Какую Помпу Лучше Поставить На Приору

Принцип действия устройства

Работа насоса охлаждающей жидкости происходит следующим образом:

  • на работающем двигателе охлаждающая жидкость, остывшая в радиаторе автомобиля, подается к насосу (в частности, к его крыльчатке);
  • зазоры между его лопатками полностью заполнены охлаждающей жидкостью;
  • за счет действия центробежной силы охлаждающая жидкость отбрасывается крыльчаткой в ​​разные стороны внутренней полости ГНУ;
  • через технологическое отверстие жидкость поступает в каналы рубашки охлаждения элементов двигателя;
  • в ЛСП идет постоянная циркуляция охлаждающей среды.
  • Возможность установки на «Ладу-Приору» дополнительного водяного насоса

    Одним из недостатков отопителя на автомобиле Лада-Приора является его невысокий КПД при работе двигателя на малых оборотах в холодное время года из-за недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости. Поэтому салон автомобиля прогревается медленно и недостаточно, что доставляет некоторый дискомфорт водителю и пассажирам.

    Есть несколько требований, которые необходимо выполнить для получения качественного результата после установки дополнительного электронасоса.

    К ним относятся следующие моменты:

  • установленное изделие не должно создавать избыточного давления в радиаторе отопителя во время работы во избежание повреждения труб или образования трещин;
  • имеет смысл заменить термостат и установить этот компонент с более высокой температурой открытия (90-95 градусов Цельсия) в связи с тем, что с увеличением скорости циркуляции охлаждающей жидкости детали двигателя будут нагреваться медленнее, увеличивая износ источник питания.
  • Для решения этой проблемы можно установить в систему охлаждения силового агрегата дополнительную водяную помпу, которая качественно улучшит прогрев автомобиля даже при работе двигателя на холостом ходу. Эта технология не нова. Инженеры пользуются им давно. Примеры. немецкие автомобили BMW или Mercedes Benz.

    Предназначение и общее устройство помпы в автомобиле «Лада-Приора»

    Автоматический водяной насос (ВН) или помпа конструктивно является частью системы жидкостного охлаждения (ЖО) современного автомобиля и является ее ключевым элементом. Основная функция этой детали. обеспечение интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) через ЖОС двигателя.

    Благодаря этому постоянному движению температура жидкости снижается и восстанавливается ее способность охлаждать другие детали и системы автомобиля. Как правило, водяная помпа на автомобильном двигателе конструктивно расположена перед блоком цилиндров. Его привод осуществляется от коленчатого вала через специальный клиновой ремень или от механизма ГРМ (ГРМ) при помощи зубчатого ремня.

    Какую помпу лучше поставить на приору

    Специальный ремень ГРМ обеспечивает работу водяного насоса автомобиля.

    пошаговая инструкция по замене водяной помпы на «Ладе-Приоре» 16 клапанов

    Заводской ресурс эксплуатации помпы

    Срок службы водяного насоса зависит от поставщика продукции или, другими словами, от качества насосного агрегата, используемых элементов и материалов. Не совсем качественная помпа может выйти из строя даже после 10 тысяч километров пробега автомобиля. Ресурс хорошей детали можно оценить в 100 тысяч километров без признаков поломки детали.

    Специалисты рекомендуют установить на автомобиль оригинальную водяную помпу от производителя ТЗА (Тольяттинский автоблочный завод), которая имеет хорошее качество и значительный период безаварийной эксплуатации.

    Установка и подключение дополнительного электронасоса

    Для оснащения автомобиля дополнительным водяным электронасосом понадобится еще и штатное реле с нормально разомкнутыми контактами (это может быть реле зажигания или стартер от автомобиля ВАЗ 2105, ВАЗ 2108). Контакты # o86 и # o30 должны быть закрыты в нем. А также вам понадобится усиленный шланг, хомуты для зажима труб.

