцепления.
  • Процедура снятия КПП на ВАЗ 2109 своими руками завершена. Потом вы сможете продолжить ремонтные работы.

    READ  Как Снять Ограничитель Двери Ваз 2107

    Видео «Снять коробку передач»

    Это видео указывает пошаговый процесс удаления передачи.

    Большая часть хозяев 2108-21099 знают о дилемме с зацеплением и время от времени выбивают 2-ую передачу. И я не был исключением)))
    Так как цена работы на 100 не очень устраивала меня, я решил сам разобраться в контрольно-пропускном пт.
    Как оказывается позднее, в этом не было ничего сложного. Вы сможете неопасно добраться до КПП без заморочек с Мурзилкой!))
    Исследовав много статей в вебе, исследовав все тонкости, я начал работать в то время, когда машина красилась (естественно, только оголенный кузов красился), а все другое было в гараже и добивалось маленького ремонта.
    Он взял коробку на автомойку. Я кропотливо промыл там.
    На последующий денек я отсортировал коробку, выложил каждую деталь на листах бумаги и подписал последующий выходной номер))))
    Ох как скучновато было
    1-ая неувязка появилась с гайками на валах, которые мог вывернуть только мой отец.
    2-ая неувязка была с болтами, удерживающими железную пластинку, которая держит подшипники первичного и вторичного вала под крестовой отверткой.
    Ну, не принципиально, сколько они желают открутить, они уже сломали свои возлюбленные огромные отвертки 2е, пока не получили ударную отвертку))))
    Ударом стала новенькая дорога, отвертка СУПЕР)))
    Откручиваем пластинку пластмассового каркаса подшипника вторичного вала (((

    И естественно, шарикоподшипники были изменены на подшипники с железной клеточкой
    Видео просто новое

    С горем подбираем опорные кольца при помощи плоскогубцев и снимаем картер.
    Я нашел в механизме переключения передач пружину, которая уменьшает работу рычага и помогает отключить передачу.

    Магнит на чипе понизу картера напоминал малеханького ежика)))

    После тряпки с дизельным топливом она стала просто квадратной (((
    И я желал бросить его как любимца)))))

    Механизм снят, вал снят.
    Все снутри было очищено и промыто дизельным топливом и стало снутри как новенькая коробка)))

    Я изменил все 5 синхронизаторов на вторичном валу и кое-где прочел, что чем больше зазор меж редуктором и синхронизатором, тем легче синхронизатору приостановить передачу, чтоб включить последний.
    Потому что сцепления и шестерни не работали, я не менял их.
    Все аккуратненько, и при помощи убийства мы собираем все назад, как было.
    Ну и где без косяков?
    И были такие, когда я пробовал воткнуть заглушку переключения передач в сцепления 1-й и 2-й передач.
    После целого денька и ночи, размышляя с книжкой, вспоминая, что я некорректно собрала, и только когда пробудилась днем, я сообразила, что муфта установлена ​​на валу с оборотной стороны.
    Разобрать и собрать вал очень аккуратненько, поставить вилку. III. просто как бальзам для души, все стало на свои места)))
    ПИСЬМО В КОНЦЕ Аннотации ДЛЯ Книжки Заглавие МЕНЮ РАБОТАТЬ!
    "МЫ НЕ Хотят Исследования!
    Оглядевшись на столе, я нашел магнит, который был ежом. (((Мне опять пришлось осознать, что через 10 лет он опять вырастет и станет небольшим ежиком)))
    Совместно с моим другом Денисом мы в два раза уменьшили и поставили коробку за 15 минут)))

    Видео: Какую Кпп Можно Поставить На Ваз 2109


    Но где находится прокладка, я не отыскал ((()))
    Ну вот, вполне собрав коробку, я нашел, что запамятовал поменять сальник на впускном валу, который протекал ((((((((((((((
    И конечно, не без помощи моего друга и брата мы как-то получили эту коробку с внутренностью

    Снятие коробки может быть нужно в различных ситуациях. В большинстве случаев разборка коробки требуется при подмене сальников, диска сцепления, корзины, ролика сцепления, ремонте коробки либо других недоступных частей автомобиля. Потому что снятие коробки на ВАЗ-2109 не обычная задачка, нужно заблаговременно приготовиться к ней.

    Подмена коробки. достаточно редчайшая процедура, которую очень трудно выполнить без помощи других. Чтоб удалить деталь, для вас пригодится помощь другого человека, также другой инструмент. Объем предстоящей работы находится в зависимости от того, как снять коробку на ВАЗ-2109. Неточная разборка приводит к дополнительному повреждению частей снутри коробки и полной поломке детали.

    Какой инструмент вам нужно удалить

    Лучше снять коробку в гараже с ямой либо на трассе. Если нереально использовать яму, для вас пригодится домкрат и подставки, чтоб установить автомобиль на определенной высоте. Без ассистента будет достаточно трудно обойтись, потому лучше заблаговременно условиться с человеком.

