Какую Тормозную Жидкость Заливать В Приору

Основные характеристики тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет множество свойств, некоторые из которых особенно важны. Именно они должны оценить, какая жидкость лучше и подходит. Наиболее важные характеристики:

  • Вязкость. чем гуще жидкость, тем больше проблем с ней в холодную погоду, когда она еще больше загустевает и педаль нажимается с трудом. С другой стороны, при очень низкой вязкости могут образоваться протечки и вам придется постоянно доливать и искать причину. Поэтому высокая вязкость больше подходит для южных регионов, где тормозная жидкость не загустевает на морозе, а для северных регионов лучше низкая или средняя вязкость.
  • Температура кипения. при резком или частом торможении тормозные колодки сильно нагреваются, и тепло передается тормозной жидкости. Он может даже закипеть, из-за чего появятся пузырьки воздуха. Когда они объединяются, они создают шлюз. При нажатии на педаль она выходит из строя, и тормоза не работают. Следовательно, чем выше температура кипения тормозной жидкости, тем лучше. она ​​предотвращает появление воздуха в системе.
  • Точка замерзания. как и предыдущий параметр, показывает, при какой температуре жидкость превращается в лед. Чем он ниже, тем лучше, иначе существует риск разрыва трубок или соединений тормозной системы обледенением.
  • Антикоррозионные свойства. чтобы тормозная жидкость не разрушала резиновые детали и не вызывала коррозию металла, производители добавляют различные присадки. Это весомый плюс, продлевающий жизнь авто.
  • Гигроскопичность. это способность тормозной жидкости впитывать воду. В результате температура кипения постепенно снижается, а температура замерзания увеличивается. Качество тормозной жидкости существенно падает, поэтому ее нужно будет заменить. Чем ниже значение, тем лучше.
  • Все эти параметры указаны на упаковке. Но на бутылках неизвестного происхождения, которые можно найти у уличных торговцев, их нет или они ненадежны. от таких покупок следует строго воздерживаться. К тому же не нужно покупать тормозную жидкость под кран, как это иногда практикуется. нельзя быть уверенным, что она соответствует каким-либо стандартам.

    Какую тормозную жидкость заливать в Приору

    Какая нужна тормозная жидкость на ВАЗ

    Вся тормозная жидкость имеет свою классификацию, в которой указывается ее состав и свойства. В настоящее время существует несколько брендов TJ. DOT 3, 4, 5 и 5.1., Есть еще один устаревший тип тормозной жидкости BSK, который до сих пор используется на старых автомобилях.

    • DOT 3. препарат на основе гликоля с антикоррозийными и смазочными присадками. DOT 3 рекомендуется использовать на тихоходных автомобилях с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость DOT 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при.40 градусах ее вязкость увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы. Поэтому заливать такую ​​жидкость на машины, эксплуатируемые в северных регионах, крайне нежелательно.
    • DOT 4 также основан на гликоле, но, в отличие от DOT 3, он содержит добавки, повышающие температуру кипения тормозной жидкости, что делает его пригодным для использования в высокоскоростных автомобилях, где механизмы замедления подвергаются воздействию высоких температур во время торможения.
    • DOT 5 изготовлен на силиконовой основе, а также имеет достаточно высокий температурный режим. 180-260 градусов. С вязкостью и меньшей вязкостью 900 кв. Мм / с. Тормозная жидкость DOT 5 больше подходит для автомобилей с мощными двигателями, которые обычно быстра и трудны в управлении.
    • DOT 5.1 на основе гликоля, но со свойствами DOT 5. Повышенное кипение, больше ингибиторов коррозии и низкая вязкость. 900 кв. Мм / с., Используется на автомобилях с мощными двигателями.
    • BSK. к этому типу относятся все тормозные жидкости на основе бутилового спирта и касторового масла, отсюда и сокращение в названии. Имеет очень низкую температуру кипения по ТДж (115-120 градусов С), а также. 20 грамм. кристаллизуется, что выводит тормозную систему автомобиля из рабочего состояния.
    READ  Замена тормозных дисков Skoda Octavia Tour

    Можно ли смешивать тормозную жидкость?

    В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть утечки тормозной жидкости на стыках и клапанах. В итоге приходится доливать ее в бак, при этом многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли смешать такую ​​жидкость, и не повлияет ли она на работу тормозной системы.

    Следует помнить, что можно смешивать тормозные жидкости, изготовленные на одной основе. Поскольку в настоящее время обычные составы, обозначенные как DOT 3 и DOT 4, основаны на гликоле, их можно легко смешивать, не опасаясь тормозной системы.

    При этом следует помнить, что при смешивании таких составов тормозной жидкости их характеристики ухудшаются. Поэтому такие средства по уходу за автомобилем будут иметь скорость кипения 130-140 градусов, что часто не подходит для активного использования автомобиля и жесткого торможения при большой нагрузке на систему охлаждения.