    Дополнительный насос можно установить в любой из разрывов подающей или выходной трубы отопительной печи автомобиля.

    Установка дополнительного электронасоса довольно проста, а КПД ТЭНа значительно увеличивается.

    Насос в «Лада-Приор» крепится в таких местах:

  • бачок омывателя омывателя;
  • контакты, расположенные рядом с аккумулятором;
  • на экране двигателя.
  • Устройство можно подключать к различным системам.

  • кнопка включения рециркуляции;
  • блочная печь САУО;
  • зеркала с подогревом;
  • другие удобные места.
  • Как распознать и исправить неполадки водяной помпы на «Ладе-Приоре»: инструкции и советы

    Водяной насос автомобиля (или другими словами насос) играет важную роль в нормальной работе двигателя автомобиля. Благодаря этому устройству теплоноситель без задержки циркулирует по каналам системы охлаждения и снижает температуру всех нагревательных компонентов силового агрегата. Выход из строя водяного насоса может привести к нежелательному перегреву деталей двигателя и даже к его окончательному выводу из эксплуатации. Чтобы исключить такой результат, необходимо внимательно следить за состоянием насоса.

    Проверка исправности водяного насоса без его демонтажа

    Чтобы сделать вывод о исправной работе водяного насоса на Лада-Приоре, не снимая его с двигателя автомобиля, необходимо принять следующие меры:

  • запустить и прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • отжать рукой верхний шланг от радиатора;
  • тактильные ощущения говорят о том, что охлаждающая жидкость циркулирует по системе охлаждения, а значит, водяной насос работает исправно.
  • Наличие постороннего гула или шума в районе помпы свидетельствует о неизбежном возможном выходе из строя подшипника устройства. В этом случае рекомендуется заменить автоматическую помпу на новую.

    При нормальной работе насоса теплоноситель интенсивно циркулирует по этому патрубку.

    Фотогалерея: набор инструментов для замены водяной помпы на «Приоре»

    Порядок действий заключается в выполнении следующих операций:

    Провод отсоединен от минусовой клеммы АКБ.

    При запуске работы отрицательная клемма АКБ отключена

    Использованная охлаждающая жидкость должна слить из системы охлаждения.

    Адсорбер и погружные шланги демонтированы для лучшего доступа к водяному насосу.

    Крышка двигателя должна быть снята.

    Деталь снимается для доступа к водяному насосу

    READ  Какие Тормозные Диски Лучше На Киа Рио

    Выравнивание времени по меткам необходимо для правильной работы двигателя после установки всех демонтированных деталей.

    Детали снимаются с помощью специального инструмента, чтобы получить доступ к водяному насосу.

    Во время работы можно использовать отвертку

    Место крепления водяного насоса на двигателе

    Сборка производится в обратной последовательности.

    Установка водяного насоса заключается в следующем:

  • Проверяется затяжка винта, фиксирующего подшипник, установленный в корпусе ВН.
  • При необходимости винт подтягивается.
  • Установите новый насос так, чтобы номер продукта был вверху.

    Насос устанавливается на свое место

    Механизм синхронизации задается метками

    Ремень натягивается натяжным роликом с помощью специального ключа.

    Затянуть ремень

    Какая помпа лучше на ВАЗ 2110

    Насос представляет собой простой агрегат, состоящий из корпуса, подшипника и рабочего колеса. Этот насос охлаждающей жидкости обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Если насос не запускается, двигатель перегреется. А какой ресурс помпы и какой выбрать на ВАЗ ?

    Причины смерти помпы
    Плохая циркуляция охлаждающей жидкости, посторонние звуки из крышки ГРМ.

    Неисправности помпы ВАЗ
    Причины поломки могут быть разные, например люфт или сцепление подшипника. Рабочее колесо нередко вращается свободно, но отдельно от вала. Если насос протекает или издает шум, то также требуется замена.