    • набор ключей;
    • крепление;
    • ветоши;
    • маслосливной бак (более 5 л.).
    READ  Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2105 Видео

    Все инструменты идеальнее всего подготовлены заблаговременно. В дополнение к гаечным ключам также будут употребляться гаечные ключи. Поворотная головка упрощает снятие коробки. Также нужно каким-то образом закрепить автомобиль, чтоб снизу был доступ к защитному кожуху.

    Этапы снятия КПП на ВАЗ-2109

    Необходимо отметить, что коробка ВАЗ-2109 весит 27 кг и лучше приготовить лебедку заблаговременно, чтоб закрепить деталь. Коробка должна быть удалена в отлично освещенном помещении, потому что некие элементы очень малы, а грязюка, которая прилипает к коробке во время работы, делает их практически невидимыми. Мы начинаем демонтировать КПП.

    Сначала, отсоедините отрицательный вывод на аккуме.

    Потом налейте использованное масло в чистую емкость.

    Потом перейдите к последующим шагам:

    1. Снимите крыло и картер, если есть.
    2. Разборка гайки и приводного колеса. Лучше снять все 4 колеса, но если нет убежденности в надежном положении автомобиля, то можно бросить 2 колеса. Также нужно поднять движок и закрепить его при помощи подставок из дерева, камня либо металла.
    3. Трос сцепления и спидометр должны быть удалены.
    4. На последующем шаге лучше взять стартер. Лучше вполне разобрать стартер, потому что удаление только проводов усложнит установку детали. Стартер можно закрепить на проходящих рядом проводах, чтоб деталь не терялась и была накрепко закреплена.
    5. Снятие заземляющего провода.
    6. Откручиваем болты, которые укрепляют шар в кулак.
    7. Для вас нужно снять продольное удлинение с машины с левой стороны.

    Для вас пригодится помощь другого человека, чтоб снять диски с коробки. Ассистенту необходимо вынуть внутреннюю гранату при помощи крепления, и 1-ый человек в это время должен резко потянуть руль. Этот способ сберегает время на удаление дисков. Так как после снятия приводов в коробке дифференциал может перевернуться, лучше заместо старенькой детали воткнуть старенькую гранату либо щетку.

    1. Нужно открутить центральные гайки приводов и разобрать их.
    2. Последующим шагом является удаление разъема для датчика заднего хода.
    3. Защита маховика отвинчивается от коробки.
    4. Принимая во внимание размещение рычага переключателя с боковой стороны, его нужно снять.

    Удерживая механическую трансмиссию передач, подушки, опоры и крепежные детали нужно снять вручную.

    Последующим шагом вам и вашего ассистента будет усмотрительное снятие коробки с мотора. Это делается для того, чтоб входной вал был отсоединен, а его лепестки не деформированы. Как коробка отсоединена от всего, ее нужно извлечь из-под крышки. Это завершает разборку детали.

    В среднем разборка коробки занимает 20 минут. Даже если человек делает это в первый раз, весь процесс займет менее получаса. Принципиально, чтоб у вас были правильные ключи и ассистент, который мог бы оказать физическую помощь под рукою. При полной подмене детали вы сможете не волноваться о сохранении рабочего состояния коробки и не волноваться о случайном падении устройства после снятия.

    Варианты ремонта коробки передач без снятия

    Полная подмена редуктора не всегда нужна, потому время от времени целенаправлено создавать ремонт без снятия коробки. Подмена диска либо корзины может осуществляться на некорректно установленной коробке, но следует учесть, что при всем этом ремонтные работы могут возрости в 1,5. 2 раза. Чтоб поменять детали, открутите два верхних болта и заместо этого привинтите длинноватые штифты, которые будут действовать как ось. При помощи штифтов редуктора вы сможете отодвинуть его от мотора и выполнить все нужные манипуляции.

    Что делать после разборки коробки?

    В большинстве случаев коробка на ВАЗ-2109 снимается для обслуживания и подмены изношенных деталей, потому принципиально поддерживать ее в рабочем состоянии во время разборки. Сначала, для вас необходимо поразмыслить о поддержании подходящего положения деталей, вставив плоскость заместо гранат. После проведения нужных работ для вас нужно позаботиться об эффективности других частей. Для вас нужно кропотливо проверить их работоспособность, по другому может потребоваться повторное снятие коробки.

    Ссылка является принципиальным компонентом коробки ВАЗ 2109. В случае сбоя либо неудовлетворительной, ссылка может быть просто изменена либо исправлена.

