Какую систему полного привода выбрать, покупая кроссовер или внедорожник

Какую полноприводную ходовую часть избрать, покупая кроссовер или джип

Как досадно бы это не звучало, но действительность такая, что истинные вседорожники неторопливо уходят в историю. Автостроители, идущие на поводу у рекламщиков, адаптируют «вездеходы» под потребности Австралии, превращая их в невооруженные кроссоверы, робеющие перед пересеченной местностью. Несущий кузов равномерно теснит рамную конструкцию, а новомодный привод AWD. традиционный 4WD.

Вобщем, теперь с 4-мя ведущими колесами продаются не только лишь «проходимцы» и SUV, да и автомобили. те, что подороже. Хотя, представить это невозможно # в случае, если вы не можете принять участие в этом турнире? Но на данный момент не о такой ситуации. Разберем, что все-таки самостоятельно представляют таинственные AWD и 4WD, и. главное. какой система довериться совершая покупку авто.

Какую систему полного привода выбрать, покупая кроссовер или внедорожник

Четырехколесный привод (4WD)

Система полного привода 4WD делится опять же еще на два типа: полный рабочий день (неизменный полный привод) и часть времени (подключаемый). 1-ый. более продвинутый, но однако и самый дорогой. Он предполагает наличие межосевого и междуколесных дифференциалов, а также не менее одной принудительной блокировки, чтобы при пробуксовке учебника колеса не «отключались» другие три.

В системе неполный рабочий день дифференциале места нет. подключение моста происходит над механической муфты. Как результат: жесткое зацепление и однообразное (50/50) рассредотачивание вращающего момента меж осями. Эти аспекты и накладывают ограничения на внедрение такового привода на обыденных дорогах. Его не одобряют вне офф-роуда из-за понижения маневренности на асфальте и завышенной нагрузке на коробку.

Почему на кроссовере небезопасно ездить зимой

Какую систему полного привода выбрать, покупая кроссовер или внедорожник

Самые небезопасные легенды о кроссоверах и джипах

Полноприводный (AWD)

С 4WD часть времени соблюдая принцип деяния идентична система AWD. Тут аналогично отсутствует дифференциал. применяется гидравлическая или электрическая муфта, допускающая проскальзывание осей, что положительно сказывается на маневренности авто. Вы, ведущими колесами при AWD выступают фронтальные. Задние же подключаются, так же как и если проход с частичным временем, по просьбе водителя по другому автоматом.

Что все-таки Избрать?

Если вы подыскиваете автомобиль только для приключений по бездорожью, то имеет смысл тормознуть на 4WD полный рабочий день и «вездеходы»: скажем, LADA 4×4, Land Rover Defender как еще его называют Мерседес-бенз G-класса.

Выезды на рыбалки и пикники в лесу вам, быстрее, исключение? Тогда приглядитесь к Suzuki Jimny, Митсубиши Pajero либо Nissan Patrol с их 4WD неполный рабочий день. А коль охото просто ощущать себя более уверенно в городке, хватит и AWD: последние Тоета RAV4, KIA Sportage или другой вэдовый кроссовер.