    Срок службы помпы ВАЗ
    Многое зависит от качества помпы. Например, неисправный или некачественный насос может работать только на 10000 км.
    Если помпа ушла более 100 тыс. Км. тогда считается что там была качественная помпа.
    С завода на ВАЗ установлен насос ТЗА, имеющий долгий срок службы.

    Как отличить подделку ?
    Помпа должна быть в качественной коробке, внутри гарантийный талон с датой изготовления и пломбами и прокладкой. Голографическая наклейка на помпе.

    Как поменять помпу на ВАЗ 2110 ?
    Инструкции по замене насоса.

  • Какой насос был выбран ?
  • Как долго прослужила старая помпа? ?
  • ps Все нетематические комментарии будут удалены.

    Поломка и признаки

    Существует несколько характеристик, по которым можно распознать неисправность насоса охлаждающей жидкости:

  • Рядом с приводом синхронизации слышно гудение или шум;
  • Следы подтекания охлаждающей жидкости наблюдаются от посадочного места помпы;
  • Появились механические повреждения ремня. трещины, отслоение, сломанные зубья;
  • Двигатель начал перегреваться;
  • Уровень охлаждающей жидкости падает ниже нормы даже при доливе;
  • Жидкость плохо циркулирует в системе.
  • Чаще всего выходит из строя помпа из-за выхода из строя подшипника. Он, в свою очередь, разрушается из-за износа или неправильной установки натяжения ремня ГРМ. При возникновении таких проблем насос необходимо полностью заменить.

    Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов)

    Насос на ВАЗ 2110. это насос, который перегоняет теплоноситель. Это важный элемент системы охлаждения двигателя. Устройство необходимо для перекачки теплоносителя, обеспечивающего циркуляцию теплоносителя по контурам.

    Конструктивными элементами насоса являются:

    На ВАЗ 2110 насос расположен справа от блока цилиндров по ходу движения под крышкой ремня ремня ГРМ. Насос работает за счет вращения ремня ГРМ, который приводит в движение ведущую шестерню.

    Неисправности

    Водяной насос для автомобилей

    Причины поломки могут быть различными, например, заклинивание подшипника или образование люфта. Иногда бывает, что крыльчатка начинает вращаться свободно, но отдельно от вала. Вам необходимо заменить насос, если он протекает или издает шум.

    Продолжительность жизни. Многое зависит от качества помпы. Например, некачественная и неисправная помпа может проработать всего 10-15 тысяч км. Срок службы качественной детали. при пробеге Приоры 100000 км. и больше.

    Производитель устанавливает на Приору насос, произведенный российской компанией Тольяттинский завод Автоагрегатова (ТЗА). Имеет долгий срок службы.

    К сожалению, продажи поддельных насосов TZA в последние годы увеличились. Можно ли отличить подделку, чтобы ваша Приора не пострадала?

    В качественной коробке обязательно должен быть насос, внутри коробки должен быть гарантийный талон с пломбами и датой изготовления и прокладкой. Требуется голографическая наклейка на помпе.

    Последствия игнорирования

    Если проигнорировать поломку насоса и не выполнить какие-либо этапы ремонта или замены, это может привести к ужасным последствиям. А именно:

  • Ремень ГРМ поврежден или сломан. Потом придется отремонтировать, поменять ГБЦ, газораспределительный механизм, поршневую группу;
  • Мотор перегревается. Из-за этого могут быть разрушены все резиновые элементы подключения системы охлаждения двигателя, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка, резиновые компоненты поршневой группы.
  • Согласно инструкции по эксплуатации, помпу с лентой и натяжными роликами необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега или при наличии признаков износа элементов.

    Текущая стоимость новой помпы до 1000 руб. А стоимость услуг по замене СТО еще 1000 рублей. Если вы не хотите тратить такие деньги на автосервис, то замену можно произвести вручную.