    READ  Какое Масло Лить В Ваз 2107 Инжектор

    Какую коробку передач можно поставить на ВАЗ 2109

    Внешний облик устройства

    За кулисами есть два типа:

    Меж этими 2-мя типами единиц нет принципной различия. Преимущество более недлинного заключается в том, что он обеспечивает более резвое переключение передач за толики секунды.

    Не верьте тем, кто утверждает, что стрижка положительно влияет на динамику. Нет никакой связи между крыльями и динамикой автомобиля. Но короткая прогулка имеет свои преимущества.

    Сменный набор

    Причины замены

    Есть несколько ситуаций, когда обладатель ВАЗ 2109 уже имеет либо желает войти в конструкцию коробки и непосредственно поработать с крыльями:

    • Утечка масла через покоробленный шарик сальника. Это должно быть заменено;
    • Старенькое кружево провалилось;
    • Дорожник на огромные расстояния желает перевоплотиться в человека с маленькими ногами из-за его преимуществ.

    Теперь вопрос о том, когда заменить или отремонтировать кулисы. необходимая мера.

    1. Существенно увеличен клиренс коробки.
    2. Механизмы передвигаются с трудом, и когда скорость изменяется, возникают посторонние звуки.
    3. Передачи можно переключать, но с огромным усилием.
    4. Скорость конфигурации неверна. Заместо этого включен совсем другой.
    5. Все либо часть всех программ не могут быть включены.

    Даже если результирующий люфт по-прежнему незначителен, рекомендуется немедленно начать ремонт или полностью заменить затяжку.

    Замена набивной коробки

    Если вы обнаружите, что масло в коробке равномерно исчезает, вы сможете заподозрить его в шарике заднего сальника. Ничего не осталось, не считая как поменять тему.

    1. Сначала, получите новое уплотнение вала редуктора. Это стоит около 70-100 руб.
    2. Слейте масло из коробки, заблаговременно приготовив незапятнанный контейнер. Это тот случай, если вы наливаете то же масло назад. Хотя это хорошая причина поменять смазку сразу.
    3. Для наилучшего потока масла поначалу открутите крышку заливной горловины либо снимите редуктор спидометра. После слива масла опять закрутите крышку.
    4. Забираемся под автомобиль и отсоединяем крепления кардана рычага переключения передач.
    5. Снимите багажник с карданного вала, выверните болты его крепления к валу редуктора. Проблемные крепления, с которыми приходится повозиться.
    6. После снятия карданного вала демонтируйте пильную пилу.
    7. Удалите покоробленный сальник при помощи шила либо подходящих средств находящихся под рукой. Главное тут. сам припас.
    8. На место старенькой набивной коробки установите новейшую, нажмите на трубу соответственного поперечника.
    9. Поставьте ботинок назад, поверните карданный вал.
    10. Направьте внимание, что болт, который укрепляет вал отбора мощности к штоку, является регулировочным болтом. Потому поверните его так же, как перед разборкой. В неприятном случае некие скорости могут быть не включены.

    Фаршированная коробка

    После того, как работа изготовлена, не забудьте проверить итог.

    Карданчик Замена

    Практика указывает, что когда появляются препядствия с крыльями, нет необходимости их поменять.

    Кардан

    Аннотации по подмене карданного вала последующие.

    Опыт владельцев ВАЗ 2109 показывает, что в случае возникновения проблем с крыльями суть зачастую сводится к провалу заводского кардана. Сменив его на аналог Калины, вы сможете избавиться от дискомфорта и продолжать уверенно водить машину. Благодаря замене карданного вала конструкция коробки передач будет значительно улучшена.

    регулирование

    При подмене крыльев либо карданного вала нужно отрегулировать работу агрегата.

    1. Включите передачу заднего хода, ослабьте натяжение зажима.
    2. Установите переключатель коробки в положение, в каком он должен находиться в безупречном положении при включении задней передачи.
    3. Затянуть хомут назад.
    4. Подобная операция производится с оставшимися скоростями.

    Посреди хозяев ВАЗ 2109 бывают ситуации, когда появляются трудности с задней передачей. Опции могут посодействовать тут.

    • Установите рычаг переключения передач на первую передачу;
    • Ослабить зажим;
    • Поверните дисковые шарики против часовой стрелки;
    • Поворачивайте привод до того времени, пока селектор не прижимается к пластмассовой заглушке. Вы почувствуете это без заморочек;
    • Делая упор на заглушку, затяните зажим под днищем. Все, настройка завершена.

    Процесс корректировки

    Короткий ходок

    Многие люди до сего времени задумываются о том, стоит поменять стандартную фабрику с долгим сроком службы за кулисами на короткоходные.

    Маленький ходок

    Принимайте решения исключительно на основе индивидуальных мнений и не «восхищайтесь» высказываниями о значительном увеличении динамики перехода к короткой прогулке.

    Настоящая разница меж маленьким и далеким расстоянием приведена в таблице.