    Будьте осторожны при смешивании тормозной жидкости разных производителей. Дело в том, что такие разные производители средств ухода за автомобилем могут использовать дополнительные присадки, вступающие в химическую реакцию, которая может привести к осаждению, а также ухудшению основных характеристик, в результате чего возникает тормозная система. Именно поэтому не стоит смешивать тормозную жидкость разных производителей, даже если она имеет одинаковые характеристики.

    Ассортимент тормозной жидкости на автомобильном рынке и их характеристики

    Castrol React DOT 4 Low Temp от Castrol используется во многих дорогих брендовых автомобилях. Подходит как для семейных автомобилей, так и для спортивных автомобилей с новейшими тормозными системами. Обладает низкой вязкостью при низких температурах и может использоваться с системами ESP и ABS.

    LiquiMoly DOT 4 от известного производителя LiquiMoly имеет самую высокую температуру кипения. 2650C и другие прекрасные свойства. В составе присутствуют антикоррозионные присадки, обеспечивающие долговечность резиновых прокладок. Может использоваться с АБС.

    Тормозная жидкость DOT 4 производится компанией Mobil и также отвечает самым высоким требованиям. Может использоваться при температуре до 300 ° C без потери вязкости.

    Тормозная жидкость Mobil

    РосДОТ 4. российский продукт от Тосол-Синтез, один из немногих, который может конкурировать с лучшими зарубежными моделями и может использоваться в любых автомобилях, в том числе с АБС. Обладает прекрасными характеристиками и может использоваться при температуре от 50 до 500 ° С.

    Alaska DOT 4. это тоже качественный отечественный продукт, адаптированный к российскому климату. Его можно использовать при температуре от 40 до 400 ° С. Среди недостатков. отсутствие антикоррозионных присадок.

    Как видите, выбор качественной тормозной жидкости достаточно велик как среди импортных товаров, так и среди отечественных.

    На автомобилях отечественного производства замена тормозной жидкости производится следующим образом:

    Старая жидкость полностью сливается, открывая все воздушные выпускные клапаны (фитинги) гидравлического привода тормоза. Затем бачок наполняется новой жидкостью и, нажимая на педаль тормоза, впрыскивает ее в систему. В этом случае клапаны должны последовательно закрываться при выходе из них жидкости. Затем нужно удалить воздух из каждого контура гидропривода («прокачать» тормоза). При использовании этого метода новая жидкость не смешивается со старой. Часть новой жидкости, которая выделяется во время перекачки, можно повторно использовать, предварительно дав ей отстояться и отфильтровав.

    READ  Какие тормозные колодки лучше на Hyundai Solaris

    Заметка. Перед заменой каждый клапан снабжен сливным шлангом, другой конец которого опускается в подходящую емкость. Это предотвращает повреждение шин и лакокрасочного покрытия деталей подвески, тормозов за счет выпуска тормозной жидкости.

    Постоянно добавляя свежую жидкость в бак главного цилиндра, каждый контур прокачивается по очереди, тем самым вытесняя старую жидкость и не позволяя системе в целом стекать. Это происходит до тех пор, пока из клапана не выйдет новая жидкость. Преимущество этого метода в том, что воздух не попадает в гидравлический привод, что делает ненужным управление насосом. Но не исключено, что часть старой жидкости останется в системе. Кроме того, вам потребуется больше свежей жидкости, чем в первом способе, потому что большая часть ее, снятая с гидропривода, смешивается со старой и становится непригодной для дальнейшего использования.

    Как часто меняют тормозную жидкость в автомобиле?

    Большинство автопроизводителей сегодня рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года. Причем такие сервисные работы выполняются вне зависимости от пробега автомобиля, а также характера и эксплуатации. Поэтому, если ваш автомобиль эксплуатировался в жестком режиме или вы проезжали не менее нескольких тысяч километров в год, в любом случае вам потребуется заменить тормозную жидкость, которая после двух лет эксплуатации теряет свои характеристики и накапливает влагу, после чего машина становится опасной.

    Независимо от пробега автомобиля, при обнаружении неисправностей в тормозной системе необходимо провести соответствующую диагностику и заменить тормозную жидкость. Это полностью устранит существующие проблемы и сделает эксплуатацию вашего автомобиля полностью безопасной.

    При замене такой тормозной жидкости необходимо слить ее не только из бачка, но и из самой системы. Часто бывает сложно сделать это самостоятельно, так как вам нужно использовать соответствующее оборудование, чтобы упростить удаление застарелой жидкости из системы. Также потребуется дополнительно прокачать систему, полностью удалив из нее воздух. Не рекомендуем экономить на этой работе и выполнять ее только в условиях эксплуатации.

    Как определить, что нужна замена тормозной жидкости

    Как правило, производитель в перечнях работ, выполняемых при плановом ТО, определяет свой интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля отдельно. Например, на автомобилях ВАЗ этот интервал составляет 45 000 км. пробег или минимум три года эксплуатации. На период замены также может влиять тип тормозной жидкости и конструкция тормозной системы. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени визуально осматривать жидкость, обращая внимание на ее цвет. Если, заглянув в бачок тормозной жидкости, вы видите, что он имеет грязный оттенок, значит, некоторые элементы привода тормозной системы изношены, соответственно в этом случае рекомендуется провести полную диагностику. Если жидкость коричневого цвета, это признак наличия воды. В любом из вышеперечисленных случаев тормозная жидкость подлежит замене.

    Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    Можно ли смешивать тормозные жидкости?

    Теоретически тормозные жидкости на основе одного и того же компонента, например DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 содержат гликоль, должны смешиваться, однако из-за наличия определенного набора присадок это можно делать только в крайних случаях. после чего обязательна полная замена тормозной жидкости. Не используйте TJ в тормозной системе, разработанной для определенного типа, например, путем заполнения DOT 5, который сделан из силикона, в системе для резиновых элементов привода DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 (втулки, уплотнения) могут выйти из строя.

    Ключевые слова: тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормозная жидкость ВАЗ, бачок тормозной жидкости, какой тип тормозной жидкости, плата тормозной жидкости, плата тормозной жидкости 4, точка тормозной жидкости

    READ  Снятие Тормозного Барабана Chevrolet Aveo

    Меняем тормозную жидкость на Хёндай Солярис: какой тип и когда менять?

    Обслуживание каждой, даже самой дешевой машины, осуществляется строго по нормам, установленным производителем. Однако пункт замены тормозной жидкости исчез из списка технического обслуживания Hyundai Solaris за последние два года. В этом есть множество нюансов, но главный из них. удешевление планового ТО.

    Когда менять?

    Взять пробу тормозной жидкости шприцем или колбой.

    Раньше производитель рекомендовал замену жидкости каждые 30 тыс. Км или два года эксплуатации, но сегодня замену можно проводить на усмотрение владельца.

    Этот шаг связан не с улучшением качества жидкости или надежностью тормозной системы, а с ценой, которую должен заплатить владелец, независимо от того, находится ли автомобиль на гарантии или нет.

    Замена требуется после 30-40 тысяч пробегов.

    Исследования показали, что новая стандартная жидкость ДОТ-4 имеет температуру кипения 264 градуса, а после года использования в системе. всего 165 градусов.

    К тому же характеристики жидкости теряются от контакта с водой (конденсатом), поэтому замена все равно необходима после 30-40 тысяч км пробега. Цена жидкости за литр колеблется в районе тысячи рублей, и это несопоставимо с безопасностью дорожного движения.

    Регламент замены тормозной жидкости на Хёндай Солярис

    Используйте только рекомендованные расходные материалы.

    Чтобы тормозная система работала максимально эффективно, жидкость, которая в нее заливается, должна обладать рядом важных свойств:

  • минимальная степень сжатия;
  • смазывающие, водоотталкивающие и антикоррозионные свойства;
  • самая высокая точка кипения;
  • жидкость не должна влиять на резиновые уплотнители, пыльники и манжеты.
  • Меняем тормозную жидкость на Хёндай Солярис правильно

    Устанавливаем машину на подъемник или яму для легкой замены.

    Для полной замены ТА может быть использована одна из двух технологий. Первый требует наличия помощника; Вы можете поменять жидкость самостоятельно вторым способом.

    Метод первый:

    Ставим машину на яму или на подъемник, чтобы обеспечить свободный доступ к каждому из рабочих цилиндров колеса.

    Установка автомобиля на подъемник для замены тормозной жидкости.

    Открытие крышки тормозного бака.

    Новый бачок тормозной жидкости.

    Надеваем трубку и ключ на 10 на штуцер.

    Один конец трубы к штуцеру, другой опускается в емкость.

    Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

    Какая тормозная жидкость залита с завода?

    Просто знайте, что жидкость соответствует стандарту DOT-4, а марку можно выбрать на ваше усмотрение. Объем жидкости в системе составляет примерно 1,25 литра, поэтому для полной замены нужно покупать не менее этого количества. Объем жидкости с приводом сцепления. 1,75 л.

    Второй способ замены

    Следуя технологии замены по второму способу, вы можете самостоятельно заменить жидкость. Однако для этого потребуются четыре подходящих шланга и четыре прозрачных контейнера.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

  • Открыть капот, откачать старую жидкость и долить новую в бачок до максимального уровня.
  • Предоставляем доступ ко всем четырехколесным тормозным цилиндрам.
  • Надеваем шланги на все четыре штуцера и опускаем в сосуды.
  • Отключаем по очереди четыре штуцера насоса и убеждаемся, что старая жидкость начала стекать во все емкости.
  • Обязательно следите за уровнем жидкости в резервуаре и убедитесь, что система не становится воздушной из-за постоянного добавления свежей жидкости.
  • В каждом из сосудов должно быть не менее 230-250 мл жидкости, только после этого можно затягивать арматуру и надевать защитные колпачки.
  • При необходимости долить жидкость до максимального уровня.
  • Замена жидкости завершена, теперь система надежно проработает 30-40 тыс. Км. Следите за уровнем тормозной жидкости и сильными тормозами!