    Помпа для Приоры: выбираем лучшую и меняем самостоятельно

    Насос. это простой агрегат, состоящий из корпуса, рабочего колеса и подшипника. Циркуляция теплоносителя обеспечивается таким насосом системы охлаждения. Двигатель перегревается, если насос не работает. Какой ресурс у помпы на приоре, и какой лучше выбрать?

    Причины умирающего насоса. посторонние звуки из крышки ГРМ и плохая циркуляция охлаждающей жидкости.

    Правила покупки

    Если вы собираетесь заменить насос, вам сначала нужно будет приобрести новую деталь. Чтобы выбрать его, следуйте нескольким простым правилам.

    Приобретя новый насос охлаждающей жидкости, можно приступить к процедуре замены.

    ВАЗ 2110 работает в паре с 8 клапанами и 16 клапанами силовых агрегатов. Несмотря на наличие между ними определенной разницы, процедура замены помпы одинаковая.

    Следующие инструкции применимы к десяткам двигателей двух типов.

  • Припаркуйте машину на ровной поверхности над ямой или эстакадой.
  • Поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, отключающей автомобиль.
  • Открутите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Это сбросит избыточное давление в системе.
  • Теперь иди под машину.
  • Поместите под блок цилиндров чистую емкость объемом не менее 5 литров.
  • Открутите пробку слива охлаждающей жидкости ключом на 13 мм, чтобы можно было слить охлаждающую жидкость. Будьте осторожны при сливе охлаждающей жидкости, в отличие от масла, необходимого для охлаждаемого двигателя.
  • Когда весь кулер опустеет, закрутите пробку на место.
  • Откручиваем три болта крепления картера ГРМ ключом на 10.
  • Снимаем крышку.
  • Установите коленчатый вал в ВМТ первого цилиндра. верхнюю мертвую точку. Для этого выключите шестерню и отверните гаечным ключом на 19 специальный болт, который удерживает шкив генератора. Вращайте, пока метки шестерни распредвала не совпадут с меткой на заднем корпусе привода ГРМ.
  • Убедитесь, что метки на маховике и картере сцепления совпадают. Для этого придется вынуть заглушку из картера. Он сделан из резины и расположен справа от блока цилиндров.
  • Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Можно использовать простую шлицевую отвертку, которая вставляется в зубцы маховика.
  • Слегка ослабьте гайку крепления ролика натяжителя с помощью ключа 17 мм.
  • Поверните ролик специальным ключом против часовой стрелки. Это ослабит натяжение ремня ГРМ.
  • Теперь вы можете легко снять натяжной ролик и ремень.
  • Следующим шагом будет откручивание пяти болтов крепления нижней части ГРМ. Сюда входят 3 болта, удерживающих насос. Вам понадобится торцевой ключ или торцевой ключ на 10.
  • Затем крышку можно снять.
  • ВАЗ 2110 предусматривает установку помпы с помощью трех болтов с шестигранной головкой. Открутив их, можно просто аккуратно снять помпу, постучав по корпусу.
  • Если это не сработает, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы приподнять корпус насоса охлаждающей жидкости, чтобы вы могли снять насос.
  • Удалите любые следы со старой прокладки, которые должны остаться на поверхностях седла.
    • Прокладка смазана с двух сторон специальным автомобильным герметиком. Подготовленную и обработанную новую прокладку кладут на корпус нового насоса.
    • Новый насос устанавливается на свое место, принимая эстафету от старого нагнетателя охлаждающей жидкости.
    READ  Как Поставить Багажник На Крышу Ваз 2110

    Перед установкой нового насоса охлаждающей жидкости убедитесь, что он нормально вращается, нигде не заклинивает.

    Нюансы обратной сборки

    • Заменить новый насос охлаждающей жидкости;
    • Заменить крышку;
    • Зафиксируйте шкивы распределительного вала;
    • Верните ремень ГРМ на место;
    • Ремень необходимо носить с отметками на распредвале и коленвале;
    • Натяните ремень натяжным роликом и эксцентриком до нужного уровня;
    • Несколько раз проверните двигатель, чтобы проверить совмещение меток;
    • Отрегулируйте положение и натяжение ремня в соответствии с правилами;
    • Установите внешний кожух устройства;
    • Заменить терминал на адсорбер;
    • Долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

    Замена помпы. отличный повод одновременно сменить охлаждающую жидкость. Если вы планируете это сделать заранее, можно не обращать особого внимания на чистоту бачка для слива охлаждающей жидкости.

    Если через некоторое время после замены охлаждающей жидкости помпа выйдет из строя, лучше после ремонта долить ее. И все же покупка новой охлаждающей жидкости. не самая дешевая мера. Научитесь экономить на ремонте.

    Грамотно устроив замену помпы на ВАЗ 2110, можно сэкономить приличную сумму денег, плюс набить руку. В среднем на работу уходит около 3 часов. Согласно инструкции, подводных камней при ремонте быть не должно.

    Как происходит замена помпы на Приору?

    Замена водяной помпы Приора. Предупреждение! Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия приводного ремня распределительного вала, иначе поршень может ударить по клапанам. Износ подшипника насоса (об этом свидетельствует повышенный шум при его работе) и утечка охлаждающей жидкости из насоса. основные дефекты водяного насоса.

    Как правило, ремонт водяного насоса не приводит к желаемому результату, поэтому рекомендуется заменить насос в сборе. Замена помпы. это процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно.

  • Необходимо отсоединить провод от клеммы аккумулятора через минус.
  • Далее сливаем охлаждающую жидкость.
  • Затем поршень первого цилиндра устанавливается в верхнее положение мертвой точки.
  • Затем снимается натяжной ролик.
  • Шкив распределительного вала снимается натяжным роликом.
  • Необходимо отвинтить 4 болта и гайку крепления и приступить к снятию задней крышки приводного ремня распределительного вала.
  • Водяной насос Luzar

  • Вставьте отвертку в паз, аккуратно отделите насос от агрегата и снимите его.
  • Затем нужно снять прокладку с помпы. Если он поврежден, его необходимо заменить.
  • Затем, если охлаждающая жидкость течет через сливное отверстие, нужно заменить водяной насос (если поврежден сальник).
  • При наличии осевого зазора на валу насоса (или повреждении подшипника) также требуется замена.
  • Если на зубчатом шкиве, крыльчатке и корпусе насоса обнаружены сколы, трещины, сколы, это тоже меняется.
  • Проверьте затяжку установочного винта подшипника насоса. При необходимости подтяните винт.
  • Далее необходимо установить насос в порядке, обратном снятию. В этом случае номер детали должен быть обращен вверх.
  • И, наконец, необходимо установить остальные детали в порядке, обратном снятию.
  • При этом шкив распределительного вала необходимо устанавливать выступающей частью ступицы к двигателю. Затем нужно проверить совпадение меток верхней мертвой точки на задней крышке приводного ремня и шкива распределительного вала. Последним этапом является регулировка натяжения ремня привода распределительного вала, и только после этого производится заливка охлаждающей жидкости.

    Конечно, помпа TZA пользуется большим спросом, чем Luzar, считается более надежной и качественной. Основной причиной обрыва ремня обычно является помпа, но зацепка может быть в другом. Причина может заключаться в охлаждающей жидкости, которую заливают на некачественном заводе, и через 20-25 тысяч км она практически теряет свои свойства смазывать сальник помпы.

    В результате получается дубовая железа, которая теряет эластичность и пропускает жидкость. Он вымывает смазку из подшипника, вызывая заклинивание насоса. Чтобы избежать этой проблемы и дальнейших претензий к помпе, необходимо заменить охлаждающую жидкость даже на новом автомобиле на качественную (например, люфт). Охлаждающая жидкость, разбавленная водой, должна оставаться достаточно концентрированной, вязкой и маслянистой. В этом случае проблем с помпой не будет.

    Панель приборов Лада Приора с навигацией

    ВАЗ 2107 и Нива 21213 с двигателем от Приоры

    Функции педали сцепления автомобиля Лада Приора

    Рейтинг и голосование. Отличия в технологии производства помп

    Признаки поддельной помпы. Это явно не выдающиеся ворота. Поэтому мы не включили его в наш рейтинг, слишком много фейков.

    Насосы выпускаются с шестью и семью лопастями, они отличаются производителем и техническими характеристиками. Согласно различным тестам, те модели, на которых семь лопастей, работают намного лучше своего ограниченного аналога. Ниже мы представляем вам рейтинг пяти лучших насосов, производительность которых варьируется в одном диапазоне.

    READ  Какая Прокладка ГБЦ Лучше ВАЗ 2106

    FENOX

    • Производитель: Республика Беларусь.
    • Розничная цена: 300-350 руб.
    • Насос от производителя FENOX. один из самых дешевых на рынке. Выдерживает скорость потока на низких оборотах, выдерживая тепловой удар. Производство отличное, упаковка качественная. Несомненным достоинством этого насоса является невысокая цена, отличная производительность при высоких оборотах коленчатого вала. Из недостатков пользователи отмечают наличие красных пятен на крыльчатке после работы этого насоса. Об их происхождении можно только догадываться.
    • Производитель: Европейский Союз.
    • Розничная цена: 400-450 руб.
    • Шестилопастное рабочее колесо из алюминиевого сплава, как и его предшественник, имеет относительно невысокую стоимость. Хорошее качество литья крыльчатки и стабильная работа в процессе эксплуатации достойно выводят эту модель на четвертое место с одним нюансом: идеальное соотношение цены и качества.
    • Производитель: Германия.
    • Розничная цена: 750 руб.
    • Из всех оценок у насоса самая высокая цена. Несмотря на то, что у него всего шесть чугунных лопастей, показатели с аналогами самые высокие. Модель демонстрирует значительные рабочие характеристики, качество сборки и общую чистоту. Пользовательский опыт также положительно оценивает производительность. Эта модель занимает третье место, так как оснащена всего шестью лезвиями и не может конкурировать с победителями этого рейтинга.

    Какую помпу лучше выбрать на 16-ти клапанный ВАЗ 2112?

    Сегодня мы расскажем, как подойти к выбору хорошей помпы охлаждающей жидкости (помпа. прим.), На что обратить внимание и узнаем, что советуют опытные владельцы ВАЗ-2112. Проведя диагностику различных форумов, мы составили рейтинг всех популярных у автолюбителей насосов ВАЗ-2112, и составили рейтинг, способный полностью раскрыть все достоинства и недостатки каждой модели.

    Он рассказывает, как отличить оригинальный насос от подделки, и на что обращать внимание при выборе этой детали:

    Luzar

    • Производитель: Россия.
    • Розничная цена: 500 руб.
    • Насос от Luzar оснащен семилопастным алюминиевым рабочим колесом, которое демонстрирует высокие характеристики потока, достаточно большой запас надежности и качества изготовления. В комплект поставки вместо насоса и футеровки также входят новые крепежные болты, которые только порадуют потребителя.
    • Производитель: Россия.
    • Розничная цена: 500 руб.
    • Вторая модель, занявшая первое место в нашем рейтинге. это модель от TZA. Поставляется данная помпа на автомобили ВАЗ-2112 напрямую с завода. Несмотря на то, что крыльчатка сделана из пластика, противопоказаний не обнаружено. Он, как и аналог от «Лузар», показал высокую производительность при эксплуатации, отличался высокой надежностью, качеством изготовления и качеством сборки.

    Выводы

    Подводя итоги нашего рейтинга, очень важно отметить, что здесь были представлены действительно качественные модели насосов охлаждающей жидкости, зарекомендовавшие себя среди большого количества владельцев ВАЗ-2112, в остальном выбор, который вы сделаете, зависит только от вас.

    Рейтинг и голосование

    Luzar

    • Производитель: Россия.
    • Розничная цена: 500 руб.
    • Насос от Luzar оснащен семилопастным алюминиевым рабочим колесом, которое демонстрирует высокие характеристики потока, достаточно большой запас надежности и качества изготовления. В комплект поставки вместо насоса и футеровки также входят новые крепежные болты, которые только порадуют потребителя.
    • Производитель: Россия.
    • Розничная цена: 500 руб.
    • Вторая модель, занявшая первое место в нашем рейтинге. это модель от TZA. Поставляется данная помпа на автомобили ВАЗ-2112 напрямую с завода. Несмотря на то, что крыльчатка сделана из пластика, противопоказаний не обнаружено. Он, как и аналог от «Лузар», показал высокую производительность при эксплуатации, отличался высокой надежностью, качеством изготовления и качеством сборки.

    Отличия в технологии производства помп

    Признаки поддельной помпы. Это явно не выдающиеся ворота. Поэтому мы не включили его в наш рейтинг, слишком много фейков.

    Насосы выпускаются с шестью и семью лопастями, они отличаются производителем и техническими характеристиками. Согласно различным тестам, те модели, на которых семь лопастей, работают намного лучше своего ограниченного аналога. Ниже мы представляем вам рейтинг пяти лучших насосов, производительность которых варьируется в одном диапазоне.

    FENOX

    • Производитель: Республика Беларусь.
    • Розничная цена: 300-350 руб.
    • Насос от производителя FENOX. один из самых дешевых на рынке. Выдерживает скорость потока на низких оборотах, выдерживая тепловой удар. Производство отличное, упаковка качественная. Несомненным достоинством этого насоса является невысокая цена, отличная производительность при высоких оборотах коленчатого вала. Из недостатков пользователи отмечают наличие красных пятен на крыльчатке после работы этого насоса. Об их происхождении можно только догадываться.
    • Производитель: Европейский Союз.
    • Розничная цена: 400-450 руб.
    • Шестилопастное рабочее колесо из алюминиевого сплава, как и его предшественник, имеет относительно невысокую стоимость. Хорошее качество литья крыльчатки и стабильная работа в процессе эксплуатации достойно выводят эту модель на четвертое место с одним нюансом: идеальное соотношение цены и качества.
    • Производитель: Германия.
    • Розничная цена: 750 руб.
    • Из всех оценок у насоса самая высокая цена. Несмотря на то, что у него всего шесть чугунных лопастей, показатели с аналогами самые высокие. Модель демонстрирует значительные рабочие характеристики, качество сборки и общую чистоту. Пользовательский опыт также положительно оценивает производительность. Эта модель занимает третье место, так как оснащена всего шестью лезвиями и не может конкурировать с победителями этого рейтинга.

    Какую помпу лучше выбрать на 16-ти клапанный ВАЗ 2112?

    Сегодня мы расскажем, как подойти к выбору хорошей помпы охлаждающей жидкости (помпа. прим.), На что обратить внимание и узнаем, что советуют опытные владельцы ВАЗ-2112. Проведя диагностику различных форумов, мы составили рейтинг всех популярных у автолюбителей насосов ВАЗ-2112, и составили рейтинг, способный полностью раскрыть все достоинства и недостатки каждой модели.

    Он рассказывает, как отличить оригинальный насос от подделки, и на что обращать внимание при выборе этой детали:

    Выводы

    Подводя итоги нашего рейтинга, очень важно отметить, что здесь были представлены действительно качественные модели насосов охлаждающей жидкости, зарекомендовавшие себя среди большого количества владельцев ВАЗ-2112, в остальном выбор, который вы сделаете, зависит только от вас.